24.08.2005
Техосмотр ГП Турции
Есть мнение, что многочисленные проблемы с покрышками у команды Williams были спровоцированы изменениями в системе отвода горячего воздуха от двигателя.
Как и ожидалось, в Турции было очень жарко. Хотя во время гонки температура была ниже прогнозируемой, пилоты взяли на «борт» повышенный запас воды. Система подачи воды пилоту очень проста. Она состоит из резервуара с водой, насоса и трубки. Насос включается нажатием кнопки на руле. Как правило, на гонку пилоты запасают до двух литров жидкости, и конструкторы эти лишние два килограмма стараются расположить на самое дно кокпита, чтобы не изменять общую развесовку и не смещать центр тяжести машины. Вообще
же, к концу гонки питьевой балласт практически не ощущается, так как за гонку пилот теряет от двух до трех килограммов своей массы…
Подробнее...