11.06.2006:
Очки в Сильверстоуне для обоих наших пилотов - это важный результат Вилли Рампф: Сегодня был солнечный день. Оба наших пилота закончили гонку в очках. Ник прекрасно стартовал, очень долго шел на шестой позиции, но после своего первого пит-стопа, застрял позади Хуана-Пабло из-за небольших проблем с гидравликой. Эту ситуацию мы обязательно проанализируем. Жак в начале гонки, повредил переднюю часть шасси в борьбе с Монтойей, в результате чего, на пит-стопе он немного задержался. Жаку также удалось провести
всю гонку на высоком уровне, он вел активную борьбу с Росбергом, который в свою очередь, прекрасно оборонялся от Вильнева. Мы довольны гонкой и на следующей неделе проведем несколько тестовых испытаний
11.06.2006:
Мне удалось опередить Росберга за счет немного оттянутого пит-стопа Жак Вильнев: Нико Росберг и Хуан-Пабло доставили мне немного проблем. С Хуаном на первых кругах у меня был маленький гоночный инцидент, но все закончилось хорошо для нас обоих. Нико Росберг сильно атаковал и прекрасно держался в обороне. Он выглядел, как настоящих гонщик-профессионал. Мне удалось его опередить за счет немного оттянутого пит-стопа. Я позже заехал на свою последнюю дозаправку. В целом, я доволен проделанной работой, команда
отлично справилась с одной из самых сложных гонок сезона. Два следующих Гран-При пройдут в Канаде и США - там я постараюсь заработать хорошие очки. Я люблю Монреаль
11.06.2006:
Команда действительно прибавила в плане конкурентоспособности Ник Хайдфельд: У меня был прекрасный старт, я смог опередить два болида и удерживать свой гоночный темп по ходу всей дистанции гонки. Естественно я рад тому, что мы с Жаком смогли заработать очень нужные очки для команды. Весь уик-энд, наши болиды были очень конкурентоспособны, позволяли бороться и улучшать время на круге. Я доволен и хочу поблагодарить команду за хорошую работу, мы действительно прибавили
11.06.2006:
Сегодня все было совершенно - машина, пилоты, шины, стратегия Флавио Бриаторе: Я восхищен победой Renault в Сильверстоуне. Сегодня великолепный день для всех нас, в 50 км от трассы находится наша база в Энстоуне. Благодаря людям, которые там работают мы смогли заработать высшил балл. Сегодня все было совершенно - машина, пилоты, шины, стратегия. Отдельное спасибо Michelin: специалисты этой компании, помогли нам в выборе состава резины и подготовке к гонке
11.06.2006:
В заключительной части гонки, я был намного быстрее Райкконена Джанкарло Физикелла: Сегодня была хорошая гонка, я был конкурентоспособен и постепенно улучшал свой результат по ходу всей дистанции гонки. До первого пит-стопа, я испытывал некоторые проблемы с шинами, команда немного ошиблась с выбором состава. В основном, проблем не было, болид выглядел сбалансированным и позволял вести борьбу. В заключительной части гонки, я был намного быстрее Райкконена и если бы еще два-три круга, мне бы удалось опередить
его. Несмотря на то, что я упустил подиум, результатом гонки команда должна быть удовлетворена. Renault быстрее всех конкурентов, у нас отличная машина и прекрасный персонал. Мне бы очень хотелось победить в Канаде
11.06.2006:
Фантастическая победа Фернандо Алонсо: Фантастическая победа - три последних гонки я смог выиграть. Я счастлив за себя и команду, машина прекрасно сбалансированна, проблем с аэродинамикой нет, весь персонал Renault выполнил фантастическую работу. Победа на Сильверстоуне, очень много значит для меня. Я люблю эту трассу и всегда хотел выиграть эту гонку. Также нельзя не отметить тот факт, что база Renault в Энстоуне, находится совсем рядом от трассы. Я хочу сказать
ребятам, которые работают над R26, - огромное спасибо за самый лучший болид на свете
11.06.2006:
Отличный результат для Super Aguri Агури Сузуки: Я доволен сегодняшним результатом, оба наших пилота смогли закончить гонку. SA05 хоть и медленная машина, но все-таки она позволила нам относительно хорошо выступить в Сильверстоуне. Гран-При Великобритании - это наша первая гонка после Австралии, когда мы в полном составе завершили гоночный заезд. Я благодарю весь персонал Super Aguri за отличную работу
11.06.2006:
Сегодня у нас не было технических проблем Франк Монтаньи: Начало гонки было трудным для меня, машина теряла баланс, а шины не могли прогреться до нужной температуры. После нескольких кругов, я немного улучшил свое время и дальше поддерживал более или менее нормальный гоночный темп. В целом, я доволен гонкой, у нас не было технических проблем, а это уже хорошая новость
11.06.2006:
Я рад, что смог добраться до финиша, еще и не на последнем месте Такума Сато: Сегодняшний результат - это максимально возможное, чего можно было достичь с такой машиной. Сильверстоун, очень требователен к аэродинамике и общей конкурентоспособности машины. Я рад, что смог добраться до финиша, еще и не на последнем месте. Я с нетерпением жду следующих гонок
11.06.2006:
В понедельник или вторник у нас должна появиться новая версия мотора Норберт Хауг: Я считаю, что сегодня мы показали хороший результат. Кими, Хуан и вся команда сработали великолепно. Тесты в Барселоне помогли нам доработать машину и выбрать правильный путь развития. Мы должны прибавить до следующего Гран-При. В понедельник или вторник у нас должна появиться новая версия мотора, на тестах в Поль-Рикар мы проведем его испытания
11.06.2006:
Кими и Хуан сделали все, что было в их силах Рон Деннис: Мы опять проиграли нашим главным соперникам. Renault и Ferrari очень сильны и бороться с ними у нас пока не получается. Но все же, я должен отметить хорошую работу наших пилотов, Кими и Хуан сделали все, что было в их силах. На следующей неделе, мы проведем тесты в Поль-Рикар и попытаемся сократить отставание от двух лидеров
11.06.2006:
Из-за Хайдфельда, я очень много потерял времени Хуан-Пабло Монтойя: Я расстроен результатом гонки. Вильнев на первом круге немного повредил мой болид, но даже это не самое главное. Я очень долго ехал позади Хайдфельда и именно здесь потерял большую часть времени. Наша стратегия и машина позволяли идти очень быстро, но в Сильверстоуне крайне сложно обогнать и Ник этим воспользовался. После второго пит-стопа я все-таки обогнал его и немного взвинтил темп. Шестое место - это не тот результат
на который я рассчитывал. Надеюсь, что в Канаде я лучше проведу гонку
11.06.2006:
Я был недостаточно быстр на прямых, чтобы догнать Алонсо Кими Райкконен: Я провел хороший старт и мог удержать свою вторую позицию. Однако я был недостаточно быстр на прямых, чтобы догнать Алонсо. Машина безопасности, которая выехала после аварии Ральфа, еще больше осложнила ситуацию. В шинах начало падать давление, после рестарта я старался идти как можно ближе к Алонсо, но атаковать уже не мог. Что касается Физикеллы на последних кругах гонки, то я особо не волновался на этот счет, так как после
своего второго пит-стопа, машина начала набирать темп. Оторваться от Физико мне не удалось, но и обогнать меня он также не смог бы. Мы довольно сильно отстаем от Ferrari и Renault, но все же команде удаеться постепенно сокращать отрыв. До следующей гонки, мы проведем несколько тестов и поработаем с машиной в плане аэродинамики
11.06.2006:
Наши пилоты столкнулись с аэродинамическими проблемами Кристиан Хорнер: Это был хороший и солнечный день с плохим гоночным результатом для нас. Наши пилоты столкнулись с аэродинамическими проблемами, а борьба в такой ситуации просто невозможна, особенно на Сильверстоуне. Дэвид, боролся с Вильневым и пытался выжать из машины максимум. Кристиан, также старался показать максимально возможный результат. На следующей неделе, мы проведем тесты и доработаем подвеску с аэродинамикой
11.06.2006:
Меня сильно удивила работа BMW Кристиан Клин: Сегодняшняя гонка - это полный провал. Только четыре команды, могли рассчитывать на успех в этом Гран-При. Меня сильно удивила работа BMW, они отлично справились. Я провел гонку в своем темпе, проблемы с недостаточной поворачиваемостью и балансом сильно мешали в скоростных связках и на третьем участке трассы. Сложно оценить прошедшую гонку, наш болид нуждается в доработке аэродинамического пакета
11.06.2006:
Аэродинамика - наша главная проблема Дэвид Култхард: Машина имела недостаточную поворачиваемость и теряла баланс на третьем участке трассы. В попытке обойти Жака Вильнева в повороте Stowe, я слишком широко вышел и задел левой часть болида обочину. Если бы не проблемы с балансом, то я поборолся бы за десятку, а может быть даже и за восьмое место. Но все же я рад тому, что у нас в этот уик-энд, не было проблем с механикой и подвеской. Аэродинамика, пока остается нашей главной технической
проблемой. На следующей неделе, команда проведет тесты и доработает аэродинамический пакет. Я с нетерпением жду тестовых испытаний
11.06.2006:
Машина позволяла улучшить результат, но авария помешала мне Марк Уэббер: У меня был прекрасный старт, я даже отыграл немного позиций. Но авария с Ральфом в Becketts помешала мне продолжить гонку. Я очень расстроен, наша машина сегодня позволяла улучшить результат и возможно даже заработать очки, но в гонках все бывает. Мне больше нечего добавить, я просто надеюсь на положительный результат в последующих гонках. Команда прогрессирует и постепенно дорабатывает машину. У нас есть немного времени до Гран-При
Канады
11.06.2006:
Все попытки обойти Жака, оказались безрезультатны Нико Росберг: Неутешительная гонка, я опять не смог заработать очки. В первой части гонки, мне удалось продвинуться с 12-й на 9-ю позицию, но затем я застрял позади Жака Вильнева. Все попытки обойти его, оказались безрезультатны. Я попытался пересидеть его на трассе и поехать позже на пит-стоп, все почти удалось, но наши ребята на второй дозаправке немного ошиблись. Я не хочу кого-то обвинять, все мы имеем право на ошибку. Так или иначе,
я надеюсь на хорошее выступление в североамериканских гонках
11.06.2006:
Ошибка механиков на пит-стопе, помешала Росбергу заработать очки Сэм Майкл: Ужасная гонка. Нико был очень близок к призовой восьмерке, его отделяла всего одна позиция. Я доволен его работой, он боролся с Жаком на протяжении длительного времени. Если бы не ошибка наших ребят на пит-стопе, то Нико заработал бы очки. Марк был на хорошей стратегии и его машина была отлично сбалансированна. Но авария с Ральфом помешала ему. Если не учитывать провального результата в гонке, то я могу быть доволен только балансом
и доработанной аэродинамикой машины
11.06.2006:
Шансы восстановить свое положение в Чемпионате у нас есть Рубенс Баррикелло: Я разочарован своим 10-м местом на финише гонки. Машина довольно хорошо работала с новыми покрышками и я надеялся заработать очки. Я не хочу обсуждать прошедшую гонку, лучше сказать, что команда продвинулась немного вперед и решила проблемы с взаимодействием новых составов резины. Пока мы сильно отстаем от конкурентов, но шансы восстановить свое положение в Чемпионате у нас есть. Думаю, что в Канаде мы сможем хорошо выступить