Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 23/05/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.DM-NET.RU


Новсти выпуска:
СПОРТ2005-05-23

F-1600

Первый заезд.

Несколько миут назад закончился первый заезд зачетной группы Формула-1600. Первыми на финише в этот раз были пилоты Лукойл Рейсинг и Эктив-ПРО (Олег Казаков, Виктор Антонов и Дэвид Маркозов).

Владимир Лабазов, выступающий за нашу команду пришел четвертым с отставанием от времени лидера 17.708 с. Лучший время круг Владимир прошел за 58.091 с. нашим механикам так и не удалось вернуть в норму рулевое управление на машине Виктора Шайтара (замечу, что Виктор выступает на запасной машине Рейнард). Продолжающиеся неполадки привели, в конечном итоге, к сходу Виктора на седьмом круге гонки. Пилот АРТ-лайн ПРОТИМ Виталий Петров также сошел на третьем круге гонки из-за проблем с двигателем.

Вторая гонка.

В течение всего второго заезда на трассе шла напряженнейшая борьба, свидетелями которой стали все, кто сегодня приехал в Мячково. Все пилоты, выступавшие сегодня в Формуле-1600 очень сильны. Уровень подготовки машин также примерно равным. И все-же, удача в на этот раз улыбнулась и нам. Во втором заезде сегодняшней гонки первый приз получил пилот нашей команды Виталий Петров. Время его лучшего круга 56.783 с.

Вторую и третью позицию на педьестале почета заняли пилоты Лукойл Рейсинг Юрий Байбородов (56.693) и Олег Казаков (56.416). Следующими финишировали Дэвид Маркозов (57.783) и Виктор Антонов (58.217). Пилот АРТ-Лайн ПРОТИМ Владимир Лабазов был вынужден сойти из-за досадных сбоев вработе зажигания. Виктор Шайтар во второй гонке не стартовал, поскольку проблемы с рулевым управлением его Рейнарда только усугубились.



Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-23

WTCC

На прошедших в прошлый уик-энд гонках чемпионата WTCC фаворитами были Seat и Alfa Romeo. Первую гонку с успехом выиграл Габриэле Таркуини, а во второй победу одержал Ричард Райдел.

Но помимо инцидентов в борьбе за победу в гонке, также случилось несколько неприятных случаев, после которых два гонщика в конце сезона могут получить штраф в форме вычитания из зачёта чемпионата 5 очков.

Лидер чемпионата, Дирк Мюллер получил предварительный штраф за помощь маршалов трассы во время квалификации, когда вылетел в гравий. Габриэле Таркуини получил аналогичный штраф за столкновение с Петером Тертингом.

Оба штрафы будут осуществлены, в случае если оба гонщика до конца сезона ещё раз нарушать регламент Международного Чемпионата Машин Класса Туринг.

Положение в WTCC после 6 этапов (первая шестерка):

  1. Д. Мюллер – 32
  2. Г. Таркуини - 30
  3. Й. Мюллер – 27
  4. Э. П риоль – 27
  5. А. Фарфус – 21
  6. Д. Томпсон – 20


Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-23

Чемпионат мира. Скандал "Дюваль-Прево-Citroen". Люди говорят...

Франсуа Дюваль (в настоящее время - отдыхает в Арденнах):

По мнению Франсуа, конфликт начал зарождаться после инцидента на ралли Монте-Карло 2005 года: "Стефан мне больше не доверял. Возможно дело в том, что он испугался. О том, что он не хочет больше со мной выступать, я узнал от руководства команды, а не от Стефана. Теперь я должен найти нового штурмана, с которым я смогу ездить в хорошем моральном климате". "Я понимаю, что происходит и не обвиняю никого. В течение трех недель после Турции я узнаю, будет ли у меня будущее в Citroen. В сложившейся ситуации я не собираюсь сдаваться или плакать. Я буду делать все, для того, чтобы снова встать на ноги и вновь участвовать в ралли - в Citroen или где-нибудь еще. Я гипермотивирован. Мне всего-навсего 24 и я уже кое-чего добился. Я не вижу причин для того, чтобы остановится на этом. Я сделал ошибку и наказан за это. Теперь я начну все снова. Причем с новым штурманом и лучшей атмосферой в автомобиле это будет сделать куда легче. Мне нечего больше сказать".

Стефан Прево. Экс-штурман Дюваля:
"Экипаж в ралли должен быть единой командой, если же отношения между людьми испорчены, то доверие исчезает. Франсуа меня попросту не слушал, когда я что-нибудь ему говорил. Когда я выступал с Бруно Тири, мы были командой, члены которой гармонично сотрудничали. Я и Бруно говорил о том, что не нужно попадать в такие ситуации. Что касается Франсуа, то ситуация испортилась еще в конце прошлого года, а в этом году абсолютно вышла из-под контроля. Если бы Дюваль слушал меня, тогда он бы сейчас по-прежнему был пилотом". Что же случилось с молодым бельгийским пилотом? По мнению его экс-штурмана, во всем виноват... Лоеб! "Его провоцировали результаты Лоеба. Франсуа решил, что он "круче" Лоеба. Однако это не так. Дювалю не надо было стыдиться результатов, поскольку Лоеб куда лучше его знает автомобиль. Если он проезжал спецучасток в темпе Себастьена, я знал, что на следующем наверняка что-нибудь пойдет не так". "О страхе не может быть и речи, но я больше не буду продолжать свое сотрудн ичество с ним. Команда Citroen попросила меня не уходить. Хорошо, я согласен, но без Дюваля".

Ги Колсул. Бельгиец. Двукратный чемпион Бельгии по ралли. Создатель и владелец Colsul Motorsport - одной из крупнейших фирм по созданию и аренде раллийных автомобилей Mitsubishi группы N:
"Штурман молодого пилота должен направлять его, указывать ему верное направление. Прево не смог этого сделать. Карьера Дюваля отнюдь не окончена. Франсуа, возможно, лучше Лоеба, только на восемь лет моложе. Я думаю, что он останется в команде Citroen".

Источник в Citroen Sport:
"Мы должны провести некоторое время, чтобы понять, какую программу мы можем предложить Франсуа. Нам важно найти сильного партнера для Себастьена Лоеба".

Кристиан Лорье. Инженер команды Ford. Бельгиец:
"По-моему люди в команде Citroen слишком терпеливы. Я понимаю Ги Фрекелена. Если бы я был на его месте, то после сравнения результатов Лоеба и Дюваля мне бы оставалось только биться головой о стену. Если Карлос Сайнс проделает в Турции хорошую работу, то я не вижу повода для команды рисковать и возвращать Франсуа за руль. Если вам платят большие деньги за работу, а вы ее не выполняете, то нет ничего удивительного в том, что вас увольняют". "Дюваль, без сомнения, быстрый пилот. Он может показать несколько великолепных времен, однако ему бы надо скорее участвовать в гонках по подъему на холм! Он может проехать быстро 2, 3, 4 спецучастка, а затем он срывается. Не знаю, есть ли у него физические и психологические ресурсы для того, чтобы стать чемпионом мира, чтобы сохранять концентрацию в течение трех дней ралли. Он еще ни разу не оправдывал тех надежд, которые на него возлагались". "Его будущее отнюдь не безоблачно. Я не знаю, кто может подписать с ним контракт на будущий год. Н е думаю, что его будут рады видеть в Ford. В любом случае, перед ним в списке будут Лоеб, Гронхольм, Мяртин и даже Гардемайстер. Кстати, от финна ожидали куда меньшего, однако он набрал уже 28 очков, а сколько очков набрал Дюваль за рулем автомобиля-чемпиона?"

Ги Фрекелен. Шеф команды Citroen Sport:
"Я сделаю список с несколькими фамилиями и буду ставить плюсики в одном столбце и минусы в другом. Опыт очень важен, также важна скорость и умение завоевывать максимально возможно количество очков. А в настоящее время для нас наиболее важна надежность".

Последние новости команды Citroen Sport:
В минувшие выходные команда должна была в полном составе приехать во Францию для проведения тестов перед асфальтовыми этапами чемпионата мира. тесты прошли успешно, однако в последний момент список пилотов-тестеров был изменен - вместо Франсуа Дюваля на трассу вышел Филипп Бугальски...

Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-23

Результаты Гран При Монако.

Солнечно, сухо. Температура воздуха +22С, трассы +33С.

Кими Райкконен выиграл Гран При Монако, став пятым победителем легендарной гонки за последние пять лет. Финн в третий раз подряд стартовал с поула, одержал вторую победу подряд и поднялся на вторую строчку чемпионата пилотов, подтвердив великолепную форму McLaren. Оставшиеся две вакансии подиума заняли пилоты Williams, дружно опровергнув прогнозы букмекеров. Лидер чемпионата, Фернандо Алонсо на последних кругах гонки испытывал серьезные проблемы с резиной и финишировал четвертым, Михаэль Шумахер приехал седьмым...

Кими Райкконен: "Победа в любой гонке оценивается одинаково, но конечно эта победа особенная. Я всегда хотел выиграть в Монако и сегодня все прошло великолепно. Мы были сильны по ходу уик-энда, я спокойно контролировал ход гонки, создав достаточное преимущество для того, чтобы вернуться лидером после пит-стопа. После этого можно было подумать о машине и комфортно ехать к финишу. Сильно сбрасывать скорость было нельзя, резина в Монако быстро остывает, но финиш не был сложным. Я хочу поблагодарить команду и специалистов Michelin за великолепную машину, сегодня вечером нам будет, что отпраздновать".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. К.Райкконен McLaren M 1.44:51.210 148.501 км/ч 1
2. Н.Хайдфельд Williams M + 13.877 148.176 км/ч 2
3. М.Уэббер Williams M + 18.484 148.068 км/ч 2
4. Ф.Алонсо Renault M + 36.487 147.648 км/ч 1
5. Х.Монтойа McLaren M + 36.647 147.645 км/ч 1
6. Р.Шумахер Toyota M + 37.177 147.632 км/ч 1
7. М.Шумахер Ferrari B + 37.223 147.631 км/ч 2
8. Р.Баррикелло Ferrari B + 37.570 147.623 км/ч 2
9. Ф.Масса Sauber M + 1 круг 145.492 км/ч 2
10. Я.Трулли Toyota M + 1 круг 145.249 км/ч 2
11. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 145.438 км/ч 2
12. Д.Физикелла Renault M + 1круг 144.627 км/ч 1
13. Т.Монтейро Jordan B + 3 круга 141.104 км/ч 1
14. К.Алберс Minardi B + 5 кругов 137.577 км/ч 1

Лучший круг : М.Шумахер (Ferrari) - 1:15.842 (40-й круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
В.Лиуцци Red Bull 59 авария
П.Фризахер Minardi 29 авария
Д.Култхард Red Bull 24 авария
Н.Картикеян Jordan 19 гидравлика


Положение в чемпионате : Личный зачет
 

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 49
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 27
3. Я.Трулли Италия Toyota М 26
4. М.Уэббер Австралия Williams М 18
5. Н.Хайдфельд Германия Williams M 17
6. Р.Шумахер Германия Toyota М 17
7. Д.Физикелла Италия Renault M 14
8. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 14
9. М.Шумахер Германия Ferrari B 12
10. Д.Култхард Англия Red Bull M 10
11. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 9
12. А.Вурц Германия McLaren М 6
13. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 5
14. П.де ла Роса Испания McLaren М 4
15. К.Клин Австрия Red Bull М 3
16. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2
17. В.Лиуцци Италия Red Bull М 1


Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
 

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 63
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 51
3. Panasonic Toyota Racing Toyota М 43
5. BMW WilliamsF1 BMW М 35
4. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 21
6. Red Bull Racing Cosworth М 14
7. Sauber Petronas Petronas М 7


Источник:F1News
обсудить на форуме

СПОРТ2005-05-23

Формула Русь. Первые этапы.

Первый этап.

Как и предполагалось после квалификационных заездов, основная борьба за Чемпионство развернулась между тремя пилотами: Иваном Самариным, Антоном Трегубовым и Сергеем Ромащенко. Сразу же после стартовой отмашки Иван Самарин занял лидирующую позицию, однако борьба за второе место была просто драматичной. Сергей Ромащенко и Антон Трегубов столкнулись в схватке в прямом и переносном смысле: болид Антона Трегубова оттеснил машину Ромащенко, прорвался на вторую позицию и продержался на ней до конца гонки. Сергей Ромащенко, отброшенный в конец, сумел за время гонки собраться и пришел к старту третьим.

Сергей Ромащенко: «Атон Трегубов сразу же начал агрессивную борьбу, специально или нет, он не пропустил меня вперед, попросту вытеснив мою машину с трассы. К счастью, болид не получил серьезных повреждений, и мне не пришлось прекращать гонку».

Антон Трегубов: «Я рад своему рез ультату, но буду стараться добиться большего. Что касается ситуации с Сергеем Ромащенко, то никакой неправоты я не чувствую, я поступил по правилам, его пропускать я не должен был».

Михаил Козловский – лидер среди новичков по результатам квалификации – был вынужден прекратить свою гонку после первого круга. Он съехал с трассы в траву и не смог самостоятельно выехать вновь на трассу. Его машина была эвакуирована.

Артем Холин – еще один новичок, показавший не лучшее время в квалификации, по итогам гонки занимает 5 позицию. Артем признает, что ему не пришлось жестко сражаться на трассе, так как его основной соперник Михаил Козловский выбыл из гонки.

Один из лидеров гонки Максим Травин оказался не квалифицированным по итогам гонки. Он не проехал нужного количества кругов: «Ехал третьим, хорошо стартовал, создал хорошее преимущество по отношению к четвертому. Погнул пуш-тягу, причем в том же месте, где были проблемы вче ра на квалификации.

Заехал в боксы, чтобы п очинить машину, выехал – и погнул пуш-тягу снова. Теперь уж пришлось сойти с дистанции».

Сергей Уханов, Станислав Чемакин также не вполне удачно прошли первую гонку. Они были вынуждены сойти с дистанции.

Второй этап.

С призовыми местами вся стало ясно с самого начала гонки, Сергей Ромащенко сразу же вырвался вперед, Иван Самарин был вторым, а Антон Трегубов третьим. В таком порядке эти пилоты и завершили гонку. Здесь необходимо отметить лишь одну деталь: в 4 круге Ивана Самарина развернуло на трассе, это, безусловно, увеличило его отставание от лидера, однако не помешало удержаться на второй позиции.

В этот раз основная борьба развернулась между Максимом Травиным и Артемом Бархияном за 4 место. На протяжении всей гонки они боролись за лучший результат, Максим Травин в этой дуэли сумел одержать победу – он четвертый, а Артем Бархиян – пятый.

В второй гонке этапа следует так же отметить нового юного пилота – Козловского Михаила. В первой гонке в первом же круге он сошел с трассы и, к сожалению, не смог продолжить свою борьбу. Однако во второй гонке Михаил выступил блестяще для новичка - он занял пятое место, пропустив вперед лишь опытных гонщиков.

Неприятность ожидала пилота из Санкт-Петербурга Сергея Уханова на пятом круге:

«Я ехал позади Давида Рамишвили. Моя скорость была выше, видимо. Я не успел затормозить и поддел болид Давида. Сразу же я вылетел с трассы с многочисленными поломками. Вернуться на трассу уже не смог. Конечно, мне обидно - я никак не рассчитывал на подобный результат, однако буду отыгрывать свое в следующих этапах». Давид Рамишвили в свою очередь даже не заметил удар машины Сергея Уханова. Он был полностью сосредоточен на своей борьбе со Станиславом Чемакиным за 7 место Чемпионата. Станиславу удалось опередить своего соперника, в итоге - Давид Рамишвили на 8 позиции, а Станислав Чемак ин на 7.

Александр Страхов, украинс кий пилот, был вынужден заехать в боксы: «Со старта я обогнал две машины и, видимо, за это получил «пинок» сзади. В итоге пришлось заехал в боксы, у меня была замена рычага, но механики все сделали оперативно – спасибо им большое – и я смог продолжить гонку».



Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-23

Чемпионат России. Ралли «Сестрорецк»: вторая победа Блинкова

Асфальтовое ралли «Сестрорецк» в год своего 25-летнего юбилея предстало перед публикой в несколько усеченном формате. Из-за дорожных работ питерские соревнования лишились своей изюминки - карусельной гонки по улицам Сестрорецка - и проходили не в два, как обычно, а в один день. Оказалась нарушенной и другая традиция последних лет – неизменные победы в курортных пригородах Петербурга ветерана команды «Балтийского завода» Бориса Федотова.

 

Бывший член сборной СССР, выступающий на «Лансере» седьмой эволюции, ожидаемо захватил лидерство со старта гонки, и к ее середине довел преимущество над ближайшим пресле дователем, земляком Андреем Блинковым, до тридцати с лишним секунд. Казалось уже, ничто не может помешать 50-летнему пилоту отпраздновать четвертый подряд успех в Сестрорецке. Но, как и на предыдущем этапе кубковой серии в Туапсе, судьбу главного приза предрешило пробитое лидером колесо…

 

Потеряв из-за прокола минуту на СУ «Солнечное», Федотов уступил верхнюю ступень пьедестал своему преследователю – Андрею Блинкову. При поддержке опытнейшего москвича Алексея Щукина петербургский бизнес-драйвер провел вторую подряд безупречную гонку, и благодаря победам в Туапсе и Сестрорецке, перехватил у Сергея Угера лидерство в абсолютном зачете кубковой серии. Правда, ни Угер, ни еще один фаворит, екатеринбуржец Андрей Трухин, на асфальтовых гонк ах, увы, не выступали. Будем надеяться, что вновь «большая четв ерка» соискателей кубкового «золота» соберется вместе хотя бы на грунте. А именно, на следующем этапе серии – ярославском ралли «Ростов Великий».

 

Последний пилот из «большой четверки», москвич Владимир Лелеков, сестрорецкую гонку не закончил – претендовавший на третье-четвертое место москвич отказался от борьбы из-за тяжелой аварии второго экипажа команды RPM. На финише СУ «Солнечное» Борис Зимин не удержал свой «Лансер» на трассе в быстром повороте и, снеся две бетонных мачты освещения, превратил свой автомобиль в груду искореженного металла. Пилот в этой жуткой аварии почти не пострадал, а вот штурман Зимина, мастер спорта международного класса Евгений Живоглазов, попал в больницу с сотрясением мозга и перело мами ребер и тазобедренного сустава…

 

Отказ Лелекова от борьбы вывел на третье место в гонке петербуржца Михаила Гоголева, который дебютировал за рулем новейшей «Субару-Импрезы», подготовленной в мастерских четырехкратного чемпиона мира Томми Мякинена. Раньше, напомним, опытный пилот команды «Лаура» выступал только на «моноприводе».

 

Из 63 стартовавших в Сестрорецке клетчатый флаг увидели лишь 32 экипажа: остальные сошли - большей частью, из-за отказов техники. Например, в свободном классе «Р12 » никто из пяти пилотов вообще не добрался до финиша, а в «Р11» классификацию получили лишь четверо из 14 стартовавших. После того, как покинул гонку из-за срезавшихся колесных шпилек главный фаворит двухлитрового класса, Сергей Жидков, соревнования неожиданно выиграл петербуржец Игорь Кротов на «восьмерке», принадлежащей его штурману, мурманчанке Елене Седых.


В национальных классах «Р9» и «Р10» удача также сопутствовала петербуржцам – в 1400-кубовом зачете отличился Иван Коваленко на «восьмерке», а в 1600-кубовом - Александр Соловьев на кубколадовской ВАЗ-2112-37.

 

В остальных зачетах преимущество будущих победителей было не столь очевидным. В классе «А6» поначалу лидировал москвич Евгений Вертунов на новеньком Ситроене С2. Однако, после того, как москвич пробил и поменял на допе колесо, он не попал даже в тройку призеров. А вот вылет с трассы незадолго до финиша следующего лидера, питерца Михаила Фролова, не стал столь катастрофичным - через минуту зрители вытолкали грозный FordPumaK itCar обратно на трассу. Вырвавшийся вперед напарник Фролова по команде «Метроном» Алексей Сокуренко (CitroenSaxo) любезно подвинулся с верхней ступеньки пьедестала, получив минуту штрафа на КВ, и Фролов добился искомого – оформил первую в сезоне кубковую победу.

 

Первую победу в этом году записал на свой счет и вице-чемпион страны в классе «N2» петербуржец Андрей Бунеев. Правда, очков в Кубке России он, как гонщик Листа Приоритета РАФ не получил, зато получил лавры победителя второго этапа Кубка Citroen. Кстати, борьба в классе «N2» на сестрорецкой гонке получилась са мой острой. После первых двух секций ралли тройка лидеров шла с екунда в секунду, причем Бунеев уступал и прошлогоднему обладателю Кубка России ивановцу Анатолию Козлову, и подающему большие надежды Александру Гаврилову из Вольска, что в Саратовской области. Но на финишный спурт соперников Бунеева не хватило – показав настоящий класс на заключительных спецучастках гонки, Андрей сначала вынудил капитулировать Гаврилова, а затем ошибиться Козлова. Гонщиков из Питера и Иваново разделили в итоговом протоколе мизерные четыре секунды…

 

А вот пилоты с севера, диктовавшие моду в этом классе на предыдущих этапах кубковой серии, на питерском асфальте не блеснули. Пермяк Алексей Церлюкевич финишировал в группе «N2» четвертым, а Евгений Иволин из Ханты-Мансийска сошел из-за проблем с тр ансмиссией.

 

Международное ралли «Сестрорецк»

Кубок России, 7-й этап

Кубок Citroen, 2-й этап

Сестрорецк, 21 мая

Стартовало 63 экипажа, финишировало 32

Абсолютный зачет

1. А.Блинков/А.Щукин (С.-Петербург, MitsubishiLancerEvoVIII, зачет N4) 51.22

2. Б.Федотов/А.Петров (С.-Петербург, MitsubishiLancerEvoVII, N4) +0.20

3. М.Гоголев/В.Куликов (С.-Петербург, SubaruImprezaSpecC, A8) +2.23

4. Л.Кажукало/Д.Богомолов (С.-Петербург, MitsubishiLancerEvoVII, N4) +3.07

5. А.Бунеев/С.Солнцев (С.-Петербург, CitroenSaxoVTS, N2) +3.35

6. А.Козлов/А.Филатов (Иваново, CitroenSaxoVTS, N2) +3.39

7. А.Гаврилов/А.Зиновьев (Вольск, CitroenSaxoVTS, N2) +3.46

8. А.Церлюкевич/М.Данилова (Пермь, CitroenSaxoVTS, N2) +4.18

9. А.Юшин/А.Селиванова (С.-Петербург, CitroenSaxoVTS, N2) +4.34

10. С.Геращенко/А.Пушкин (Москва, CitroenSaxoVTS, N2) +4.48



Источник:rallyzone.ru

АВТОПРОМ2005-05-23

Самые безопасные автомобили в Швеции - Saab 9-5 и Saab 9-3

Saab 9-5 и хэтчбек Saab 9-3 получили статус самого безопасного автомобиля по результатам исследований, выполненных ведущей шведской страховой компанией на основании последних данных о дорожно-транспортных происшествиях в Швеции.
По результатам исследований Saab 9-5 и хэтчбек 9-3 были признаны наименее травмоопасными автомобилями.
Данные основаны на анализе 94100 столкновений автомобилей друг с другом, произошедших в Швеции за период с 1994 года, в результате которых пострадало 35400 пассажиров. В результате анализа получена достоверная информация о риске травмирования по каждой модели в отдельности.
Среди других победителей, удостоившихся почетных званий отдельно стоят Saab 9-5 и хетчбек 9-3, каждый из которых стал победителем в категориях больших автомобилей и автомобилей среднего класса соответственно. Причем Saab 9-5 был признан самым безопасным автомобилем и два года назад.
Оба автомобиля были разработаны в соответствии с философией Saab реального обеспечения безопасности жизни. Такой подход включает компьютерное моделирование реальных аварий на реальных дорогах. В качестве исходной информации для такого моделирования служит база данных Saab, которая в данный момент включает сведения о 6100 реальных авариях, произошедших на дорогах Швеции, участниками которых стали автомобили Saab.
Автомобили Saab регулярно получают высокую оценку в обзорах, публикуемых в США институтом информации о погибших в автокатастрофах (HLDI). Кроме того, по результатам испытаний EuroNCAP модели Saab 9-5 Sedan, 9-3 Sport Sedan и 9-3 Convertible получили максимальный рейтинг "пять звезд".

Источник:AUTO.RU

АВТОПРОМ2005-05-23

В Турции продан тысячный "ГАЗ"

В Турции реализован тысячный автомобиль марки "ГАЗ", сообщает пресс-центр автозавода.
Напомним, что контракт на поставку легковых коммерческих автомобилей "ГАЗ" был заключен торговым домом автозавода "Русские машины" и турецкой фирмой "Bisan" в ноябре прошлого года.
Дистрибьюторское соглашение предполагает поставку в течение трех лет 15 000 машин, а также запасных частей. Первоначально до конца 2005 года в Турцию планировалось поставить 3 600 автомобилей, но турецкая сторона выразила желание увеличить поставки до 7 354 машин.
Сейчас в Турции идет работа по созданию дилерской и сервисной сети по продаже и обслуживанию автомобилей "ГАЗ".

Источник:AUTO.RU

АВТОПРОМ2005-05-23

В Японии началось производство родстера Mazda MX-5 третьего поколения

Компания Mazda Motor Corporation объявила о начале выпуска нового, уже третьего по счёту поколения родстеров MX-5. Производство автомобилей началось 17 мая на заводе U1, расположенном в Хиросиме (Япония), неподалеку от штаб-квартиры компании Mazda.
Первую партию спортивных автомобилей Mazda MX-5 Limited Edition красного цвета с 2.0-литровыми 16 клапанными двигателями и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач направят для продажи в дилерские центры Северной Америки.
Родстер Mazda MX-5 нового поколения можно смело назвать одним из самых ожидаемых автомобилей 2005 года. Впервые новую модель представили публике в рамках мартовского автосалона в Женеве.
В апреле 2005 года родстер MX-5 отметили в Книге рекордов Гиннеса как самый популярный спортивный двухместный автомобиль, выпускавшийся когда-либо.

Источник:AUTO.RU


srbm@dm-net.ru
www.srbm.dm-net.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное