Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1



Архив
Выпуск # 327

суббота, 19 февраля 2005

Архив

   Скоро стартует новый канал новостей "F1-Live NewsLine"

 

Межсезонье 2004/2005   

null

Ferrari жаждет побед… Жан Тодт тоже!

Генеральный директор Ferrari Жан Тодт приехал в Мадонна ди Кампильо, где уже двенадцатый раз собрались члены команды Scuderia Ferrari перед началом сезона.
"По сравнению с прошлым годом, – признается Жан Тодт, – мои обязанности несколько изменились. Теперь я могу анализировать все, что происходит в компании. 2004 год стал для нас поистине рекордным: произведено и продано около 5 000 автомобилей. Также мы создали две новых модели 612
Scaglietti и F430, которые, как мы надеемся, станут столь же популярны, как и 360 Modena.
Кроме того, мы создали новое подразделение
Brand Development & Partners, занимающееся лицензированием и рыночными проблемами.
Что касается соревнований, то мы вновь победили в Кубке конструкторов, и Михаэль принес нам уже пятую чемпионскую корону. Второй наш пилот Рубенс Баррикелло стал вице-чемпионом, а вместе они выиграли 15 Гран При из возможных 18. В Детройте мы представили 575
Superamerica самый быстрый в мире кабриолет в классе "Grand Tourisme".
Следующее важное спортивное событие для нас – презентация нового болида Ф-1, которая должна состояться в конце февраля. Сезон 2005 года мы начнем на
F2004-B – модификации прошлогодней машины, приспособленной к новому регламенту.
С 1997 года наша команда работает очень стабильно, что не мешает изыскивать новые ресурсы и работать на будущее. Мы хотим, чтобы положение вещей не менялось, а моя работа как раз в том и заключается, чтобы обеспечить
Ferrari прекрасное будущее".
Если верить Жану Тодту, то долгосрочный успех
Ferrari обеспечивают три компонента: "Во-первых, как я уже говорил, это стабильность команды, во-вторых, многое зависит от выбора партнеров. И, наконец, в-третьих, надо давать возможность всем членам команды развиваться в профессиональном плане. И самым ярким примером здесь может стать Коста".
Сезон 2005 года станет самым длинным в истории Формулы-1. Что может определить его исход? Жан Тодт знает ответ: "Надежность и конкурентоспособность машины чрезвычайно важна в условиях, когда времени между этапами едва хватает на то, чтобы внести необходимые изменения. Большое значение имеет готовность сразу же включиться в соревнование.
Так, по сравнению с прошлым годом, мы должны теперь обращать внимание сразу на три пункта: один мотор на два Гран При, один комплект резины на квалификацию и гонку, новые аэродинамические требования".
Еще одно изменение в регламенте: вторая квалификация будет проводиться в воскресенье утром. "Нас это вполне устраивает, ведь раньше многие жаловались, что программа уик-энда довольно скучна, поскольку утром в воскресенье ничего не происходит. Именно это и стало причиной подобного нововведения. Но все равно, – по мнению шефа
Ferrari, – всем угодить невозможно".
"Место на старте будет определяться суммой результатов двух квалификаций, но мне кажется, что оптимальной была бы квалификация в субботу днем, где каждой машине давалось бы по 12 кругов. Это изменение было придумано, чтобы притормозить
Ferrari, и его приняли. Но лично мне больше нравится старая система", – уточнил Жан Тодт.
К чему еще больше отдалять
Ferrari от остальных команд?... "С одной стороны, Ferrari всегда выделялась, но раньше это не было проблемой. В последние годы мы, возможно, усложнили жизнь нашим соперникам. Но, когда Ferrari не была еще в состоянии соревноваться на равных с другими командами, подобных проблем не возникало", – сказал он в заключение.

Перевод: Charite


Физикелла планирует принести Renault больше побед

"Мы намеренны бороться за победы", – заявляет 32-летний гонщик.
В свои 32 года Джанкарло Физикелла отлично осознает, что сейчас он уже ближе к завершению своей карьеры в Формуле-1, чем к ее началу. В сезоне 2005 года итальянец, наконец, получит шанс доказать, что он вполне способен конкурировать с другими гонщиками и приносить победы для своей команды.

"Для пилота очень важно находиться в конкурентоспособной команде, – объясняет Джанкарло, – Я всегда мечтал о возможности бороться за победу, и вот теперь такой шанс у меня появился. Несомненно, давление увеличится, но я и раньше всегда справлялся с трудностями и добивался неплохих результатов.
Renault обладает просто фантастичным потенциалом, и мы все думаем только о победе".
В пятницу итальянский гонщик отметил свой 32-й день рождения в кругу близких друзей в "Ресторане
Renault", что находится в центре Рима. А в это время в Renault впервые запустили свою R25, возможность опробовать которую Джанкарло получит в конце месяца.

Перевод: Charmed Elf


Продажа билетов на Гран При Великобритании

Как показали результаты двухнедельной продажи билетов на Гран При Великобритании, этап в Сильверстоуне до сих пор популярен. Билеты на главное событие в мире мотоспорта в Британии быстро расходятся с момента появления их в продаже 16 декабря 2004 года. Все это связано в тем, что был подписан новые договор о проведении Гран При Великобритания в Сильверстоуне еще на 5 лет.
У поклонников было всего лишь две недели, чтобы воспользоваться преимуществом от досрочной продажи билетов. Все, кто успеет купить билеты до февраля 2005 года, смогут посетить все три дня Гран При по цене одного.
Ранний заказ билетов – это главная особенность ценовой политики 2004 года и ее применение продолжилось в 2005 году. Взрослый билет стоит $95, а детский $35). Это позволяет сэкономить $100 для семьи из двоих взрослых и двоих детей.
Все, кто закажет билеты после 31 января смогут купить билеты на весь уик-энд: взрослый – за $135, детский – за $45. Также билеты можно заказать на сайте www.silverstone-circuit.co.uk в режиме онлайн, что позволяет поклонникам Формулы-1 в любое время дня и ночи купить билет.
Ричард Филлипс, управляющий директор Silverstone Circuits Limited, отметил: "В этом году поддержка Гран При Великобритании просто ошеломляет своими размерами. Уровень продаж билетов сравним с прошлым годом и некоторые трибуны, такие как Copse, Luffield и Club, уже полностью проданы. Мы настоятельно рекомендуем всем болельщикам бронировать места как можно раньше, чтобы получить выгоду от нашей акции "ранний заказ билетов".

Перевод: Capella


Новые чемпионаты Pan American Formula Renault


На прошлой неделе на международном шоу автоспорта
Renault Sport (RS) объявили о создании чемпионатов Pan American Formula Renault (PAFR). В PAFR входят 2 чемпионата: первый на базе двигателей объемом 2 литра Formula Renault (FR), а второй – FR V6. 8 этапов чемпионата будут проходить в Канаде, США, Бразилии, Мексике, Аргентине и Коста Рике.
Чемпионаты являются ступенью на лестнице от Renault к Формуле-1. Чемпионат на базе двухлитровых двигателей FR создан для молодых пилотов, а V6 FR – следующая ступень, где скорость и сложность несколько выше.
Жан-Поль Мари, технический менеджер RS, прокомментировал: "Renault в Латинской Америке ведет активную промышленную и деловую деятельность. На сегодняшний день цель RS – оказать всестороннюю помощь серии Pan American, не только техническую, но и маркетинговую. Мы считаем, что FR V6 в скором станет выставкой технических достижений в странах, принимающих чемпионат, что является уникальной возможностью расширить имидж марки Renault и закрепить позиции, на которых находится Renault в данной части света".

Аллен Берг, бывший пилот Формулы-1, у которого есть опыт владения собственной командой, назначен управляющим чемпионатами PAFR. Берг отметил: "Чемпионаты PAFR предоставляют гонщикам новые возможности для практики. Данные серии помогут молодым пилотам оттачивать свое мастерство. Мы удивлены масштабом команд, которые уже приобрели машины и будут принимать участие в обоих чемпионатах".
Серии, которые никак не связаны с другими организациями и которые используют машины FR, являются результатам сотрудничества между британским бизнесменом Джоном Джейксом и R
enault Sports of France.
Джейкс заметил: "Мне нравится работать с
Renault Sports. Кроме того, я являюсь большим поклонником V6. Мы состязались на этой машине по всей Европе, и я знаю насколько они потрясают. Назначение Аллена Берга на пост управляющего директора обеспечит то, что серии будут интересны не только для профессионалов. В прошлом году я провел некоторое время в Южной Америке, посещая гоночные встречи в Бразилии, Аргентине и Мексики. Поэтому я не сомневаюсь в успехе новых серий".
Делая упор на развитие пилотов, уик-энд серий построен таким образом, чтобы у пилотов было как можно больше практики в гоночных условиях. Так, гоночный уик-энд серии 2,0-литра FR будет состоять из 3 заездов: первые два будут спринтерскими, а третий станет главным. В серии FR V6 каждый выходной день будет проходить по 2 заезда. В первом машины будут стартовать с места, а во втором также как в серии N
ASCAR.
Перед стартом сезоном пройдут 8 дней тестов. Расписание составлено так, чтобы дать пилотам и командам один день тестов во время каждого выходного, так как с целью сокращения расходов в течение сезона тесты запрещены.
Действия Renault направлены на то, чтобы обеспечить успех пилотов на лестнице чемпионатов Renault. Система призов построена таким образом, чтобы поощрять пилотов и в то же время предоставить им возможность продвигаться вверх.
Победитель чемпионата FR V6 получит шанс провести тесты в команде Формулы-1, а в следующем сезоне будет бесплатно участвовать в серии World Series Renault.
Победитель чемпионата 2,0-литра FR проведет следующий сезон в серии PAFR V6, за счет PAR.
Машины чемпионата 2,0-литра FR будут ездить по техническим условиям 2004 года, используя доработанный аэродинамический пакет и вырабатывая 192 л.с. Машины чемпионата FR V6, мощность которых достигает 370 л.с., будут похожи на те, что участвовали в гонках в Европе в прошлом сезоне и были переделаны R
enault Sports. Двигатель рассчитан на 6500 км между заменами и будет стоить $75,000 за предварительную версию или $150,000 – за новую.
Серии созданы для того, чтобы обеспечить пилотов и команды практикой. Главная цель чемпионатов – снижение расходов. Организаторы серий будут обеспечивать транспортировку машин на этапы. Именно с этим связан запрет на тесты в течение сезона. Это также позволит владельцам новых команд беспрепятственно участвовать в данных сериях.
Бюджет для серии 2,0-литра FR скорее всего будет составлять $225,000, а сезон в FR V6 потребует порядка $550,000.
Полное расписание чемпионата уже завершено и ожидается, что на предстоящих неделях будет более подробная информация.

Перевод: Capella


Уэббер опередил Хайдфельда в Барселоне

Сегодня на трассе "Каталунья Монтмело", несмотря на яркое солнце, погода выдалась весьма прохладной. Вероятно, в связи с этим никто так и не смог перекрыть время, показанное вчера после полудня Михаэлем Шумахером (1'14"815). Тесты продолжатся в среду утром.

Марк Уэббер задал начальный темп, показав время 1'16"627 на 17-м круге. Пилот BMW Williams Ник Хайдфельд превысил время Антонио Пиццонии и уступил Уэбберу четыре десятых секунды. Оба гонщика в утренней сессии во вторник проехали по 34 круга.

Михаэль Шумахер вышел на трассу сегодня с утра. Вместе с Ferrari он тестировал компоненты для болида F2005, а так же собирали данные для резины Bridgestone, разработанной в соответствии с новым регламентом. Шумахер показал третье время, отстав от Уэббера на четыре десятых.

Витантонио Лиуцци продолжал тесты в паре с Дэвидом Култхардом. Оба пилота Red Bull Racing выступали довольно равномерно и заняли, соответственно, четвертое и пятое места. Ярно Трулли был шестым на новой Toyota, в то время как Ральф Шумахер проиграл четыре секунды лучшему времени, и оказался вторым в команде.

   

Барселона – 19 января 2005 года (на 13:30)

1.

М. Уэббер

Williams BMW

1'16"627

34 круга

2.

Н. Хайдфельд

Williams BMW

1'16"987

34 круга

3.

М. Шумахер

Ferrari

1'17"052

65 кругов

4.

В. Лиуцци

Red Bull Racing

1'18"035

39 кругов

5.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'18"210

30 кругов

6.

Я. Трулли

Toyota

1'18"724

46 кругов

7.

Р. Шумахер

Toyota

1'20"704

15 кругов

Перевод: Манакин Леонид


Williams: первое и второе места в Барселоне

Несмотря на то, что Марк Уэббер и Ник Хайдфельд во второй половине дня не вышли на трассу, они так и остались на первых двух строчках протокола.
Третьим остался Михаэль Шумахер, проехавший в общей сложности 125 кругов.
Кристиан Клин опередил Витантонио Лиуцци во второй половине дня, но по итогам дня итальянец все же оказался самым быстрым из трех пилотов
Red Bull.
Ральф Шумахер после 22 кругов завершил день на нижней строчке протокола.

 Барселона – 19 января 2005 года

1.

М. Уэббер

Williams BMW

1'16"627

34 круга

2.

Н. Хайдфельд

Williams BMW

1'16"987

34 круга

3.

М. Шумахер

Ferrari

1'17"026

125 кругов

4.

Я. Трулли

Toyota

1'17"664

82 круга

5.

В. Лиуцци

Red Bull Racing

1'18"035

39 кругов

6.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'18"210

57 кругов

7.

К. Клин

Red Bull Racing

1'18"320

33 круга

8.

Р. Шумахер

Toyota

1'20"338

22 круга

Перевод: Манакин Леонид


Монтоя – лучший в Валенсии

Ровно как и в Барселоне, на трассе в Валенсии работали четыре команды: McLaren, BAR, Renault и Sauber. Хуан-Пабло Монтоя установил лучшее время за рулем болида McLaren. Вторым стал Франк Монтаньи на Renault.
Жак Вильнев был единственным представителем команды Sauber. Канадец завершил день с четвертым временем, расположившись между двумя гонщиками
BAR.

Валенсия – 19 января 2005 года

1.

М. Уэббер

Williams BMW

1'11"288

97 кругов

2.

Ф. Монтаньи

Renault

1'11"365

118 кругов

3.

Д. Баттон

BAR Honda

1'12"209

78 кругов

4.

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

1'12"233

92 круга

5.

Т. Сато

BAR Honda

1'12"282

84 круга

Перевод: Манакин Леонид


Ferrari подписала новый Договор Согласия

Дела не всегда обстоят так, как может показаться. Некоторое время назад появились сообщения, что Группа производителей, участвующих в Формуле-1 – GPWC (Ferrari, Renault, BMW и Mercedes) – собираются организовать новую гоночную серию с 2008 года. И зачинщик этого не кто иной как Лука ди Монтеземоло… Однако теперь выяснилось, что это не так.
Из официальных источников стало известно, что
Ferrari, FOM (контролируемая Берни Экклстоуном) и FIA решили продлить действие всем известного Договора Согласия еще на 5 лет: на 2005 – 2012 годы. Подобного никто не ожидал.
Макс Мосли прокомментировал: "Мы рады, что смогли прийти к согласию с владельцами коммерческих прав на Формулу-1 и с самой старой командой, участвующей в гонках. Данное соглашение очень важно, поскольку от него зависит существование самых главных соревнований, организуемых Федерацией автоспорта".
Что касается президента
Ferrari Луки ди Монтеземоло, то он, похоже, вдруг забыл о проблемах, связанных с настоящим Договором Согласия, и Берни Экклстоуне в роли коммерческого директора, и о банках, и…, видимо, о GPWC. По его словам "самым важным является то, что FIA, FOM и Ferrari постарались упрочить будущее Формулы-1, а это именно то, чего так долго добивалась Ferrari".
Таким образом, появился новый Договор Согласия, также тщательно оберегаемый, как и все предыдущие. Правда, подписан он пока только командой
Ferrari. Что же, подождем немного и узнаем, что же подтолкнуло "Красную Скудерию" сделать это, а также реакцию других команд…

Перевод: Charite


 

Магазин моделей болидов F1


4 Модели болидов формулы-1
4 Вопросы и ответы на форуме
4 О моделях


  Видеомагазин записей ф-1
www.video.F1-Live.ru

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Виталий Лабузов  [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

19.02.2005 19:13



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное