Айртон Сенна хотел
вернуться в команду McLaren, после того как покинул "конюшню" в
1993 году. Бразилец перешел в Williams в 1994 году, и через
несколько гонок после начала сезона погиб в Имоле.
Руководитель McLaren
Рон Деннис вспоминает разговор с Сенной во Франции. "Я помню
разговор в Маньи-Кур, - говорит Деннис. - Он сказал, что с
сожалением покидает McLaren, в составе которого выиграл три
чемпионских титула. Я не смогу забыть его слова. Айртон сказал,
что хотел бы вновь вернуться в мою команду."
Сато дали испытательный срок до середины сезона.
Такуме Сато
руководство BAR дало несколько гонок, чтобы подтвердить свою
скорость. Гоночный инженер японца Джо Клиа, который был
инженером Жака Вильнева, говорит, что у Сато есть полсезона,
чтобы подтянуться к результатам Дженсона Баттона. "Это будет не
из легких испытаний." - говорит Клиа. Действительно Дженсон
Баттон очень высоко поднял планку для своего партнера по
команде, завоевав два подряд подиума. Середина сезона наступит в
конце июня на Гран При США. После этого, видно, команда
определится, подписывать контракт с Сато на 2005 год или нет.
"После США мы увидим, сможет он подтянутся к уровню Дженсона или
нет, - продолжает Клиа. - Однако уже первые очки, заработанные
им в этом сезоне, принесли Такуме спокойствие и уверенность в
своих силах."
Браун сожалеет о критике в адрес Bridgestone.
На протяжении всего
межсезонья было высказано большое количество критики в адрес
Bridgestone. Однако с первой же гонки сезона, японские шинники
показали, что они зимой поработали намного эффективней своих
коллег из Michelin и смогли создать лучшие на сегодняшний день
покрышки.
Росс Браун: "Я с
сожалением читал критические статьи в адрес Bridgestone этой
зимой. На самом деле они работали над специальной программой
развития, не совмещая новинки вместе. А когда они их соединили,
шины сразу стали работать."
Михаэль Шумахер на
Ferrari с покрышками Bridgestone выиграл все три стартовые гонки
сезона.
Williams завершает строительство аэродинамической трубы.
Строительство новой
аэродинамической трубы Williams практически завершено. Как
сообщает британское издание Autosport специалисты BMW приступили
к калибровки оборудования, на которую потребуются порядка
трех-четырех месяцев.
"Я не думаю, что мы
с ней начнем работать до строительства FW27." - говорит Сэм
Майкл.
Технический директор
команды Патрик Хед с гордостью сообщил, что труба была построена
по его чертежам. "Сам проект и чертежи разрабатывал я, -
улыбаясь сообщил Патрик. - Если вы хотите выигрывать, то вам
просто необходимы новые технологии, иначе вы не добьетесь
успеха."
Пилоты Williams перед Гран При Сан-Марино.
Хуан-Пабло Монтоя:
"Гран При Сан-Марино открывает европейский сезон Формулы-1. Это
значит, что командам не придется больше путешествовать и мы
сможем прибывать на трассу с большим комфортом вместе с нашими
моторхоумами! Что касается технических особенностей автодрома,
то Имола требует высокой прижимной силы и мощного двигателя. К
тому же не стоит забывать, что в Имоле высокие бордюры, жесткая
атака на которые может привести к подрыву балансу автомобиля.
Более прохладная
погода, чем на первых трех этапах, может привести к изменению
сил среди конкурентов. Я думаю, что FW26 должен здесь смотреться
хорошо, несмотря на то, что в прошлом году Гран При Сан-Марино
сложился для меня не очень удачно. Из-за проблем с топливом я
смог в том году финишировать только на седьмом месте, но я
надеюсь, что в этом году удача будет на моей стороне!"
Ральф Шумахер: "Я
одержал свою первую победу в Формуле-1 три года назад
Сан-Марино, поэтому мне всегда приятно возвращаться в Имолу. Тем
не менее мы должны быть сконцентрированы в этом году. В данный
момент нам важно сфокусировать свои силы на улучшение нашего
пакета, чтобы постепенно ликвидировать отставание от Ferrari.
Чудо не будет ждать нас в Имоле, но трасса подходит нашей
машине. Во время наших последних тестов в Барселоне и Поль Рикар
мы сделали некоторые улучшения, поэтому я верю, что мы будем
способны отыграть отставание от лидеров."
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004All
rights reservedCopyright
"F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru