Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1



Архив
Выпуск # 331

суббота, 29 января 2005

Архив

   Скоро стартует новый канал новостей "F1-Live NewsLine"
   Зарегистрируйтесь в конкурсе прогнозов, скоро начало игры!  www.prognoz.F1-live.ru

 

 

Межсезонье 2005   

null

Интервью с Хуаном–Пабло Монтоей

Теперь колумбийский гонщик выступает за команду McLaren. Он уже посидел за рулем MP4-19 и сейчас находится в Барселоне, где в обстановке строжайшей секретности тестируется MP4-20.

Как до сих пор проходили тесты?
Хуан-Пабло Монтоя:
Со мной все были приветливы. Я начал работать с Филом Прю, моим инженером на будущий сезон. Он очень компетентен, и пока все идет хорошо. Главное, что мы понимаем друг друга. Будет интересно посмотреть, как все будут работать во время Гран При, так как сейчас, на частных тестах, постоянно не хватает времени.

Во время чемпионата в гоночный уик-энд на тебя смотрят сотни тысяч глаз с трибун, что-то неуловимо меняется, а тебе надо тут же выходить на трассу. Но, мне кажется, у нас хорошая база, что будет несомненно помогать нам во время Гран При.

Как у вас дела с Кими?
Х.-П.М.:
Отлично. Мы должны сосредоточиться на работе, чтобы выжать из машины максимум. На тестах мы партнеры, но во время гонки – соперники. Я привык к такому, это нормально.

Что Вы можете сказать о работе команды McLaren?
Х.-П.М.:
Мне кажется, Технический центр McLaren – просто невероятное место с великолепной инфраструктурой. Честно говоря, я очень доволен, что работаю в такой команде.

Другими словами, Вы чувствуете здесь себя как дома?
Х.-П.М.:
Да. Я приехал в Барселону на частные тесты и разговариваю со всеми. У меня хорошие отношения со всеми сотрудниками McLaren. Когда приходишь в новую команду, никогда не знаешь, где упадешь. Здесь меня хорошо приняли, что существенно облегчает жизнь и работу.

Скоро Вы станете отцом. Что Вы об этом думаете?
Х.-П.М.:
Так странно видеть Конни с большим животом. Ребенок уже толкается, но мне пока трудно представить, что это наш ребенок там, в животе. Когда он родится, если все пойдет хорошо, это будет самый замечательный момент. Сейчас мы хотим назвать его Себастьяном. Почему? А почему бы и нет? (Себастьян должен родиться в середине апреля).

Перевод: Charite


Интервью с Кими Райкконеном

Именно финскому гонщику Кими Райкконену выпала честь представить новый болид McLaren Mercedes MP4-20 в начале недели в Барселоне. Кто как не он может лучше рассказать о новой машине?

Как Вы думаете, MP4-20 изменилась с тех пор, как Вы пилотировали ее в первый раз?
Кими Райкконен:
Еще слишком рано что-то говорить. Я могу только повторить, что удовлетворен. Мы внесли некоторые изменения, что привело к улучшению времени прохождения круга. Так что я вполне доволен

Над чем Вы больше работаете в первые дни за рулем новой машины?
К.Р.:
В общем, первые два – три дня мы устраняем мелкие проблемы и только затем останавливаем внимание на рабочих характеристиках машины. Сейчас в Барселоне достаточно трудно, поскольку сменилось покрытие трассы, и оно пока еще слишком гладкое. Однако я могу сказать, что доволен машиной.

Изменилось ли пилотирование после введения нового регламента?
К.Р.:
Мне кажется, что разница незначительна. Мы стали немного медленнее, чем в прошлом году. Но нас пытаются притормозить каждый год, из-за чего командам приходится искать новые уловки, идти на новые хитрости. Сейчас трудно говорить о разнице в пилотировании из-за нового покрытия в Барселоне.

Меняется ли Ваш стиль вождения на новой машине?
К.Р.:
Вообще полезно менять стиль вождения на некоторых гонках. Посмотрим, что будет, после трех первых этапов.

Что Вы думаете о Хуане-Пабло, и в каких Вы с ним отношениях?
К.Р.:
Мы в хороших отношениях. До сих пор мы только один раз были вместе на тестах, но мне кажется, наша работа будет плодотворной в этом сезоне. Мы собираемся выяснить, кто из нас быстрее. С нетерпением жду нашей дуэли.

 Перевод: Charite


Жак Вильнев: "Я чувствую, что меня уважают"

С тех пор как Жак Вильнев присоединился к Sauber Petronas, он находится в центре всеобщего внимания, а обсуждение новых возможностей команды в сезоне – 2005 не прекращается ни на минуту.
В интервью, сделанном главным спонсором команды
Credit Suisse, бывший чемпион рассказывает о своих впечатлениях от работы на новом месте.

С самого начала у Вас сложилось довольно-таки благоприятное мнение о Sauber Petronas. Сейчас что-то изменилось?
Жак Вильнев:
Я очень доволен. С самого начала, с самых первых тестов в конце года команда работает очень хорошо, все просто идеально. И доказательство тому – хорошее время круга. С технической стороны также все в порядке. И никаких проблем с адаптацией, я все-таки провел большую часть жизни в Швейцарии.

Какие черты вашей новой команды поражают Вас в большей степени?
Ж.В.:
Уважение, которое я чувствую от всех, включая Петера Заубера. И еще я знаю, что все по-настоящему любят свою работу.

После целого года отсутствия, какой Жак Вильнев возвращается в Формулу-1: отчаянный бунтовщик или кто-то немного спокойнее?
Ж.В.:
Ну, никогда не считал себя таким уж бунтовщиком. Для меня бунтовщик – это тот, кто хочет быть не таким, как ожидает общество. Я же просто хочу быть самим собой. Когда мое мнение не совпадает с мнением большинства, я не боюсь отстаивать свою точку зрения. Но когда я согласен с принятым решением, я не возражаю.

Вы очень хотели вернуться в Формулу-1. Можно ли назвать гонки своего рода наркотиком?
Ж.В.:
Совсем необязательно. Ту же дозу адреналина я могу получить, занимаясь лыжным спортом или хоккеем. Тем не менее – это мое, я принадлежу миру гонок уже на протяжении многих лет и достиг неплохих результатов, как мне кажется. И просто-напросто я не хочу останавливаться.

Нетерпеливый Фелипе Масса жаждет доказать, что он может ездить не хуже бывшего чемпиона мира. Как обстоит дело с конкуренцией внутри команды?
Ж.В.:
Конкуренция среди пилотов команды – обычное дело, но до определенного момента. Возможно, это больше заметно в командах, борющихся за чемпионство, чем в Sauber Petronas. Важно, чтобы эта конкуренция не вышла за рамки и не стала наваждением. Я на собственном опыте знаю, какое количество энергии может быть растрачено впустую из-за ненужного волнения. Куда лучше прилагать все усилия, чтобы выиграла команда.

На последнем Гран При Японии Ваш теперешний партнер по команде дважды Вас обогнал…
Ж.В.:
…Насколько я помню, он обогнал меня всего один раз. Хотя, возможно, он настолько быстро ехал, что второго раза я просто не заметил… По сравнению с его дебютной гонкой, Фелипе серьезно улучшил технику вождения. Он очень быстро ездит и успешно борется при обгонах.

На протяжении семи лет Вы ждете победы на Гран При. Как Вам кажется, это ожидание закончится в нынешнем сезоне?
Ж.В.:
Понятия не имею. Многое зависит от новой машины. Я немного могу сказать о потенциале болида, хотя бы до тестов, но я уверен, что мы сможем достигнуть хороших результатов.

Вы считаете, что команда Sauber способна побороться с топ-командами Формулы-1?
Ж.В.:
На протяжении прошлого сезона команда постепенно развивалась в лучшую сторону. Если это улучшение продолжится и в нынешнем году, я думаю, мы сможет достичь неплохих результатов. К счастью, мы не испытываем того давления, которое досталось на долю команд, имеющих в своей копилке по несколько чемпионских титулов.

За последние три гонки прошлого сезона Вы не заработали ни одного очка для Renault. Было ли ошибкой Ваше решение выехать на трассу за эту команду?
Ж.В.:
Если считать очки – то да. Но для лучшего понимания необходимо рассматривать всю картину произошедшего. У меня было только два тестовых дня, чтобы привыкнуть к измененным правилам. Инженеры команды, например, остались довольны проделанной мной работой, потому что я действительно помог им с настройками машины. И последнее, но не менее важное: команда только выиграла от шумихи в прессе.

 Перевод: Charmed Elf


Jordan планирует провести презентацию в Москве

Новый владелец команды Jordan Алекс Шнайдер имеет грандиозные планы относительно своего последнего приобретения. Стало известно, что он планирует провести презентацию нового болида Jordan в России. Связано это с тем, что Шнайдер хочет, чтобы приобретенная им команда отражала его русские корни. И он совсем не скрывает своих стремлений, ведь перед переездом в Канаду Алекс долгое время жил в Израиле.

По замыслам презентация должна состояться на 25 февраля в Москве на Красной Площади. По некоторым данным, на это мероприятие уже приглашены президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков. Берни Экклстоун, давно мечтающий привести Формулу-1 в Россию, также надеется посетить запланированное в Столице торжество.

Несмотря на все это, команда будет переименована в Midland F1 только в 2006 году. А в текущем сезоне же сохранит свое привычное название – Jordan.


Альберс вернулся в Амстердам

О том, что Кристиан Альберс будет призовым пилотом команды Minardi в сезоне – 2005, было объявлено в декабре 2004 года. Новость была преподнесена болельщикам в Амстердаме, чтобы затем отпраздновать вместе с ними это событие.

Альберс, который в прошлом году завершил вот уже третий сезон в серии DTM, весьма рад попасть в Формулу-1. Тесты для голландского пилота начались за рулем болида PS04B в Мизано. С 18 по 20 января Альберс занимался настройками болида под себя.

После завершения трехдневных тестов, следующим событием для Альберса стало представление логотипа его спонсора – компании JVC & ABN Amro – на болиде Minardi. Этот важный день так же прошел в Амстердаме. Однако на этот раз мероприятие было более зрелищным. Кристиан промчался по улицам города на своем боевом болиде перед глазами многих тысяч восхищенных болельщиков.

Остается надеяться, что это шоу положит начало успешному сотрудничества Альберса и Minardi, которое доставит удовольствие не только болельщикам, но и…спонсорам.

На следующей неделе в Мизано Альберс продолжит тесты за команду.

Перевод: Capella


Барселона: результаты полудня

Команда McLaren Mercedes завершила пятый день тестов в Барселоне, в то время как Ferrari и Sauber только начали новую сессию, которая должна закончиться 31 января.
В 13:30 Хуан-Пабло Монтоя оказался самым быстрым на трассе за рулем MP4-20. Второе и третье места заняли, соответственно, Лука Бадоэр и Михаэль Шумахер стал третьим, пилотировавшие болид F2004 M, который будет участвовать в первых четырех гонках нового сезона.
Фелипе Масса на Sauber C24 замкнул список пилотов.


Барселона – 28 января 2005 года (13:30)

1.

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

1'16"536

38 кругов

2.

Л. Бадоэр

Ferrari

1'17"705

22 круга

3.

М. Шумахер

Ferrari

1'17"934

18 кругов

4.

Ф. Масса

Sauber Petronas

1'18"758

45 кругов

Перевод: Capella


С днем рождения, Такума Сато!

Такума Сато родился 28 января 1977 года в Токио (Япония). А сегодня он отпраздновал свое двадцативосьмилетие.
Японец дебютировал в гонках 1996 году, когда смог накопить на карт. А в следующем году поступил в школу Honda. Ему предложили участие в чемпионате All Japan Formula-3 в 1998 году. Однако он предпочел отказаться от такой возможности и переехал в Европу.
Его взяла команда Diamond Racing. Сато прежде, чем перейти в Formula-Opel, принял участие в Formula-Vauxhall.
В 1999 году он занял 6 место в европейской серии Formula-Opel, участвуя на всех трассах. Одновременно с этим Сато боролся на нескольких этапах британской серии F3 (Класс Б).
В 2000 году Такума, участвуя в Carlin Motorsport и Class A, выиграл 5 гонок, завершив сезон на третьем месте.
Впервые он опробовал болид Формулы-1, когда в этом же году тестировался за BAR и Jordan. На 2001 год он стал тест-пилотом в команде BAR.
Он продолжил выступать в F3 и выиграл 12 гонок из 23 возможных – очень впечатляющий результат. Позже он одержал победу в Marlboro Masters в Зандвоорде и в Гран При Макао.
В 2002 году Такума Сато подписал контракт боевого пилота с командой Jordan, а его напарником стал Джанкарло Физикелла. Honda обеспечила хорошую спонсорскую поддержку японскому пилоту. В результате, в 2004 году он уже стал боевым пилотом BAR. И стоит отметить, что он смог оправдать возложенные на него надежды. В 2003 году Сато был в
BAR тест-пилотом, но на последнем этапе – Гран При Японии – он выступал в статусе боевого пилота и смог финишировать на пятом месте.

Перевод: Capella


Да Матта рассказывает о своем опыте в Формуле-1

Кристиано да Матта готов принять новый вызов в своей карьере. Бывший пилот Формулы-1 примет участие в гонке Rolex-24, что пройдет в Дайтоне в начале февраля. Вместе с ним на трассу выйдут его новые напарники: Пол Ньюмен, Михаэль Брокмен и Себастьен Бурдэ.
Для да Матты это совершенно иной тип пилотирования, но он все-таки надеется принять участие в мировой серии ChampCar позже в этом году.
В телеконференции да Матта сказал: "Я думаю, что у меня есть неплохой шанс вернуться в ChampCar. Но пока я не уверен – где точно буду пилотировать. Для меня это наиболее трудный вопрос. Все эти спонсорские сделки: никогда не знаешь, сколько времени понадобится, чтобы все урегулировать. Моей основной целью является участие в Newman/Haas Racing. Мы зависим от спонсорской поддержки и этот вопрос еще не урегулирован. Я с нетерпением жду окончательного решения".
Для Кристиано участие в Формуле-1 – это хорошее подспорье вернуться в ChampCar. Да Матта старается не подчеркивать разницу между этими двумя сериями. "Мне сложно сравнить, так как мои результаты в обеих сериях сильно различаются, – отметил бразилец. – Я склонен думать, что все, что происходило в CART, было намного приятнее и люди тут более дружелюбны. И потому не могу судить о разнице объективно".

После нескольких месяцев вдали от трасс Формулы-1, Кристиано предпочитает разговаривать о том, что было не так, пока он был в Toyota: "Я думаю, что команда сконцентрировалась на движении в неправильном направлении, поскольку мы так и не смогли сделать машину быстрее. Если вы посмотрите на результаты с начала и до конца, то они были абсолютно одинаковы. Не было никаких улучшений. Также команда не сделала шаг вперед за межсезонье, чего я, четно говоря, очень ждал. Мы никогда не улучшали. Скорее всего, мы сделали шаг назад".

Да Матта знает о конфликте между Берни Экклстоуном и GPWC по поводу будущего Формулы-1, и надеется, что ситуация урегулируется с пользой для автоспорта.
Вот как прокомментировал эту ситуацию Кристиано: "Я хочу, чтобы не было двух отдельных серий, так как это отрицательно скажется на автоспорте и приведет к тому, что обе серии перестанут быть популярными".

Несмотря на сложные моменты в Формуле-1, Кристиано верит в то, что опыт, полученный в "Королеве автоспорта", поможет ему в дальнейшем: "Я чувствую, что улучшил свое мастерство, участвуя в гонках на протяжении двух сезонов. Я прошел через несколько серий. И для моей карьеры это имеет огромное значение. Конечно, не все было замечательно, но такова жизнь".

Перевод: Capella


 

Магазин моделей болидов F1


4 Модели болидов формулы-1
4 Вопросы и ответы на форуме
4 О моделях


  Видеомагазин записей ф-1
www.video.F1-Live.ru

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

Внимание!

Приглашаем ньюзмекеров в новый канал новостей который скоро стартует! Вы сможете получить доступ к новой системе администрирования новостей http://f1-live.ru/news/admin_new/
и вступить в команду!
Ждем ваших писем!
news@f1-live.ru

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Виталий Лабузов  [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

Состояние новостей на момент: 29.01.2005 01:40



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное