Бельгийский Гран При - Ferrari
- комментарии после гонки.
Михаэль Шумахер:
«Каждый титул был завоеван по-разному, и я испытывал различные эмоции. Этот
титул особенный, поскольку он завоеван на Спа, которая очень много для меня
значит, к тому же, это мой седьмой титул, и завоеван он в семисотом Гран При
Ferrari – это также нечто особенное. Я очень горд одержать эту победу с такой
исключительной командой, которая проделывает удивительную работу – посмотрите
на то, что они сделали, чтобы Рубенс вернулся на трассу. Фактически, Рубенс
провел великую гонку. И это то, что делает нашу команду сильной. Конечно, мне
бы хотелось завоевать титул победой в Гран При, но сегодня это было невозможно.
Сегодня победил человек, который оказался лучше, но я весьма доволен тем, чего
достиг. Каждый из нас – кто был на подиуме – сегодня имеет повод для праздника».
Рубенс Баррикелло:
«В настоящий момент мне довольно трудно осознать, что я финишировал третьим
после того, что произошло на старте. Это похоже на магию. Команда говорила со
мной так, как, если бы мы просто сидели в гостиной, они говорили мне
оставаться спокойным и объясняли, что в данный момент делают. После того, как
мне не повезло с несчастным случаем, я получил шанс после выхода на трассу
автомобиля безопасности. Я не был уверен в том, что произошло, но машину
болтало из стороны в сторону и оказалось, что у меня был прокол колеса и
поврежденное заднее крыло; команда, в свою очередь, приняла правильное решение
заменить шину, а затем принять меня снова для крыла. После рестартов я понимал,
что нагонять остальные автомобили очень трудно. Команда сделала превосходную
работу, и я продолжал движение все время. Мой автомобиль был хорош практически
во всех отношениях, кроме маленькой проблемы, которая возникла с прогреванием
шин».
Жан Тодт, Руководитель Команды:
«Это была невероятная и действительно полная событиями гонка, где автомобиль
безопасности появлялся на трассе не менее трех раз после инцидентов. На финиш
Михаэль прибыл вторым, а Рубенс третьим. Это означает, что Михаэль завоевывает
титул Чемпиона пятый раз подряд и седьмой раз за карьеру, а Рубенс укрепляет
свое второе место в личном зачете. Эта гонка еще раз показала, что шины
Bridgestone очень надежны. Я также доволен, что Масса и Физикелла финишировали
четвертым и пятым. Это большая радость для моего друга Петера Заубера, и к
тому же, это означает, что четыре наших двигателя финишировали в первой
пятерке. Безусловно, мы почувствовали вкус победы в этом сезоне, но я должен
сказать, что сегодняшние четырнадцать очков особенно приятны, и весьма
существенны. В Будапеште мы завоевали Кубок Конструкторов, а здесь Михаэль
стал Чемпионом в личном зачете. Эта команда вписывает уникальную главу в
историю Ferrari, и за это я хочу поблагодарить президента Монтеземоло, наших
гонщиков, наших акционеров и партнеров, без поддержки и усилий которых, мы не
смогли бы достигнуть того, чего достигли».
Бельгийский Гран При - Williams -
комментарии после гонки.
Хуан Пабло Монтоя:
«Сегодня нам снова не повезло. Машина была быстра и стабильна, пока за
несколько кругов до финиша не взорвалось заднее колесо. К сожалению, машина
пострадала, и я не мог продолжать гонку, даже после его замены. Это гонки, что
можно поделать? Это – не первый раз, когда такое происходит, и вероятно, не
последний, но каждому придется принять это. Однако, это была хорошая гонка.
Несмотря на мое неудачное положение на стартовой решетке, на старте я смог
отыграть несколько позиций, чему также способствовали аварии на первом круге.
К пятому кругу я поднялся на пятую позицию и, в основном, в течение всей гонки,
сражался за высокие позиции. Команда отлично помогала мне, проводя хорошие
пит-стопы, и разработав отличную стратегию, так что то, что случилось со мной
и Антонио сегодня, можно принять, как настоящий позор!»
Антонио Пиццония:
«Какой позор! Никаких проблем с машиной не было до тех пор, пока внезапно не
отказал коробка передач. Мне жаль, что я не смог добраться до финиша, я слышал,
и Хуан-Пабло сошел, но ведь это гонки, не так ли? Я приехал в Спа в надежде,
что смогу завоевать свой первый подиум в Формуле 1 здесь, и я доказал, что это
могло быть возможно, но все-таки я надеялся на более лучший результат. Однако,
сегодня мы проделали хорошую работу.»
Сэм Майкл, Технический Директор:
«Для нас это была неутешительная гонка, что отразилось на заключительных
результатах. Однако наши автомобили вновь позволяют сражаться за высокие
позиции. Антонио хорошо проводил гонку, а Хуан Пабло вновь продемонстрировал
прекрасные обгоны. На автомобиле Хуана взорвалась покрышка, которая повредила
подвеску и заднее крыло. Он сумел приехать на автомобиле на пит-лейн, но гонку
продолжить не смог».
Последняя информация о Ральфе.
После более чем
двухмесячного отсутствия, Ральф Шумахер не может дождаться возвращения за руль
автомобиля Ф1. Директор BMW Марио Тайссен сказал, что он позвонил немцу в
пятницу, «и он был очень уверен в себе (и) хочет вернуться». 29-летняя звезда
пройдет медицинский осмотр во вторник. «Решение будет основано на взгляде Сида
Уоткинса», - сказал Тайссен, - «как только Ральфу будет разрешено, он начнет
участвовать в гонках». Ральф уже пробовал предпринять попытку к возвращению,
но его собственные доктора посоветовали остаться «на больничном» на более
продолжительный срок. Все ли в порядке на этот раз, Ральф сможет проверить в
Монце. «Он сможет проверить себя за эти три дня», - сказал Технический
Директор Williams Сэм Майкл, - «со среды. В противном случае, он не будет
участвовать в Гран При Италии».
Алонсо рассуждает о том, что могло бы
быть...
Молодой испанец лидировал,
когда его развернуло и вынесло с трассы на 12 круге бельгийского Гран При.
Он рассказывает о гонке… Фернандо, все, казалось, шло хорошо после первых десяти кругов…
Это действительно было так. На старте, как я и хотел, я смог обогнать
Шумахера, а затем просто следовал за Ярно в течение первых десяти кругов – я
думаю, что моя скорость была несколько выше, но расстояние было слишком
велико, чтобы я смог обогнать его на трассе. Я мог видеть, что Кими нагоняет
нас, но когда Ярно отправился на дозаправку, я снова начал отрываться – так
это и продолжалось… Что, с вашей точки зрения, произошло?
Я тормозил в конце длинной прямой, как обычно, и начал входить в поворот, но
внезапно случился срыв заднего моста. Автомобиль развернуло, но, проехав по
траве, я был в состоянии ехать дальше, а затем это случилось снова в 8
повороте – у автомобиля появилась избыточная поворачиваемость, я попытался
это исправить, после чего потерял управление. Сначала я не знал, в чем была
проблема, но это стало ясно, когда я покинул машину, поскольку я увидел
масло, залившее заднее колесо. Команда точно не знает, что именно произошло,
но это точно была некоторая утечка масла из двигателя, поскольку инженеры
видели, как начал понижаться уровень масла, когда я прошел Eau Rouge. Должно быть печально сойти с такой сильной позиции…
Да, конечно. Всякий раз, когда ты лидируешь в Гран При – это особое чувство,
И я мог видеть, как начинаю отрываться от Райкконена на той стадии. Я
установил четвертый быстрый круг гонки, и автомобиль чувствовал себя
действительно прекрасно – был хороший баланс, и мы были очень
конкурентоспособны по отношению к Кими в тот период. Ты никогда не можешь
знать, что было бы, но чувствуешь, что возможность была упущена. Можно
сказать, что чемпионат это то, какие задачи возникают в этот период года, и
хотя мы не набрали очков в этот раз, их не набрали и наши главные конкуренты.
Это смягчает ущерб от этого уик-энда.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков F1-Live.ru