Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 26/05/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.DM-NET.RU


Новсти выпуска:
СПОРТ2005-05-26

Чемпионат России. Ралли «Кипр»: прямая речь

Вопросы Сергею Успенскому:

- Довольны результатом?

- Да. Несмотря на то, что были неприятности в первый день, самим результатом мы довольны. В третий день отлично гнали, ход подняли очень здорово. Думаю, заслужили с Виктором по бутылочке красного молодого вина. Если отнять пенализацию, то у нас было бы очень неплохое время. На Кипре реально можно иметь хороший результат. Если повезет – потому что на таком ралли, безусловно, отчасти нужно везение.

- Где было сложнее – в Мексике или здесь?

- В Мекс ике было сложнее, потому что это был для меня первый этап чемпионата мира, да еще на прокатной машине. Там все было неожиданно - и перепад высоты большой, и часовой пояс… Поэтому та гонка была сложна сама по себе – и психологически, и по объему работы. А ралли «Кипр», конечно, сложней по дороге – эта очень тяжелая гонка для автомобиля. Но, оказывается, можно ехать по этим камням, и очень быстро.

 

Вопросы Виктору Тимковскому:

- Вы пятый раз на Кипре. Сколько раз финишировали на этом ралли?

- Это четвертый финиш – на «Ладе» был один сход, когда я ехал с Александром Артеменко.

- По сравнени ю с серединой девяностых гонка сильно изменилась?

- Многое изменилось по трассе. Я разговаривал с киприотами, которые ехали в 1996-м с нами и едут в этом году. Они того же мнения: дорога стала гораздо жестче, особенно это касается первого дня. Тогда было больше спортивности и меньше камней. Второй и третий день немного напоминают то, что было раньше, и все равно там очень жестко. Временами можно ехать быстро, но всегда боишься за колеса, за подвеску. Это ралли из всех кипрских, которые я ездил – самое убойное по дороге.

- Сегодня у вашего экипажа была задача попасть в десятку в группе «N»?

- Была задача просто ехать, но уже ехать быстро – так, как мы можем. Несмотря на то, что были проблемы с проколом колеса, я думаю, мы эту задачу выполнили.

- Если бы ваш экипаж ехал кипрский этап чемпионата мира не первый, а второй год, на что можно было бы рассчитывать?

- Даже сейчас (мы прикидывали очень усредненно, с запасом) – если бы не было проблем, мы могли бы стать третьими.

- То есть, на Кипре можно бороться за подиум?

- Абсолютно.

 

Вопрос Дмитрию Еремееву:

- Легко ли дался финиш в третий день?

- Сегодня с включе нной печкой было так жарко, что я думал - у меня подошвы распла вятся! Но ладно я сижу недвижим, а как Саня там наворачивал – даже себе не представляю…


Вопросы Александру Доросинскому:

- Эту гонку можно сравнить с каким-либо из твоих предыдущих опытов в ралли?

- В действительности, я думал, что ралли – это более культурное занятие, но как оказалось – не всегда. Не гонка, а стопроцентный убой. И его тоже можно было ехать, но я нигде такие трассы просто не ездил. Пытались ехать быстро, но всего одна ошибка в стенограмме – улет. Второй раз – то же самое. А потом ехали «тошня» – это противно, неинтересно, по четыре машины обгоняли на допе в пыли. Это не езда – без стенограммы, просто заглядывая за поворот…

- В конце концов разобрались с ездой по такой дороге?

- Мы и в самом начале ехали быстро и очень комфортно, в кайф ехали. Но под такой «кайф» надо и писать очень точно. Конечно, нельзя было с первого раза залезть здесь на одиннадцатое место в абсолюте (как это сделал Брис Тирабасси – прим. ред.). Наверное, так бы мы в любом случае не выступили. Но, в принципе, в группе «N» с двумя-тремя людьми очень тяжело бороться, а с остальными - реально. Гонщики в чемпионате мира – те же самые люди. Только они знают эту трассу, как собственные конечности, поскольку здесь ездили уже тысячу раз. Ну и в действительности – на Кипре очень жалко машину. Надо знать, как правильно ехать по таким камням…

- Много опыта здесь получили?

- Опыт в любом случае есть. Мы даже сегодня, когда увидели, что у нас очень сильно не «бьет» стенограмма и по ней ехать опасно, приняли решение остаться в гонке, потому что хотели понять, что происходит, как это делается. И в принципе разобрались, как зде сь нужно ехать. Думаю, что на будущее мы уже не будем так сильно позорить страну…

 - Если еще раз предложат стартовать на Кипре, ты согласишься?

- Я всегда отвечу «да». Лишь бы гонять.



Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-26

Чемпионат мира. Лоэб станет частником?

Нынешний лидер чемпионата и действующий чемпион мира Себастьян Лоэб сообщил, что ради сохранения связей с его нынешней командой Citroen, - которая планирует покинуть Чемпионат Мира по окончанию этого сезона, а затем, возможно, вернуться обратно в сезоне 2007, - в следующем году он может принять решение о выступлении в частном порядке на автомобиле французской марки.

Шеф команды Citroen Гай Фрекелен на Ралли Кипр заявил, что команда подтверждает свой уход по окончанию чемпионата этого года, однако оставляет возможность возвращения год спустя, если изменятся правила, которые способствовали бы снижению расходов команд. Частные команды, использующие автомобили марки Citroen, среди которых и Kronos Racing, за которую выступают, совершивший сенсацию на прошедшем Ралли Кипр, Манфред Штоль и Юсо Пюкалисто, собираются и впредь работать с французскими машинами.

Логичным вариантом для продолжения карьеры Лоэба сейчас являются заводские конюшни Subaru и Ford, а вот сам гонщик на Кипре признался, что он хотел бы сохранить долгосрочные отношения с Citroen и продолжать выступать на машинах этой марки. “В следующем году возможен вариант, что я буду выступать в частном порядке. Однако прежде чем я приму подобное решение, мне нужно точно знать, вернётся ли команда в чемпионат.”

Лоэб на протяжении длительного периода своей гоночной карьеры выступал на машинах марки Citroen. В 1999 году он выиграл французский чемпионат Citroen Saxo, а в 2001 – Чемпионат Мира в классе Junior. В сезоне 2003 и 2004 он боролся уже за титул чемпиона мира, и в прошлом году он добился своей цели.

Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-26

Алешин лидирует в Чмепионате Германии Формулы Рено-2000

Второй этап Чемпионата Германии по автомобильным кольцевым гонкам в классе “Формула Рено 2000” принес команде “Лукойл Рейсинг” и ее первому пилоту – Михаилу Алешину лидерство в чемпионате!

В обеих гонках этапа, прошедшего на знаменитой трассе “Хоккенхаймринг” Алешин финишировал на втором месте, что позволило ему набрать 48 очков. Приплюсованные к 45, набранным на первом этапе, они составили сумму в 93 очка, что вывело Михаила на первую строчку личного зачета Чемпионата Германии.

В квалификационных заездах определяющих стартовую позицию в первой и второй гонках Алешин показал третье (1:10.657) и второе (1:09.355) времена. Стоит отметить, что результаты квалификаций были очень плотными, например, в первом квалификационном заезде Михаил уступил лидеру Матиасу Милле 0,489 сек., а во втором заезде лишь 0,063 сек. (Бруно Рудольф Фехнер).

Партнер Михаила Алешина – Сергей Афанасьев выступил чуть хуже. В первой квалификации Сергей классифицировался на семнадцатой позиции среди 23-х гонщиков. Столь низкий результат был вызван ошибкой самого Сергея, следствием которой стал вылет с трассы. Уже после вылета многие соперники улучшили свое время, оттеснив Афанасьева в конец стартовой решетки. Отметим, что до вылета Сергей был обладателем восьмого времени.

Во второй квалификации Сергей Афанасьев показал шестое время, получив тем самым право начать гонку с третьего ряда стартового поля. Особо отметим заметный прогресс Сергея, который проводит лишь свой первый полный сезон в “Формуле Рено 2000”. Если не первых гонках Афанасьев боролся за места за пределами первой десятки, проигрывая лидерам в квалификационных заездах около двух секунд на круге, то сейчас Сергей претендует уже на места в пятерке сильнейших. А его отставание в квалификациях составляет менее секунды.

В первой гонке этапа, которая проходила в субботу, Афанасьев финишировал на девятой позиции. По ходу заезда пилот команды “Лукойл Рейсинг” совершил восемь обгонов.

Во второй гонке, состоявшейся в воскресенье, Афанасьеву повезло чуть меньше, Сергей был на финише десятым.

На втором этапе Сергей Афанасьев заработал 23 очка и теперь, имея в активе 41, занимает десятую строчку в личном зачете Чемпионата Германии.

Для Михаила Алешина обе гонки сложились достаточно удачно. В субботу, на протяжении всего заезда, он боролся за победу с финским гонщиком Пеккой Саариненом. На финише двух гонщиков разделила 1,1 секунды.

В воскресенье Михаил Алешин снова закончил гонку на второй позиции.

Всего же в четырех состоявшихся гонках Чемпионата Германии Михаил три раза поднимался на подиум, из них один раз как победитель (в первой гонке сезона) и два раза как серебряный призер (третья и четвертая гонки). Эти успехи позволили Алешину возглавить личный зачет Чемпионата.

Третий этап Чемпионата Германии пройдет 17 – 19 июня на трассе “Заксенринг”. А ближайшая гонка в классе “Формула Рено 2000” состоится 3-5 июня в Валенсии. Это будет второй этап Кубка Европы.

Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-26

Маттео Бобби возвращается в GT

Чемпион серии GT 2003 года Маттео Бобби будет управлять автомобилем №5 команды Konrad Saleen на гонке в Имоле. Партнером Бобби станет Роберт Лехнер.

«Франц Конрад позвонил мне и сказал, что появилась возможность погоняться в Имоле, - сказал Маттео Бобби. – Я буду очень рад делить автомобиль с Робертом, который, на мой взгляд, является очень хорошим гонщиком. Приятно вернуться в чнмпионат и выступать со своими друзьями».

Маттео, выигравший титул за рулем Ferrari 550 Maranello команды BMS Scuderia Italia, уже провел в этом сезоне гонку серии LMES в Спа, управляя практически такой же машиной, какую ему предстоит укротить в Имоле

Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-26

Формула 1. Новая квалификация может повредить Renault

Джанкарло Физикелла считает, что новая система квалификации повредит Renault.

Спорная воскресная сессия была убрана, и на Большом Призе Европы будет иметь место только субботняя квалификация с единственным быстрым кругом.

"С конкурентоспособной точки зрения, я думаю, что мы получим от этой системы некоторое неудобство, - сказал Физикелла. - Предыдущая система подходила командам, которые имели сильный болид и были способны показать отличные результаты на обеих сессиях. R25 - хороший болид, так что формат с двумя частями определенно помог нам в первых гонках. Как бы там ни было, новый формат похож на прошлогодний, так что это не станет шагом в неизвестном направлении".

Напарник Физикеллы и лидер чемпионата Фернандо Алонсо приветствовал изменения, поскольку это позволит узнать расстановку на старте уже в субботу.

"Я думаю, что есть и "за" и "против" новой системы, - сказал Алонсо. - Хорошо знать позиции на старте уже в субботу, это несомненно лучше, чем было. Но с другой стороны, придется стартовать в порядке, зависящем от окончания предыдущее гонки, а это значит, что Вы будете наказаны за плохой результат ранним выездом в квалификации".

Источник:Avtosport.ru

СТРИТРЕЙС2005-05-26
 FreeRace
 (сайт)

Сбор и старт x- stream racing 27 мая ПЯТНИЦА

Посли нескольких отложенных по разным причинам гонок 27 мая в пятницу на площади Сахорова что на Васильевском острове в 21 30 состоится сбор и окончательная регистрация на гонку x-stream
Ориентировочный старт в 22 00 - 22 30
стартовый взнос 1000 р из коих 70 % победителю

Зарегистрироваться так же можно заранее отправив заявку мне в личку, аську или мыло.

Гонка может быть отложена только на месте по причене недобора участников .

Источник:FreeRace

АВТОПРОМ2005-05-26

Volkswagen представил официальные фотографии нового поколения Jetta

Концерн Volkswagen опубликовал первые фотографии новой Jetta, продажи которой стартуют в Германии 2 июня.
Volkswagen Jetta сменит на конвейере модель Bora, выпускаемую концерном с 1999 года.
Самые яркие черты новой "Джетты" - большая хромированная V-образная радиаторная решетка, как у "заряженной" версии Golf GTI и нового поколения автомобилей Passat, а также большие задние фонари на светодиодах.
Как заявляют представители концерна, новая Jetta будет просторнее, удобнее и вместительнее своей предшественницы. Во всяком случае, автомобиль стал на 18.2 см (4.56 см) длиннее и выше на 1.5 см (1.46 см), в то время как колесная база новой "Джетты" выросла на 6.5 см (2.58 см).
Благодаря изменению размеров объем багажника нового автомобиля составляет 527 литров, что на 72 литра больше, чем у модели Bora. Задние сидения раскладываются в пропорции 60/40, а для того, чтобы получить абсолютно ровный пол (до передних сидений) достаточно откинуть спинку заднего сидения вперед.
В Германии Volkswagen Jetta будет предлагаться с двигателями: тремя бензиновыми с непосредственным впрыском, объемом 1.6 FSI 115 л.с, 2.0 FSI 150 л.с и 2.0 T-FSI 200 л.с, а также тремя турбодизельными, объемом 1.9 TDI 105 л.с, 2.0 TDI 140 л.с и 2.0 TDI 170 л.с.
Опционально версии с дизельными двигателями и бензиновым мотором 2.0 T-FSI могут быть оснащены автоматическими коробками передач DSG.
Как и последние модели концерна, Jetta получит многорычажную заднюю подвеску и электроусилитель, а с осени 2005 года все дизельные "Джетты" будут предлагаться с фильтрами макрочастиц.

Источник:AUTO.RU

АВТОПРОМ2005-05-26

Bosch инвестирует более 100 млн. евро в производственные мощности в Корее

Компания Bosch до 2010 года инвестирует более 100 млн. евро в производственные мощности в Корее. Инвестиции пойдут на организацию производства систем дизельного впрыска высокого давления на заводе в Тэджоне.
Часть инвестиций будет направлена на расширение технического центра в Корее - прежде всего с целью развития технологий дизельного впрыска, а также других направлений деятельности отделения автомобильных технологий Bosch.
Ведущие корейские автопроизводители все чаще комплектуют транспортные средства системами Bosch Common Rail, что связано с решением корейского правительства о принятии европейских стандартов эмиссии Euro 3 (с этого года) и Euro 4 (с 2006 г.) для дизельных легковых автомобилей.

Источник:AUTO.RU


srbm@dm-net.ru
www.srbm.dm-net.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное