Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 295

среда, 01 сентября 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Бельгийский Гран При - Ferrari - комментарии после гонки.
Михаэль Шумахер:
«Каждый титул был завоеван по-разному, и я испытывал различные эмоции. Этот титул особенный, поскольку он завоеван на Спа, которая очень много для меня значит, к тому же, это мой седьмой титул, и завоеван он в семисотом Гран При Ferrari – это также нечто особенное. Я очень горд одержать эту победу с такой исключительной командой, которая проделывает удивительную работу – посмотрите на то, что они сделали, чтобы Рубенс вернулся на трассу. Фактически, Рубенс провел великую гонку. И это то, что делает нашу команду сильной. Конечно, мне бы хотелось завоевать титул победой в Гран При, но сегодня это было невозможно. Сегодня победил человек, который оказался лучше, но я весьма доволен тем, чего достиг. Каждый из нас – кто был на подиуме – сегодня имеет повод для праздника».
Рубенс Баррикелло:
«В настоящий момент мне довольно трудно осознать, что я финишировал третьим после того, что произошло на старте. Это похоже на магию. Команда говорила со мной так, как, если бы мы просто сидели в гостиной, они говорили мне оставаться спокойным и объясняли, что в данный момент делают. После того, как мне не повезло с несчастным случаем, я получил шанс после выхода на трассу автомобиля безопасности. Я не был уверен в том, что произошло, но машину болтало из стороны в сторону и оказалось, что у меня был прокол колеса и поврежденное заднее крыло; команда, в свою очередь, приняла правильное решение заменить шину, а затем принять меня снова для крыла. После рестартов я понимал, что нагонять остальные автомобили очень трудно. Команда сделала превосходную работу, и я продолжал движение все время. Мой автомобиль был хорош практически во всех отношениях, кроме маленькой проблемы, которая возникла с прогреванием шин».
Жан Тодт, Руководитель Команды:
«Это была невероятная и действительно полная событиями гонка, где автомобиль безопасности появлялся на трассе не менее трех раз после инцидентов. На финиш Михаэль прибыл вторым, а Рубенс третьим. Это означает, что Михаэль завоевывает титул Чемпиона пятый раз подряд и седьмой раз за карьеру, а Рубенс укрепляет свое второе место в личном зачете. Эта гонка еще раз показала, что шины Bridgestone очень надежны. Я также доволен, что Масса и Физикелла финишировали четвертым и пятым. Это большая радость для моего друга Петера Заубера, и к тому же, это означает, что четыре наших двигателя финишировали в первой пятерке. Безусловно, мы почувствовали вкус победы в этом сезоне, но я должен сказать, что сегодняшние четырнадцать очков особенно приятны, и весьма существенны. В Будапеште мы завоевали Кубок Конструкторов, а здесь Михаэль стал Чемпионом в личном зачете. Эта команда вписывает уникальную главу в историю Ferrari, и за это я хочу поблагодарить президента Монтеземоло, наших гонщиков, наших акционеров и партнеров, без поддержки и усилий которых, мы не смогли бы достигнуть того, чего достигли».

Бельгийский Гран При - Williams - комментарии после гонки.
Хуан Пабло Монтоя:
«Сегодня нам снова не повезло. Машина была быстра и стабильна, пока за несколько кругов до финиша не взорвалось заднее колесо. К сожалению, машина пострадала, и я не мог продолжать гонку, даже после его замены. Это гонки, что можно поделать? Это – не первый раз, когда такое происходит, и вероятно, не последний, но каждому придется принять это. Однако, это была хорошая гонка. Несмотря на мое неудачное положение на стартовой решетке, на старте я смог отыграть несколько позиций, чему также способствовали аварии на первом круге. К пятому кругу я поднялся на пятую позицию и, в основном, в течение всей гонки, сражался за высокие позиции. Команда отлично помогала мне, проводя хорошие пит-стопы, и разработав отличную стратегию, так что то, что случилось со мной и Антонио сегодня, можно принять, как настоящий позор!»
Антонио Пиццония:
«Какой позор! Никаких проблем с машиной не было до тех пор, пока внезапно не отказал коробка передач. Мне жаль, что я не смог добраться до финиша, я слышал, и Хуан-Пабло сошел, но ведь это гонки, не так ли? Я приехал в Спа в надежде, что смогу завоевать свой первый подиум в Формуле 1 здесь, и я доказал, что это могло быть возможно, но все-таки я надеялся на более лучший результат. Однако, сегодня мы проделали хорошую работу.»
Сэм Майкл, Технический Директор:
«Для нас это была неутешительная гонка, что отразилось на заключительных результатах. Однако наши автомобили вновь позволяют сражаться за высокие позиции. Антонио хорошо проводил гонку, а Хуан Пабло вновь продемонстрировал прекрасные обгоны. На автомобиле Хуана взорвалась покрышка, которая повредила подвеску и заднее крыло. Он сумел приехать на автомобиле на пит-лейн, но гонку продолжить не смог».

Последняя информация о Ральфе.
После более чем двухмесячного отсутствия, Ральф Шумахер не может дождаться возвращения за руль автомобиля Ф1. Директор BMW Марио Тайссен сказал, что он позвонил немцу в пятницу, «и он был очень уверен в себе (и) хочет вернуться». 29-летняя звезда пройдет медицинский осмотр во вторник. «Решение будет основано на взгляде Сида Уоткинса», - сказал Тайссен, - «как только Ральфу будет разрешено, он начнет участвовать в гонках». Ральф уже пробовал предпринять попытку к возвращению, но его собственные доктора посоветовали остаться «на больничном» на более продолжительный срок. Все ли в порядке на этот раз, Ральф сможет проверить в Монце. «Он сможет проверить себя за эти три дня», - сказал Технический Директор Williams Сэм Майкл, - «со среды. В противном случае, он не будет участвовать в Гран При Италии».

Алонсо рассуждает о том, что могло бы быть...
Молодой испанец лидировал, когда его развернуло и вынесло с трассы на 12 круге бельгийского Гран При. Он рассказывает о гонке…
Фернандо, все, казалось, шло хорошо после первых десяти кругов…
Это действительно было так. На старте, как я и хотел, я смог обогнать Шумахера, а затем просто следовал за Ярно в течение первых десяти кругов – я думаю, что моя скорость была несколько выше, но расстояние было слишком велико, чтобы я смог обогнать его на трассе. Я мог видеть, что Кими нагоняет нас, но когда Ярно отправился на дозаправку, я снова начал отрываться – так это и продолжалось…
Что, с вашей точки зрения, произошло?
Я тормозил в конце длинной прямой, как обычно, и начал входить в поворот, но внезапно случился срыв заднего моста. Автомобиль развернуло, но, проехав по траве, я был в состоянии ехать дальше, а затем это случилось снова в 8 повороте – у автомобиля появилась избыточная поворачиваемость, я попытался это исправить, после чего потерял управление. Сначала я не знал, в чем была проблема, но это стало ясно, когда я покинул машину, поскольку я увидел масло, залившее заднее колесо. Команда точно не знает, что именно произошло, но это точно была некоторая утечка масла из двигателя, поскольку инженеры видели, как начал понижаться уровень масла, когда я прошел Eau Rouge.
Должно быть печально сойти с такой сильной позиции…
Да, конечно. Всякий раз, когда ты лидируешь в Гран При – это особое чувство, И я мог видеть, как начинаю отрываться от Райкконена на той стадии. Я установил четвертый быстрый круг гонки, и автомобиль чувствовал себя действительно прекрасно – был хороший баланс, и мы были очень конкурентоспособны по отношению к Кими в тот период. Ты никогда не можешь знать, что было бы, но чувствуешь, что возможность была упущена. Можно сказать, что чемпионат это то, какие задачи возникают в этот период года, и хотя мы не набрали очков в этот раз, их не набрали и наши главные конкуренты. Это смягчает ущерб от этого уик-энда.

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live.ru): Tanya Montoya [aska_formula-one@rambler.ru]
Администратор F1-Live.ru: Andrey Malyavko[admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное