15.08.2005
Второй шанс
Представитель ФИА господин Робер Лагулон проведел инспекцию трассы, по которой в сентябре пройдет гонка «Ялта Life :) Ралли» и которая претендует на право принимать международные раллийные соревнования.
Последнее время очень много разговоров ведется вокруг возможного входа Украины в цивилизованное мировое автоспортивное сообщество. В том числе очень много разговоров ведется о проведении в Украине в Крыму этапа чемпионата Ф1. Но если реальность «формульных» разговоров однозначно оценить трудно, то раллийная составляющая международного гоночного будущего нашей страны уже приобретает очень даже реальные очертания. Речь идет о проведении в сентябре нынешнего года в Крыму в рамках Чемпионата Украины по
ралли кандидатской гонки на право принимать этап Кубка Европы. На минувшей неделе по приглашению Владимира Тесленко, директора будущего соревнования, которое будет иметь имя «Ялта Life :) Ралли», с целью проинспектировать гоночную трассу Крым посетил представитель Международной автомобильной Федерации Робер Лагулон. В воскресенье нам удалось встретиться и побеседовать с французом, который, кстати, будет Председателем судейской коллегии на ялтинской гонке.
Подробнее...
15.08.2005
Первый победитель ГП Турции
Учебная победа в учебной гонке Или Легко ли будет в бою тому, кому было легко в ученье?
Все мы с нетерпением ждем первого в истории Формулы-1 ГП Турции. Ждут его с нетерпением и гонщики – они также как и мы увидят турецкую трассу впервые, что не может не завораживать и не интриговать. Хотя, кое у кого терпения дождаться пятницы и первой тренировки так и не хватило. В результате, мы уже имеем первого победителя будущей гонки – им стал ныне пилот Sauber, а скоро - пилот Ferrari, Фелипе Масса.
Подробнее...
Несколько слов о технических достижениях периода, предшествовавшего первой мировой войне. Прежде всего в глаза бросается непрерывный рост мощности двигателей, совершенствование их деталей и узлов. Основной прирост мощности был получен за счет улучшения системы газораспределения, постепенной замены боковых односторонних клапанов верхними клапанами с нижним распредвалом, а затем и верхними клапанами с верхним распредвалом. Первым автомобилем с такой схемой стал «Пежо» 1912 года. Основным преимуществом
этой схемы является хорошая подготовка горючей смеси и увеличение пропускной способности клапанов (по сравнению с боковыми односторонними – почти на 65%), а также уменьшение инерционной нагрузки на газораспределительный механизм.
Подробнее...