Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 105.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ФОРМУЛА-1. МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ, КОНКУРСЫ.
Первый «золотой» автоспортивный проект в РуНете. Участник содружества «Ф1-Альянс». |
Выпуск №105.
29 июля 2004 г.
E-Mail:
|
|
Вас приветствуют:
Автор рассылки:
|
Интерактивный опрос. | |||||||||||||
Тема предыдущего опроса:Хотите ли Вы увидеть реальный обгон в исполнении Михаэля Шумахера?
[вверх]
|
Мнения о ГП Германии. |
Внимание! Друзья, наш конкурс на лучшего автора Ф1-МОМК продолжается. Floters.
|
Трибуна. | |
Да, уж. Нешуточные баталии разгорелись в дискуссионном листе. Кто прав? Кто виноват? Понемногу все имеют претензии на справедливость в своих высказываниях, но... Как стало явно заметно, далеко не все осознают, что с момента гибели Сенны, пусть земля ему будет пухом, в Формуле произошли огромные изменения. Они коснулись абсолютно всего. И регламента, и технологий, и тактики и пр., и пр., и пр. А про Кларка я вообще промолчу. Так давно это было. Так вот, позвольте "накрякать" вам. Сдаётся мне, что как только некий другой гонщик начнёт лидировать в чемпионате, на него повесят все те эпитеты, которые вешают на Шумахера-старшего. Нет, не сразу. Чуток его похвалят, порадуются новому лидеру. Но, граждане, никто из пришедших на место нынешнего лидера, не принесёт ничего абсолютно нового в саму гонку. Он будет использовать все те способы и методы, что принесли в Формулу Ferrari и М. Шумахер. И вот тогда-то я и послушаю и прочитаю тех, кто сегодня говорит о том, что Чемпион отказывается от борьбы, что он не хочет, а точнее боится (или не может) обгонять и прочую, извините, (...). Ну не знаю я, что тут написать, чтоб не оскорбить чувства великих антишумов. Сами придумайте, но так, чтоб не обидеться на самих себя. Уже в этом сезоне были случаи, когда не Миша, а другой гонщик вырывался вперёд на старте и начинал попытки оторваться от всех. Что он делал не так, как это же делает Миша? Он не имел той скорости, только и всего. Да, мы не видели обгонов со стороны Миши, в самом процессе гонки. Но все видели тактику и обгоны, пусть и на пит-стопе. Но ведь никто другой, пока, на подобное не сподобился. Не было машин, равных Ferrari. Не видно и команд, равных ей по силам. В начале сезона я "покрякал" о BAR и Renault. И действительно, они достаточно сильны, но не так, чтоб составить откровенную конкуренцию. На днях появился и Кими на Мак-Ларене. Посмотрим, что будет дальше. Он сможет конкурировать, если его качественно поддержит вся команда. А одиночки не в состоянии конкурировать. И в заключении хочу повториться. Неважно, кто в будущем будет впереди. Алонсо ли, Райкконен ли, Баттон ли. Процесс гонки не изменится. Как и прежде, обгоны, и вы, да и я тоже, будем видеть не среди лидеров гонки. Разве, что обгоны круговых. :-(( Иначе лидеры будут вылетать с трассы. А им это надо? Вот и я о том же. По гонке. Эта гонка в Германии показала, что действительно в стане конкурентов Феррари прибавилось. Очень жаль было оторванного спойлера у Kimi. Само соревнование Феррари и Маками осталось только придумывать. А ведь оно было очень реальным. В начале гонки. Предполагаю, что сейчас посыплется в мой адрес, но гонка скучной не была. После вылета Kimi прекратилась битва за первое место, и только. Во всём остальном гонка удалась. С чем я всех вас и поздравляю. "Ф1-МОМК". 1. Появился «тёплый» цвет - оранжевый, правда, напоминающий глину, из которой я в детстве лепил кружки, красил, покрывал лаком и пытался пить чай из них. Однако другие цвета изменились незначительно, поэтому мне до сих пор кажется, что где-то в вашей виртуальной редакции, идёт дождь в любое время года. Слишком всё в мрачных тонах. На меня это иногда действует как «приятное» снотворное: после прочтения «Ф1-МОМК» я быстро направлялся к кровати и засыпал сладким сном. Но не материалы так на меня действовали, а именно сочетание «серых» цветов. 2. Рад появлению отступа в первых строках! Строгий стиль делового письма ушел в прошлое с одним преимуществом: всё-таки абзацы, начинающиеся всегда строго с левой строки без отступов и отделённые пустой строкой, воспринимаются легче и информация обрабатывается быстрей. 3. Жаль, что Arial заменили на другой шрифт. Хоть нынешний шрифт красивее, но он больше подходит для заголовков. Не зря большинство газет и журналов используют шрифт Arial. 4. При наведении на некоторые слова, текст выделяется «бело-молочным» цветом. Красиво! Он напоминает мне клубничный йогурт. Вкусно! 5. Одно из захватывающих моментов, за которым я слежу из номера в номер, это увеличение тиража. Это моё маленькое и странное хобби. Смотрю я на тираж, когда покупаю не только журналы и газеты, но и книги. Также иногда люблю почитать общие сведения в конце. В каждом пятом номере «Ф1-МОМК», я смотрю информацию о проекте, не изменилось ли что? 6. Не нравится мне, когда выпускаемый вами информационный продукт называется «рассылка». Назовите её журналом, ведь у вас достаточное количество статей, материалов, писем читателей и многое другое. Формула 1. Как бы я хотел присутствовать на каждом Гран-При и видеть, как Михаэль Шумахер выигрывает гонку. Надеюсь, что он уйдёт не на следующий год. А то денег не успею накопить. Молодец, Михаэль, так держать! Кими Райкконен. Наконец-то! Сколько же ему не везло. Вперёд, вперёд, вперёд! MaDmaX, я полностью согласен с твоим мнением о Михаэле. Хуан-Пабло Монтойя. До сегодняшнего дня меня забавляло его прозвище "наркобарон". Но сегодня я прочитал материал в июльском номере "National Geographic" под названием: «В лесах Колумбии. Порошок коки используется как валюта». Я был поражён статьёй и не думал, что наркотики изготавливают дружно всей семьёй, вплоть до детей. Расплачиваются либо долларами, либо мешочками кокаина. Кошмар! Наверное, теперь, когда Монтойю будут называть наркобароном, вряд ли мне это покажется смешным. Грустно это! Ума не приложу, как Монтойя выжил в условиях своей страны и смог пробиться в Формулу-1. Хочу спросить у поклонников Монтойи, в какой провинции он родился и жил? Недавно обнаружил на Subscribe Вашу прекрасную рассылку и сразу же подписался. Огромное всем Вам спасибо за такой ценный подарок всем настоящим любителям Формулы-1! Еще недавно заходил на Ваш сайт. Для начала просто супер! Надеюсь, вскоре будет еще интересней! Диагноз Тринтиньяна (главы его книги из вып. 102). Сотрясение головного мозга у него было точно. А некоторые симптомы (проблемы с движением ноги) указывают даже на ушиб головного или спинного мозга (хотя странно, что это произошло по истечении некоторого времени после травмы, обычно такое возникает сразу). С другой стороны такие явления могут возникнуть при несоблюдении режима для больных с сотрясом. Для окончательного определения диагноза немного не хватает данных. [вверх]
|
Фан-Клуб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С удовольствием представляю вам наших новых коллег по увлечению:
[вверх]
|
Twister. О "самовозке" Феррари, "халявщике" Шумахере и не только о них... |
За годы доминирования Феррари и Михаэля Шумахера приходится очень часто слышать от их противников: Феррари - "самовозка", Шумахер - "халявщик" и "полная бездарность", выигрывающий за счет великолепной машины, что они "убивают" гонки и т.д. и т.п. ... Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться. Термин "самовозка", исходя из названия, подразумевает под собой машину, которая позволяет даже довольно посредственному гонщику постоянно быть быстрее всех гонщиков на других машинах независимо от их таланта. С 1992 года, с момента, когда РТР стало транслировать гонки Формулы-1, только один раз появилась машина, которую с полным правом можно считать самовозкой. Это болид Вильямс 1992 года. Только эта машина имела подавляющее преимущество над своими соперниками. Все, кто смотрел тот сезон, помнят, как проходили тогда Гран-При. Мэнселл с Патрезе с легкостью оккупировали первую линию стартовой решетки и со старта уходили от соперников с такой скоростью, что те буквально через несколько кругов пропадали из поля зрения. Шансы на победу у других команд появлялись только тогда, когда с болидами Вильямс случалось что-то непредвиденное. Были и в другие годы машины, которые с некоторой натяжкой можно было бы назвать "самовозками". Это Вильямсы 1993 и 1996 годов, а также Макларен 1998 года, но все же их техническое преимущество над соперниками было не так велико. А вот чемпионские Бенеттоны 1994 и 1995 годов и Феррари 2000-2004 годов (думаю 7-й титул Шумахера ни у кого сомнения не вызывает) подавляющим преимуществом в скорости не отличаются. Да, это быстрые, надежные машины, но Вильямсы в 1994, 1995 и Макларен в 2000 и 2001 годах были как минимум не медленнее. А уж о "самовозности" Феррари в 2003 году не смогут заикнуться даже самые ярые противники "красных". Даже в кошмарном для многих 2002 году не все так однозначно. Болид Вильям по своим скоростным качествам был не намного хуже Феррари. Ведь Монтоя в том сезоне не раз побеждал в квалификации, обыгрывая обе красные "самовозки". Почему преимущество в квалификации испарялось в гонке - это уже камень в огород Хуана-Пабло и его команды. Да и в самих гонках у Феррари нет такого уж большого преимущества в скорости. Другое дело, что Росс Браун и Михаэль даже микроскопическое преимущество могут воплотить в 100%-ую победу. Но в этом случае дело не в машине, которая якобы "самовозка", а в профессионализме Шумахера и всего персонала команды. Проанализировав все это, мы видим, что "самовозка" исчезает, а появляется всего лишь надежная и достаточно быстрая машина, которая позволяет при полной самоотдаче каждого члена команды одерживать такое большое количество побед. [вверх]
|
Andrey70. Из журнала «За Рулем», 1971 г. |
В блокнот любителя спорта…
|
Новости проекта «Смайл». |
Проект Смайл продолжает знакомить Вас со своими материалами. Их опять так много, что мы волей неволей опять не успеваем все публиковать. Хотя, Вы знаете, в этом есть некоторый смысл – впереди Большие каникулы, и закрома надо держать полными…))) Floters. Новости от Берни*.Следом за Азербайджаном свое желание провести гонку Формулы-1 высказали малийцы. Джимба-Джамбо, мэр города Бамбара, сказал следующее: "Слыхали? В Индии трасса для Формулы-1 накрылась!". В результате этого высказывания в парламенте государстве Мали начались серьезные трения по поводу проведения Гран-При на территории этого африканского государства, приведшие к тому, что тот же Джимба- Джамбо поставил вопрос о трассе ребром - быть или не быть! "У нас разрешена табачная реклама, у нас разрешена алкогольная реклама, - ради гонки мы разрешим что угодно!" - Джимба-Джамбо дал ясно понять, что никакому Азербайджану Мали не уступит... За строительство трассы говорит еще и тот факт, что на севере Африки уже давно не было автогонок класса "Формулы-1"... * - Реакции от Берни еще не поступило. Новость свежайшая. Берни еще не слышал о ней. Andrey. Стишок.Есть сомнения, что стишок я где-то слышал и несознательно выдал за свой, как это у меня иногда бывает. Если так, то прошу прощения. Вот он: Слопал Мосли всё варенье. Volsh. Интервью Ярно Трулли.Маленькое интервью дал Ярно Трулли перед гонкой, которая проходила на Нюрбургринге, корреспонденту Смайла из вездесущей группы поддержки. :)) - Ярно, как случилось так что вы победили в Монако? - О, я долгое время искал супергероя, который мне бы помог победить в гонке. За свою карьеру я перебрал множество героев, в каждой гонке подражая новому, но ничего не помогало и я уже почти окончательно разуверился, :(( как вдруг вспомнил об ещё одном герое и о его многочисленных невероятных подвигах. Я вспомнил его слова "надо покрепче взяться за свои волосы и можно вытащить из болота не только себя но и свою лошадь". Вот и я притащил себя вместе с болидом к победе. :))) - И как это выглядело? - Хммм... Да вот так... http://www.raiden.net.ru/volsh/evro-1.jpg. - А сегодня Вы тоже сможете победить? - Думаю, что нет. У меня ещё после Монако башка трещит :(( Шутка ли, почти 263 км. протащил на своем скальпе эту кучу железа – Ярно, оглядываясь по сторонам, - нет ли поблизости Флавио, - пнул слегка свой болид и улыбнулся. P.S.: Корреспондент вездесущей группы поддержки просит извинения и обслуживающего персонала лечебницы за опоздание с поставкой материала! Вашему покорному слуге пришлось добраться пешком, дабы сохранить секретность сего материала. :)) Floters. Сказки дядюшки Рона (Часть 3)... P.S. к третьей главе.- Дядь Рон, - а кто тогда выиграл в Хоккенхайме? - все уже ушли домой, только Нандо задержался немного. - Как ожидалось, борьбу за победу должны были вести Шектер и Лауда, - в итоге, последний и победил, - Рон решил, что знание истории не повредит мальчику. - Это тот старый хрыч, который все время крутится в паддоке в красной кепке? Он сказал, чтобы я не зазнавался, а то не стану крутым перцем! Видишь, я тоже кое-что знаю... Но не переживай, в "Мак-Ларен" меня не тянет! "Ферррррррари" - это другое дело! - Нандо улыбнулся... ... и тут же получил подзатыльник. - Вот малый, а? Будет мне тут настроение портить... И Рон вытолкал Фернандо на улицу. Andrey. Стань звездой!Сергей Злобин наконец-то засветился в Евро-F3000 на Спа-Франкоршамп. Выступление было довольно неудачным - старт с пит-лейна и преждевременный сход с дистанции. Так вот, есть мысль, как протолкнуть его в Формулу-1, причем не в какую-то Минарди, а сразу в топ-команду. Для этого надо устроить ему финское гражданство, сменить фамилию на "Злобинен" и познакомить с Роном Деннисом. Как минимум, место второго тест-пилота будет обеспечено. Floters. Шантаж.Петер Заубер посмотрел на сине-желтый телефон. "Мишлен, - или не Мишлен? - вот в чем вопрос", - подумал Петер, и набрал номер Росса Брауна. - Алло, да, Росс, это Петер! Я тут решил тебе позвонить, сказать кое-что о подержанных машинах, которые вы мне продали... Да! Именно о них! Да, мы соскоблили красную краску... Да... Нет, они неплохи, но они НЕДОСТАТОЧНО быстры! Да? Какая коробка передач? А я же у вас покупал ее!... Послушай, я тут подумал о "Мишленах"! Как это перестань думать?!? Я уже несколько лет не думаю, но мне тоже нужны результаты, Росс!... Деньги? Деньги мне тоже нужны!! Ты хочешь мне дать еще денег?! Это хор... А-а.. Ты не будешь давать денег на тесты, если мы перейдем на "Мишлен"? Ну-у-у... Это нехорошо, Росс... Ведь Фелипе тогда не будет тестировать "Феррари", - я ему скажу кое-что, и вы его не заполучите никогда!! ...Какой Тодт? Причем здесь Тодт?... Мла-а-адший Тодт! Ах, да, который менеджер Массы... М-да... Заберете обратно? Вместе со всеми деньгами?... ...А труба здесь причем, послушай, я плохо разбираюсь в аэродинамике?... - Ах, нам труба?... Росс, - не сердись, ладно?... Хочешь, мы Физикеллу позовем на помощь Луке, Лучано и Фелипе? Он ведь так мечтал попилотировать "Феррари"!... Что? Специально для него снова покрасить в красный цвет подержанные машины? Ну, если ты настаиваешь, можно и так... Так что ты там про трубу говорил, ты передумал, надеюсь? А-аа!! Попользоваться аэродинамической трубой во вторник? Всегда пожалуйста, - для лучших друзей ничего не жалко!... Подкинете новые "Бриджстоун"?! Это ТАК ЗДОРОВО, Росс! Я прям не нарадуюсь за вас!... Помочь? Мы, - ВАМ помочь? Да всегда пожалуйста!!... На круг? Кого на круг?... Когда нас будут обгонять на круг?... Кто? "Мак-Ларен"? А-аа... Как "Вильямс" в Монце в прошлом году? Конечно, поможем! Да, до свидания, дорогой друг!!... Петер отключил телефон... немного поразмышляв, он произнес: "Старый "Бриджстоун" лучше новых двух "Мишленов"!...Эээх, ЖИВЁМ!!" Locust. Из мемуаров Сети.Нашла в сети стих. :) Может, кому-то он знаком, но те, кто его еще не читал, получат массу удовольствия. Я к Вам пишу - чего же боле Hedgehog. Еженедельный отчет.Главврачу лечебницы Ф1 Смайл. По окончании гонки возле Нюрнбурга мною для лечебных процедур с помощью кружек Эсмарха, предоставленных корпорацией Microsoft в качестве благотворительной деятельности, но со 100%-й предоплатой были приглашены некоторые сотрудники команды Мак-Ларен. Вызванные для лечения конструктора спойлеров команды Мак-Ларен, как это ни было странным, явились своевременно. Более того, они спокойно прослушали назначения лечебных процедур. Проблемы начались после того, как наконечники были вставлены в соответствующие лечению отверстия. Вначале, на минимониторах кружек Эсмарха появилась бегущая строка с текстом: "Наконечник совершил недопустимую операцию. Перезагрузите наконечник". После нескольких перезагрузок наконечники стали работать, но, не на нагнетание, а на всасывание. Я пишу "наконечники" по той лишь причине, что медперсонал синхронно и точно выполнял все инструкции по работе с новинками. В этот момент лечению подвергалась целая группа больных. Все проблемы синхронно возникали у всех приборов. Более того, при попытке аварийным путем удалить наконечники, выяснилось, что это сделать невозможно, т.к. вслед за наконечниками наружу стали появляться языки пациентов, присосавшиеся к наконечникам. Пациенты ничего не могли мне сказать, но по их лицам и глазам я определил некоторые слова и фразы, адресованные мне лично. Ну, и конечно, всему медперсоналу лечебницы. В связи с этим инцидентом прошу нанять группу программистов с целью переделать и перепрограммировать полученные кружки Эсмарха для работы под операционной системой Linux, в крайнем случае, Unix. Ну а ежели наш благодетель, предоставивший эти чудеса техники воспротивится переделке своих устройств, то пусть хоть возможность работы под DOS предусмотрит. Военный врач Грюнштейн. Floters. Дирижеры нужны стране!Берлинский симфонический оркестр вознамерился пригласить Михаэля Шумахера на работу в качестве дирижера. Художественные руководители оркестра считают, что у Михаэля великолепные музыкальные данные: "У Михаэля есть потрясающие музыкальные данные! Они лишний раз подтвердились в Хоккенхайме, где Шумахер прекраснейшим образом продирижировал два такта итальянского гимна!... И мы готовы предложить ему замечательный контракт!"... Планируется, что в качестве оперной дивы свою карьеру после ухода из Формулы-1 продолжит Рубенс Баррикелло, чье пение после ГП Италии в 2002 году повергло публику в полнейший экстаз! Наша переписка с окружающим миром.Hedgehog. Заявление №4.Главврачу клиники Смайл Ф1
Однажды я сообщил Вам, что на городской свалке некие люди в красных комбинезонах устраивают каталки на раскопанных на свалке же машинах. Бдительное население нашего города неустанно следит за этими безобразиями. Более того, они возмущены. В последние недели количество "копальщиков-катальщиков" резко возросло. К примеру, появились больные из вашей лечебницы, даже не маскирующие своих имён. Они красуются на их же комбезах. Kimi и David. Кстати, свои машинки, в отличие от красненьких, они стали называть самогонками. Кроме них добавились еще пара групп. Но, Бог с ними. Страшное заключается в том, что у каждой группы появились группы поддержки из населения нашего маленького города. Члены этих групп носятся по городу, шумят, скандалят, устраивают драки с другими группами, бьют стёкла, фонари. Они поджигают наши велосипеды и самокаты. Воруют, а затем топят в озере наши роликовые коньки. Это настоящий ужас! Пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтоб ваши больные не убегали за пределы лечебницы. Мы устали. Спасите нас. Доброжелатель. Andrey. Ответ Доброжелателю.Спасибо за своевременное обращение. Предоставленная Вами информация была тщательным образом проверена и теперь ее точность не вызывает сомнений. Признаться, в Лечебнице мы испытываем некоторую нужду в достоверных сведениях о произошедших событиях, так как количество ежедневных информационных источников сократилось до минимума: сначала исчезла рассылка журнала Формула, теперь ушла в отпуск единственная приличная рассылка F1-live ruleeezzz news, а оставшимися мы, надо сказать, немного брезгуем, поэтому Ваша помощь стала поистине неоценимой и помогла избежать неприятностей. Заявляю: возмутители ночного спокойствия были задержаны, их машинки сданы в закрытый парк, а часть фанатов без своих лидеров потеряла всякий интерес к происходящему, так что описанные в Вашем письме беспорядки утихнут сами собой. После проведения запланированной на это воскресенье возилки с наскоками и одним пейс-каром больные будут препровождены в Лечебницу, где и останутся на протяжении трех недель, исключений ни для кого делаться не будет. В течение этого времени все пациенты пройдут очередное обследование, а при необходимости - лечебный курс у соответствующих специалистов. Кстати, в настоящее время в клинике полным ходом идет инвентаризация, например, по требованию не так давно пришедшего в Лечебницу академика Грюнштейна была заказана большая партия десятилитровых кружек Эсмарха со встроенными компрессорами для повышения эффективности процедур. В планах на третий квартал текущего года у нас значится запрет на выезд из Лечебницы по второстепенным делам, то есть пациенты будут отпускаться только на гонялки и доставляться в Лечебницу сразу же после их окончания - ни часом раньше, ни часом позже. Хочу также Вас заверить: в меру наших скромных сил мы постараемся не допустить повторения происшествия наподобие того, что случилось сегодня после квалификации с Михаэлем Шумахером, который, воспользовавшись незаделанной брешью в ограждении, пролез в нее и жестами начал раззадоривать зрителей. Кими с Дэвидом, похоже, совсем почувствовали себя гонщиками в законе - даже не утрудили себя скрытием имен на задних козырьках своих машинок. Разберемся. Как бы то ни было, но Дэвид от своего напарника не отстает, видать, еще осталась у ветерана пыль в пороховницах!!! А вот со свалкой надо что-то делать! С каждым годом она все увеличивается и увеличивается. Если бы не любезная помощь Берни и Мосли, Лечебницу уже бы завалило использованными покрышками, бэушными двигателями и разбитыми болидами. Но этого все равно мало: недавно свалка пополнилась пришедшим в негодность болидом Ярно Труппи, комплектом устаревших машин Тойота TF104 и сломанной каталкой Фрэнка Вильямса. В общем, вопрос о ликвидации свалки надо решать на уровне руководства Лечебницы. Еще раз благодарю за письмо. Надеюсь на более тесное сотрудничество. Кстати, у нас есть идея создать службу "Народный контроль" из числа наиболее достойных любителей Ф-1, которые по каким-либо причинам не могут занять должность одного из специалистов Лечебницы, но желают оказать посильную помощь. Flasher. Маленькая приписка…Как врач считаю, что необходимо срочно напоить наших сторожей сывороткой правды и выведать, кто из них продаёт на сторону обломки сего экземпляра. Пациент Бриаторе, которому было разрешено посмотреть на оставленный Россом Брауном компьютер, зашёл в Интернет и был очень раздражён, увидев на аукционе те самые обломки. После этого больной был доставлен в буйное отделение. Пациент Трулли заявил, что не желает лежать в одной палате с "этим бешеным" и рассказал докторам, что в следующем году в палате Renault его точно никто не увидит. RomB. Рыцеркройзершафт.Уже на практиках Германских Vladimir V.Petrov. Ужас не-поклонников Феррари...http://www.otlichno.ru/pics/all/?id3003. Volsh. "Кому-то гонять, "а мне бегать". :))Читая прессу, я наткнулся вот на ЭТО: «Любопытной информацией поделился глава команды Рон Деннис. Не так давно один из британских журналистов в свое статье, в которой сильно критиковал McLaren, заявил, что пробежит голым круг по трассе в Сильверстоуне, если команда сможет одержать победу в этом сезоне. Никто его за язык не тянул...». Рон Деннис: "Я с удовольствие посмотрю на это шоу. Если быть честным, то я не думаю, что я буду смотреть на это безобразие, но во всяком случае, я с удовольствие послушаю рассказы о том, как он будет бегать." К этой новости и добавить-то нечего. :)) LOL Слава нашим докторам!!! У мистера Рона проснулось чувство юмора! Значит, дело идет на поправку. :)) А на сегодня это все. Надеюсь, Вам понравилось. Маленький анонс. На следующей неделе Вас ожидают новые хроники проекта, вторая волна самых настоящих бесед на территории Смайла с замечательными стихами, а также старт народной пародии на ГП-2004. До новых встреч, друзья! С улыбкой, [вверх]
|
Новости проекта «Ф1-Клуб». |
Гран При Германии... И не только он.Cowex: Чертовски обидно за Кими. :( У Мака оторвало задний спойлер на полном ходу, и была не слишком-то приятная авария, хорошо еще без серьезных последствий... А ведь он догонял Шуми-ст. Шуми, как всегда, откатал свою гонку в прогулочном темпе, лучший круг остался за Кими, а Шуми плёлся на 1,5-2 секунды медленнее. Вообще гонка порадовала большим количеством обгонов и чуть-чуть подтянувшимися Вилками! БАР был довольно быстр, как в общем-то и Алонсо - тоже молодец! :) Интересно, что было у Баттона с шлемом, он его последние 10-15 кругов рукой придерживал, думаю, по этому поводу инфа будет... Еще дебют новой Тойоты, ничем хорошим не увенчался, обидно. :((( Ну ладно, больше не скажу... Ilya_Wolf: Для начала поздравлю Красных и их болельщиков. На вашей улице опять праздник (не считая Рубенса). Я в трауре. Ну почему, почему у Кими так часто ломается болид? Ведь сегодня он был единственный, кто мог победить Михаэля. До первого пит-стопа он шел в ритме Красного Барона, а пит у него был позже, значит, и топлива было больше. В кои-то веки Мишу могли победить его же оружием, и вот... А реакция болельщиков меня вообще ввела в состояние ступора - радоваться, что пилот чуть не разбился. А не дай Бог, действительно разбился, тоже бы радовались? Это мне напомнило вчерашнюю передачу (не помню где, вроде по РТР), там рассказывали о карликах и переростках, об отношении общества к ним. Так в Дании, в каком-то стрип-баре есть развлечение - кидать карлика на резиновую женщину, кто лучше и дальше. А когда местная партия выступила против таких дел, устроили демонстрацию "А я хочу кидать карликов! Почему мне это запрещают!?". Грустно все это... Random: Цитата: "Для начала поздравлю Красных и их болельщиков". А с чем нас поздравлять? Лично мне откровенно скучно смотреть на езду по рельсам и безмятежное лидерство на протяжении всей гонки. Цитата: "Ну почему, почему у Кими так часто ломается болид?" Может, карма у него плохая? Больше ничего в голову не приходит. Цитата: "А, не дай Бог, действительно разбился, тоже бы радовались?" Сначала бы возрадовались, потом (когда стало бы понятно, что разбился) перестали бы. Я надеюсь. Никто не видел пресс-конференцию? РТР зажало, на f-1.com я ее что-то не вижу, а что было со шлемом Баттона интересно. :) P.S. Давненько не было таких проблем со связью во время трансляции. Забавно - сколько смотрю разные спортивные мероприятия, нигде ничего такого не бывает (комментаторы при этом в Забугорье), все отлично работает. maDmaX: Хм, я вот тоже радовался, но поверьте, происходит это не от злой человеческой природы, а от напряжения, нервов. Да, кто-то может сказать, зачем переживать за МШ - он снова выиграет, но это только кажется, что волноваться не за что. В любой момент даже самая надежная машина может подвести, и даже если у пилота огромный отрыв, он всё потеряет! А сход Кими на 99% (исключая поломки) гарантировал МШ победу! Flasher: Цитата: "А, не дай Бог, действительно разбился, тоже бы радовались?" Получается, что эти люди точно так же (даже сильнее) приветствовали другую аварию, ставшую ключевой в дальнейшей судьбе их кумира. А именно гибель Сенны... :-( Random: Думается мне, в 94-м году подобных "поклонников" у Шумахера было поменьше. Сомневаюсь, что психически нормальный человек будет радоваться чьей-то гибели, пусть та косвенно приводит к победе кумира. Была ли эта авария ключевой или нет - вопрос бедный и замученный, так что опустим его. Slayer: Да, происшествие с Кими действительно обидное. Ликование немецких болельщиков мне тоже непонятно, мне кажется, что куда интереснее было бы смотреть гонку, если бы была хоть какая-то борьба за 1-е место. Весьма интересна была борьба Алонсо и Сато, когда Алонсо на протяжении 3-х кругов оборонялся от атак гонщика BARа. Также весьма поразил Баррикелло на первом круге, и Монтоя, засидевшийся на старте. Floters: Меня поразил "маневр" Рубенса Баррикелло на первом круге... Еще на Нюрбургринге он назвал примерно такую же ситуацию с Сато "любительским маневром", а уже в Хоккенхайме - бездарно въехал в Култхарда. Кстати, Дэвид, отчасти из-за этого столкновения, а, отчасти, еще из-за того, что наехал на обломок заднего антикрыла Райкконена, потерял баланс машины и не смог продемонстрировать скоростные качества MP4-19B... :(( Кими просто не повезло... Рон Деннис сказал, что поломка - это производственный дефект, а не ошибка в проектировании машины... По поводу ликования немецких болельщиков... и наших тоже... Я, например, не болею за Кими, - финн не вызывает у меня положительных эмоций, но, когда случилась с ним авария, - я невольно схватился за голову... В общем, переживал за него. Слава Богу, что все в порядке... Не понимаю, как можно радоваться, когда человек на скорости, выше 200 км/ч летит в стену? flash: После прошедшего гран-при много говорят о "нехорошей" реакции болельщиков Феррари на вылет Райкконена. Думаю, в данном случае надо расценивать их как поведение футбольных болельщиков при забитом голе, или при сносе в штрафной соперника. Ведь никто при этом не думает, порвал ли он связки или сломал ногу. Очень многие при этом просто вскакивают и выражают свои эмоции стоя. Вспомните, как оказывает влияние эффект толпы, когда вы на концерте и стадионе. Так что, думаю, никакой тут злобы болельщиками не выражалось. Кто-то просто встал, кто-то поднял руки, третьи встали просто чтобы лучше видеть, а съёмка с неудачно низко расположенной камеры, дала повод раздуть миф о злорадности болельщиков Шумахера. Эмоции - и ничего больше, вот моё мнение. А для чего ещё болельщики ходят на стадион? P.S. Я сначала было тоже обрадовался, а через три круга понял, что гонка стала скучной. :( Flasher: Знаете, это может быть и так. Но уподобляться футбольным фанатам всё же не стоит, это одни из самых (даже самые) невоспитанных и агрессивных спортивных болельщиков. Я имею в виду именно фанатов, а не спокойных поклонников. Когда говорят о болельщиках Ф1, всегда подчёркивается, что это довольно культурные люди. На трибунах всегда рядом сидят и мирно беседуют люди в кепках Ferrari, McLaren и Williams... Никто никого не бьёт и не выясняет отношения... А проблема с трибунами в Германии действительно немного преувеличена, радовалось там всего несколько человек. Алексей Казачков: После прошедших дебатов в листе сразу хочу объявить свою ориентацию - Я болельщик «Одного», а на всех других смеюсь за их стремление что-то доказать, побить вечные рекорды, заработать побольше денег, сохранить свое место в команде, распускать сопли, плевать на своих болельщиков... Поначалу показалось, что Райкконен (так что ли теперь его называть?), навяжет борьбу, но в очередной раз убедился в том, что молодой финн насилует свою технику, не чувствуя грань разумного. Так нельзя. В связи с этим появляется мысль, что разница в результатах пилотов McLaren в общем заключается в умении сохранить свой автомобиль в целости и сохранности на 70% и на 30% в гоночном мастерстве (обычные цифры). Финну в первом компоненте надо многому поучиться у DC. Интересно, как бы гонялся "досрочный пенсионер" (как-то уж этот ярлык, данный Поповым приклеился) если бы не берег свой болид как Сато? Трулли молодец - плюнул в лицо этому Флавику-душегубу. Как можно так обвинять своего подчиненного, искать повод чтобы его уволить лишь за то, что он в течение сезона затмил "вечно мечтающего". Больше впечатлений особых нет. PS: А он опять второй хоть и был тринадцатым. The One: Баттон, конечно, молодец, Шумахер, конечно, свинья, но ... а что вы, собственно, хотели сказать? Можно сколько угодно беречь технику и быть очень тактичным. Но... где победы у того же Култхарда, а до него - например, у Бергера? Бриаторе, хоть и душегуб, но лучшего менеджера в Ф1 нет, не было, а будет ли - еще большой вопрос. Уж всяко он лучше французского колобка. PS Я все же предлагаю Райкконена называть Райкконеном. RomB: У Кулхарда победы отняты 2-кратным финном при полном содействии Рона и "серебристой камарильи"; у Бергера - покойным 3-кратным (земля ему пухом...). Пилотам этим не везло, - им всегда "валили под фаворитов". Любой ценой. -??? ;)) The One: Ну вот и приехали. Победы отобрали плохие дяди, в машине гайки отвинчивали террористы и саботажники, Рон Деннис - вообще бука зеленая. Ну что за разговоры, ей-Богу. Ну не мальчик же он. Все приходят в Ф1 и проходят через пресс. Шумахер ведь тоже не шестикратным чемпионом мира в Джордан пришел. Успех пилота - это целый клубок факторов. Тут и талант гонщика (или хотя бы драйвера, как у Шумахера), и талант его менеджера, и личное обаяние (вспомни улыбку Шумми десятилетней давности, еще без примеси нынешней его спеси), ну и везение, наконец. Ведь вместо Шумахера в Бенеттон могли взять Френцена, который тогда считался более перспективным пилотом, чем Шумахер. "Как причудливо тасуется колода", помнишь? Так что, кто там у кого и чего отобрал - это, алмазный мой РомБ, сказки для ребят. У Райкконена и Кулхарда, в принципе, одна и та же проблема. Они оба уж очень спокойные. Ну, отвинтилось колесо, ну и что? Я же "породистый финн". А Шумахер за такое, наверное, и в драку полезть может. Выиграть вот вряд ли, а полезть точно может. RomB: Ага. Проблема одна, да причины разные. Финн спокоен потому, что сидит при Роне в положении Екатерининского Орлова в расцвете ее "симпатии", а Култхард, которого в "византийском Ле БигМаке" ломали о колено с 1997 г., - оттого, что все то, что быть могло, включая победы и титулы - позади. Его просто всю жизнь держали "хорошим парнем при финнах", чего сейчас не дал с собой Ярно сделать... А теперь скоро и Монтойя в шкуру Дэвида влезет... или ты веришь в равенство в "серебристой Византии"? :) Цитата: "Тут и талант гонщика (или хотя бы драйвера, как у Шумахера)" Э-э-э... А в чем, извини, тонкая разница? The One: Уууу, разница сия велика есмь. Шумахер может выдерживать оптимальную траекторию с точностью до миллиметра. Взять тот же Бахрейн. ВСЕ говорили, что в Бахрейне ни в коем случае нельзя ни на сантиметр отклоняться от прокатанной в песке траектории, но только Мишанька Сапожников так и делал. У всех остальных, видимо, не получалось. Может он и нарезать 2-3 сверхбыстрых круга, пока соперники ковыряются в боксах. Но и только-то. Он не гонщик. Он - семикратный (чего уж тут!) чемпион мира по пит-стопам. Он не в состоянии бороться красиво. Редкие исключения, во-первых, лишь подтверждают правило, а во-вторых, являются скорее заслугой его соперников. Где-то по дороге от "Солнечного мальчика" к "Мистеру одна секунда - тире - швабской морде" растерял он боевой задор. Ты много раз за последние два года видел, чтобы он кого-то атаковал? Сидит, где сидел, ждет пит-стопов. Место ему - в ОЧЕНЬ дорогом лимо-сервисе. И то в лучшем случае. Изверг Ааз: Ах, как приятно читать такие слова от болельщика МШ, гонщика, который всегда имел (понимайте это слово как хотите) партнеров с равным статусом и боролся с ними, как с реальными противниками до последних метров. Вот, например, пара гонок в Австрии... RomB: Изверг, только не надо юродствовать, плз. Ferrari ВСЕГДА, с момента своего появления, была командой с жесточайшей иерархической структурой. И ты это знаешь не хуже меня. Там ЧЕСТНО И ОТКРЫТО прописан статус пилотов No1 и No2. А в "БигМаках" - все по Оруэллу: "Все животные равны, но некоторые равнее, чем остальные". Изверг Ааз: А то я смотрю - Култи разрешали бороться с Микой в 99-м. Ведь если не амбициозный шотландец, Мика не доводил бы дело до последней гонки. Игорь: Случилось так, что в воскресенье почту я не читал. Подключился в понедельник, предвкушая и ожидая обсуждение интересной (по моему) гонки - и что я вижу... Алло, болельщики Баттона, где вы? Неужели нечего сказать? Человек стартовал 13- м, прорвался на 3-е место, отчаянно боролся за 2-е и добился своего!!! Обогнал (!!! - любимая тема для нытья последние 4 месяца) Алонсо, затем боролся со своим шлемом и победил! Да, да, ПОБЕДИЛ! И сколько же строк посвятили Баттону авторы нашего листа? Даже считать не стану! А и те, что были, на 90% посвящены именно шлему. Вместо этого совершенно безумная волна обсуждения - радоваться или нет, когда соперник твоего кумира попадает в аварию! Побойтесь бога, люди! Я человек не религиозный, комсомолом воспитанный, :) но на ум приходят именно это. Как можно испытывать радость, когда живой человек на бешеной скорости вылетает с трассы, обломки машины летят во все стороны, неясно - будет жив или нет, а если будет жив, то не калекой ли? По-моему тот, кто в такой ситуации может испытывать радость - ДУЖЕ ХВОРА ЛЮДИНА (очень больной человек, по-русски). Я болею за МШ с 93 г., уже неоднократно об этом писал, но когда Райкконен вылетел - сердце екнуло. Вылез из машины, руль швырнул - отлегло, жив-здоров, значит. Жаль, опять бороться с Шумахером некому. Вот мои эмоции в этот момент. Может, конечно, я неправильно болею... Только я думаю, что есть болельщики, и есть фанаты. Здесь разница. А вот большой разницы между фанатом от спорта и фанатиком от религии или идеологии я не вижу. Фанат есть сокращение от фанатик. Сокращенный вариант радуется, когда Сенна влетает в стену, а полный закладывает взрывчатку в жилой дом или в электричку. Лично для меня откровением стало наличие таких людей в рядах F1-Club. Теоретически я, конечно, понимал, что они есть, но когда это всплыло на поверхность, ;( то эмоционально было воспринято как неприятная новость. Лично мне подобные типы неприятны, даже если они болеют (пардон, фанатеют) за того же, за кого болею я. С другой стороны, неприятное открытие - тоже опыт, а опыт не бывает бесполезным. jmp$: Помню время после ухода Хилла из формулы... Следующий чемпионат был для меня не муторным, не скучным даже... Просто пустым. Будто осталось всё как прежде внешне, но исчезла сама суть - то, из-за чего формулу люблю. Потом - нельзя прошлым, пусть и хорошим, вечно жить - стал болеть за Хаккинена. После и он ушёл. И это только один пример из тех, что преподносит нам наше общее большое увлечение. И именно оно объединяет нас, именно оно привело нас в этот дискуссионный лист в конце концов! Не хотел бы я оказаться на месте болельщика Шумахера-старшего, когда он уйдёт из гонок. Так может стоит быть немного человечнее? И вчерашние непримеримые оппоненты ответят вам тем же, без сомнений. ZkotinA: Здравствуйте, Изверг. Я отвечаю на Ваш и другие посты. Не сочтите нижеследующее за обострение шумофилии. Я думаю, что избавился от приступов этой болезни в карантинный период 96-99 годов. Я так и знал, что получу нечто в этом духе за этот пост, но надеялся: авось, обойдется. Не обошлось. Господа, я глубоко уважаю всех вас, и по мере моих скромных сил стараюсь, чтобы наше общение не было никому в тягость. Тем более неприятно слышать, то есть видеть, не вполне аргументированные высказывания, обусловленные скорее эмоциями, которые вы иногда пытаетесь представить как непреложную истину. Изверг и другие шумофобы, я понимаю Ваше разочарование и отчасти даже разделяю его - я тоже люблю красивые гонки. Сейчас их таковыми можно назвать лишь с бооольшой натяжкой. Не сочтите термин "шумофоб" обидным или чрезмерно категоричным - я не пытаюсь сказать, что Вы ненавидите Шумахера. Просто так удобнее обращаться ко всем оппонентам разом. Ещё раз простите. Напомню: я болею за Михаэля с 1993 года и не отношусь к "болельщикам" типа: "о, вот этот красненький выигрывает, я буду за него болеть!!!". Болел за Шума и в 94, и в 96-99, и в 2000-.. годах. А поверьте мне, тяжело смотреть, как твой пилот из года в год упускает титул и не может бороться за него то из-за автомобиля, то из-за травмы, то ещё почему-либо. Ну что ж, пережили и это. Теперь бы пережить постоянные победы. Они радуют меня как фана, но действительно расстраивают как зрителя. Позволю себе высказаться по поводу различных вариаций на тему "Да ОН и обгонять-то не умеет!". К Вашему, шумофобы, сведению, Шумахер в этом сезоне выиграл 11 из 12 ГП, не финишировав на упоминавшемся ГП Монако, где, взяв лидерство, он глупо сошел - все знают как. Скажите, ну КАКОЙ причиной вы обоснуете абсолютную необходимость для того же Михаэля совершать эти самые обгоны, каждый из которых - нешуточный риск, если можно спокойно выиграть без них? ЗАЧЕМ? Вторым в 0.5 секунды он в это году не приходил. Цитата: "Ах, как приятно читать такие слова от болельщика МШ, гонщика, который всегда имел (понимайте это слово, как хотите) партнеров с равным статусом и боролся с ними, как с реальными противниками до последних метров. Вот, например, пара гонок в Австрии..." И опять, Изверг: эмоции, эмоции... Ну, хотя бы не отрицайте их! В Феррари статус Михаэля как первого пилота утверждается открыто. Существуют такие бумажки, называются они контрактами, которые подписывают пилоты и команды, так вот у Михаэля в этой бумажке четко написано 1, а у Рубенса точно так же четко написано 2. Или Вы думаете, что Феррари уже третий раз ловит Рубенса на удочку с пунктом, написанным мелким-мелким шрифтом на дальней-дальней странице? Современные трассы.Flasher: Вопрос навеян ближайшей гонкой на Хоккенхаймринге. Все мы помним тот, старый Хоккенхайм, знаем о том, каким был 23-километровый Нюрбургринг, помним и другие легендарные трассы... Но не кажется ли вам, что сейчас от легенд остались одни названия (за исключением Монако), а абсолютное большинство трасс превратились в стандартный набор коротких прямых, бесконечных шикан, эсок и редких шпилек? Лично мне кажется, что современные трассы настолько примитивны, крайне просты (конечно, для пилотов уровня Ф1 и по сравнению с тем, что было раньше), что и за счёт этого фактора тоже роль гонщика стремится к нулю. Рискую навлечь на себя море критики за следующие слова, но если посмотреть объективно, то тому же Шумахеру с его бесконечными победами уже который раз не даётся сложнейшее Монако, и не всегда он проигрывает там из-за техники, часто ошибается, причём грубо (хотя бы 1996 и 2004 годы). Я веду к тому, что если мы пытаемся сравнить степень заслуг немца с тем, чего добились Фанхио, Кларк, Стюарт и др., то было бы любопытно увидеть его (да и остальных современных гонщиков) в условиях настоящей пилотажной трассы вроде Северной Петли... На что они действительно способны? Выучить 12-15 поворотов любой современной трассы несложно, запомнить точки торможения, знать подводные камни короткого 4-километрового кольца может каждый. А вот как насчёт настоящей трассы, где часто нужно уметь импровизировать прямо на ходу? Стремление к безопасности вполне понятно, но в погоне за ней FIA убивает сам спорт. Автогонки становятся более безопасными, чем теннис, но и теряют они очень сильно, та же Ф1 становится соревнованием конструкторов, хотя преклоняются все перед пилотами... Хорев Владимир: Лично мне Монако кажется самой плохой трассой Ф1. А наиболее интересны, на мой взгляд, Инди, Хунгароринг и Сузука. А "наборы", возможно, являются необходимым условием Ф1. Цитата: "если мы пытаемся сравнить степень заслуг немца с тем, чего добились Фанхио, Кларк, Стюарт и др., то было бы любопытно увидеть его (да и остальных современных гонщиков) в условиях настоящей пилотажной трассы вроде Северной Петли..." Это правда было бы очень интересно. Или, на худой случай, увидеть гонку в дождь. Цитата: "Стремление к безопасности вполне понятно, но в погоне за ней FIA убивает сам спорт. Автогонки становятся более безопасными, чем теннис, но и теряют они очень сильно, та же Ф1 становится соревнованием конструкторов, хотя преклоняются все перед пилотами..." Я тоже так думаю. Без Хаккинена у Михаэля нет реальных соперников. (Только если пилоты остальных команд (кроме Заубера и Минарди) не составят заговор или разбросают гвозди с маслом на трассе из секретных блоков, установленных на болидах). ;-) Floters: К сожалению, это так. Мы вновь возвращаемся к "тилькодромам". Но я бы тоже с удовольствием смотрел бы на длиннющие прямые Хоккенхайма, на "зеленый ад" Нюрбургринга, на обаятельную Дижон-Пренуа и т.д. Цитата: "Рискую навлечь на себя море критики за следующие слова, но если посмотреть объективно, то тому же Шумахеру с его бесконечными победами уже который раз не даётся сложнейшее Монако, и не всегда он проигрывает там из-за техники, часто ошибается, причём грубо (хотя бы 1996 и 2004 годы)". А вот у меня уже давно ходят такие мысли: те трассы, где Михаэлю либо не везет, либо он выигрывает каким-то "странным" образом, уже почили в бозе. Конечно, это просто совпадения, но они получаются такими интересными... (практически, все трассы очень требовательны к пилотажу). Аделаида (последняя гонка была в 1995 году, когда Шумахер сошел, а годом ранее выиграл титул весьма спорным маневром), А1-Ринг (тут Михаэль долго не мог выиграть, - глупые ошибки в квалификациях, просто слабые результаты), Эшторил (1993 г, конечно, отдельный случай, но в 1994 году слабее "Уильямсов", в 1995 г. Култхард сильнее всех, в 1996 году Вильнёв победил Михаэля, обогнав в последнем повороте), Херес (1997 год,- еще один потрясающий маневр немца, - на этот раз жертвой стал он сам), Буэнос-Айрес (когда трасса вернулась в 1995 году после 14-летнего перерыва, Шумахер был далеко не самым лучшим, в 1996 и 1997 годах "Уильямсы" Хилла и Вильнева праздновали успехи, а в 1998 году Михаэль хоть и выиграл, но после откровенного выталкивания Култхарда на трассу)... Конечно, трасс этих мало, да и истории их "закрытия" никак не связаны с неудачами Шумахера... но, по-моему, есть во всем этом доля мистики... Flasher: И ты не одинок в этих мыслях. :-)) Я давно заметил эту странную закономерность. Утверждать, что FIA намеренно убирает трассы, от которых веет нехорошими ассоциациями, я, конечно, не буду. :-) Но и всякая случайность есть непознанная закономерность... Random: Это заговор. :))) Масоны атакуют. :)) А стандартизация не может не печалить, конечно. Глобализация и все такое прочее. Опасаюсь, что буду путать Турцию, Китай, Бахрейн... кто там у нас еще в списке? Cowex: Да, путать все это будем с Малазией, а смотреть Ф1 от Тильке до Тильке! :) Вообще Герман Тильке чем-то теперь напоминает Зураба Церителли, появляются желающие строить новую трассу, так Тильке тут как тут... Главное, если и будет когда-нибудь гран-при России, то все же хочется, чтобы это был бы не тилькодром! ;) Hedgehog: «Сумлеваюсь я чтой-то» в этой фразе. Он (Тильке) не бежит, его настоятельно рекомендуют, как грамотного спеца по проектированию трасс. Он ведь их "лепит" по всем правилам FIA. Состав McLaren на 2005 год.JMP$: На фоне упорных слухов о возможном возвращении Хаккинена в гонки интересным кажется заявление Денниса о том, что он разговаривал с тем самым Хаккиненом. Вспомним также, что Минарди в этом сезоне выглядит не лучшим образом (даже в сравнении с предыдущими сезонами). Если не потянет она следующий сезон, придётся командам по третьей машине выставить. В таком случае тот самый разговор может оказаться стратегическим. ;) Не хотелось бы, чтобы Минарди из формулы ушла... Но это межсезонье окажется очень сложным для этой команды. И, кажется мне, чемпионат может не досчитаться одного из своих участников в следующем году. Если всё же случится такое, болельщикам McLaren будет чему и порадоваться: вы только представьте себе трио Райкконен, Хаккинен, Монтоя. :)) Floters: И Minardi не уйдет. Пол Стоддарт может говорить сколько угодно о своей бедности, о нищете и т.д. Уйти ему просто не дадут. Ему дадут ровно столько денег, чтобы он смог вывести машины на старт нового сезона. И сейчас я объясню, почему. FIA в последние годы очень серьезно обеспокоена расходами команд. Но это еще ничего. Обеспокоены и сами команды. И тратить деньги впустую совсем неохота. Теперь представьте, что будет, если остается 9 команд - возникает ситуация с третьей машиной в гонке, верно? Но, представьте себе, на сколько вырастет бюджет команды - возрастут зарплаты гонщиков (надо же еще и третьего кормить), возрастут расходы на механиков (ведь будет третья машина), а еще нужно будет делать больше шасси, необходимо будет больше запасных машин на уик-энд, моторов, в конце концов... Это будет выгодно? Ответ ясен. Поэтому, либо Пол Стоддарт получит часть денег, либо, даже если вдруг маленькая Скудерия умрет - на старт выйдет 18 машин. Конечно, существует такой момент, как диктование условий самой FIA. - хотя, вряд ли - ведь именно эта организация борется за снижение расходов команд. Все, что может предложить FIA - следующую ситуацию: те кто могут, выставляют три машины в чемпионате. Но, даже если это и произойдет - команды не примут такие условия. Даже если Ferrari, McLaren, Williams, Renault согласятся на такое, то маленькие команды вроде Jordan откажутся подписывать соглашения... А любое соглашение должно быть принято ВСЕМИ командами Ф-1. И будет все верно, - зачем Эдди Джордану еще одна машина, которая потенциально может отнять у него место в очковой зоне, тем более что сам он не сможет выставлять три болида... Так что, правила в Ф-1 достаточно жесткие... А раз так, то ситуация с тремя болидами в ближайшие годы точно не случится... Где узнать об Алексее Попове?Racer: Недавно (может месяц назад) по РТР была передача "Большие гонки", там показывали Попова. Но голос был там "малость" не похож на того Попова, который комментирует гонки. Я так понимаю, или запись с Поповым была старая, или это голос его так "искажается" при трансляции. А сколько Попову лет и где его фото посвежее найти? Flasher: Попову 30 лет (что-то около того), о нём есть небольшая подборка на www.f1-live.ru, там различные интервью, есть и фото... Там же есть его колонка в безвременно скончавшемся журнале "Гран При"... [вверх]
|
М.Тринтиньян. Большой Приз Монте-Карло. Глава 35. |
Если бы я был миллиардером.Как и многим из нас, мне часто снится классический сон: будто я стал миллиардером… Если бы я был миллиардером, если бы у меня было такое же состояние, как у Ага-Хана, или если бы я имел такой же доход, как у некоторых великих французских конструкторов, я знаю, что бы я сделал. Рядом с каким-нибудь крупным городом, но где-нибудь в глуши, я бы купил замок, окруженный сотнями гектаров земли. Около замка я бы построил автодром по своему проекту. Длина кольца составляла бы около пятнадцати километров, а его конфигурация была бы таковой, чтобы на протяжении всех его пятнадцати километров гонщик на своем монопосте мог разрешить все проблемы, с которыми он сталкивается на знаменитых трассах Гран-при: прямые отрезки, на которых можно разгоняться до скорости триста километров в час, дуги, которые можно проходить на большой скорости, эски (S-образные повороты), шиканы, повороты на склонах и равнинах, имеющие вид от шпильки до коварных поворотов, которые непонятно как лучше проходить. Идеальная трасса, по которой можно будет ездить в любую погоду и показывать идеальный тренировочный круг. Мой автодром не был бы своего рода капризом миллиардера. В этот замок я бы пригласил двадцать лучших молодых парней, мечтающих стать гонщиками. Поверьте мне, конкурс был бы несложным. Не хочу хвастаться, но думаю, я очень хорошо отличаю тех, кто что-то может, от неумех, и тех, кто борется, от тех, кто сдается. В качестве пропуска было бы достаточно, чтобы кандидат был молод… и имел водительское удостоверение. Мои избранники жили бы в замке на моем содержании, а это значит, что я бы сам вербовал их среди широких слоев общества. В моих гаражах находились бы гоночные автомобили всех марок, выпускающиеся для участия в гонках Гран-при, а для их содержания я бы нанял на работу целый штат механиков, которые одновременно учили бы моих учеников тому, что гонщик должен готов в любой момент окунуть руки в масло. Верю, что через два-три года моя школа превратилась бы в прославленный "конный завод", а за моих лучших воспитанников все конструкторы платили бы золотом. Таков мой сон. Сон без иллюзий, поскольку я знаю, что у меня никогда не будет достаточно средств для того, чтобы его реализовать. Но, возможно, эти строки прочтет кто-нибудь, имеющий такие средства… кто ими может располагать? Я не ревнив, и если кто-нибудь "украдет" мою идею, я буду первым, кто порадуется этому. Когда игра стоит свеч, человек не должен быть мелочным и, прежде всего, должен радоваться за автогонки. КОНЕЦ.Перевод со словацкого: Александр Кульчицкий.
|
Новости конкурса «Ф1-Прогноз». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С уважением, - 12 этап - Германия:
|
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | Lucifer | 10 | 132 |
2 | Yaguan | 8 | 88 |
3 | Gri(1) | 6 | 85 |
4 | AlEn | 5 | 73 |
5 | Ilya Wolf | 4 | 58 |
6 | RomB(1) | 3 | 56 |
7 | Alex UZ | 2 | 48 |
8 | Floters | 1 | 39 |
9 | Flasher | - | 26 |
10 | Raiden(1) | - | 24 |
11 | Nataly | - | 16 |
12 | Master | - | 16 |
13 | DjekF1 | - | 16 |
14 | Petrova Irka(1) | - | 16 |
15 | Mery | - | 16 |
Положение в чемпионате после 12 этапа (Германия):
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | Raiden | 46 | 825 |
2 | RomB | 42 | 737 |
3 | Gri | 35 | 779 |
4 | Nataly | 32 | 633 |
5 | Lucifer | 31 | 737 |
6 | NBAR | 30 | 651 |
7 | Ilya Wolf | 27 | 631 |
8 | AlEn | 25 | 661 |
9 | Alex UZ | 25 | 640 |
10 | Mery | 23 | 714 |
11 | DjekF1 | 23 | 638 |
12 | Yaguan | 22 | 601 |
13 | Master | 22 | 583 |
14 | St.Bahus | 22 | 405 |
15 | Flasher | 20 | 529 |
16 | Podgaev | 14 | 555 |
17 | Petrova Irka | 10 | 558 |
18 | Floters | 9 | 308 |
19 | Racer | 7 | 192 |
20 | Dis | 3 | 128 |
21 | Jordan27 | 0 | 42 |
Партнеры на Subscribe.Ru. |
[вверх]
|
Информация об «Ф1-МОМК». | |||
Уважаемые подписчики!
Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru. | |||
© «Ф1-МОМК» 2002-2004.
Использование материалов - с разрешения редакции.
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||