Toyota, наконец, подтвердила
подписание двухлетнего контракта с Ярно Трулли, который со следующего года
станет напарником Ральфа Шумахера.
После того, как во вторник сотрудничество Renault и Трулли было прекращено,
итальянец участвовал в тестах Toyota в четверг в Сильверстоуне. Что касается
участия в гонках, то пока ходят слухи, что Toyota придерживается мнения, что
Ярно должен дождаться начала следующего сезона.
По словам руководителя Toyota Цутому Томиты Ральф и Ярно будут иметь в команде
одинаковый статус, и деление на первого и второго пилота будет лишь
формальностью.
Также, Toyota подтвердила, что Рикардо Зонта, заменявший Кристиано да Мату на
последних трех гонках, останется с командой и в 2005 году – в качестве
третьего пилота. Оливье Панис, по крайней мере, на два года станет тестером
команды.
Цутому Томита: «Я думаю, с Ральфом, Ярно, Оливье и Рикардо, в следующем году
Panasonic Toyota Racing будет иметь один из самых сильных водительских
составов».
Жак Вильнев вернется в этом сезоне.
Руководство Renault
подтвердило, что Жак Вильнев примет участие в последних трех гонках сезона за
эту команду. Вильнев будет заменять Трулли с той целью, чтобы отнять у
BAR-Honda второе место в Кубке Конструкторов.
Чемпион Мира 1997 года проводит тесты Renault в Сильверстоуне на этой неделе,
однако, кроме этого, уже подписал контракт с Sauber на 2005 год.
Флавио Бриаторе: «Мы очень рады, что Жак Вильнев присоединится к нам на
последних трех Гран При сезона-2004. Он хорошо мотивирован и произвел на нас
впечатление своей работой на тестах.
Также, я хотел бы поблагодарить Питера Заубера за сотрудничество в этом
вопросе.
Сейчас цель Renault состоит в том, чтобы отвоевать второе место в Кубке
Конструкторов, и мы сосредоточены на выполнении этой задачи».
Жак Вильнев не садился за руль автомобиля Формулы 1 практически целый год,
прежде, чем принял участие в тестах Renault R24, однако уже сегодня он показал
третье время, уступив лишь Такуме Сато и Кими Райкконену.
Возвращение Бернольди.
Энрике Бернольди принимает
участие в тестах в Сильверстоуне в составе команды BAR. Бразилец не садился за
руль автомобиля Формулы 1 с тех пор, как в 2002 году сгорел Arrows.
Из-за проблем с трансмиссией Бернольди проехал по трассе всего 11 кругов.
Однако, у него еще будет шанс произвести впечатление на команду в Хересе –
после Гран При Китая.
Сам Энрике, естественно, доволен возвращением в Формулу 1, пусть и в качестве
тест-пилота, и с нетерпением ждет тестов Хересе через несколько недель, где он
сможет продолжить вносить свой вклад в развитие команды.
Лиуцци произвел впечатление на тестах
Sauber.
Витантонио Лиуцци произвел
на команду Sauber хорошее впечатление в течение его первых тестов в Хересе.
Несмотря на то, что вакансий на место боевого пилота в Sauber уже не осталось
(в следующем году за эту команду будут ездить Фелипе Масса и Жак Вильнев),
Лиуцци проявил себя, как достойный кандидат на роль тестера команды.
Лиуцци, доминировавший в чемпионате Международной Формулы 3000, надеялся
получить место в Формуле 1, но Жак Вильнев отнял у него этот шанс, по крайней
мере, относительно Sauber.
Технический директор команды Вилли Рампф остался очень доволен Витантонио, и
также сказал, что Лиуцци удивительно быстро освоился в управлении автомобилем
Формулы 1.
Сам же Лиуцци сказал следующее: «Мне действительно понравилось в этой команде.
Эти тесты были важны для меня, чтобы понять, как работает команда, и для того,
чтобы проехать за рулем автомобиля Формулы 1 настолько много миль, насколько
это возможно».
Итальянец проехал по трассе 60 кругов с наилучшим результатом на круге
1:18,931с. От Михаэля Шумахера он отстал на 2 секунды, однако это время
является весьма конкурентноспособным по сравнению с результатами, которые
показывал Фелипе Масса ранее на этой неделе.
Команда Williams подтвердила участие
Ральфа Шумахера в Гран При Китая.
Ральф Шумахер:
«Здорово вновь вернуться за руль, особенно после отличных тестов, которые я
провел в последние три дня. Я был очень счастлив возвращению на трассе
Сильверстоун, и очень доволен тем, что автомобиль стал намного лучше с тех
пор, как я садился в него в последний раз. Как я и ожидал, не было никакой
боли в спине, и физически я вообще чувствовал себя очень хорошо, очевидно,
благодаря курсу реабилитации, который я проходил последние несколько
месяцев.
Никто не знает Шанхайскую трассу, и это делает грядущую гонку очень
захватывающей. Всегда интересно отправляться на новую трассу, поскольку
здесь каждый равен в нехватке знания. Я видел трассу только на картинках, и
посещал ее год назад, но работа там не была завершена, и там ничего не было,
кроме зданий и трибун.
...Я не могу дождаться Китая и хорошей гонки».
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков F1-Live.ru