Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 13.06.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

12.06.2006:
Мы довольны результатами работы покрышек

Хисао Суганума: В целом, резина Bridgestone была довольно сильна в гонке, мы довольны результатами работы покрышек на длинной дистанции. Но всё же, не все наши клиенты смогли реализовать эффективность резины. Однако, второе и пятое место пилотов Ferrari, можно назвать превосходным результатом. Ferrari была очень сильна и не уступала в скорости пилотам Renault, просто в Сильверстоуне большое значение имеет квалификационная позиция. Сильверстоун - очень быстрый автодром, с изменчивой структурой покрытия и погодой. Сегодня, впервые за несколько лет, я смог наблюдать температуру асфальта в Сильверстоуне почти под 40 градусов, и при этом наша резина отлично смотрелась. Теперь мы сосредоточим наши усилия на двух североамериканских гонках, где мы ожидаем, что клиенты Bridgestone будут иметь весьма хорошие шансы на очки

12.06.2006:
Нам удалось создать целую серию очень эффективных составов резины

Ник Шоррок: Сегодня мы отметили шестую победу Michelin в этом сезоне. Мы очень довольны своими результатами. Нам удалось создать целую серию очень эффективных составов резины, которые позволяют нашим клиентам забыть о проблемах с шинами. Michelin победил в двух самых сложных гонках сезона - Барселоне и Сильверстоуне. Сегодняшняя гонка была очень сложной для Renault, но мы смогли предоставить им нужную смесь покрышек, при помощи которых, Алонсо смог отыграть довольно много времени у ближайших своих преследователей. Но несмотря на все наши успехи, Michelin не собирается останавливаться и будет дальше развивать новые технологии в производстве покрышек, мы будем постоянно модернизировать и обновлять составы резины

12.06.2006:
Результат наших пилотов, полностью зависел от квалификации

Росс Браун: Естественно, мы надеялись, что сможем победить в гонке, но второе место тоже не плохой результат. Мы должны быть счастливы, что взяли 12 очков и совсем немного уступили Renault по ходу этого Гран-При. Мы знали, что Райкконена будет сложно обогнать, он очень опытный пилот. Мы попытались обойти его после первого пит-стопа, но немного ошиблись, пришлось дожидаться второй дозаправки. Михаэль, старался максимально близко приблизиться к Кими, чтобы немного отыграть времени. После второго пит-стопа, Михаэль на свежем комплекте покрышек, смог очень быстро пройти круг и догнать McLaren. Как раз в этом время, Кими выезжал с пит-лэйна. По ходу всего уик-энда, у нас была хорошая машина и эффективная резина. Результат наших пилотов, полностью зависел от квалификации, если бы мы стартовали с первой линии, то Михаэль выиграл бы гонку. Так как скорости Алонсо и Михаэля были практически одинаковыми, мы даже немн ого быстрее смотрелись в скоростных связках

12.06.2006:
Мое пятое место, тоже хороший результат

Фелипе Масса: Сегодня не очень хороший день для нас. Мы надеялись быть более конкурентоспособны, но Renault была очень сильна. После первого пит-стопа я потерял свою позицию, Джанкарло немного пересидел меня на трассе. Мое пятое место, тоже хороший результат, но всегда хочется быть выше соперника. У меня не было никаких проблем с машиной, болид отлично сбалансирован и управлять им одно удовольствие. Просто на Сильверстоуне, нам где-то не хватило скорости. Новые шины также прекрасно смотрелись, в Bridgestone смогли решить проблемы, которые преследовали нас в Барселоне. Через две недели состоиться гонка в Канаде, Монреаль мне всегда нравился, надеюсь там я смогу показать хорошую гонку

12.06.2006:
Рисковать ценными очками не хотелось

Михаэль Шумахер: Второе место, лучшее на что мы могли рассчитывать сегодня. Хотя не было никаких реальных проблем с машиной в этот уик-энд, мы были просто не достаточно быстры, чтобы победить. Мы должны серьезно поработать над некоторыми вещами, чтобы уже на Гран-При Канады завоевать победу. Но в целом, команда должна быть довольна этими восьмью очками. У нас есть еще десять гонок, чтобы отыграться и победить в Чемпионате. Даже при том, что я - 23 очка проигрываю Алонсо, я не думаю, что борьба закончена. О сегодняшней гонке я могу сказать немного, большую часть дистанции Гран-При я провел позади Кими, пытаясь атаковать и сократить отставание от Фернандо. Но обгонять в Сильверстоуне довольно проблематично, а рисковать ценными очками не хотелось. В общем, я доволен своим результатом. Следующие два Гран-При пройдут на совершенно разных автодромах, каждый из них по своему индивидуален. Было бы классно уже в Канад е победить

12.06.2006:
Сегодня была плотная борьба трех команд - Renault, Ferrari и McLaren

Жан Тодт: Сегодня была очень трудная гонка, плотная борьба трех команд. Стратегия играла решающую роль: Михаэль смог улучшить свою стартовую позицию и подняться на второе место на финише, Фелипе немного провалил вторую часть гонки и опустился на пятую позицию. Но несмотря на это, мы довольны результатами. Мы должны изучить полученные данные работы машины и покрышек и провести некоторые улучшения. Сильверстоун - показал, что Ferrari может конкурировать с Renault даже в самых тяжелых условиях. У нас есть серьезный потенциал, который еще не в полной мере реализован на практике. Наша команда отправляется в Канаду и США за победами - мы традиционно быстры в североамериканских гонках. Впереди еще десять гонок и мы еще можем отыграться

11.06.2006:
Honda должна хорошо выступить в Канаде и США

Дженсон Баттон: Эта гонка подходила мне, я люблю гоняться в Сильверстоуне. Мы не были столь же быстры как лидеры, но машина работала хорошо. Я был на оптимальной стратегии и мог побороться со многими соперниками. Но по всей видимости, сегодня плохой день для меня. После нескольких кругов, машина начала терять скорость и я увидел огонь из задней части болида. После этого, продолжать гонку было невозможно. Жаль, вот таким образом закончить свою домашнюю гонку. Но я надеюсь на хорошие выступления в двух следующих гонках. В Канада и США, мы традиционно быстры

11.06.2006:
Сегодняшняя авария не сильно меня удивляет

Ральф Шумахер: К сожалению, я не смог сегодня побороться за очки и помочь команде. Все началось с моего плохого старта, я потерял много позиций и оказался в трафике. Я пытался атаковать, но на Сильверстоуне обогнать соперника очень сложно. На втором секторе трассы, я начал терять баланс, в результате чего, заднюю часть болида сорвало с трассы. Я попытался удержать руль, но скорость была довольно высокой и все мои попытки оказались безрезультатны. Машину вынесло обратно на трассу и я врезался в Уэббера. В Сильверстоуне мне всегда не везло, так что сегодняшняя авария не сильно меня удивляет

11.06.2006:
Я доволен результатами гонки

Ярно Трулли: Честно говоря, я доволен результатами гонки. Стартовав с последней позиции, мне казалось, что невозможно пробиться на 11 место на финише. Но машина была хорошо сбалансированна и имела хорошую скорость. Если бы не поломка двигателя в субботу, то я бы мог бороться за очки сегодня

11.06.2006:
До реальной борьбы за призовую восьмерку нам еще далеко

Герхард Бергер: Тонио провел хорошую гонку. Он отлично провел старт, был активен на большей части дистанции гонки и раскрыл потенциал машины. Что касается Скотта, то мне жаль его, он мог сегодня побороться с соперниками, но после столкновения с Ральфом, я решил больше не выводить его болид на трассу, это было бессмысленно. В целом, мы немного продвинулись вперед, но до реальной борьбы за призовую восьмерку нам еще далеко

11.06.2006:
Эта гонка могла сложиться иначе

Скотт Спид: После хорошего старта, я начал сильно атаковать и попробовал подобраться, как можно ближе к болиду Ральфа Шумахера. В этот момент, мы приближались к связке Becketts и я попробовал обойти Ральфа до начала левого поворота, но в это же время, машина Ральфа начала резко уходить влево. В результате, я повредил свой болид и вернулся в боксы. Очень жаль, эта гонка могла сложиться иначе, но я все-таки надеюсь, что две североамериканские гонки помогут мне показать свою реальную скорость

11.06.2006:
Следующие две гонки, должны стать последними для старой версии машины

Витантонио Лиуцци: Я провел хорошую гонку. Моя машина была стабильна и могла бороться с ближайшими соперниками. Команда сделала небольшой шаг вперед и позволила мне достойно выступить на Сильверстоуне. Следующие две гонки, должны стать последними для старой версии машины, после Гран-При США мы опробуем новый модернизированный болид


В избранное