26.08.2005
Williams укрепляет техническую базу
Не известно, удастся ли команде Williams отобрать у B∙A∙R Дженсона Баттона, а вот некоторых технических специалистов – наверняка.
Команда Williams объявила о том, что с сентября месяца у технического директора Сэма Майкла появиться новый серьезный помощник – к обязанностям шеф-дизайнера приступит Йорг Зандер (Jorg Zander). По этому поводу Патрик Хэд отметил следующее: «Я восхищен тем, что Йорг принял решение присоединится к нам, еще более укрепив команду на уровне ключевых технических постов. В результате, я считаю, что команда Williams нынче – одна из самых сильных в техническом плане. Я также уверен, что Йорг внесен огромный
вклад в реализацию наших амбиционных планов и в следующем сезоне, и далее…»
Подробнее...
26.08.2005
А1 в Поль Рикаре. День второй
А1: Вили Уэббер возглавил команду Германии чемпионата А1 Grand Prix, а Алексей Васильев позволил команде России покинуть последнее место итоговых протоколов тестов…
Небезызвестный Вилли Уэббер, приложивший и прикладывающий руку к финансовым успехам Михаэля Шумахера, состригающий себе в кармашек четверть этих успехов, нашел еще одну точку приложения свои экстраординарных сил и способностей. «Мистер 25 процентов» был назван вчера боссом команды Германии чемпионата A1 Grand Prix. «В самом начале, когда я только услышал об организации чемпионата А1, я отнесся к этой идее очень скептически. Сейчас же я уверен – эту фантастическую серию ждет большое будущее», - отметил
Уэббер. (Наша фотогалерея продолжает пополняться новыми фотографиями с французской тестовой трассы)
Подробнее...
26.08.2005
Тестовая путаница
Оказывается, не все помнят о том, что Роберт Дурнбос сменил комбинезон Jordan на комбинезон Minardi…
Вчера в Монце команды чемпионата Ф1 провели очередную тестовую сессию. В итоговых релизах всех пресс-служб в освещении ключевых вопросов рабочего дня царило полнейшее единодушие – в качестве обладателей двух лучших результатов единогласно указывались пилоты команды McLaren Хуан-Пабло Монтойя и Кими Райкконен, а по поводу характера выполняемых работ практически каждая команда рапортовала о том, что ее гонщики проводили испытания покрышек и аэродинамических настроек с малой прижимной силой на грядущий
Гран При Италии (и только McLaren и Renault немного внимания уделили прицелу на ГП Бельгии). Ну, а в остальном вокруг тестов в Монце царит сущая путаница.
Подробнее...