18.08.2005
Так завещал Великий Сенна
Во время четверговой пресс-конференции перед ГП Турции Баррикелло высказал неожиданную версию своего перехода B∙A∙R
Рубенс Баррикелло решил покинуть команду Ferrari не потому, что долгие годы оставался в ней вечно вторым номером при Михаэле Шумахере, и не потому, что это противоречило его вечному стремлению стать чемпионом мира. Рубенс пришел к Жану Тодту и спросил: «Если я захочу покинуть Ferrari, позволите ли Вы сделать мне это?» Тодт ответил, что дает неделю сроку на размышление и, если Баррикелло все-таки решит уйти, возражать не станет, даже несмотря на то, что команда рассчитывала на его услуги в следующем
сезоне. И 33-летний бразилец решил перейти в команду B∙A∙R-HONDA… Потому что очень хорошо помнит все, что рассказывал ему его соотечественник, друг и наставник Великий Айртон Сенна, который все свои чемпионские титулы завоевал на болидах, вооруженных двигателями Honda.
Подробнее...
18.08.2005
В бой идут только женщины!
Всего на трассу Гран При Турции в Стамбуле выйдет шестнадцать быстрых женщин…
В рамках первого турецкого этапа чемпионата Ф1, который пройдет на новой стамбульской трассе, в качестве гонки-поддержки предусмотрено проведение моно-классового Кубка Volksvagen Polo Ladies Cup. Как следует из названия Кубка, его участницами будут исключительно женщины, среди которых можно будет встретить и гонщиц, и волейболисток, и журналисток, и дизайнеров, и просто красавиц… В кубковой гонке старт примут шестнадцать абсолютно технически идентичных автомобилей VW Polo, аналогичных тем, что используются
в германской серии ADAC Volkswagen Polo Cup, но не с двухлитровыми бензиновыми двигателями FSI, а c 130-сильными дизельными 1,9-литровыми двигателями под капотом.
Подробнее...
Третий этап чемпионата 1978 года ознаменовался появлением многих технических новинок. За те шесть недель, что прошли с момента первых двух южноамериканских Гран При, Ferrari подготовила новую машину – 312Т3, а Гордон Марри привез в ЮАР Brabham BT46 с вынесенными охладителями вместо традиционных радиаторов. Да и новички не отставали – первое появление команды Martini с Рене Арну за рулем, и возвращение Renault после двух пропущенных гонок. Тогда же в Формуле 1 дебютировал двадцатилетний Эдди Чивер, уже
тогда бывший самым молодым гонщиком в пелотоне. Все это привело к тому, что на 26 стартовых мест претендовали 30 машин.
Подробнее...