Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1



Архив
Выпуск # 329

вторник, 25 января 2005

Архив

   Скоро стартует новый канал новостей "F1-Live NewsLine"

 

Межсезонье 2005   

null

Энтони Дэвидсон выполняет свою часть работы

 В прошлые выходные BAR Honda провела презентацию нового болида на автодроме "Каталунья Монтмело". Затем команда отправилась в Валенсию, чтобы оценить, как будет вести себя на трассе новая машина. Тесты продлились три дня.

В последний день работы Энтони Дэвидсон пилотировал болид BAR 007, но ему пришлось остановиться из-за внезапной поломки мотора Honda.

"Мне было очень приятно сесть за руль нового болида, – отметил тест-пилот. – Последний раз, когда я приезжал в Валенсию, я пилотировал модель 005, но я быстро смог привыкнуть к версии 007. Мне помогло то, что новый болид очень легок в управлении. И очень приятно осознавать, что новая машина делает нас более конкурентоспособными".

В заключение Дэвидсон добавил: "Несмотря на то, что с утра возникли проблемы с мотором, в целом день прошел продуктивно. Можно отметить прогресс компании Michelin в подготовке шин в соответствии с правилами нового сезона. Я с нетерпением жду следующей недели, когда мы вернемся сюда еще на три дня для проведения дополнительных тестов".

Перевод: Charite


Тесты в Барселоне: Баррикелло впереди всех

В последний день частных тестов 21 января на трассу в Барселоне вышли только четыре пилота.
Рубенсу Баррикелло не удалось улучшить утренний результат, но на исходе дня он все равно остался лучшим. Следом за бразильским пилотом Scuderia Ferrari расположились три гонщика из команды Toyota: Оливье Панис на TF104B, а затем Ярно Трулли и Ральф Шумахер на новенькой TF105. Следует отметить также, что для Ральфа эта неделя сложилась крайне неудачно: младший брат чемпиона мира с каждым днем ехал все медленнее и медленнее.

Барселона – 18 января 2005 года

1.

М. Шумахер

Ferrari

1'15"461

103 круга

2.

М. Уэббер

Williams BMW

1'17"137

92 круга

3.

А. Пиццония

Williams BMW

1'17"357

92 круга

4.

Я. Трулли

Toyota

1'18"392

54 круга

5.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'18"449

62 круга

6.

В. Лиуцци

Red Bull Racing

1'19"544

58 кругов

7.

Р. Шумахер

Toyota

1'19"961

47 кругов

Барселона – 19 января 2005 года

1.

М. Уэббер

Williams BMW

1'16"627

34 круга

2.

Н. Хайдфельд

Williams BMW

1'16"987

34 круга

3.

М. Шумахер

Ferrari

1'17"026

125 кругов

4.

Я. Трулли

Toyota

1'17"664

82 круга

5.

В. Лиуцци

Red Bull Racing

1'18"035

39 кругов

6.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'18"210

57 кругов

7.

К. Клин

Red Bull Racing

1'18"320

33 круга

8.

Р. Шумахер

Toyota

1'20"338

22 круга

 Барселона – 20 января 2005 года

1.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'16"134

64 круга

2.

А. Пиццония

Williams BMW

1'16"230

44 круга

3.

Н. Хайдфельд

Williams BMW

1'16"954

44 круга

4.

О. Панис

Toyota

1'17"019

103 круга

5.

К. Клин

Red Bull Racing

1'17"035

76 кругов

6.

Я. Трулли

Toyota

1'17"335

77 кругов

7.

Р. Баррикелло

Ferrari

1'17"400

56 кругов

8.

Р. Шумахер

Toyota

1'17"884

71 круг

 Барселона – 21 января 2005 года

1.

Р. Баррикелло

Ferrari

1'16"131

77 кругов

2.

О. Панис

Toyota

1'16"796

78 кругов

3.

Я. Трулли

Toyota

1'17"353

81 круг

4.

Р. Шумахер

Toyota

1'17"490

84 круга

Перевод: Charite


Bridgestone на тестах в Испании

 На этой неделе техники Bridgestone Motorsport принимали участие в тестах на трассе "Каталунья Монтмело" совместно с командой Scuderia Ferrari. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло методично тестировали все 15 видов покрышек, приготовленных японскими шинниками для сезона 2005 года. Вначале возникли проблемы со сцеплением с поверхностью, но затем ситуация заметно улучшилась, что позволило команде провести все запланированные работы.
Технический директор Bridgestone Motorsport Хисао Суганума поясняет: "Вначале поверхность была слишком скользкая и грязная. В ночь с воскресенья на понедельник шел дождь, который существенно улучшил состояние трасы. Мы уверены, что во вторник днем сможем продолжить тесты. Внешние условия также изменились. Раньше покрытие трассы Каталунья считалось абразивным, но теперь его заменили, сделав относительно гладким. И нам придется пересмотреть выбор резины для этой трассы. На предыдущих тестах – в ноябре и декабре – мы собирали данные относительно стойкости нашей продукции и того, насколько она соответствует требованиям нового регламента. На этой же неделе мы собираемся тестировать специально созданные для этого шины. Мы уже провели несколько тестовых серий, и результаты вполне удовлетворительны".
На будущей неделе Bridgestone Motorsport собирается продолжить тесты на автодроме "Каталунья Монтмело" совместно с командой Ferrari.

Перевод: Charite


Red Bull Racing на подъеме!

Как только начался обратный отсчет до старта сезона – 2005, пилоты команды Red Bull Racing тут же взяли высокий темп. Самая молодая команды Формулы-1 показала блестящие результаты в Барселоне.
Рекорд четверга принадлежит Дэвиду Култхарду (1'16"134) – первый случай, когда команда достигла таких вершин. Но Култхард не обращает особого внимания на сей факт: "Это хороший результат, но он еще ни о чем не говорит, поскольку все это лишь тесты. Ни более, ни менее".
Шотландец думает о более важных вещах, нежели блестящее выступление в четверг: "Для меня важен тот стимул, который получила вся команда. Мы работаем как профессионалы, не расслабляясь ни на минуту".
Однако есть и другая причина высоких результатов: новая команда менеджеров во главе с Кристианом Хорнером и Гюнтером Штайнером впервые работала как раз в Барселоне. Кристиан Клин и Витантонио Лиуцци также показали себя с лучшей стороны. Клин мгновенно среагировал на проблемы с тормозами, весьма профессионально выведя свой болид из опасной зоны. "Неполадки с тормозами – это вам не шутка, а самый страшный кошмар пилота. К счастью, никто не пострадал. Мы очень внимательно все изучим и решим эту проблему", – прокомментировал австриец.
Новые тесты команды Red Bull Racing начнутся 25 января в Валенсии.

Перевод: Charmed Elf


McLaren Mercedes представил болид MP4-20

Сегодня в Барселоне на автодроме "Каталунья Монтмело" пилот команды McLaren Mercedes Кими Райкконен впервые вывел на трассу болид MP4-20. Следующим этапом презентации новой машины станут тестовые заезды, которые продлятся в течение 5 дней. Вместе со своим напарником Хуаном-Пабло Монтоей, который присоединится несколькими днями позже, Кими предстоит провести испытания болида 2005 года.

"Созданию новой машины все члены команды посвятили больше, чем когда-либо ранее, времени и сил, – комментирует Райкконен. – После нескольких кругов, проведенных на трассе, от MP4-20 у меня остались лишь положительные эмоции. Однако и для меня, и для всей команды сейчас начинается самая ответственная часть работы". Финн продолжит тесты вплоть до вторника. А в среду его сменит Хуан-Пабло.

"С того момента, когда в Техническом центре McLaren впервые заработал двигатель нового болида – это произошло 20 января в 2:30 утра – все мы пребывали в состоянии ожидания и очень волновались. Сегодня наконец-то все закончилось и мы можем вздохнуть свободно, – делится эмоциями руководитель команды Рон Деннис. – Сегодняшняя сессия является показателем готовности команды к сезону 2005 года. Я надеюсь, что он станет напряженным в плане борьбы. И мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы добиться успеха в предстоящем чемпионате".

При разработке дизайна MP4-20 были учтены все требования как спортивного, так и технического регламентов. Важно было обеспечить четыре основных аспекта: надежность мотора, ограничения в использовании шин и аэродинамики, а также изменение формата Гран При, особенно в части, касающейся квалификаций.

"Автомобиль Формулы-1 являет собой единый механизм, – рассказывает Мартин Уитмарш, исполнительный директор. – А потому правила на сезон 2005 года, касающиеся изменений отдельных элементов машины, привели к тому, что приходится изменять конфигурацию всего болида. Нововведения в регламенте стали своего рода вызовом для команды, работающей над созданием болида MP4-20, в составе которой: Эдриан Ньюи, Майк Куглан и Нил Оутли. В результате многочисленных разработок новая машина выглядит совсем иначе, нежели прошлогодняя модель. Также Mercedes-Ilmor пришлось столкнуться и с некоторыми техническими проблемами".

Что же касается аэродинамики, то весьма заметные изменения произошли в шасси, которое разрабатывалось в конструкторском бюро и аэродинамической трубе Технического центра команды. В итоге переднее крыло поднято на 50 мм, высота диффузора уменьшилась до 125 мм, а заднее крыло сдвинуто вперед на 150 мм.

Эдриан Ньюи, технический директор, говорит: "В связи с тем, что новые правила, особенно в части аэродинамики, были приняты достаточно поздно, нам пришлось работать в напряженном ритме, чтобы состоялся дебют MP4-20. Большое значение принесло и сотрудничество с нашими партнерами: компанией Michelin с целью получить покрышки, которые, в соответствии с новыми требованиями, могли бы выдержать дистанцию Гран При. Проектировку MP4-20 мы начали в мае 2004 года с разработки аэродинамики в новой трубе Технического центра McLaren. Мы были очень ограничены во времени, однако подобное напряжение – неотъемлемая часть мира Формулы-1".

Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг отметил: "Нововведения сезона 2005 года создали многочисленные проблемы для всех команд, поскольку столь многочисленных изменений и ограничений мир Формулы-1 не видел вот уже целое десятилетие. В соответствии с новым регламентом, пришлось в два раза увеличить надежность двигателя, который теперь должен выдержать дистанцию двух Гран При. Команде пришлось работать над его созданием в напряженном темпе, так как о подобном правиле стало известно очень поздно. Ограничения, затронувшие аэродинамику и покрышки, также принесли немало проблем. Так что зимний период выдался для всей команды очень жарким. Мы надеемся, что новый болид будет отличным комплексом шасси, двигателя и шин, которое даст нам возможность достигнуть высоких результатов – вроде тех, что мы показывали в последней трети минувшего сезона на MP4-19B".

"Конечно, весь наш персонал с нетерпением ждет результатов первых тестов MP4-20. В первые дни мы будем концентрироваться на оценке аэродинамики и всех элементов болида. Но уже к концу недели мы планируем начать более расширенную программу. У нас есть план работ, которые необходимо завершить прежде чем болиды будут отправлены в Австралию, то есть, до 23 февраля. В ближайшем же будущем нам предстоят тесты в Валенсии, Хересе и Барселоне. Ко второй неделе февраля мы выставим на трассу второй болид MP4-20, а третий будет на неделю позже", – добавил Мартин Уитмарш.

Вместе с Кими Райкконеном в тестах примет участие Педро де ла Роса. Однако он будет пилотировать болид MP4-19B, занимаясь оценкой компонентов болида 2005 года в течение недели. Затем его сменит Алекс Вурц.

MP4-20: факты

1. Разработка MP4-20 началась в мае 2004 года.
2. Первые испытания аэродинамической трубы начались тогда же – в мае 2004 года.
3. На работу в аэродинамической трубе было затрачено порядка 3 600 часов.
4. Испытания двигателя
Mercedes-Benz FO 110R V10 проводились в течение полугода.
5. Команда
West McLaren Mercedes намотала около 11 000 километров тестов с момента окончания Гран При Бразилии 2004 года.
6. В период тестов после завершения сезона 2004 года, команда затратила примерно 8 000 литров топлива
Mobil Unleaded, предоставляемого партнером West McLaren Mercedes ExxonMobil.
7. За время работы над проектом
MP4-20 было создано более 4 500 чертежей.
8. В состав болида
MP4-20 входит примерно 10 800 компонентов.

Фото>>>


 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

Внимание!

Приглашаем ньюзмекеров в новый канал новостей который скоро стартует! Вы сможете получить доступ к новой системе администрирования новостей http://f1-live.ru/news/admin_new/
и вступить в команду!
Ждем ваших писем!
news@f1-live.ru

 

 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Виталий Лабузов  [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

25.01.2005 04:03



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное