Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 181 Архив

четверг, 22 апреля 2004

     

>>

1

 

 

 

Статистика и факты Гран При Сан-Марино.
Гонка на автодроме имени Энцо и Дино Феррари четвертая в нынешнем сезоне. В 40-х годах 20 века гонки в Имоле проводились на общественных дорогах. В 1950 году началось строительство автодрома, который был окончательно построен в 1952 году. 21 апреля 1963 года состоялся дебют Формулы-1 в Имоле. Джим Кларк на Lotus завоевал там первую победу, но гонка не была одни их этапов Мирового первенства. 
Потом был 15-летний перерыв, прежде чем Формула-1 возвратилась в Имолу и 19 сентября 1979 года Имола увидела Гран При Дино Феррари.
В дальнейшем Имола оказывала гостеприимство FIA с ее Мировым чемпионатом Формулы-1 ежегодно с момента проведения Гран При Италии 14 сентября 1980 года. По прошествии двух гонок в Италии, гонка стала именоваться Гран При Сан-Марино. Всего в Имоле прошло 24 Гран При. В 1988 году трасса стала официально именоваться Автодром имени Энцо и Дино Феррари.
Длина одного круга 4,933 км. Количество кругов, которые проезжают пилоты – 62, общий километраж 305,609 км. В прошлом году Михаэль Шумахер занял поул-позишн, показав время 1:22.327 минут. Он также установил новый рекорд круга 1:22.491 минут.
Гран При Сан-Марино 2003 года был не совсем удачным для команды BMW-Williams. Ральф Шумахер, стартовав со второго места, закончил гонку четвертым, в то время как Хуан-Пабло Монтоя, квалифицированный четвертым, стартовал седьмым.
Двумя годами ранее, в 2001 году, Англо-немецкая команда праздновала свою победу на Гран При Сан-Марино, это была так же первая победа Ральфа Шумахера в Мировом чемпионате. Начиная с 1987 года команда BMW-Williams одерживала победу в Имоле 8 раз.

Сенна допустил ошибку.
Чемпион мира 1996 года Дэмон Хилл, уверен, что гибель Сенны стала следствием ошибки бразильца. В интервью The Times Хилл, который был напарником Сенны по команде в 1994 году, заявил, что убежден в ошибке Сенны. "Многие люди не поверят, что это правда, - говорит Хилл. - Но он делал очень много ошибок в своей карьере."
Хилл убежден, что поломка рулевой колонки не могла стать причиной аварии. "Я верю, что это была ошибка." - подытожил Хилл.

Британия потеряет Гран При.
Берни Экклстоун выступил с новым заявлением. На этот раз британец заявил, что Гран При Великобритании-2005 не состоится.
Берни Экклстоун: "Я буду сильно удивлен, если мы еще раз увидим гонку Формулы-1 в Сильверстоуне. Уровень Сильверстоуна не соответствует уровню современного автодрома. Я вложил в эту трассу большие деньги, а взамен руководство трека построили новые парковки. Это конечно хорошо, но нужно было строить пит-лейн и паддок. Если руководство трассы ничего не предпримет, то Гран При Великобритании в 2005 году не состоится."
Росси сел за руль Ferrari.
В среду чемпион Мото ГП Валентино Росси провел тесты Формулы-1 за рулем Ferrari F2003-GA. Итальянец приехал на тесты чемпионской команды во Фьорано. Команда не выпустила официальной статистки тестов, но итальянские источники утверждают, что Росси проехал 20 кругов с лучшим времен 59.5 секунд.
"Это был очень волнительный день для меня, - говорит Вале Росси. - Это было великолепно для меня провести на трассе день вместе с Шумахером."
В этот же день тест-пилот команды Лука Бадоер и Рубенс Баррикелло протестировали новинку компании -Maserati MC12.
Гран-При Сан-Марино.
На старт Гран При Сан-Марино вышли 12 пилотов из 14, принимавших участие в квалификации... Стартовое поле... 
Итак, погода на трассе солнечная, синоптики не обещают ни каких изменений во время гонки. 12 пилотов преодолевают прогревочный круг и занимают свои места на стартовой решетке. Итак, красные огни гаснут. Старт.
Павел Суворов замешкался на старте и его проходит Леонид Старшинин. Александр Сыроид стартует великолепно и обходит сразу двоих: Евгения Жигачева и Романа Дикаева. Кузнецов вырывается на 8 позицию, обогнав ALEXANDER'а и Яковлева. Яковлев же пропускает и ALEXANDER'a и Kereyev'а. Dziuba обходит Borsch и выходит на 11 позицию. Подробнее...
Леонид Старшинин одерживает свою вторую победу в чемпионате. Второй Роман Дикаев - великолепный резульат после 9 места на прошлом Гран При. Александр Сыроид - третий. Далее расположились Суворов, Жигачев, Самайчук, Куцнецов, Яковлев. Следующие пилоты, несмотря на финиш, не заработали ни одного очка. Это: Kereyev, ALEXANDER, Dziuba, Borsch. График гонки...
Пресс-конференция после гонки.
Участвуют: Leonid Starshinin (SAG Red Bulls) 1 место
Roman Dikaev (RVR Team) 2 место
Alexander Syroid (SAG Lex) 3 место
Леонид, поздравляю с победой. Думаю, что Вы считались с самого начала фаворитом в этой гонке, но все же скажите, легко ли далась Вам эта победа?
Большое спасибо. Да, вы знаете, на этот раз было проще. Мне удалось найти отличные настройки, я хорошо изучил трассу. Могу сказать точно: первое место в Имоле мне далось легче, чем второе на Интерлагосе.
Кто из соперников доставил Вам больше неприятностей?
Соперников? (смеется) Не ощутил ни малейших помех с их стороны :) Я просто ехал в своем темпе, они были позади и мне не мешали. Вот круговые вели себя странно, это да. Я довольно много времени потерял.
Ваш отрыв в чемпионате от ближайшего преследователя составил 5 очков. Как Вы оцениваете свою позицию и перспективу завоевания чемпионского титула?
Рано пока с уверенностью говорить, что выиграю. Это спорт, тут все возможно. Например, я удивлен результатами команды RVR в квалификации и ее пилота Романа Дикаева в гонке, особенно после не впечатляющего выступления в Бразилии. Боюсь подумать, что же будет в Австрии! :) С другой стороны, в оставшихся двух гонках мне достаточно оба раза финишировать на втором месте.
Впереди нас ожидает Гран При Австрии. Вы рассчитываете там тоже одержать победу?
Я сделаю все возможное. В этом году я уже участвовал в гонке ГП Австрии в одном из чемпионатов. По результатам могу предполагать, что и тут буду не на вторых ролях.
Насколько эта трасса подходит Вашему стилю пилотирования?
После некоторого периода привыкания, больших проблем у меня не было. На самом деле, трасса довольно интересная и по-своему сложная. Пусть там всего семь поворотов, но все они разные и требуют взаимоисключающих регулировок болида. И все-таки некоторый дискомфорт присутствовал. Рад, что это не сильно повлияло на результат.
Роман, после девятого места в Бразилии, 4 место в квалификации и второе в гонке можно расценивать как фантастический результат. Вы сами предполагали о таком успехе?
Я даже не предполагал, что завоюю место на подиуме. Ну я рассчитывал, что наскребу пару очков, но 2-ое место...???...??? Я был на 7-ом небе от счастья, когда стоял и видел, что все эти люди, которые пришли на автодром, приветствуют нас и радуются вместе с нами. Что касается Бразилии, то это была первая, пробная гонка,- я опоздал на квалификацию, не смог как следует настроить машину. И как результат проигрывал по 1,5 секунды на круге лидеру. Да и Имола более сложная трасса, чем Интерлагос. В общем: мы хорошо поработали, резина была великолепная, погода была замечательная и я смог подняться на 2-е место.
В гонке Вы показали лучшее время круга. Обидно было не победить с таким результатом?
Да вы правы, но это гонки и мы люди, а не роботы, а люди склонны делать ошибки. У меня были две ошибки на 4-ом и 7-ом круге, и обе на втором секторе, и если бы не эти две помарки в которых я потерял в общей сложности около 2-ух секунд, то я бы сейчас возможно сидел на месте Леонида :)
Ваша команда только недавно дебютировала в чемпионате и Вы сразу смогли навязать борьбу лидерам. В чем секрет успеха?
Секрет прост. Когда вы 4 года гоняете в разных сериях, и однажды попадаете на арену F1, то весь опыт собранный ранее концентрируется в одном месте и в одно время. Вот тогда вы действительно показываете на что способны.
Второй пилот команды RVR Team, после прекрасной квалификации не вышел на старт. Можете это прокомментировать?
Да, Ники замечательный пилот (чемпион все таки), но узким местом стала надежность техники. На воскресном warm-up сломалась педаль тормоза, он с таким усердием пилотировал, что днище болида не выдержало нагрузки и педаль тормоза проломив дно выпала наружу, а заменить просто не успели. Очень жаль, что не получилось достойного возвращения в F1. Но с Микой Хакинненом они отметили в местом баре возвращение Ники Лауды в большой цирк. P.S. Наше пиво лучше.
Ваши цели на предстоящий Гран При и оставшуюся часть чемпионата?
Гран При Австрии замечательный автодром, на нем всегда интересно гоняться. Есть там правда пара поворотов в которых придется не сладко, ну а в целом трасса не представляет большой трудности. Цель на первый сезон для команды заключается в подготовке машины на следующий сезон, чтобы выступить в следующем году во всеоружии. 
Александр, 3 место после старта с 6-го Вы расцениваете для себя как положительный результат?
Честно говоря, я не рассчитывал выступить так успешно. После провала в квалификации, 3 место - отличный результат.
Обладая лучшей стартовой позицией Вы могли бы побороться за победу в этой гонке?
Да. Где-то в районе 10-12 кругов я допустил ошибку, которая стоила мне 3 секунд. И пару секунд я бы отыграл, стартуя с первой линии. Так что я вполне мог бы побороться и за победу.
SAG Lex лидирует в кубке конструкторов, но в личном зачете Вы отстаете от Леонида Старшинина уже на 5 очков. Как думаете, лично у Вас есть возможность побороться за чемпионский титул в этом сезоне?
5 очков - это еще не много, но уже и не мало. Даже две победы не гарантируют мне чемпионский титул. Нужна еще и удача. Да и не стоит забывать о партнерах по команде, наступающих мне на пятки. Боюсь, мне придется больше думать о том, как бы сохранить 2 место, а не о титуле.
Последние этапы Вы каждый раз финишируете очень близко от победителя. На что рассчитываете в оставшихся гонках сезона?
Действительно, последние две гонки, пожалуй, можно отнести к лучшим в моей карьере. Однако до победы оба раза не хватило совсем чуть-чуть. В следующих двух гонках постараюсь одержать первую победу.
Пилоты команды Ayreon Team подвергнуты штрафу за нарушение регламента.
Пилоты команды Ayreon Team - Pavel Suvorov и Dziuba Alexey подвергнуты штрафу за нарушение пункта 15 технического регламента, который гласит: "Запрещено загружать сохраненную игру во время гонки и быстрого круга в квалификации."
Строка "Session loaded from a GPxLap extended game which already contained one or more laps" в их результатах указывает на то, что игра была сохранена, а потом загружена.
После совещания, администрация чемпионата вынесла решение - добавить к результатам обоих пилотов по 30 секунд штрафа и сделать предупреждение о том, что впоследствии, все результаты, не соответствующие данному пункту регламента, будут аннулироваться.
Объявление 1
Все команды, которые успеют принять участие хотя бы в одном из оставшихся Гран При сезона чемпионата VGPC, получать на свой виртуальный счет дополнительные 10 000 000$. Спешите зарегистрироваться и принять участие.
Объявление 2
Чемпионату VGPC требуется корреспондент-репортер в задачи которого будет входить написание обзоров Гран При, проведение пресс-конференций, интервью с участниками чемпионата и т.п.. Заинтересованных, просьба обращаться по адресу a_lex1979@mail.ru

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное