05.06.2006:
Новая раскраска болидов Renault в Сильверстоуне
В честь своего юбилея (200-ое Гран-При) в Renault решили заказать новую "одежду" для своих машин. На этот раз, раскрашивать машины французской команды доверили тайваньской дизайн-студии "DEM". Идея рисунка очень интересная - глаза тигра смотрят на передние антикрылья и носовой обтекатель машины. На задней части болида изображены сильные лапы животного, что означает мощность и скорость. В общем, сложно описать новую раскраску, великолепное зрелище.
Скорее бы посмотреть...
05.06.2006:
200-ое Гран-При для Renault Renault: В Сильверстоуне команда Renault, отметит свой 200-ый Гран-При. Дебют состоялся в 1977 году, первым пилотом был Жан-Пьер Жабулин, который выступил на болиде RS01. Тогда гонка закончилась его сходом. Жан-Пьер проигрывал на круге до 10 секунд от ближайших соперников, кто бы мог подумать, что через 29 лет Renault будет фаворитом чемпионата.
2006 сезон - 14-ый
для Renault в качестве конструктора болида. 30 побед, 47 поулов, 24 лучших круга и один раз первое место в Кубке Конструкторов (2005 год).
В качестве изготовителя комплектующих - 1989-1997 годы. Моторы поставлялись в Williams и Benetton. С Renault связаны такие имена, как Алан Прост, Найджелл Мэнселл (1991-1992), <
a href="http://www.f1-game.ru/static_494.htm" class="source_link">Деймон Хилл (1994), Джонни Херберт (1995)
05.06.2006:
В Австралии выделяют дополнительные средства на проведение массовых мероприятий Джон Пандазопулос: Штат Виктория в Австралии выделяет дополнительные средства в размере 37 млн.$ (дол.США) на проведение массовых мероприятий. Большая часть суммы пойдет на финансирование Гран-При в Альберт-Парке (Мельбурн). Остальная часть денег пойдет на строительство крупного спортивного центра и организацию крупных развлекательных мероприятий. Министр по туризму, Джон Пандазопулос: "Для Австралии очень важно сохранить спортивные традиции.
Гонка в Мельбурне - это особый символ для нашей страны. Мы намерены и дальше развивать и вкладывать деньги в спортивно-оздоровительные комплексы. Также мы не забываем и о досуге наших граждан, развлекательные мероприятия и строительство крупных концертных площадок, это обязательный элемент нашей туристической политики"
05.06.2006:
Франка Монтаньи может заменить Коусуке Мацууру Коусуке Мацууру: Сегодня стало известно имя пилота, который возможно сможет заменить Франка Монтаньи. Коусуке Мацууру, давний протеже главы команды Super Aguri F1 Team. В 2002 году Мацууру занял второе место в чемпионате Германии Формулы-3, а годом позже был третьим в Еврокубке Формулы Renault V6. После этого отправился в США, где провел два сезона в серии IRL в составе команды Super Aguri Fernandez Racing (дважды 14-й, в 2004-м назван Новичком
года).
В феврале этого года он не смог стать пилотом Формулы 1, только лишь из-за экономических трудностей, но Агури Сузуки дал понять, что если Коусуке сможет уладить свое финансовое положение, то он будет гоняться за Super Aguri F1. Конечно, это пока еще простые слова, но учитывая, что японцы хотят видеть только японцев в своей команде, эти слова могут легко сойтись с делом. Ждем продолжения...