Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 296

пятница, 03 сентября 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Возвращения Ральфа вновь отложено.
Запланированное на этой неделе, возвращение Ральфа Шумахера за руль Формулы 1, снова было отсрочено. В заявлении команды сказано, что выздоровление немца после аварии, произошедшей на Гран При США, идет успешно, и он планирует провести тесты после гонки в Монце.
В итоге, Антонио Пиццония вновь будет заменять Ральфа на Гран При Италии 12 сентября.
Теперь ближайшая возможность для Шумахера вернутся в гонки - это Гран При Китая 26 сентября, 16-ый из 18-ти этапов чемпионата. Ральф по окончании сезона покидает команду Williams, чтобы присоединится к Toyota в 2005 году. И некоторые теперь сомневаются относительного того, будет ли вообще немец выступать за команду в оставшихся гонках.

Тесты FIA.
Во вторник, Ferrari проехала 319 км по трассе в Монце, в рамках испытаний FIA. Сессия с Лука Бадоером и Андре Бертолини была проведена по просьбе Федерации. Гонщики опробовали на трассе несколько аэродинамических новинок, направленных на снижение скорости в следующем сезоне, с той целью, чтобы проверить, насколько новые решения будут эффективны для обгонов.
Тем временем, представитель Ferrari подтвердил, что FIA был сделан запрос на то, чтобы команда, базирующаяся в Маранелло, предоставила гонщиков и автомобили для этих испытаний.

Начало конца Ferrari?
После успеха Кими Райкконена на трассе Спа-Франкоршам, вновь начались различные разговоры о том, что господство Ferrari подходит к концу. В частности, руководитель McLaren, Рон Деннис считает, что Кими сейчас находится на том же уровне, что и Мика Хаккинен, когда тот выиграл два титула подряд за рулем серебристого автомобиля. «В прошлом мы уже смогли показать», - говорит Рон, - «что Михаэль Шумахер не непобедим. Мы тоже наслаждались успехом». Другой повод быть довольным, для Денниса заключается в том, что Ferrari уже не сможет выиграть все гонки сезона, кроме одной. «Надеюсь – это начало конца господства Ferrari». Рон признает, что преимущество Michelin на этот раз сильно способствовало победе, что подтверждает тот факт, что исход последних четырех гонок сезона также будет зависеть от «шинного фактора». Он говорит: «Я думаю, мы можем рассчитывать на большее число побед».

Вильнев все еще ищет место в Ф1.
Жак Вильнев, который покинул BAR-Honda до окончания сезона прошлого года в Японии, считает, что все бы смогли извлечь пользу из того, если он вернется в команду вместо Дженсона Баттона, который уходит в Williams, сообщает La Presse. Однако Вильнев указывает на то, что до этого момента никаких серьезных переговоров с командой не было, и он просто связался с ними, чтобы сообщить, что находится рядом. «Да, я разговаривал с людьми из BAR и Honda, но только лишь с той целью, чтобы напомнить им, что я все еще жив», - сказал Чемпион Мира 1997 года. В следующие несколько дней BAR ожидает решения по поводу их протеста, касающегося перехода Дженсона Баттона в BMW Williams. Если BAR потерпит неудачу, то они будут нуждаться в замене, и Вильнев сказал, что он готов прийти в команду. «Каждый мог бы извлечь пользу», - добавляет Вильнев, говоря о том, что он хорошо знает команду и автомобиль, а также уже с марта занимался тренировками.
Вильнев был одним из тех, кто в 1999 создал BAR из того, что осталось от Tyrrel. Гонщик подтверждает, что звонил Дэвиду Ричардсу, и характеризует состоявшийся неофициальный разговор, как положительный. Согласно La Presse, присутствие менеджера Вильнева - Крейга Поллока - могло бы стать главной проблемой для BAR-Honda, однако сам Крейг Поллок заявляет, что согласен отойти на задний план.
Вильнев сказал, что он был разочарован своей прежней командой Williams, которая так и не связалась с ним. Кроме этого, Вильнев не исключает вероятность участия в гонках за команду Петера Заубера, чей завод он посетил в прошлом месяце. Вильнев говорит, что Sauber сплоченная команда, с которой возможно было бы работать. «Я не думаю, что Петер Заубер пригласил бы меня, если бы я не был ему интересен, но у нас не было никаких переговоров, ничего вообще».

«Status quo» для Renault и BAR. Восемь очков разделяют команды.
Новый двигатель Renault V10 с индексом D позволил Ярно Трулли и Фернандо Алонсо лидировать в бельгийском Гран При, а также позволил Алонсо занять третье место на Хунгароринге. Однако, из-за утечки масла в Венгрии, Трулли был вынужден покинуть трассу, в то время как на Спа-Франкоршам с теми же самыми проблемами столкнулся Алонсо.
Renault занимает второе место в Кубке Конструкторов и, естественно, этой команде играет на руку то, что BAR-Honda так же не набрала ни одного очка в Спа. Дженсон Баттон потерпел крах в результате прокола покрышки, а Такума Сато бы выведен из гонки Марком Уэббером. И Renault, и BAR отправляются в Монцу в полной решимости максимально использовать все оставшиеся до окончания сезона гонки.

Короткой строкой.
Некоторые информационные источники говорят о том, что Дженсону Баттону было предложено увеличить зарплату для того, чтобы он остался в BAR-Honda в следующем году. В то же время, для тех, кто любит считать деньги, ходят слухи, что Михаэль Шумахер просит у Ferrari «бонус» к своей заработной плате за то, что он досрочно завоевал титул Чемпиона.
* Во временный календарь на 2005 год входит этап в Бельгии. Это указывает на то, что в следующем году нас ожидает 19 гонок, поскольку к нынешним этапам добавится новый Гран При Турции. Календарь выглядит весьма жестким.
* Большинство команд Ф1 на этой неделе в Монце проводят последнюю большую тестовую программу этого года, перед закрывающим «европейский сезон» Гран При Италии.
* В Michelin начато расследование по поводу большого количества проколов резины этого поставщика на последнем Гран При. Одна из версий гласит, что виной всему послужил дефект покрытия трассы.
* Как выяснилось, нарушал спокойствие мужского марафона на Олимпийских Играх в Афинах, человек, знакомый поклонникам Ф1 и гонщикам. Произошел этот инцидент в тот же самый день, что и Гран При: прежний ирландский священник Корнелиус Хоран выбежал на трассу и толкнул лидера – бразильца Вандерлея де Лима – в толпу. После этого Лима продолжил участие в забеге и заработал бронзовую медаль. Хоран – тот самый человек, который выбежал на трассу Сильверстоун на Гран При Великобритании прошлого года.
* 5 сентября во французском Лионе Франк Монтаньи, тест-пилот команды Renault, проведет показательные заезды автомобиля GP2. Заезды дадут зрителям возможность представить, чего можно будет ждать в чемпионате GP2, стартующем в следующем году. Кроме этого, зрителям пообещали продемонстрировать другие автомобили, включая автомобиль Renault класса Формулы 1, на котором была одержана победа в Монако этого года. Организатор гоночной серии весьма заинтересован в приближении поклонников к автоспорту и рад возможности устроить заезды. «Мы думаем, что первый публичный показ нашего автомобиля пройдет хорошо. Все это должно быть незабываемым, и мы восхищены, что являемся частью этого».

Витантонио Лиуцци тестирует Sauber?

По слухам, Витантонио Лиуции проведет тесты за Sauber Petronas на предстоящей неделе. Лиуцци, который гарантировал себя титул чемпиона Ф3000 в прошедшее воскресенье на Гран При Бельгии, наслаждается поддержкой Red Bull и серьезно рассматривает возможность длительного сотрудничества с чемпионами Ferrari, а возможно и с другими топ-командами. Для Sauber тесты с Лиуцци прекрасная возможность укрепить их связь с Red Bull и Ferrari. Многие ожидают, что Лиуцци присоединится к Фелиппе Масса и будет выступать за команду в 2005 году, после того как их нынешний пилот Джанкарло Фисикелло объявил о том что будет выступать за Renault в следующем году. Впервые Лиуцци принял участие в гонке в 2001 году, свои первые тесты в Формуле-1 он провел с BMW Williams в ноябре 2002 года и также управлял 2-х местным боллидом Minardi в Рокингхаме в прошлом году. С шестью победами из девяти гонок в Ф3000 за Arden в этом году, Лиуцци выглядит готовым сделать следующий шаг.


 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live..ru): Tanya Montoya [aska_formula-one@rambler.ru], Евгений Немченко [nema11@ua.fm]
Администратор F1-Live.ru: Andrey Malyavko[admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное