Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 297

суббота, 04 сентября 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Михаэль Шумахер попал в аварию в Монце.
Михаэль Шумахер попал в аварию во время тестов в четверг на трассе в итальянской Монце. Гонщик Ferrari ударился фронтально о рельс безопасности на большой скорости. Хотя болид F2004 и не был сильно поврежден, но из-за сильнейшего удара выбравшись из кокпита, Михаэль предпочел прилечь на травку, чем смутил и обеспокоил всех наблюдавших за этим инцидентом.
В Bridgestone подтвердили, что причиной инцидента стала левая задняя шина, лопнувшая перед торможением у входа в первую шикану на скорости около 300км/ч. Немного отлежавшись, Шумахер смог пешком покинуть место происшествия, сказав, что он в порядке.
После случившегося происшествия, представитель итальянской конюшни сказал: "К счастью Михаэль Шумахер отделался лишь легким испугом и в данное время он в полном порядке. Некоторое время он полежал на траве, чтобы расслабиться, здесь не о чем беспокоиться. Разумеется, после сильнейшего удара он был немного шокирован”.
Шумахер и Баррикелло проводили тесты в Монце в среду и четверг. В пятницу тест пилот Ferrari Лука Бадоер продолжит работу. "У обоих пилотов Шумахера и Баррикелло будет выходной день. Не из-за происшедшей аварии, было запланировано заранее, что Лука Бадоер займется тестами, чтобы у основных пилотов был день отдыха", - сказал представитель Ferrari.

Злобин начинает тестировать Minardi на трассе Валлелунга.
График работы Minardi Cosworth на сентябрь сегодня стал еще более насыщенным. Пока члены основной команды продолжают работу во второй день тестов в итальянской Монце, другая группа начала двух дневную сессию на трассе Валлелунга, расположенной неподалеку от Рима. Где состоялось первое знакомство Российского гонщика Сергея Злобина с болидом Minardi Cosworth PS04B. Проживающий в Москве гонщик последний раз управлял болидом Minardi в ноябре 2002 года, теперь, благодаря поддержке SMP Коммерческого Банка, он примет участие в дальнейшей тестовой программе с командой в течение следующих четырех месяцев. Злобин потратил сегодня много времени на ознакомление с управлением болида. В ходе утренней и полуденной сессии он преодолел 226 км с лучшим временем на круге 1мин. 06.850сек.
"Прошло уже почти два года, как я последний раз управлял болидом Minardi Ф1, и к моему удивлению, когда я прибыл на трассу Валлелунг, я увидел команду, которая выглядит скорее помолодевшей, чем постаревшей по сравнению с последнем временем, когда мы работали вместе. Не могу сказать, что изменилось, но совершенно точно я стал лучше понимать, что инженера мне советуют по каждой ситуации и учиться, учитывая их комментарии. Наверняка, если дела пойдут в таком русле, я смогу достигнуть хороших результатов", - заявил Злобин после своего первого дня тестов. "Я счастлив своей сегодняшней выполненной работой, даже погода, которая была немного для меня жарковатой, не испортила впечатлений. Я не чувствую физической усталости от вождения, но высокая температура очень иссушает. Во время следующих тестов, должно быть прохладней, что сделает жизнь более легкой. Я хотел бы поблагодарить команду, и в частности Джанкарло Минарди, за их помощь в организации этой тестовой программы."
"Команда очень удовлетворена сегодняшними тестами в Валелунге. Трасса является весьма технически сложной, включает две шиканы, Сергей не пилотировал болид Ф1 в течении двух лет и все же его время на круге было очень хорошим и на много лучше чем мы ожидали. Это был хороший результат мы довольны прогрессом гонщика", прокомментировал Джин Карло Минарди.
Португалец Тиаго Монтэйро приступит к своим первым тестам с командой завтра, в то время как Сергей Злобин продолжит его ранее запланированную программу с Minardi на автодроме Мисано Сантамоника с 24 по 26 ноября.

Возвращение Ральфа Шумахера в гонки ожидается к ГП Китая.
Как было объявлено ранее на этой неделе, гонщик BMW Williams F1 не сможет принять участия в гонке во время Гран при Италии. Немецкому гонщику все еще необходимо некоторое время перед возвращением к пилотированию болида на всю дистанцию. Марио Тайссен уверен, что Ральф точно сможет вернуться в гонки уже в следующий уик-энд после итальянского Гран При.
"К сожалению, Ральф сказал нам, что он не сможет работать с полной отдачей ни на тестах в Монце ни во время Гран При Италии, и не сможет вернуться за руль болида ранее чем через двенадцать недель после расследования инцидента случившегося в Индианаполисе," – сказал Тайссен. - "Однако мы абсолютно уверены, что он (Ральф) вернется в кокпит его FW26 после Гран При в Монце".
Шумахер получил травму позвонков T11 и T12 грудного отдела позвоночника, после серьезной аварии на ГП США, состоявшегося 20-го июня в Индианаполисе. Хотя с медицинской точки зрения он мог бы вернуться к работе, однако сам Ральф объяснил, что страховщики наложили вето на его планы возвращения к тестам на этой неделе.
"Я чувствую себя готовым вернуться к работе, и действительно много и упорно тренировался в течение последних недель", - объяснил Ральф на своем вебсайте. - "В понедельник я прошел полный медицинский осмотр. Была произведена проверка на спинное напряжение. Заключение было хорошим: оптимальное заживление, превосходное состояние, никаких болей или болезненных ощущений и абсолютно нормальный позвоночник. К сожалению, страховщики наложил вето на мои планы возвращения. Эти 12 недель были бы закончены уже в этот уик-энд в Монце. Но возвращение к гонкам на полную дистанцию возможно только после тестов, к которым нужно было бы приступить за неделю перед Монцей. Это не устроило страховщиков, так как возврат к гонкам случился бы через одиннадцать недель. Никаких исключений, никаких послаблений, никаких гонок".
Надеемся, Ральф вернется к тестам FW26 после Гран При Италии так чтобы он успел подготовится к первому Гран При Китая намеченного на 26 сентября.

Физикелла разочарован темпом команды в Монце.
Команда Sauber рассчитывала быть более конкурентоспособной на трассе в Монце, чем это оказалось на самом деле. Джанкарло Физикелла ожидал, что у команды будет меньшее проблем и Швейцарская команда смогла бы набрать несколько очков в Италии.
"Мы получили новые шины, но пока мы не слишком довольны ими", - заявил Физикелла в Монце.- "Пока нет достаточного сцепления с трассой и болид ведет себя не очень устойчиво. Мы ожидали, что здесь будем гораздо быстрей, но после двух дней тестов я не думаю, что нас ждет легкая гонка".
В такой ситуации трудно найти должную мотивацию, но конечно никогда не следует сдаваться заранее. Никогда не знаешь, что может случиться во время гонки. Никогда не знаешь, что происходит во время тестовых заездов. Возможно, другие команды проводят тесты с пустыми баками. Мы будем упорно работать над улучшением результатов, но все же я немного разочарован болидом в настоящее время".

Williams получает дивиденды от упорной тестовой работы.
Пилот команды BMW WilliamsF1 Антонио Пиццония возглавил итоговый протокол на автодроме Монца в четверг. Бразилец проехал свой двадцатый круг за 1:20.027, тем самым установив лучшее время на трассе в Монце в этом году.
К началу тестовых заездов погода была прохладная и трассу покрывал не густой, однако точно так же как и день спустя, туман вскоре окончательно развеялся, уступив место синему небу и яркому солнцу, температура трассы достигла 43 градусов.
Вновь команда имела в своем распоряжении двух пилотов – Хуан Пабло Монтойю и Антонио Пицонью, оба пилота накрутили на двоих 145 безпроблемных кругов. Хуан Пабло закончил имитацию гонки, в то время как Антонио сконцентрировался на испытаниях шин Michelin для следующей гонки. Также по ходу заездов оба гонщика выполнили множество аэродинамических испытаний.
"Сегодня Хуан Пабло проехал 69 кругов, концентрируясь на старт, на работу установок и сравнениях аэродинамических настроек. Антонио преодолел 76 кругов, работая над испытаниями шин, а также над установками и аэродинамическими сравнениями для следующих гонок", - сказал Тим Ньютон. -"Хотя мы были не очень быстрыми в начале дня, наши результаты становились лучше по ходу всей сессии. Выдался весьма длинный день напряженной работы, который несколько раз прерывался красными флагами, но мы все еще сумели успешно завершить нашу программу. Хуан Пабло и Антонио будут на трассе и завтра в течение последнего дня тестов, на который также составлен интенсивный график".

Новый носовой обтекатель для McLaren.
Сегодня на тестах в Монце McLaren проводили испытания нового, более широкого носового обтекателя. Алекс Вурц и Дэвид Култхард тестировали новый нос автомобиля, который может заменить нынешний, отличительно острый носовой обтекатель.
Этот аэродинамический элемент сначала был опробован в Сильверстоуне, как раз перед запретом тестов, однако плохая погода помешала прийти к каким-либо заключениям.
Если McLaren решит использовать новый нос в гонках, то они в некотором роде станут последователями Williams, которые также заменили свой радикальный вариант носа на более традиционный...

Антонио верит в успех.
Антонио Пиццония надеется, что на этой гонке он сможет подняться на свой первый подиум Формулы 1, поскольку, вероятно, в Монце он появится в качестве боевого пилота Williams в последний раз.
Пиццония снова заменит Ральфа Шумахера в этот уикенд – но немец очень хочет вернуться до конца сезона.
Бразилец был невероятно близок от своего первого подиума в Бельгии, где он ехал третьим, пока не начались проблемы с коробкой передач. Он надеется на большую удачу в Гран При Италии.
Он сказал: «После разочарования, что я не смог подняться на свой первый подиум на Спа, я рад участвовать в еще одном Гран При, особенно на трассе, которой я наслаждаюсь».
«Я участвовал в гонках в Монце дважды в Формуле3000, но никогда в Ф1, и единственное, что я могу – это ждать. После трехдневных тестов на этой трассе, я должен быть в наиболее лучшей форме, чтобы участвовать в гонке здесь».
Напарник по команде Хуан Пабло Монтоя также пребывает в оптимистическом настроении:
«Монца всегда остается чем-то особенным для меня, потому что здесь в 2001 году я завоевал свою первую победу в Формуле 1. Это было невероятное чувство, стоять на первой ступени пьедестала на домашней гонке для Ferrari!»
«Мы должны быть в состоянии хорошо выступить в Монце в этом году, поскольку трасса подходит для нашего шасси и двигателя, и тем более, и Антонио, и я, любим эту трассу».
«Мне всегда нравится приезжать в Италию, здесь приветливые люди, обычно хорошая погода, и просто потрясающая кухня».
«После неутешительного результата в бельгийском Гран При, нашей целью остается заработать так много очков, насколько это будет возможно. Мы доказали, что способны сделать это, и лишь нуждаемся в чуть большей удаче!»

Ценные очки, набранные Клиеном. Одно очко между Jaguar и Toyota.
В прошлое воскресенье на Спа-Франкоршам Кристиан Клиен показал лучший результат сезона для команды Jaguar Racing. Финишировав на шестой позиции, австриец сравнялся с результатом Марка Уэббера, который финишировал шестым на Хоккенхайме, однако, три очка в Мировом Чемпионате, набранные командой в тот день, когда надежды Toyota растаяли в облаке дыма, играют более важную роль.
С десятью очками Jaguar поднимается на седьмую позицию в Кубке Конструкторов, и отстает от Toyota на одно очко.
«Нам не хватало удачи в этом году, иначе мы бы уже опережали Toyota», - сказал Клиен Jaguar-Racing «Toyota набирала очки только в странных гонках, где случалось много сходов, в том числе и наших, которые были вызваны проблемами. Теперь для нас очень важно финишировать во всех оставшихся гонках, набрать очки, и оказаться впереди них, и я думаю – наша команда сильнее, чем они».
Рикардо Зонта на TF104B прекрасно проводил гонку на Спа-Франкоршам, и мог оказаться на четвертом месте, если бы его мотор не взорвался в Les Combes. Toyota пообещала найти причину первого отказа их двигателя, и будет отчаянно пытаться набрать очки в Монце.
В 2003 году Jaguar Racing закончили сезон с 18 очками, опережая Toyota в Кубке Конструкторов на одно очко. В 2002 году Jaguar так же был седьмым с восьмью очками, в то время как Toyota набрала только два.
Сражение между этими двумя командами продолжается и в этом году, и команда, базирующаяся в Германии, надеется впервые опередить Jaguar.
На тестах на этой неделе в Монце, Клиен был значительно быстрее, чем три гонщика Toyota.

Сделка Джордана и семьи Муктум.
Предположительно, команда Эдди Джордана может оказаться в руках дубайской королевской семьи уже в конце недели.
Слухи о переговорах между этими двумя сторонами циркулировали в течение лета, но Джордан всегда старался уменьшить вероятность того, что его команда будет продана. Однако, согласно британской «Дэйли Телеграф», сделка может состояться в ближайшие несколько дней. Предположительно речь идет о сумме в 50 миллионов фунтов, которые семья Муктум готова предложить Джордану.
Попытки приблизиться к Формуле 1 принимались семьей Муктум с открытия трассы в Бахрейне. Штаб команды, предположительно, должен остаться в Сильверстоуне. Все слухи о перемещении штаб-квартиры в Дубай пока остаются лишь слухами...

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live.ru): Tanya Montoya [aska_formula-one@rambler.ru], Евгений Донцов [dontsov@inbox.ru]
Администратор F1-Live.ru: Andrey Malyavko[admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное