Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 14.06.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

13.06.2006:
Тестовые заезды - Монца, Поль-Рикар, Сильверстоун

Сокрушительная победа Фернандо Алонсо в британском Гран-При доказала, что конкурентам Renault, предстоит еще много работы для того, чтобы опередить французскую команду.

Тестовые испытания начнутся во вторник - главные события пройдут на двух трассах Монца и Поль-Рикар.

В Поль-Рикар проведут свои тесты большая часть команд Чемпионата - Renault, Williams, Red Bull, Toro Rosso, Toyota, BMW-Sauber.

Монца будет менее загруженной, там пройдут испытания трех команд - Ferrari, McLaren, Honda.

Также команда Ferrari, скорее всего, проведет тестовые заезды и во Фьорано. Но эта информация пока не подтверждена.

А вот команда MF1 Racing собирается тестировать свои машины в Сильверстоуне. По программе общей модернизации болида.

Внимание: расписание тестов и график работы команд на трассах, может быть изменен!

13.06.2006:
Ferrari и Renault - борьба продолжается

Глава команды Ferrari Жан Тодт считает, что Renault есть еще о чем беспокоиться, несмотря на сокрушительную победу Фернандо Алонсо в британском Гран-При.

Михаэль Шумахер закончил гонку на втором месте в 14 секундах позади испанца. Фелипе Масса финишировал пятым в 10 секундах позади Райкконена и Физикеллы.

Ferrari, возможно была не в состоянии соответствовать темпу Renault в Сильверстоуне, но Тодт пологает, что 248 F1 будут очень быстры в Монреале и Индианаполисе.

Жан Тодт: "Мы собрали достаточно много информации и на этой неделе проведем несколько тестовых испытаний. В Канаде и США - очень быстрые автодромы, у нас есть хорошая машина, я думаю, мы должны быть конкурентоспособны, но насколько, узнаем только на самой трассе".

Пока же в ожидании двух североамериканских Гран-При, Ferrari и Renault будут дорабатывать свои машины на тестовых трассах.

Ferrari проведет испытания новых составов покрышек, аэродинамики и новых элементов передней подвески в Монце (Италия). Будут задействованы два пилота - Фелипе Масса и Лука Бадоер.

Renault - займется тестами в Поль-Рикар (Франция)

13.06.2006:
В Индианаполисе я хотел бы заработать очки

Скотт Спид: Через две недели начнется североамериканский гоночный марафон - две гонки в Канаде и США. Особенно я хотел бы остановиться на Гран-При США, я отлично знаком с Индианаполисом, мне часто приходилось там гоняться. Моя давняя мечта - победить на этой трассе, конечно, сейчас это вряд ли возможно, но заработать хотя бы одно очко и опередить своего напарника по команде, было бы классно. В Индианаполисе у меня будут свои болельщики, которые хорошо знают, как я выступал до Формулы 1. 2 июля - у меня будет шанс показать свою скорость в домашних условиях, главное, чтобы машина не подвела. Что касается слухов в Red Bull и Toro Rosso о том, что в 2007 году я не буду выступать в Ф1, то это полная чушь. В команде пока не определились с составом на будущий сезон. Но как бы то ни было, я просто обязан показать хороший результат. От того, как я смогу выступить в этом сезоне, будет зависеть моя дальнейшая карьера в Формуле 1. Но повторюсь, не надо верить слухам

13.06.2006:
BMW прогрессирует согласно плану развития

Марио Тайссен: Если честно, то я очень доволен командой, мы смогли многого добиться в довольно короткие сроки. За восемь этапов, мы смогли заработать 17 очков. Согласитесь, для команды-новичка Ф1 - это хороший результат. Безусловно, нам помог опыт бывших сотрудников команды Sauber, благодаря им, BMW многому научилась. В начале сезона у нас были проблемы с моторами, но команде быстро удалось справиться с этой проблемой. Также был открыт модернизированный аэродинамический полигон, который работает 24 часа в сутки, это большое достижение. Мы можем работать с аэродинамикой и другими узлами машины под одной крышей. BMW постаралась сделать рабочий процесс максимально эффективным. BMW прогрессирует согласно плану развития. Что касается наших пилотов на следующих сезон, то меня полностью устраивает Жак и Ник - оба пилота очень опытные, умеют вести борьбу в сложных гоночных условиях и могут добиваться результатов. С Жаком я познакомился в мае 2005, он интересный человек и с ним легко работать, его опыт и знания в технической области Формулы 1, очень помогают нам

13.06.2006:
Вся борьба еще впереди

Михаэль Шумахер: Барселона, Монако и Сильверстоун прошли для нас не лучшим образом, если конечно можно так сказать. Да, мы не смогли в трех последних гонках завоевать победу. Но наша машина позволяла вести активную борьбу и завоевывать хорошие очки. У нас есть еще достаточно времени для того, чтобы отыграть первое место в Чемпионате. Ferrari постоянно развивается и весь персонал команды активно работает над модернизацией машины. 248 F1 - прекрасный болид, я доволен его стабильностью и надежностью. От Renault мы совсем немного отстаем. В Канаде и США у нашей команды есть хороший шанс выиграть много очков, так как североамериканские Гран-При традиционно подходят нам. Я думаю, что вся борьба еще впереди


В избранное