08.06.2006:
Расписание пресс-конференций на Гран-При Великобритании
Расписание пресс-конференций FIA: Четверг, 8 Июня (15:00 время местное): Пилоты: - Д.Баттон (Honda) - Д.Култхард (Red Bull) - М.Уэббер (Williams)
Пятница, 9 Июня (16:00 время местное): Специалисты Ф1: - Росс Браун (технический директор Ferrari) - Эйдриан Ньюи (технический директор Red Bull) - Сэм Майкл (технический директор Williams) - Пэт Симондс (технический директор Renault)
Суббота, 10 Июня (после квалификации): трое самых быстрых пилота квалификации
Воскресенье, 11 Июня (после гонки): пилоты, которые заняли три первых места
07.06.2006:
Рассказ о трассе Сильверстоун Сильверстоун: Длина трассы в Сильверстоуне 5,141 км. Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно
велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины. Сильверстоун предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью. >>> подробнее
07.06.2006:
Прогноз погоды на Гран-При Великобритании
Посмотрим, что же нам обещают синоптики на гоночный уик-энд. Учитывая, что погода в Сильверстоуне постоянно меняется, спрогнозировать метеоусловия довольно сложно. В четверг возможен небольшой дождь с переменной облачность. В пятницу утром возможен маленький дождь, но к середине дня должно появиться догложданное солнце. В субботу без осадков, теплая и солнечная погода. В воскресенье также без осадков, но возможна переменная облачность. Влажность в субботу и воскресенье, немного выше нормы. Атмосферное давление
в норме. Ветер северо-восточный.
Влажность в субботу и воскресенье - 47%, 50% Атмосферное давление - 767 мм. рт. ст. Ветер - в субботу (4-5 м/с), в воскресенье (5 м/с).
Среда (+18, +20; дождь) Четверг (+19, +21; небольшой дождь с переменной облачностью) Пятница (+20, +22; утром - дождь, днем - солнце) Суббота (+23, +25; без осадко, тепло) Воскресенье (+22, +24; без осадков, переменная облачность)
07.06.2006:
Формула 1 - первая попытка торговать Интернет-магазин Ф1: Группа владельцев Формулы 1 запустила новую услугу. Теперь фирменные товары Formula One можно будет купить абсолютно каждому человеку. Товары очень разнообразные - ручки, рамки для фотографий, брелки, кошелки, папки для бумаг, рубашки, куртки, DVD-диски, плакаты, часы и флаги. На каждом товаре изображен красивый логотип "F1". Все изделия продаются в официальном интернет-магазине (http://f1store.formula1.com/).
Создание этого магазина - это первая попытка новых владельцев Формулы 1, компании CVC Capital Partners. Некоторые эксперты считают, что активные шаги в предоставлении услуг для болельщиков Ф1, помогут CVC Capital Partners заработать уже в первые месяцы работы интернет-магазина около 30 млн.$.
07.06.2006:
FIAT планирует выкупить акции
Несколько лет назад FIAT начал терять свою финансовую способность, учитывая важность перед Ferrari, акционеры FIAT решили в срочном порядке заняться продажей акций компании, крупнейшим банкам Италии и Германии, на такой шаг акционеры пошли только лишь из-за того, чтобы сохранить средства компании и через некоторое время, выкупить обратно проданные акции с выгодными условиями для FIAT. Все началось с продажи крупного пакета акций - 34% купил итальянский банк "MedioBanca" (сумма: 780 млн.$). Таким образом, MedioBanca
будучи главным кредитором FIAT смог обеспечить себе надежную платежеспособность и устойчивость на рынке инвестиций. Примерная сумма денег, которая сейчас находиться в управлении MedioBanca - 2.5 млрд.$. Вторым этапом распродажи, стала покупка банками (Commerzbank, Banca Popolare dell'Emilia Romagna, ABN Amro) - 22% акций FIAT. Если коротко, то за 3 года управления акциями, эти банки смогли заработать 3.4 млрд.$. В результате, FIAT в данный момент владеет только 41%
акций, так как 56% отошло банкам и 5% для Ferrari. И так мы подошли к самому интересному, в начале статьи уже говорилось о том, что FIAT продал акции банкам для того, чтобы через определенное время выкупить их назад с выгодными условиями для себя. Так и получилось, через 5 лет после продажи акций, FIAT заявил о своем желании выкупить их назад. Все четыре банка (MedioBanca, Commerzbank, Banca Popolare dell'Emilia Romagna, ABN Amro) + представители Ferrari и FIAT в следующую среду соберутся на собрание акционеров,
где будет подписано соглашение о передаче акций FIAT'у. Конечно же за деньги, условия предварительного соглашения естественно неизвестны, но некоторые источники уже назвали сумму сделки - 3 млрд.$. Огромная сумма, которая была накоплена итальянским автомобильным концерном за 5 лет. Говорят, что после заключения уже официального соглашения и проведения сделки, FIAT сможет хорошо заробатать на прибыльных акциях и вкладах от MedioBanca и помочь Ferrari в финансировании
. Если все пойдет нормально, то FIAT сможет впервые за 5 лет улучшить свое производство автомобилей и разработать хорошие условия для дальнейшего процветания. Так что у итальянцев есть парочка сюрпризиков для Toyota, Mercedes и BMW
07.06.2006:
Для меня Гран-При Великобритании - всегда праздник Рубенс Баррикелло: 20 июля 2003 года я победил в Сильверстоуне - это была великолепная гонка. Я радовался победе, как ребенок. Сильверстоун - очень сложный автодром, здесь практически невозможно обогнать, борьба на этой трассе заставляет пилотов выкладываться на 100%. Я бы хотел заработать очки в предстоящий уик-энд, команда результативно поработала над новой аэродинамикой и обновленным мотором. Для меня Гран-При Великобритании - всегда праздник
07.06.2006:
Мы уверены в стабильности своих покрышек Хисао Суганума: Гран-При Великобритании – один из самых сложных с точки зрения выбора резины. Высокие бордюры, быстрые повороты и постоянно изменяющиеся характеристики трассы, требуют хорошей стабильности резины, абразивный асфальт только добавляет проблем. Выбор настроек для машины крайне важен для баланса, если вы где-то допустили ошибку, то у вас мало шансов исправить ее. Также нельзя забывать и о погоде, в Сильверстоуне это большая проблема,
дождь, облачность, солнце – постоянная смена условий. Однако, мы провели серьезные испытания резины и добились хороших результатов на тестах в Барселоне и Фьорано. У нас большой потенциал и мы уверены в стабильности своих покрышек. Рекомендации для команд, Bridgestone уже сделал, осталось дождаться первых свободных заездов и понять реальные условия автодрома
07.06.2006:
Шины сильно изнашиваются из-за боковых и вертикальных нагрузок Ник Шоррок: У Сильверстоуна очень серьезные требования к технической стороне болидов и составам резины. Здесь очень важны настройки шасси и аэродинамики, от управляемости машины будет зависеть результат в скоростных поворотах. Если два первых сектора трассы не очень требовательны к двигателю, то третий сектор потребует дополнительной мощности и хорошей управляемости. Резина по ходу всего круга испытывает сильнейшие нагрузки, из-за абразивности
асфальта мы вынуждены использовать твердые составы, только они смогут обеспечить эффективность машины и хороший контакт с полотном. Шины сильно изнашиваются из-за боковых и вертикальных нагрузок. Я могу сравнить этот автодром с Барселоной, это две самые сложные трассы для шинников и инженеров команд. Но я уверен в том, что Michelin полностью готов к этой гонке, особых проблем не должно быть
07.06.2006:
Предстоящий Гран-При – это технический вызов командам Джеймс Ки: Сильверстоун – очень разный автодром, небольшие перепады высот, быстрые и плавные связки поворотов, короткие прямые. Сложно подготовить машину и оптимизировать настройки. Из-за постоянной смены погоды и характеристик асфальта, подобрать нужный состав резины проблематично. Наша команда довольно много работает на этой трассе, особых проблем для наших пилотов не должно быть, у нас есть некоторые заготовки настроек для болидов. Предстоящий
Гран-При – это технический вызов командам, именно здесь будет ясно, кто добился наилучших результатов. Надеюсь, что наша команда сможет показать хорошую эффективность на этой трассе
07.06.2006:
Ferrari полностью готова к борьбе на этой трассе Михаэль Шумахер: Я всегда любил гоняться в Сильверстоуне. Это – прекрасный автодром, сложный для пилотов и машин. Важную роль играют - баланс, аэродинамика, мотор, шины. В целом, Ferrari полностью готова к борьбе на этой трассе. Мы хорошо поработали над новой коробкой передач и передней частью болида, тесты в Барселоне еще раз подчеркнули нашу силу. Для нас важна каждая гонка – чтобы отыграть отставание от Renault нужно бороться в каждом Гран-При
и стараться завоевывать первые места. Наша цель в Англии – победа. Я уверен, что мы сможем победить
07.06.2006:
Наша машина позволяет бороться в Сильверстоуне Марк Уэббер: Хоть я и не принимал участия в тестовых заездах в Барселоне, но я уверен в том, что наша машина позволяет бороться в Сильверстоуне. Я живу в Англии более шести лет и хорошо знаю этот автодром, мне здесь нравиться. Williams FW28, имеет некоторые проблемы с балансом и аэродинамикой, но если команда сможет оптимально подобрать настройки, то у нас с Нико, есть шанс заработать очки. Хороший результат в Великобритании будет иметь большое
значение для нас
07.06.2006:
Надеюсь, что в Mercedes справились с проблемами в двигателе Кими Райкконен: В этот уик-энд я хочу победить, в Монако у меня был шанс занять первое место, но мотор подвел. Сильверстоун – это очень интересная трасса, я люблю этот автодром, здесь прекрасная публика. В 2005 году мы были очень быстры здесь, Хуан-Пабло даже выиграл гонку, но все-таки сейчас 2006 год, и McLaren довольно сильно отстает от конкурентов. Несмотря на это, я все-таки с оптимизмом смотрю на предстоящий гоночный уик-энд. Команда
хорошо поработала на тестах и доработала аэродинамику, надеюсь, что и в Mercedes также справились с проблемами двигателя. Резина Michelin будет главным помощником в предстоящей гонке, шинники хорошо поработали над эффективностью резины на мокром и абразивном асфальте. Думаю, что я смогу заработать хорошие очки и помочь команде в Кубке Конструкторов
07.06.2006:
Toyota вряд ли будет в числе сильных команд в этот уик-энд Ральф Шумахер: Британский Гран-При – один из тех, который я хотел бы выиграть, это легендарная трасса, символ Формулы 1. Здесь очень важно иметь хорошую машину, от пилота тоже многое зависит, но если у вашего болида есть недоработки в плане аэродинамики, то о победе можно забыть. Еще один фактор, который сильно влияет на результат, погода. Вот с погодными условиями в Сильверстоуне очень плохо. За день может несколько раз изменяться погода
– то дождь, то солнце. Мы подготовим несколько видов стратегии, для сухой трассы и для влажной. Toyota вряд ли будет в числе сильных команд в этот уик-энд, хоть мы и прибавили немного в Барселоне, но этого явно недостаточно
07.06.2006:
В Сильверстоуне очень сложно найти оптимальную траекторию прохождения круга Дженсон Баттон: В это воскресенье пройдет мой домашний Гран-При. Безусловно, Сильверстоун мой любимый автодром. В этом году, гонка проводиться на месяц раньше, но это может означать только одно, еще более изменчивую погоду. Сильверстоун – невероятно быстрая трасса с длинными и затяжными поворотами, сложность заключается в том, что здесь крайне проблематично найти оптимальную траекторию прохождения круга. Стоит на несколько сантиметров отклониться
от заданной траектории и вы потеряете время. Стартовая позиция, также важна, стартовав из середины пелетона выиграть гонку можно, но только если у вашей команды хорошая и быстрая машина. Первый ряд, в принципе как и везде, дает определенное преимущество. Я реально оцениваю свои шансы на гонку в Великобритании, команда немного прибавила на тестах в Барселоне, добилась некоторых результатов в аэродинамике, но всего этого пока недостаточно для борьбы с Ferrari и Renault
. Ник Фрай правильно сказал, что пока у нас главный конкурент McLaren и то, если они прибавят, Honda будет сложно ликвидировать отставание
07.06.2006:
Любое неверное движение рулем отнимет у вас много времени Такума Сато: Предстоящая гонка, почти домашняя для Super Aguri, у нас здесь своя база. Для меня лично, Сильверстоун служит напоминанием о выступлениях в младших формулах. Я хорошо знаю эту трассу, здесь сложные связки поворотов и большие нагрузки на мышцы спины. Если говорить о секторах автодрома, то самых сложный из них последний сектор. Здесь от вас требуется, максимально сосредоточиться и очень аккуратно вести машину, любое неверное движение
рулем отнимет у вас много времени
07.06.2006:
В Сильверстоуне сложно вести борьбу продолжительное время Дэвид Култхард: Великобритания – это одна из самых интересных трасс в современной Формуле 1. Здесь сложно обгонять соперников и вести борьбу продолжительное время. Нервы у пилота все-таки имеют ограничения, сложно вести машину на большой скорости на ухабистой трассе. Относительно маленькие зоны безопасности обязательно должны добавить проблем, только от одной мысли о безопасности, пилот автоматически снижает свой гоночный темп в борьбе. Я
всего лишь хочу сказать, что именно в Сильверстоуне можно определить истинную силу гонщиков, конечно если машина будет позволять. Мне нравится гоняться здесь, надеюсь на хороший результат
07.06.2006:
Нужно почти идеально рассчитать все плюсы и минусы Вилли Рампф: Сильверстоун – это трасса одновременно с высокой и средней скоростью. 50% - пилоты проходят на очень быстрой конфигурации, а остальные 50 – на средней. Здесь очень важен баланс в быстрых поворотах и связках, так как именно эти составляюшие являются самыми сложными на этом автодроме. Также заметную роль играет стратегия гонки, в Сильверстоуне нельзя заливать много топлива, а значит нужно почти идеально рассчитать все плюсы и минусы.
Я уверен, что большинство команд, пока еще не определилось с тактикой пит-стопов, для Великобритании это нормально. Третий по важности фактор, шины. От правильного выбора может зависеть судьба гонки, скорее всего большая часть гонщиков поедет на твердых составах резины, из-за абразивности асфальта задние шины быстро изнашиваются и приходят в негодность. Более ясную картину можно будет наблюдать уже в пятницу
07.06.2006:
Гонка в Сильверстоуне – это проверка техники и знаний гонщиков Жак Вильнев: Я счастлив! У меня совсем недавно была свадьба, а предстоящая гонка только добавляет положительных эмоций. Сложно сконцентрироваться на работе, но я все-таки должен сосредоточиться на предстоящей гонке. Сильверстоун, великолепная трасса, она очень сложная для пилотов в плане физических нагрузок и технической конфигурации. Этот автодром не простит вам ошибок, если вы где-то потеряли время, то отыграться крайне проблематично. Именно
этот фактор и привлекает многих пилотов. Гонка на этой трассе – это проверка техники и знаний гонщиков