Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1



Архив
Выпуск # 326

понедельник, 17 января 2005

Архив

   Скоро стартует новый канал новостей "F1-Live NewsLine"

 

Межсезонье 2004/2005   

null

Лука Бадоер заключил новый контракт с Ferrari – еще на два года!

 

Традиционный праздник Wroom 2005 идет полным ходом, и Лука Бадоер первым дал интервью. Wroom символизирует собой начало сезона для Ferrari и проводится на горнолыжном курорте Доломити дель Брента.

Лука, не могли бы Вы рассказать нам о своем новом контракте с Ferrari?

Я подписал контракт с Ferrari до конца 2006 года, как тест-пилот и как третий пилот команды. Так что к семи прошедшим сезонам я смогу добавить еще два. Всего – девять. Мне кажется, что цифра 9 станет для меня своего рода символом. Кажется, до сего момента никто не работал как тест-пилот целых 7 лет, а у меня будет целых 9. Для меня это очень интересно и очень важно. Я горжусь этим, потому что этот контракт своего рода показатель хороших отношений между мной и командой. Можно быть уверенным, что соглашение поработать еще два года вместе будет полезно всем, даже если за плечами семилетнее сотрудничество. Ситуация в Ferrari очень доброжелательная, команда – как большая семья. Все просто замечательно, не только в техническом плане, но и на чисто эмоциональном уровне. Так что я очень рад, что подписал контракт еще на два года, и надеюсь, что за это время мы вновь добьемся успеха и одержим множество побед, как это уже случалось до сих пор.

Машина, которую Вы тестировали, непросто сплав многих конструкторских решений. Что вы можете рассказать болиде, созданном для сезона 2005 года?

В течение месяца мы тестировали конфигурацию 2005, и только после летних каникул взялись за исследование других возможностей. Но сейчас мы полностью остановились на версии 2005, которую дорабатывали в ноябре и декабре. Как только все элементы новой конфигурации будут доведены до ума (включая шины и аэродинамику), мне кажется, мы получим машину, немного медленнее, чем в прошлом году. Не думаю, что скорость будет намного ниже, но если Вам нужны цифры, то отставание составит примерно 1,5 – 2 секунды на круг, по сравнению с предыдущим сезоном.

Чтобы привыкнуть к изменениям много времени не потребуется. Собственно говоря, машина не так уж и изменилась. На самом деле, когда болид хорошо сбалансирован, не должно возникать ощущение, что сцепление с поверхностью стало немного хуже. Несомненно, машина стала легче и в некоторых поворотах вести ее будет сложнее, но в целом, что касается вождения, отличия небольшие. Что претерпит изменения, так это сама стратегия гонок, потому что на одном Гран При можно будет использовать только один комплект шин. Это соответственно ведет к новым решениям, но больше, я не предвижу никаких серьезных изменений.

Для Вас этот год может сложиться немного иначе. Теперь Вы будете работать с Марком Жене, который в 1999 году был Вашим партнером в Minardi. В каких Вы с ним отношениях?

В замечательных. Я знаком с Марком с 1999 года, когда мы вместе выступали за Minardi. Еще тогда мы стали друзьями, но наша дружба не стала менее крепкой оттого, что мы редко встречались в последние годы. Так что мне очень приятно будет работать с ним в одной команде. Но, несмотря на нашу дружбу, я считаю Марка очень хорошим пилотом. А это, как мне кажется, как раз то, что нужно Ferrari чтобы справиться с любой работой в новом сезоне.

Первод Charite & Charmed Elf.


Монтоя не будет пока сопротивляться

 

Колумбийский гонщик Хуан-Пабло Монтоя считает, что не следует с самого первого дня начинать соревнование внутри команды, с Кими Райкконеном. Он понимает, что ему еще предстоит много работы, прежде чем он будет в состоянии конкурировать на равных с новым партнером по команде.
Несомненно, в 2005 году мы с вами не раз станем свидетелями противостояния этой пары на трассе. Но вначале Хуан-Пабло хочет получше освоиться в команде: "Я не рассчитываю на то, что смогу обогнать Кими в первых же гонках. Это будет нелегко, но я буду доволен, если смогу поддерживать ритм своего соперника, – сказал Монтоя на церемонии, где его объявили новым официальным представителем марки часов
TAG Heuer, которые обеспечивают точный хронометраж на гонках Формулы-1. – Для меня теперь все новое: инженеры, механики, машина. И адаптироваться может быть будет гораздо сложнее, чем я себе представлял".
Как только Монтоя выйдет на старт, конкуренция между ним и Кими, несомненно, станет сильнее: "Так и должно быть. У нас уже были красивые сражения на трассе, когда мы выступали за разные команды. Ничего не изменилось оттого, что теперь мы в одной лодке. Я буду делать все, от меня зависящее, чтобы превзойти Кими. Он будет поступать также. Но, в то же время, – добавил Хуан Пабло, – мы должны будем работать вместе, чтобы превзойти остальных".
В заключении колумбийский пилот отметил: "Я не знаю, как будут обстоять дела в техническом плане с нашими новыми болидами – мы же не можем требовать невозможного от инженеров. Но, что касается пилотажа и Кими, то мы способны на многое. А самым важным в первых гонках будет для нас обязательное попадание в очки на финише".

Перевод: Charite


Начало тестов в BAR


На этой неделе в Хересе команда Lucky Strike BAR
Honda начала свои первые в этом году тесты. В течение первых двух дней за рулем болида выступили Энтони Дэвидсон и Энрике Бернольди, затем к ним присоединился и Дженсон Баттон.
Гонщики пилотировали промежуточные версии машин с целью протестировать все компоненты перед тем как состоится презентация новой модели болида BAR Honda 007 на этой неделе. В целом неделя сложилась весьма удачно для обеих машин и двигатель показал хорошую производительность.
В понедельник Энрике тестировал шасси и проехал 50 кругов. Позже днем он занимался шинами, пока проблемы со сцеплением не заставили его закончить тесты. Энтони большую часть времени провел за тестированием различных типов шин и прошел в итоге 76 кругов.
Оба пилота провели следующий день над тестами шин, совершая длительные заезды, имитирующие гонку. Энрике намотал свыше 131 круга, в то время как Энтони – 96 кругов.
В среду Дженсон Баттон приступил к тестам аэродинамики и шасси. Он прошел 94 круга, показав время 1'17"56. Энтони Дэвидсон в то же время совершал заезды на средние дистанции, проверяя шины, и прошел 125 кругов.
На четвертый день Дженсон утром проехал 73 круга, проверяя надежность покрышек на длительных дистанциях. Днем он продолжил программу тестов и прошел еще 62 круга. Также он совершил несколько пробных стартов.
Энрике в течение дня испытывал машину, моделируя условия гонки, но вынужден был досрочно закончить тесты из-за механических проблем. Он завершил 73 круга и в субботу примет участие в тестах дождевых шин.
Дженсон Баттон:

"Приятно вернуться за руль после перерыва. Машина прошла приличную дистанцию. За два дня я проехал в общей сложности 205 кругов. В основном наши усилия были сконцентрированы на тестах шин Michelin и проверке надежности болида. Все прошло удачно и я предвкушаю день, когда в конце недели, наконец, сяду за руль нового болида".

Энтони Дэвидсон:

"На этой неделе мы проделали отличную работу, и мне было приятно сесть за руль после зимнего перерыва. Я работал над своей физической формой, что помогло мне закончить всю программу тестов, которая была на меня возложена. В течение трех дней в среднем я проходил по 98 кругов. Машина была надежна в течение всей недели, и я доволен тем, что команда намерена сделать в течение года. Хорошие результаты тестов должны нам очень сильно помочь в будущем. 2005 год возымел для нас неплохое начало".

Энрике Бернольди:

"Тесты показали, что машина довольно вынослива. Я провел большую часть времени, оценивая поведение шин на длинных дистанциях, чтобы подготовиться к будущему сезону и собрать необходимые данные. Это сильно помогло улучшить машину и сделать ее надежной. В общем, это была продуктивная неделя, и я был рад вернуться к работе после месячного перерыва".

Эндрю Элсворт, руководитель тестов:
"Неделя была очень продуктивной, так как погодные условия были просто великолепны, хотя иногда утром было холодно. Нам удалось пройти более 3500 км на промежуточной версии болида, одновременно проведя тесты шин Michelin в гоночных условиях. Новый мотор Honda прошел положенный километраж. Вся команда с нетерпением ожидает презентации новой модели болида 007 в Барселоне в конце недели".

Перевод: Capella


Лауда нацелен на ChampCar

На текущей неделе Матиас Лауда заявил, что он нацелен в этом году попытать свои силы в ChampCar, а не в новой серии GP2. Такой выбор он объясняет тем, что для гонок, проходящих в США гораздо легче найти спонсоров. Лауда, сын трехкратного чемпиона мира Ники Лауды, в прошлом году выступал в European F3000 и ожидалось, что в этом году он примет участие в GP2.
По сообщению Associated Press Лауда заявил: "Соревнования ChampCar пользуются популярностью в Европе и неплохо оцениваются в Формуле-1". Менеджером молодого австралийца является его брат Лукас. Матиас Лауда комментирует: "Лукас заметил, что было легче найти 3 миллиона долларов для участия в ChampCar, нежели 1 миллион долларов для участия в европейской серии, например Superfund GP2".
Недавно в ChampCar было объявлено, что в США будут показывать семь этапов на канале SPEED, четыре – на CBS и три – на NBC. В Европе же все этапы будут показаны только по каналам Eurosport и Eurosport 2.

Перевод: Capella


Брэндс-Хетч примет у себя A1 Grand Prix

Открытие сезона новой серии A1 Grand Prix пройдет в Брэндс-Хетч в Великобритании. Объявление об этом прозвучало сегодня на международной выставке автоспорта, где присутствовал президент A1 Grand Prix Шейк Мактаум в сопровождении Джонатана Палмера, главы отдела мотоспорта, и Джона Сартиза, руководителя команды British A1 Grand Prix.
Шейк Мактаум отметил: "Великобритания играет значительную роль в руководстве международным мотоспортом, поэтому первая гонка будет проведена там. Почему? Болельщики хорошо знают эту трассу. А участвовать в гонках на автодроме с богатой историей – это большая честь. Я очень надеюсь, что 18 сентября 2005 года в Великобритании надолго запомнится всем, независимо от пристрастий и национальностей".
Трассе, на которой в нынешнем году 18 сентября состоится гонка, отведено одно из самых главных мест в календаре сезона – 2005 и восхищенный Джонатан Палмер сказал: "Мы взволнованы тем, что именно мы примем первую гонку нового чемпионата.  MotorSport Vision планирует тем самым вернуть трассе Брэндс-Хетч ее былую славу. Легендарный автодром с длинной историей имеет право на успех в Британии. Три новых соглашения о проведении A1 Grand Prix позволят нашим болельщикам насладиться борьбой машин мирового уровня в Брэндс-Хетч, дополнив собой мировой чемпионат Superbike, который признан одним из самых лучших и собирает множество поклонников".

Перевод: Capella


Bridgestone приглашает журналистов

За 8 недель до начала сезона компания Bridgestone объявила о поиске талантливых молодых журналистов. Заявление совпало с началом серии GP2. Репортерам Bridgestone будет предоставлен шанс получить должность журналиста. Семь финалистов будут приглашены для создания репортажа на Гран При Европы серии GP2, встречи с гонщиками и другими людьми, остающимися за кулисами чемпионата. Им будет показан падок Формулы-1 и они станут свидетелями международной прессы в действии.
Статьи будут опубликованы на европейском сайте Bridgestone и GP2. И только один победитель сможет стать обладателем путевки в Токио (Япония). Там он посетит штаб-квартиру Bridgestone и прокомментирует основные мероприятия. Для обеспечения победителя все необходимым для написания репортажей и продолжения его карьеры, он получит ноутбук.
Статьи будут опубликованы в Интернете по адресу http://www.bridgestone-eu.com/e-reporter/ и оценены группой представителей международной спортивной прессы.
Руководить группы журналистов будет Тони Жердине, аналитик ITV’s Formula One Studio, у которого более 20 лет опыта. "Быть репортером Bridgestone – великолепная возможность для всех европейских студентов, кто хочет связать свое будущее со спортивной журналистикой. Формула-1 общепризнанна самым современным состязанием в мире и самым требовательным при трудоустройстве к гонщикам, инженерам и журналистам".
Конкурс Bridgestone доступен для всех студентов от 18 до 30 лет, учащихся в Европе в средней школе, колледже или университете. Последний день для подачи заявки 14 марта 2005 года до 12 часов дня.

Перевод: Capella


Пиццония и Хайдфельд продолжают соперничество

Фрэнк Уильямс заявил, что понадобиться все три дня тестов, для того чтобы принять решение о том, кто займет место второго боевого пилота. В предстоящем сезоне напарником Марка Уэббера станет либо Антонио Пиццония, либо Ник Хайдфельд. Вчера на тестах в Хересе Пиццония и Хайдфельд впервые в 2005 году оказались вместе на трассе.
Безоблачное небо и температура 17 градусов тепла. Пиццония и Хайдфельд сконцентрировались на подготовительной работе к сезону – 2005 и совсем не задумывались над временем на круге.
Ник Хайдфельд проводил тесты шин Michelin и проверял настройки промежуточной машины WilliamsF1 BMW FW26. Немец проехал на 144 круга больше, чем остальные пилоты, с лучшим временем 1'17"039.
У Антонио Пиццонии была несколько иная программа тестов. Бразилец проехал более 95 кругов и проверял тормоза,  трекшн-контроль и систему охлаждения. Он установил лучшее для себя время 1'17"177.
Оба пилота  провели несколько пробных стартов и продолжали тесты в пятницу, последний тестовый день в хересе.
Вот как прокомментировал руководитель тестов Тим Ньютон: "У нас была очень продуктивный день. Антонио Пиццония провел день, проверяя различные детали новой системы промежуточной версии болида FW26. Ник Хайдфельд работал над различными настройками машины. Оба также провели тесты шин Michelin".
BMW Williams объявит имя второго пилота 31 января перед презентацией нового болида FW27.

Перевод: Capella


Планы Jordan на сезон 2005 года

Одновременно с подготовкой к началу сезона и реализации программы тестов, в Jordan заняты также созданием нового дизайна и конструкции на сезон – 2005. Команда выпустит на трассу в феврале тестовую модель EJ15 после длительного процесса разработки и продолжит наращивать потенциал машины уже по ходу сезона.
Технический директор Марк Смит пояснил: "Сейчас, в отличие от других команд, на Jordan оказывают эффект некоторые ограничения, но я верю, что в будущем все изменится к лучшему и мы сможем значительно продвинуться вперед. Мы сконцентрированы на актуальных проблемах, поэтому каждый в команде делает все от него зависящее, чтобы мы смогли прогрессировать. Мы планируем провести две недели тестов в феврале и начать работу с промежуточной моделью болида EJ15 прежде, чем мы создадим полностью готовую версию к Гран При Австралии. Мы были поражены помощью команды Toyota и получили огромное удовольствие, работая вместе. Нам удалось сдвинуться с начальной точки, и теперь мы намерены значительно улучшить машину в течение сезона".

Перевод: Capella


 

Магазин моделей болидов F1


4 Модели болидов формулы-1
4 Вопросы и ответы на форуме
4 О моделях


  Видеомагазин записей ф-1

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Виталий Лабузов  [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

17.01.2005 17:17



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное