Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 176 Архив

суббота, 17 апреля 2004

     

>>

1

 

 

 

Сенна хотел вернуться в McLaren.
Айртон Сенна хотел вернуться в команду McLaren, после того как покинул "конюшню" в 1993 году. Бразилец перешел в Williams в 1994 году, и через несколько гонок после начала сезона погиб в Имоле.
Руководитель McLaren Рон Деннис вспоминает разговор с Сенной во Франции. "Я помню разговор в Маньи-Кур, - говорит Деннис. - Он сказал, что с сожалением покидает McLaren, в составе которого выиграл три чемпионских титула. Я не смогу забыть его слова. Айртон сказал, что хотел бы вновь вернуться в мою команду."

Сато дали испытательный срок до середины сезона.
Такуме Сато руководство BAR дало несколько гонок, чтобы подтвердить свою скорость. Гоночный инженер японца Джо Клиа, который был инженером Жака Вильнева, говорит, что у Сато есть полсезона, чтобы подтянуться к результатам Дженсона Баттона. "Это будет не из легких испытаний." - говорит Клиа. Действительно Дженсон Баттон очень высоко поднял планку для своего партнера по команде, завоевав два подряд подиума. Середина сезона наступит в конце июня на Гран При США. После этого, видно, команда определится, подписывать контракт с Сато на 2005 год или нет. "После США мы увидим, сможет он подтянутся к уровню Дженсона или нет, - продолжает Клиа. - Однако уже первые очки, заработанные им в этом сезоне, принесли Такуме спокойствие и уверенность в своих силах."
Браун сожалеет о критике в адрес Bridgestone.
На протяжении всего межсезонья было высказано большое количество критики в адрес Bridgestone. Однако с первой же гонки сезона, японские шинники показали, что они зимой поработали намного эффективней своих коллег из Michelin и смогли создать лучшие на сегодняшний день покрышки.
Росс Браун: "Я с сожалением читал критические статьи в адрес Bridgestone этой зимой. На самом деле они работали над специальной программой развития, не совмещая новинки вместе. А когда они их соединили, шины сразу стали работать."
Михаэль Шумахер на Ferrari с покрышками Bridgestone выиграл все три стартовые гонки сезона.
Williams завершает строительство аэродинамической трубы.
Строительство новой аэродинамической трубы Williams практически завершено. Как сообщает британское издание Autosport специалисты BMW приступили к калибровки оборудования, на которую потребуются порядка трех-четырех месяцев.
"Я не думаю, что мы с ней начнем работать до строительства FW27." - говорит Сэм Майкл.
Технический директор команды Патрик Хед с гордостью сообщил, что труба была построена по его чертежам. "Сам проект и чертежи разрабатывал я, - улыбаясь сообщил Патрик. - Если вы хотите выигрывать, то вам просто необходимы новые технологии, иначе вы не добьетесь успеха."
Пилоты Williams перед Гран При Сан-Марино.
Хуан-Пабло Монтоя: "Гран При Сан-Марино открывает европейский сезон Формулы-1. Это значит, что командам не придется больше путешествовать и мы сможем прибывать на трассу с большим комфортом вместе с нашими моторхоумами! Что касается технических особенностей автодрома, то Имола требует высокой прижимной силы и мощного двигателя. К тому же не стоит забывать, что в Имоле высокие бордюры, жесткая атака на которые может привести к подрыву балансу автомобиля.
Более прохладная погода, чем на первых трех этапах, может привести к изменению сил среди конкурентов. Я думаю, что FW26 должен здесь смотреться хорошо, несмотря на то, что в прошлом году Гран При Сан-Марино сложился для меня не очень удачно. Из-за проблем с топливом я смог в том году финишировать только на седьмом месте, но я надеюсь, что в этом году удача будет на моей стороне!"
Ральф Шумахер: "Я одержал свою первую победу в Формуле-1 три года назад Сан-Марино, поэтому мне всегда приятно возвращаться в Имолу. Тем не менее мы должны быть сконцентрированы в этом году. В данный момент нам важно сфокусировать свои силы на улучшение нашего пакета, чтобы постепенно ликвидировать отставание от Ferrari. Чудо не будет ждать нас в Имоле, но трасса подходит нашей машине. Во время наших последних тестов в Барселоне и Поль Рикар мы сделали некоторые улучшения, поэтому я верю, что мы будем способны отыграть отставание от лидеров."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное