Скоро стартует новый канал новостей "F1-Live NewsLine"
Межсезонье
2004/2005
null
В Ferrari отрицают бойкот
Ferrari опровергает
разговоры о том, что они собираются бойкотировать Гран При Франции и Гран При
Великобритании, поскольку до сих пор еще не достигнуто финансовое соглашение о
двух дополнительных трассах в календаре сезона 2005 года.
"Все команды
согласны, кроме
Ferrari,
которой необходимо больше денег, чем всем остальным, – заявил в четверг Фрэнк
Уильямс. – Есть некоторая проблема, но лично я не считаю ее столь значимой.
Решить данный вопрос Ф-1 вполне по силам".
В декабре
стало известно, что календарь сезона на 2005 год будет самым большим по
количеству этапов. Договор Согласия допускает лишь 17 гонок, таким образом
"Сильверстоун" и "Маньи-Кур" требуют дополнительных затрат.
В
Ferrari отрицают, что
не согласны на 19 этапов в 2005 году. Пока это является последним
несоответствием между царствующими чемпионами и остальными девятью командами.
Перевод: Манакин Леонид
Williams все еще выбирает
пилотов
В BMW Williams до
сих пор не решили, кто станет партнером Марка Уэббера в этом году. Вчера Фрэнк
Уильямс заметил, что по сути Антонио Пиццония уже имел эту работу, пока на тесты
ни пригласили Ника Хайдфельда.
Как сообщает Reuters, Уильямс отметил: "Нас полностью устраивает Антонио как
пилот на 2005 год, но мы считаем, что будет благоразумнее посмотреть на
конкурентов, которые могут быть сильнее. Если бы не Ник, мы бы уже подтвердили
кандидатуру Антонио. Мы решили, что будет справедливым по отношению и к команде,
и к обоим пилотам дать им еще немного времени для того, чтобы проявить себя.
Надеюсь, мы примем решение до того, как выпустим новую версию болида в конце
января этого месяца в Валенсии".
Уильямс также подтвердил, что холодные отношения между Марком Уэббером и его
бывшим партнером по Jaguar Пиццонией сыграют небольшую роль в принятии
окончательного решения. Пиццония и Хайдфельд независимо от решения останутся в
команде, так как еще свободно место тест-пилота.
Перевод:
Capella
Трулли готов к испытаниям
2005 год не обещает Ярно Трулли из команды Toyota легкий сезон.
Итальянец, который выиграл в прошлом году Гран При Монако вместе с Renault,
осознает, что грядущий год станет для него новым вызовом.
Сам Трулли так комментирует ситуацию: "Для меня переход в Toyota – это
испытание. Серьезное испытание, но я знаю, что у команды есть потенциал для
дальнейших побед, поэтому я здесь. Я не утверждаю, что легко побеждать на лучшем
болиде, но намного приятнее, когда ты приходишь в команду и помогаешь ей взойти
на вершину. Что касается меня, то я доволен той работой, что проделал в Renault.
Когда я только начал выступать за эту команду, она была на шестом месте в Кубке
конструкторов, а когда я уходил, уже на третьем. Будет просто замечательно, если
я смогу сделать то же самое и с моей новой командой".
Toyota уже раскрыла свои планы на предстоящий сезон. Новая модель болида будет
готова вначале года и затем перед Мельбурном будет заменен аэродинамический
пакет".
Трулли сказал: "В связи с тем, что изменений в правилах в нынешнем сезоне очень
много, немаловажным фактором является подготовка новой машины задолго до старта
сезона, чтобы потом было время для устранения ошибок. Я полностью поддерживаю
идею раннего выпуска новой модели болида".
Перевод:
Capella
Хорнер – спортивный директор Red
Bull
Кристиан Хорнер, в
недалеком прошлом довольно успешный глава команды Arden в серии Formula-3000,
перешел в Формулу-1. Тридцатиоднолетний англичанин был назначен спортивным
директором Red Bull Racing. Хорнер отныне будет руководить командой вместе с
новым техническим директором, которого назначат на следующей неделе.
Хорнер и новый
технический директор сменят Тони Парнелла и Дэвида Питчфорта, которые в прошлом
сезоне занимали посты, соответственно, управляющего директора и менеджера
команды Jaguar Racing. До подписания договора с Red Bull Racing Хорнер
планировал приобрести Jordan, который теперь, похоже, будет один в 2005 году.
Перевод:
Capella
Williams урежет количество дней для тестов
Ferrari не согласилась на дополнительное ограничение времени тестов в 2005 году
в то время, когда оставшиеся девять команд будут придерживаться правила: 24 дня
тестов.
Фрэнк Уильямс надеется, что все команды поддержат ограничения на тесты и тем
самым смогут пристыдить Ferrari.
Ferrari аргументирует свое решение тем, что они вложили очень много для того,
чтобы оборудовать Фьорано и Мюджелло для проведения тестов. Жан Тодт предложил
свое решение: разделить тесты шин от остальных тестов и заключить эксклюзивное
соглашение между командами и Bridgestone. Однако данное предложение никто не
воспринял это всерьез.
Уильямс заявляет, что для команд главное сократить расходы и Williams пойдет на
сокращение дней тестирования, чтобы убедить Ferrari с помощью итальянской прессы
и собственным примером.
Перевод:
Capella
Williams пока в сомнениях
Команда BMW Williams довольно рано начнет свою кампанию сезона 2005 года: выпуск
новой эмблемы, оценку состава команды в 2005 году и центра нового коммерческого
союза в Бахрейне.
На пресс-конференции в Бахрейне команда подтвердила, что Антонио Пиццония и Ник
Хайдфельд продолжат тесты в Испании в течение января, для того чтобы принять
окончательное решение, кто из них займет свободное место боевого пилота. Решение
будет оглашено на презентации нового болида 31 января в Валенсии.
За последние три дня команда также заключила четыре новых контракта со
спонсорами. RBS стал основным партнером, в то время как Oris, главный
производитель швейцарских часов, подтвердил, что сменил статус с официального
партнера на основного партнера, разместив свой логотип на болиде. Gore, прежде
рекламный партнер и новый спонсор Draxlmaier стали официальными поставщиками.
Новая эмблема команды вчера была представлена на автодроме в Бахрейне и сегодня
Марк Уэббер, Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония представили зрителям новый BMW M5.
Марк Уэббер отметил: "Не считая полученных удовольствий от последних насыщенных
событиями дней, я самый счастливый человек в мире, так как я являюсь членом
команды BMW WilliamsF1 Team. Я уже получил массу удовлетворения от работы во
время предрождественских тестов. Вся команда поработала на "отлично", так как
все жаждут победы. Кроме тестов также есть работа по подготовке к презентации
FW27 в конце месяца".
Антонио Пиццония так описал ситуацию: "Конечно же, я хочу участвовать в гонках в
2005 году. Проверка с помощью тестов это неотъемлемая часть Формулы-1. Январь
будет решающим для моей карьеры. Даже если я не стану вторым гоночным пилотом, я
приложу все усилия, чтобы команда одерживала победы".
Его конкурент Ник Хайдфельд сказал: "Я счастлив быть частью команды. Борьба за
второе место пилота для меня самый серьезный вызов, который когда-либо был в
моей карьере. Пребывание на тестах и на заводе BMW WilliamsF1 Team полностью
изменили меня. Я был поражен профессионализмом, потенциалом и решительностью
команды. Я получил теплый прием и чувствовал себя как дома".
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков F1-Live.ru