03.06.2006:
Williams заключила трехлетнее соглашение с Toyota на поставку двигателей? Williams: Совсем недавно в СМИ заговорили о том, что в ближайшее время, команда Williams заключит трехлетнее соглашение с Toyota на поставку двигателей. Уже даже и цифры называются, 10 млн.$ в год за поставку двигателей и 5 млн. за техническую поддержку агрегатов. Руководство Williams пока не комментирует эти слухи, но в тоже время и не опровергает. Если это соглашение будет подписано, то компания Cosworth, которая в данный момент поставляет
моторы Williams, должна будет уйти из Формулы 1. Так как реальных покупателей на рынке моторов Ф1 не останется
03.06.2006:
В Ferrari нашли оптимальный баланс в скорости, управляемости и надежности Михаэль Шумахер: Я очень доволен нашим болидом, мы смогли найти оптимальный баланс в скорости, управляемости и надежности. Команда доработала переднюю подвеску и коробку передач, а специалисты Bridgestone разработали новые составы резины, более износостойкие, чем мы применяли на гонке в Испании. Я уверен в том, что мы и дальше сможем бороться с Renault на одном уровне. Как я уже говорил, победит команда, которая сможет добиться самых лучших
показателей в развитии машины по ходу сезона
03.06.2006:
Наша машина теряет скорость в поворотах Хуан-Пабло Монтойя: Я уже неоднократно говорил с командой о проблеме падения скорости в поворотах. В Барселоне этот недостаток очень заметен. Все три дня тестовых заездов мы пытаемся решить проблемы с двигателем и подвеской, аэродинамикой MP4-21 мы еще не занимались. Меня беспокоит предстоящая гонка в Сильверстоуне, если команда не успеет разобраться с аэродинамическим пакетом, то о борьбе в лидирующей группе можно забыть
03.06.2006:
Ярно Трулли и тестовый инженер Toyota рассказывают о тестах Toyota: Ярно Трулли и главный тестовый инженер рассказывают о тестах в Барселоне:
Ярно Трулли: "В первый день тестовых заездов мы настраивали машину на оптимальный ритм. Новая версия машины довольно сильно отличается в плане управления и аэродинамики, для того чтобы понять, как новые узлы взаимодействуют между собой нам пришлось хорошо поработать над настройками шасси. Обновления TF106B затрагивают и двигатель, новая версия мотора
мощнее на 20 л.с. Команда очень много работает над модернизацией и я доволен нашим прогрессом".
Герд Пфайфер, тестовый инженер: "Тесты нам очень помогли доработать новую машину. До Барселоны мы практически не могли наблюдать, как работает новая аэродинамика и подвеска на трассе. Мы очень сильно продвинулись вперед и результаты испытаний доказывают этот факт. Все три дня мы находились среди лидеров - 3, 5 и 6 результаты. Вчера мы сравнивали конкурентоспособн
ость двух болидов Toyota - TF106 и TF106B. Отрыв второй машины от первой составил примерно 1,5 секунды. Такого я и представить не мог. Безусловно, без нашего партнера в лице Bridgestone, мы вряд ли смогли бы продвинуться так быстро на новый уровень. Весь персонал Toyota очень хочет, чтобы эта машина позволила бороться с топ-командами на одном уровне. Думаю, что TF106B позволит нам приблизиться к желаемой цели"