Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 182 Архив

пятница, 23 апреля 2004

     

>>

1

 

 

 

Свободные заезды Гран При Сан-Марино (первая часть).
Завершились первые свободные заезды Гран При Сан-Марино. Никаких неожиданностей не произошло. Пилоты Ferrari имеют тотальное преимущество над всеми соперниками. Михаэль Шумахер более чем на 2 секунды опередил своего брата Ральфа на Williams, который показал третий результат.
Слабый результат показал пилот BAR Такумо Сато. На фоне четвертого места тест-пилота команды Энтони Дэвидсона, шестнадцатое место японца не выглядит впечатляющим. Проблемы возникли у Кими Райкконена. Финн смог проехать только четыре круга, почти на три секунды отстав от лидера.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'20"084  221.752 Km/h  11  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'21"443    + 0'01"359  12  
 3.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'22"250    + 0'02"166  13  
 4. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'22"398    + 0'02"314  20  
 5.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'22"448    + 0'02"364  10  
 6.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'22"796    + 0'02"712  11  
 7.  7  TRULLI       Renault           M   1'22"927    + 0'02"843  11  
 8.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'23"054    + 0'02"970   4  
 9.  8  ALONSO       Renault           M   1'23"083    + 0'02"999  13  
10. 38  ZONTA        Toyota            M   1'23"161    + 0'03"077  20  
11.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'23"197    + 0'03"113   8  
12. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'23"417    + 0'03"333  11  
13. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'23"528    + 0'03"444   9  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'23"562    + 0'03"478  13  
15. 17  PANIS        Toyota            M   1'23"790    + 0'03"706  13  
16. 10  SATO         BAR Honda         M   1'24"061    + 0'03"977  11  
17. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'24"152    + 0'04"068  29  
18. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'24"752    + 0'04"668  12  
19. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'24"955    + 0'04"871  12  
20. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'25"375    + 0'05"291  12  
21. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'25"679    + 0'05"595   9  
22. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'26"254    + 0'06"170  14  
23. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'27"933    + 0'07"849  14  
24. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'29"312    + 0'09"228  14  
25. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'29"414    + 0'09"330  19

Свободные заезды Гран При Сан-Марино (вторая часть).
Дженсон Баттон показал лучший результат круга во второй практике Гран При Сан-Марино. Пилот BAR проехал круг за 1:20.996, уступив лучшему времени дня Михаэля Шумахера в первой части свободных заездов. Второе место занял Такумо Сато на втором BAR. Японский пилот опередил Ferrari действующего чемпиона на 0.005 секунды.
Удалось без проблем провести тренировку Кими Райкконену. Пилот McLaren сумел проехать без проблем 18 кругов.
Не удалось избежать проблем молодому немцу Тимо Глоку. Тест-пилот Jordan так и не появился на трассе во второй части заездов.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'20"966  219.337 Km/h  25  
 2. 10  SATO         BAR Honda         M   1'21"159    + 0'00"193  25  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'21"164    + 0'00"198  23  
 4.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'21"586    + 0'00"620  18  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'21"604    + 0'00"638  25  
 6. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'21"643    + 0'00"677  30  
 7.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'21"661    + 0'00"695  25  
 8.  8  ALONSO       Renault           M   1'21"788    + 0'00"822  25  
 9.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'21"795    + 0'00"829  17  
10.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'22"057    + 0'01"091  24  
11.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'22"096    + 0'01"130  20  
12. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'22"167    + 0'01"201  28  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'22"768    + 0'01"802  22  
14. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'22"780    + 0'01"814  23  
15. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'23"043    + 0'02"077  27  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'23"211    + 0'02"245  15  
17. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'23"335    + 0'02"369  28  
18. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'23"470    + 0'02"504  24  
19. 38  ZONTA        Toyota            M   1'23"500    + 0'02"534  20  
20. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'23"866    + 0'02"900  15  
21. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'24"091    + 0'03"125  19  
22. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'25"653    + 0'04"687  16  
23. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'25"760    + 0'04"794  10  
24. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'27"025    + 0'06"059  22 

Команда Williams не готова побеждать.
"Команда Williams не готова выигрывать в 2004 году гонки в классе Формулы-1", такое заявление сделал директор BMW Motorsport. Он аргументировал это тем, что их главные соперники команда Ferrari довольно таки далеко продвинулись вперед в прошедшее межсезонье.
Марио Тайссен сделал основной акцент на шасси, работа над которым требует времени, а данные разработки находятся на ранних стадиях.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное