Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1



Архив
Выпуск # 322

пятница, 07 января 2005

Архив

   

Межсезонье 2004/2005

null

Михаэль отпраздновал 36-й день рождения

Семикратный Чемпион мира Михаэль Шумахер отпраздновал вчера свой 36-й день рождения со своей семьей в Норвегии. Как и раньше, они провели праздники вдалеке от мира Формулы-1.
Карьера Шумахера в F1 началась в 1991 году, он выступал за Jordan на Гран При Бельгии. Квалифицировавшись седьмым, он не смог закончить гонку из-за проблем со сцеплением. Проведя всего лишь одну гонку за Jordan, Шумахер был приглашен в команду Benetton.
Уже в 1992 году Михаэль 8 раз был на подиуме и, одержав первый победу на Гран При Бельгии, закончив сезон на 3 месте с 53 очками. В 1993 году он продолжил выступать за Benetton и, выиграв Гран При Португалии, стал четвертым в конце сезона.
В 1994 году Михаэль потряс мир Формулы-1 тем, что был быстрее на болиде Benetton, чем Сенна на Williams. После смерти Сенны, Шумахер был непобедим, хотя и Benetton обвиняли в нечестной игре. Они сражались несмотря на дисквалификации и штрафы, и, в конце концов, Шумахер выиграл у Деймона Хилла корону, опередив его всего лишь на 1 очко, после сомнительной победы в Австралии. В 1995 году Шумахер снова становится чемпионом, одержав 9 побед. А затем он перешел в Ferrari.
В 1996 году Шумахер одержал 3 победы, выжав из ненадежной машины все, на что она была способна. В следующем сезоне болид был более конкурентоспособен и Михаэль выиграл трассы в Монако, Франции, Канаде, Бельгии и Японии. Сезон закончился неожиданно: после столкновения между Вильневом Шумахером, первый получает корону.
Сезон 1999 года начался для Шумахера сложно, к середине сезона все думали, что Шумахер завоюет титул за рулем Ferrari, но авария на трассе в Сильверстоуне разрушила все его надежды. Михаэль вернулся в строй только на последние две гонки, чтобы помочь Эдди Ирвайну завоевать Кубок конструкторов, первый для Ferrari с 1983 года.
В 2000 году партнером Шумахера стал Рубенс Баррикелло. Ferrari на протяжении 4 сезонов подряд была непобедима. Шумахер завоевал 5 титулов подряд, побив множество рекордов Формулы-1.
И в этом году главным претендентом на корону Формулы-1 является Михаэль Шумахер.
Сможет ли его кто-то остановить?

Перевод: Capella


Toyota загадала желание: финиш на подиуме в 2005 году

Не секрет, что в 2004 году команда Toyota не оправдала ожидания. В прошедшем сезоне она набрала только 9 очков на 18 трассах, хотя и обладает одним из самых больших бюджетов.
Болиду TF104 (TF104B в середине сезона) не хватало скорости. Оливье Панис и Кристиано да Матта старались выжать из машины все, на что она способна.
Команда отчаянно пытается улучшить ситуацию. Панис и да Матта были заменены в течение сезона, и Ярно Трулли участвовал в последних 2 гонках за рулем болида Toyota. Бывший гонщик команды Renault показал неплохую скорость в квалификации, но не заработал ни одного очка ни на трассе Сузука, ни в Интерлагосе.
Итальянец продолжит выступать за команду и в 2005 году в компании с Ральфом Шумахером. Техническим директором останется Майк Гаскойн – он будет следить за развитием новой модели болида TF105, его абсолютно новым проектом, после того как он получил должность в Toyota в декабре 2003 года.
Вице президент Toyota Акихико Саито, ответственный за отдел автоспорта, в интервью Daily Yomiuri подтвердил, что "побеждать в F1 намного сложнее, чем мы ожидали. Мы приняли вызов. Однако мы не можем двигаться вперед, пока не добьемся серьезных результатов. Мы уже вложили очень много в этот проект, – и в конце добавил. – В следующем сезоне мы претендуем на подиум".

Перевод: Capella


Серия GPWC будет готова к 2008 году

GPWC (Ferrari, Renault, BMW и Mercedes) активно готовят серию, которая заменит к 2008 году Формулу-1.
Цель GPWC – перераспределить доходы от F1. Считается, что большую часть прибыли от Формулы-1 забирает Берни Экклстоун и с этим GPWC не хочет мириться.
Представитель GPWC так описал ситуацию в интервью Times Online: "Мы не критикуем Берни Экклстоуна, потому что он сделал очень много для Формулы-1. Очень много того, что сделано правильно, но есть и то, что нуждается в исправлении. Мы должны действовать быстро, так как все должно быть готово уже к 2005 году". Большинство людей считают, что GPWC была создана, для того чтобы оказать давление на Берни и получить более выгодные условия при заключении нового Договора Согласия. Однако, Джордж Тейлор, коммерческий директор GPWC, не согласен с этой точкой зрения и вот, что он говорит: "Гоночная серия GPWC это не сон, это реальность. Мы уже начали подготовку".

Перевод: Capella


В мире Формулы-1 подходят к концу зимние каникулы

Маленький мир Формулы-1 возвращается к работе после долгого перерыва.
И первыми зажигают огни
Williams, которые собираются 7 января представить в Бахрейне новое оформление болида и, возможно, нового спонсора.
А на следующий день, 8 января, настанет очередь команды
Toyota, которая первая из всех познакомит публику с болидом, сконструированным для сезона 2005 – TF105. Еще через несколько дней, 11 января, мы увидим Sauber C24.
Затем настанет очередь и других команд: 16 января –
BAR Honda 007, 31 января – Williams BMW FW27, 1 февраля – Renault R25 и 7 февраля – Red Bull RB1.
Что касается
Ferrari, McLaren, Jordan и Minardi, то они пока еще не объявили даты представления новых болидов. На трассу же команды вернутся 10 – 16 января в Хересе. Хотя BAR, Ferrari, McLaren, Renault, Toyota и Williams еще должны подтвердить свое участие в тестах в Испании.

Перевод: Charite


У Жана Тодта новая невеста: Мишель Йео

Во вторник в таиландской прессе появилось сообщение о том, что шеф команды Ferrari француз Жан Тодт обручился на Рождество с актрисой из Малайзии Мишель Йео. По словам ежедневной газеты Star, Жан Тодт подарил бывшей девушке Джеймса Бонда обручальное кольцо с бриллиантом. "Самое главное – мы счастливы вместе. И да! мы собираемся пожениться. Ведь мы счастливы – так почему нет?" – сказал шеф Ferrari в интервью Star. Мишель Йео, живущая в Гонконге, пригласила Жана Тодта на Рождество к своим родителям в штат Перак, на севере Малайзии. Тодт (58 лет) сказал, что ему очень понравилась семья его невесты (42 года). Бывшая Мисс Малайзия снялась в 1997 году с Пирсом Броснаном в очередной серии бондианы "Завтра не умрет никогда", где сыграла китайскую шпионку. Но Мишель Йео не единственная "драгоценность" Жана Тодта. "У меня есть сын Николя, который много для меня значит, – добавил Тодт. – Я забочусь о нем и стараюсь, чтобы отношения между всеми нами были теплыми".

Перевод: Charite


Sauber откладывает представление нового болида С24

11 января команда Sauber должна была представить новую машину С24 в Куала-Лумпуре (Малайзия), но из-за последних событий, разразившихся на юго-востоке Азии и в знак уважения к многочисленным жертвам цунами презентация была отменена.

Команда Sauber и компания Petronas, расположенная в Куала-Лумпуре, собирались пышно отметить 10-летие сотрудничества.

Новый день презентации еще не назначен. Возможно, ее и не будет, а сам болид просто примет участие в частных тестах в Валенсии 14 – 16 января.

 Перевод: Charite


Допинг в Ф-1: ни один тест не дал положительного результата

Несколько дней назад мы рассказывали вам о применении допинга в Ф-1, но это был лишь отклик на заявление Доктора Бениньо Бартолетти о том, что каждый третий пилот Формулы-1 употребляет кокаин. Также мы ссылались на то, что ни один антидопинговый тест не дал положительных результатов: не было выявлено ни следов кокаина, ни какого-либо другого запрещенного вещества в крови гонщиков. И 6 января должен выйти в свет номер Sport Bill со статьей, подтверждающей эти результаты. Антидопинговый контроль проводится FIA после субботней квалификации на каждом Гран При чемпионата мира по Формуле-1. В Ф-1 соблюдаются нормы, установленные Международным Олимпийским комитетом для всех видов спорта.

Перевод: Charite


Шумахер пожертвовал 10 миллионов долларов жертвам цунами

Немецкий гонщик Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира Формулы-1, перечислил 10 миллионов долларов (7,42 миллиона евро) на счет пострадавших от цунами, обрушившегося на юго-восточное побережье Азии 26 декабря прошлого года. Об этом во вторник вечером сообщил менеджер пилота Вилли Вебер во время передачи немецкого телеканала ZDF "Wir wollen helfen" – "Мы хотим помочь", цель которой – помощь жертвам землетрясения. "Катастрофа, произошедшая в Азии, омрачила наступление Нового года, – сказал Михаэль Шумахер. – Мы переживаем вместе с теми, кто пострадал". В прошлом году гонщик также передал 1,15 миллиона евро в фонд ЮНЕСКО.

Перевод: Charite


Телохранитель Михаэля Шумахера погиб во время цунами

 Михаэль Шумахер поместил на своем сайте в Интернете сообщение о том, что среди тех, чьи жизни унесли землетрясение и цунами в юго-восточной Азии 26 декабря, значится и имя одного из его телохранителей и двоих его детей. Буркланд Крамер (44 года) и его сыновья Генри (5 лет) и Мика (4 года) отдыхали в Пхукете, Таиланд, где и нашли свою смерть. Немецкий чемпион заработал за июнь 2003 – июнь 2004 годов 80 миллионов долларов и, согласно данным журнала Forbes, является вторым самым высокооплачиваемым спортсменом в мире после американского игрока в гольф Тайгера Вудса. Причем он регулярно перечисляет деньги на гуманитарные цели и сам лично участвует в благотворительных проектах, особенно связанных с детьми.

Перевод: Charite


Интервью с Хуаном-Пабло Монтоей: первые шаги в McLaren

 Через несколько недель после Гран При Бразилии Хуан-Пабло Монтоя принял участие в частных тестах команды McLaren, будучи все еще связанным контрактом с Williams. В новом же году он с полным правом может сесть за руль McLaren. Вот что он рассказал о своих первых тестах в McLaren и о машине.

Чем Вы занимались на тестах до сих пор?

Хуан-Пабло Монтоя: Наши усилия в основном были направлены на улучшение регулировок болида и на то, чтобы я как можно быстрее адоптировался к машине. Также мы работали над резиной.

Что Вы можете сказать о машине?

ХПМ: Это хорошая машина. Отдельные узлы функционируют просто превосходно. Сейчас я пытаюсь приспособиться к болиду, чтобы максимально использовать его ресурсы. На этой машине нельзя ездить так, как я это делал в течение 4 лет.

Вас ничего не смущало, когда вы впервые садились за руль MP4-19B?

ХПМ: Когда я садился за руль McLaren, у меня была только одна ясная мысль: здесь тоже есть руль, но он отличается от всего, что я видел раньше. И это меня немного смущало. Однако мне хватило двух дней в Барселоне, чтобы адаптироваться. И, когда мы приехали на следующие тесты в Херес, я уже больше об этом не думал. Я был рад снова сесть за руль.

Вы с нетерпением ждете встречи с Кими?

ХПМ: Да. У нас хорошие отношения. Он один из тех редких пилотов, с кем я могу спокойно говорить, так как у нас много общего, например, хобби: мотоциклы. И во время парадов пилотов перед Гран При мы всегда пытались разговаривать, а после того, как выяснилось, что мы будем выступать за одну команду, даже чаще.

Как, по-вашему, будут развиваться события в новом сезоне?

ХПМ: Было бы замечательно, если бы я смог побороться за чемпионское звание. Сейчас еще слишком рано загадывать, какое место займет команда – ведь нам предстоит еще столько работы до начала чемпионата. Неизвестно, насколько конкурентоспособны мы будем. А лично мне придется привыкать к тому, как работают в этой команде. Да и следует подумать над тем, чего я хочу достичь в этом сезоне. Единственное, в чем я сейчас уверен, так это то, что пока все идет хорошо.

Вы довольны тем, как ведет себя болид?

ХПМ: с каждым днем он становится все лучше. С тех пор как я пришел в Формулу-1, мне каждый год приходится ездить на новой машине и привыкать ко множеству новинок. Мы испытывали машину, регулярно меняя настройки, чтобы понять, как она будет себя вести в различных условиях. И сегодня мы уже понимаем, что подходит мне, а что нет. Требуется время, но, в конце концов, у нас будет отличная машина.

Вы разочарованы тем, что на тестах не было Кими?

ХПМ: Для меня это не проблема, так как я смог адаптироваться к новому болиду, и, при этом, никто не сравнивал меня без конца с моим новым напарником. Я думаю, что он был бы намного быстрее меня, поскольку он уже несколько лет пилотирует McLaren. Сейчас я сосредоточил свои усилия в работе над настройками болида, а не на временных рекордах или соревновании с партнером по команде или с другими пилотами.

Перевод: Charite


 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Виталий Лабузов  [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

 

 

F1-Live.ru

 

07.01.2005 01:52



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное