Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 299

воскресенье, 19 сентября 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Баттон был удивлен после тестов.
Дженсон Баттон был удивлен после тестов BAR-Honda на этой неделе в Сильверстоуне. Британский пилот надеется на хорошее выступление на Гран При Китая, где его команда планирует остаться впереди Renault в кубке конструкторов.
"Мы провели неплохие тесты в Сильверстоуне на этой неделе", - сказал Баттон. - "Условия во вторник были плохими - сильный дождь и порывы ветра затрудняли сделать точные оценки, это значит, что нам придется перестраивать наши планы"
Но в среду тесты прошли хорошо, мы немного поработали над новыми аэродинамическими частями машины и выбором шин для предстоящего Гран При. В целом тесты прошли неплохо и мы все в предвкушении следующей гонки на новой трассе в Шанхае".
Менеджер команды по тестам Эндрю Олсворт добавил: "Мы провели три продуктивных дня здесь в Сильверстоуне. Мы завершили полную программу тестов, лишь вторник с его влажной погодой заставил нас немного подкорректировать свои планы. Все три пилота давали инженерам надежную, хорошую сумму данных в течение этих трех дней, и это было очень хорошо для Энрике завершить свой первый прогон в болиде. Машина показала себя быстрой и надежной, как и вся команда, готовящаяся к первому Гран При Китая".

Улучшения аэродинамики Williams в Китае.
Технический директор WilliamsF1 Сэм Майкл очень надеется на успешное выступление во время Гран При Китая, ведь Ральф Шумахер возвратится в гонки после тестов на прошлой неделе в Сильверстоуне.
"Этап Формулы 1 еще не проводился в Китае и на трассе в Шанхае, несомненно, это принесет много проблем", - сказал Майкл. - "Конфигурация трассы уникальна, и потребуется много сил и знаний пилотов, чтобы узнать трассу как можно быстрее в течении свободной практики. Работа над хорошими настройками для медленных поворотов будет важной частью работы инженеров".
"Ральф вернется за руль в Китае", - подтвердил он. - "Поскольку машина значительно изменилась с тех пор, как он ее пилотировал, Ральф провел три дня в Сильверстоуне на этой неделе, знакомясь с новыми разработками. Антонио Пиццония выглядел очень неплохо в Гран При, в которых он участвовал, и более чем превысил наши ожидания. Если говорить про конфигурацию, то трасса в Шанхае извилистая со множеством медленных поворотов, хотя есть короткая высокоскоростная часть. Есть три прямых участка, которые могут предлагать возможность обгона, тем не менее, я думаю, что это будет затруднительно без больших различий в скорости автомобилей. Также будет интересно посмотреть на первый поворот, который обещает сделать начало гонки интересным".
"У нас есть несколько аэродинамических улучшений для машины со времени последнего Гран При. Michelin привезут два уже известных типа резины. Выбор правильной резины будет основной задачей в течение пятничной практики, что-то усложнится, поскольку у нас нет данных трассы. Стратегия на гонку может быть разной, поскольку потеря времени на пит-стопе, расход топлива и стирание покрышек неизвестны до тех пор, пока мы не сделаем пробных выездов в пятницу".

Сведения о Гран При Китая.
Шанхайский Международный Автодром расположен на 5.3 квадратных километрах болота, приблизительно в одном часе езды от центра города. Герман Тильке, известный архитектор трасс типа Малайзии и Бахрейна, разработал этот автодром.
Трасса в Шанхае была построена за 18 месяцев, во время разработки конструкторы столкнулись с некоторыми трудностями. Чтобы подготовить болотистый ландшафт для развития использовались бетонные сваи от 40 до 80 метров длинной, которые были вбиты в землю и сверху покрыты метровым слоем пенопласта. Последний двух метровый слой почвы закончил основу для асфальта.
Трек состоит из семи правых и семи левых поворотов. Конфигурация основана на Китайском иероглифе "Шанг", который переводится как "высоко" или "выше" и дает Шанхаю его имя.
Трасса длиной 5.451 километров, что делает ее пятой по длине в календаре чемпионата Ф-1. Дистанция гонки будет составлять 305.256 километров (56 кругов).
Самый длинный участок - не прямая старт/финиш, а та, которая находится между поворотами 13 и 14. Эта секция проходится на полной скорости и длится почти 1.2 километр. Футуристические боксы и трибуны подражают традиционным Китайским особенностям архитектуры. Автодром готов принять до 200,000 зрителей.
Китай много лет лоббировал проведение Гран При. Первая трасса, построенная для гонок Гран При была в Жухае на юге Китая, но она так и не стала трассой Формулы Один.
Шанхай, портовый город и свободная торговая зона на восточном побережье страны, рядом с городом Дельта Янцзы, который являются городом бума Китая с населением 14.6 миллионов.
Первый Гран При Китая, 16 в календаре мирового первенства FIA Формулы 1 2004 года, начнется в воскресенье 26-го сентября в 14:00 по местному времени.

Босс BMW надеется, что Формула 1 поможет повысить продажи в Китае.
Директор BMW Motorsport Марио Тайссен с нетерпением ожидает Гран При Китая стартующего на следующей неделе. Он надеется, что с возвращением в команду Ральфа Шумахера им удастся остаться впереди McLaren в первенстве конструкторов.
"Гонка в Шанхае будет чрезвычайно интересна для Формулы 1 и, конечно, для BMW тоже," - сказал Тайссен. - "Население Китая 1.3 миллиарда и большинство впервые смогут ощутить Формулу 1 уже в следующий уик-энд. Мне будет очень интересно понаблюдать какой эффект Формула произведет на эту страну, особенно потому что использование автомобилей в спорте - в значительной степени новая концепция. Для BMW, Китай в настоящее время самый перспективный рынок с огромным потенциалом. BMW производит автомобили в Китае и уже хорошо представлена здесь.
Расположение и инфраструктура новой трассы созданы на высшем уровне, возможно, по этим показателям трасса превзойдет все, что мы видели прежде. Также гонка в Шанхае это серьезное испытание для двигателя. Есть два длинных прямых отрезка, температура воздуха может с легкостью превышать 30°C. В последних двух гонках мы были в состоянии занять позиции на подиуме, этим мы показали, что мы совершили рывок вперед. Для всех команд эта поездка на побережье Китая станет главным логическим состязанием. Мы ожидаем первого Гран При Китая с огромным любопытством и надеемся, что возвратимся домой не только с новыми впечатлениями, но и с пополненным багажом очков первенства."

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live.ru): Евгений Донцов [dontsov@inbox.ru], Юрий Целищев [yura_imbp@mail.ru]
Администратор F1-Live.ru: Andrey Malyavko[admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное