Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 05.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

05.08.2005
Формула-1 в Украине…
Еще раз возвращаемся к теме истории автоспорта в Украине, а точнее – к издающейся книге Артема Атояна о ГП Львова. Хотите ли приобрести эту книгу с автографом автора?

В этом году автомобильный спорт в Украине, как будто бы приобрел второе дыхание – десять этапов Чемпионата Украины по кольцевым автогонкам, шесть этапов Чемпионата Украины по ралли, в том числе знаменитое Ралли «Атика», которое состоится в Крыму. Многоэтапная одесская серия Виктора Шаповалова – Кубок Лиманов, новая дисциплина – Кубок по ралли-спринту, очередные этапы которого пройдут в конце лета и осенью, и горный чемпионат, два этапа которого уже состоялись. Такой автоспортивный вал не может не радовать. И на этом фоне выход в свет новой книги Артема Атояна, посвященной автогонкам проводившимся во Львове в тридцатых годах, выглядит сверх актуально.
Подробнее...


05.08.2005
«Восьмерки» были, и будут!
Впервые двигатели V8 появились в Ф1 в 1954 году (Аскари был первым, кто гонялся на "вросьмерках"...), в последний раз – в 1997. Хотя, это был не последний раз…

За более чем пятидесятилетнюю историю Формулы-1 пилотами использовались двигатели едва ли не всех возможных объемов и конфигураций. Особенно лихо конструкторы экспериментировали в первые годы, когда Чемпионат только зарождался и становился на ноги. Так, например, в 1950 году по ходу чемпионата команды использовали десять (!) различных типов двигателей. Разброс по объему и количеству цилиндров был колоссальный – на старте ГП Монако, например, одновременно стояли частный Cooper Харри Шелла, оснащенный четырехцилиндровым рядным мотором JAP с рабочим объемом 1,1 литра, и заводские Ferrari 125 с полуторалитровыми V-образными «двенадцатками». А в Монце Харрисон на полуторалитровом рядном Era – моторе, устаревшем едва ли не раньше, чем был спроектирован, - пытался угнаться за 4,5-литровыми 12-цилиндровыми Ferrari. Бардак, с точки зрения общего регламента, равных возможностей и экономии средств, был полный – до «генеральной линии партии», вырабатываемой альянсом Экклстоун-Мо! сли оставалось еще добрых сорок лет.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное