Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 302

суббота, 25 сентября 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Свободные заезды Гран При Китая.
Тест-пилот BAR Honda Энтони Дэвидсон стал лучшим в пятничных заездах, показав лучшее время в течение сеанса пятничной практики на Гран При Китая.
Британец, который не будет участвовать в гонке в воскресенье, показал время 1 минута 33.289 секунды, выиграв у своего напарника Дженсона Баттона, показавшего второе время, 0.885 секунды.
Финн Кими Райкконен из McLaren-Mercedes, который сделал лишь пять кругов во время утренней сессии, был третьим, поборовшись со своим напарником Дэвидом Култхардом, который в итоге показал четвертое время. Чемпион мира Михаэль Шумахер, у которого были проблемы с машиной во время утренней сессии, вернулся обратно в полдень, но смог показать лишь восьмое время. Победитель гонки в Монце Рубенс Барикелло приехал с пятым результатом.
Это было превосходным результатом для Дэвидсона, который также возглавлял и утренний заезд, этим временем он сделал заявку на получение постоянного места в Формуле-1.
Что касается первой десятки, то Джанкарло Физикелла был шестым, Ральф Шумахер - седьмой, и пара на Toyota Оливье Панис и Риккардо Зонта на девятом и десятом местах соответственно. Пилоты впервые выехали на трассу в Китае.
Свободные заезды (первая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'35"369  205.765 Km/h  22  
 2.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'35"455    + 0'00"086  13  
 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'35"761    + 0'00"392  13  
 4. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'36"086    + 0'00"717  12  
 5. 38  BRISCOE      Toyota            M   1'36"394    + 0'01"025  21  
 6.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'36"475    + 0'01"106  11  
 7.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'36"660    + 0'01"291  14  
 8.  8  ALONSO       Renault           M   1'36"884    + 0'01"515  15  
 9. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'36"944    + 0'01"575   9  
10. 16  ZONTA        Toyota            M   1'36"970    + 0'01"601  16  
11.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'37"102    + 0'01"733   5  
12. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'37"142    + 0'01"773  19  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'37"191    + 0'01"822  14  
14.  7  VILLENEUVE   Renault           M   1'37"240    + 0'01"871  20  
15.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'37"300    + 0'01"931  11  
16. 10  SATO         BAR Honda         M   1'37"438    + 0'02"069   9  
17. 19  GLOCK        Jordan Ford       B   1'37"587    + 0'02"218  15  
18.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'37"976    + 0'02"607   5  
19. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'38"132    + 0'02"763  14  
20. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'38"505    + 0'03"136  15  
21. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'38"761    + 0'03"392  11  
22. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'38"805    + 0'03"436  13  
23. 39  DOORNBOS     Jordan Ford       B   1'39"244    + 0'03"875  23  
24. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'39"530    + 0'04"161  15  
25. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'42"795    + 0'07"426  12
Свободные заезды (вторая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'33"289  210.353 Km/h  22  
 2.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'34"174    + 0'00"885  19  
 3.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'34"289    + 0'01"000  16  
 4.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'34"362    + 0'01"073  15  
 5.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'34"448    + 0'01"159  21  
 6. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'34"680    + 0'01"391  23  
 7.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'34"714    + 0'01"425  23  
 8.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'34"776    + 0'01"487  25  
 9. 16  ZONTA        Toyota            M   1'34"868    + 0'01"579  23  
10. 17  PANIS        Toyota            M   1'34"870    + 0'01"581  25  
11. 38  BRISCOE      Toyota            M   1'34"881    + 0'01"592  29  
12. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'34"959    + 0'01"670  23  
13.  8  ALONSO       Renault           M   1'35"514    + 0'02"225  27  
14.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'35"646    + 0'02"357  22  
15.  7  VILLENEUVE   Renault           M   1'35"851    + 0'02"562  25  
16. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'35"886    + 0'02"597  22  
17. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'36"363    + 0'03"074  19  
18. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'36"630    + 0'03"341  19  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'37"076    + 0'03"787  15  
20. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'37"111    + 0'03"822  25  
21. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'37"431    + 0'04"142  19  
22. 19  GLOCK        Jordan Ford       B   1'37"728    + 0'04"439  15  
23. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'38"522    + 0'05"233  18  
24. 39  DOORNBOS     Jordan Ford       B   1'39"051    + 0'05"762  15

Шумахер лидирует в субботних практиках Гран При Китая.
Ferrari показали два лучших времени в финальной сессии практик первого в истории Гран При Китая в субботу, Михаэль Шумахер показал быстрейший результат на новой трассе. Чемпион мира проехал извилистые 3.387 миль трассы за 1 минуту 33.448 секунды, показав время на 0.348 секунды быстрее своего напарника Рубенса Баррикелло, победителя последнего Гран При Италии.
Несмотря на то, что немец ехал в условиях, идеальных для Shanghai International Circuit, его время было все же медленнее, чем у тест-пилота BAR Honda, Энтони Дэвидсона в пятницу. Так как Дэвидсон является третьим пилотом BAR Honda, ему не разрешено ездить в субботней практике.
Коллега Дэвидсона по команде, Дженсон Баттон выглядел достойно и показал четвертый результат 1:34.223, но другой пилот BAR Такума Сато, у которого были проблемы с машиной в пятницу, был за пределами первой десятки, показав лишь тринадцатый результат. Пилот McLaren-Mercedes Кими Райкконен, который выиграл в Бельгии, показал третье время практики, тогда как Джанкарло Физикелла из Sauber был пятым.
Был заметен прогресс у команды Jordan, которая, как известно, скорее всего потеряет своего поставщика двигателей в следующем году, Ник Хайдфельд занял шестую позицию. В Ferrari были заметны проблемы, например с выбором шин, но, похоже, что Шумахер, настроен на победу, которой у него не было уже две гонки подряд.
Он показал свой лучший результат уже на 20 минуте практики, тогда как она длилась 45. Колумбиец Хуан Пабло Монтоя из Williams-BMW, Дэвид Култхард из McLaren-Mercedes, Риккардо Зонта из Toyota и Феллипе Масса из Sauber-Petronas завершили первую десятку.
Свободные заезды (третья часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'34"380  207.921 Km/h   7  
 2.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'34"679    + 0'00"299   7  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'34"844    + 0'00"464   9  
 4.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'34"854    + 0'00"474   8  
 5. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'35"049    + 0'00"669  14  
 6.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'35"532    + 0'01"152   5  
 7. 16  ZONTA        Toyota            M   1'35"597    + 0'01"217   8  
 8.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'35"660    + 0'01"280   9  
 9.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'35"930    + 0'01"550   5  
10.  7  VILLENEUVE   Renault           M   1'35"965    + 0'01"585   9  
11. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'36"002    + 0'01"622   6  
12. 10  SATO         BAR Honda         M   1'36"226    + 0'01"846  13  
13.  8  ALONSO       Renault           M   1'36"243    + 0'01"863   8  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'36"539    + 0'02"159  18  
15. 17  PANIS        Toyota            M   1'36"623    + 0'02"243   6  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'37"160    + 0'02"780   4  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'37"166    + 0'02"786  10  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'37"533    + 0'03"153  12  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'37"552    + 0'03"172  13  
20. 19  GLOCK        Jordan Ford       B   1'38"128    + 0'03"748  11
Свободные заезды (четвертая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'33"448  209.995 Km/h  13  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'33"796    + 0'00"348  12  
 3.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'34"042    + 0'00"594  11  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'34"233    + 0'00"785  15  
 5. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'34"286    + 0'00"838  10  
 6. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'34"404    + 0'00"956  12  
 7.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'34"458    + 0'01"010  12  
 8.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'34"470    + 0'01"022  10  
 9. 16  ZONTA        Toyota            M   1'34"518    + 0'01"070  19  
10. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'34"607    + 0'01"159  12  
11.  8  ALONSO       Renault           M   1'34"627    + 0'01"179  12  
12.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'34"769    + 0'01"321   9  
13. 10  SATO         BAR Honda         M   1'35"155    + 0'01"707  16  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'35"211    + 0'01"763  14  
15.  7  VILLENEUVE   Renault           M   1'35"309    + 0'01"861  12  
16. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'35"354    + 0'01"906  20  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'35"869    + 0'02"421  17  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'36"748    + 0'03"300  10  
19. 19  GLOCK        Jordan Ford       B   1'37"158    + 0'03"710  14  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'38"014    + 0'04"566   9

Баррикелло занял поул, в то время как Шумми провалил квалификацию.
Победитель Гран При Италии Рубенс Баррикелло выиграл поул-позишн на трассе в Шанхае в первом Гран При Китая, в то время как его напарник Михаэль Шумахер провалил свой круг, вылетев с трассы. Кими Райкконен квалифицировался вторым на своем McLaren, Дженсон Баттон был третьим. Вильнев, который вернулся в Формулу-1, квалифицировался с разочаровывающим результатом лишь на 13-м месте.
Квалификационная сессия проходила при довольно прохладной температуре 29 градусов Цельсия, а температура трассы была около сорока одного градуса.
Михаэль Шумахер потерял управление своей Ferrari в первом секторе своего быстрого круга и его развернуло. Немец вернулся на пит-лейн, и завтра он будет стартовать с последних рядов стартовой решетки. Между тем его напарник Рубенс Баррикелло доволен своим 0.166 секундным преимуществом перед Кими Райкконеном.
"Я не очень удивлен своему поулу, но я удивлен тем, что случилось с Михаэлем в первом повороте", - сказал Баррикелло. - "Я думаю, мой круг был просто превосходным, и я не уверен, что Михаэль смог бы побить мой результат".
Шумахер конечно же разочарован: "Рано еще говорить, что может произойти завтра", - объяснил немец. - "Мы увидим какую стратегию выберет каждый завтра, но судя по всему, будет за что побороться."
Кими Райкконен был удовлетворен своим вторым местом на стартовой решетке: "Мы сделали хорошую работу. Машина вела себя хорошо. Я не то, чтобы был доволен своей машиной этим утром, но мы смогли улучшить ее настройки на свободной практике сегодня утром. Я считаю, что мы выберем верную стратегию и настройки на гонку."
Фелиппе Масса стал неожиданностью этой квалификации, показав на своем Sauber Petronas четвертое время, тогда как его напарник Физикелла завершил сессию на седьмом месте. Для Фелиппе Массы это его лучший показатель в Формуле-1 до этого времени.
Ральф Шумахер квалифицировался гораздо выше, чем Хуан Пабло Монтоя, показав после возвращения, что способен на борьбу. Немец завершил сессию с пятым временем, в то время как Монтоя квалифицировался на одиннадцатом месте.
Алонсо квалифицировался шестым на Renault, его временный напарник Вильнев будет стартовать тринадцатым, показав время в 0.4 секундах позади. Еще в десятку попали Оливье Панис на своей Toyota (на восьмом месте), за ним Такума Сато и Дэвид Култхард. Такума Сато квалифицировавшийся девятым, но будет стартовать лишь с 19 места, так как ему пришлось заменить двигатель на своем BAR во время пятничной практике.
Квалификация (первая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'33"185  210.588 Km/h   3  
 2.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'33"499    + 0'00"314   3  
 3. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'33"738    + 0'00"553   3  
 4.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'33"787    + 0'00"602   3  
 5. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'33"816    + 0'00"631   3  
 6.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'33"849    + 0'00"664   3  
 7.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'34"016    + 0'00"831   3  
 8. 10  SATO         BAR Honda         M   1'34"051    + 0'00"866   3  
 9. 17  PANIS        Toyota            M   1'34"153    + 0'00"968   3  
10.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'34"273    + 0'01"088   3  
11. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'34"334    + 0'01"149   3  
12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'34"355    + 0'01"170   3  
13.  7  VILLENEUVE   Renault           M   1'34"425    + 0'01"240   3  
14.  8  ALONSO       Renault           M   1'34"599    + 0'01"414   3  
15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'34"808    + 0'01"623   3  
16. 16  ZONTA        Toyota            M   1'34"958    + 0'01"773   3  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'35"447    + 0'02"262   3  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'36"623    + 0'03"438   3  
19. 19  GLOCK        Jordan Ford       B   1'37"143    + 0'03"958   3  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'37"510    + 0'04"325   3
Квалификация (вторая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'34"012  208.735 Km/h   3  
 2.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'34"178    + 0'00"166   3  
 3.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'34"295    + 0'00"283   3  
 4. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'34"759    + 0'00"747   3  
 5.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'34"891    + 0'00"879   3  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'34"917    + 0'00"905   3  
 7. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'34"951    + 0'00"939   3  
 8. 17  PANIS        Toyota            M   1'34"975    + 0'00"963   3  
 9. 10  SATO         BAR Honda         M   1'34"993    + 0'00"981   3  
10.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'35"029    + 0'01"017   3  
11.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'35"245    + 0'01"233   3  
12. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'35"286    + 0'01"274   3  
13.  7  VILLENEUVE   Renault           M   1'35"384    + 0'01"372   3  
14. 16  ZONTA        Toyota            M   1'35"410    + 0'01"398   3  
15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'36"507    + 0'02"495   3  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'36"535    + 0'02"523   3  
17. 19  GLOCK        Jordan Ford       B   1'37"140    + 0'03"128   3  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'40"240    + 0'06"228   3  
19.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'52"100    + 0'18"088   2  
20. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'53"500    + 0'19"488   2

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live.ru): Юрий Целищев [yura_imbp@mail.ru]
Администратор F1-Live.ru: Andrey Malyavko[admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное