Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 180 Архив

среда, 21 апреля 2004

     

>>

1

 

 

 

Джордан встречался с агентом Ферстаппена.
Эпопея Джордан-Ферстаппен начинает набирать новые обороты. Видимо голландский гонщик всерьез рассчитывает вернутся в Формулу-1 уже в этом сезоне. В понедельник состоялась встреча руководителя компании Trust, которая является спонсором Йоса, с Эдди Джорданом. Эта встреча не привлекала бы особого внимания, ведь Trust с этого года один из спонсоров ирландской "конюшни", но на ней присутствовал Раймонд Вермюлен, менеджер Йоса Ферстаппена. Поговаривают, что Вермюлену удалось договорится с Джорданом и его подопечный сядет за руль EJ14 в Хоккенхайме на Гран При Германии. Никаких комментариев не последовало, а Вермюлен отказался сообщать подробности: "Я в курсе всех дел. Произойти может все что угодно. Но давайте пока не будем спешить с выводами. У Йоса есть будущее в Формуле-1."

Пилоты Jaguar перед Гран При Сан-Марино.
Марк Уэббер: "Первые три гонки не оправдали наши ожидания, но я с удовольствием возвращаюсь в Европу, чтобы продемонстрировать весь потенциал R5. Я рад первому заработанному очку в Бахрейне, автомобиль был способен бороться за очки. Трассу в Сан-Марино я очень хорошо знаю. Я побеждал здесь в 2001 году в Формуле-3000. Лично я люблю Италию и мне нравится Сан-Марино, поэтому я с удовольствием возвращаюсь на эту трассу.
После Бахрейна мы провели тесты в Барселоне и Поль Рикар. Мы работали над тестами покрышек и общего развития автомобиля и я доволен достигнутым прогрессом. Команда проделала хорошую работу в последние несколько недель. Я знаю, что люди ждут от нас результатов на трассе, чтобы увидеть достигнутый прогресс. В Michelin также проделали хорошую работу, поэтому мы ждем от них лучших результатов в Европе."
Кристиан Клиен: "Я с нетерпением жду гонки в Сан-Марино. Трасса одна из моих любимых, если не самая любимая. Я провел на ней много гонок, поэтому хорошо знаю трассу. Первые три гонки прошли в борьбе и я рад, что у меня все получалось. Ведь когда вы приходите в новую команду нужно время, чтобы приспособится к машине. Теперь, когда мы заработали в Бахрейне одно очко, я надеюсь, что смогу внести и свою лепту в общий результат."
Пилоты Ferrari перед домашним Гран При.
Предстоящей Гран При Сан-Марино станет домашней гонкой для Scuderia Ferrari. База команды, расположенная в Мараннело, находится в нескольких десятках километрах от Имолы. Вполне естественно, что пилоты итальянской "конюшни" жаждут достигнуть наивысшего результата в родных стенах.
Михаэль Шумахер: "Мы обычно хорошо выступали в Имоле и я надеюсь, что мы будет фаворитами и на этот раз. Мы не должны быть слишком расслаблены. Когда мы проводили на этой трассе тесты, холодная погода помогла нам показать быстрое время. Однако я полагаю, что команды смогли намного улучшится за прошедшее время и я не думаю, что между нами будет огромный разрыв. Однако если им не удастся этого сделать, я жаловаться не буду!
Мы не будем почивать на лаврах, ведь это только приведет к поражению. Мы всегда должны предвидеть на несколько шагов вперед и непременно улучшать автомобиль, впрочем, как и все остальные. Даже в Ferrari есть много аспектов, которые мы можем улучшить. Теперь начинаются европейские этапы, и это означает, что команда может действовать более согласованно в развитии машины. Несомненно, что мы сейчас не будем расслабляться.
Безусловно гонка перед родными болельщиками очень мотивирует каждого члена команды, но мы не ощущаем давления. Для меня это стимул делать свою работу как можно лучше, не так ли?"
Рубенс Баррикелло: "Я был очень занят после гонки в Бахрейне. Мне пришлось посетить несколько спонсорских мероприятий в Риме и Лиссабоне, а также я участвовал в тестах. В Барселоне тесты прошли не очень хорошо, так как у меня возникли проблемы с F2004. Но позже, во Фьорано, мне довелось провести тесты на мокрой и сухой трассе и мы смогли в полной мере оценить новинки, которые мы будем использовать в Имоле.
Если быть честным, то для меня лучшая часть гоночного уик-энда - гонка, когда я веду машину по трассе. Я действительно доволен результатами первых трех гонок, но переезд в Европу - большой плюс, так как тратится меньше времени на переезды, особенно это относится к Монако! (Рубенс живет в Монако и не раз говорил, что ему нравится этот этап по той причине, что дорога от дома до боксов Ferrari занимает у него несколько минут. - Прим. ред.) Этот уик-энд будет особенный для Ferrari, так как мы будем выступать на домашней трассе.
Трасса в Имоле очень быстрая, с хорошими поворотами и длинными прямыми, что дает возможности для обгона. Мы видели тут не мало борьбы в прошлом, например, Вильнев и Пирони, Айртон и Прост. Но сегодня нужно, как минимум, полсекунды преимущества на круге, чтобы обогнать другой автомобиль. С технической точки зрения трудно настроить машину, чтобы она была быстрой и последовательной. Но я уверен, что нас ждет успешный уик-энд."

Mercedes признает свои ошибки.
Директор спортивного отделения Mercedes Норберг Хауг признался, что команда McLaren при подготовке болида наделала слишком много ошибок.
"Да, мы допустили ошибки, - говорит Хауг. - У нас проблемы везде, где они только возможны. Мы захотели сделать большой шаг вперед в техническом развитии, возможно он для нас оказался слишком большим."
За три первые гонки сезона команда набрала всего четыре очка, а ее лидер Кими Райкконен не смог финишировать ни в одной гонке. Однако Хауг исключил возможность создания нового двигателя и нового шасси к Гран При Германии в Хоккенхайме, которое состоится 25 июля. Вместо этого в команде планируют начать работу над новой моделью.
Расписание пресс-конференций на Гран При Сан-Марино.
Сегодня FIA опубликовала расписание пресс-конференций на предстоящий Гран При. В четверг на беседу с журналистами придут Михаэль Шумахер и Такумо Сато, вторую пару составят Фелипе Масса и Ярно Трулли. В пятницу в пресс-центре будут отвечать на вопросы журналистов представители команд: Норберт Хауг (Mercedes), Паоло Мартинелли (Ferrari), Отмар Шафнауэр (Honda), Марио Тайссен (BMW) и Роб Уайт (Renault).
Суббота и воскресенье по традиции отданы трем лучшим пилотам дня.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное