← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
У вас есть ресторан и вы хотете, чтобы он приносил вам радость в виде работы, которая вам нравится и денег, которые вы за эту работу получаете. Это неразрывно от того, что гости вашего ресторана тоже должны испытывать удовольствие от визита к вам. В этой рассылке мы будем обсуждать острые моменты, касающиеся открытия и управления рестораном.
Статистика
0 за неделю
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 47 2010-06-10 Можно ли быть успешным, живя, как говорится, без царя в голове? Точно нет! Категорически нет, не возможно! И нет смысла впадать в крайность, закидвать меня и мне подобных людей камнями со словами, что анархия - мать порядка. Неудачники любят прикрываться словами о том, что величайший грех - это загонять себя в рамки, жить по правилам, подчиняться регламентам, расписывать свою жизнь и свой день по планам. Ну как же, говорят они, ...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 46 2010-05-22 Подарок на день рождения У меня, как у приличного коуча, есть свой персональный коуч . Евгения Соловьева, она же и терапевт системных расстановок. Так вот, она меня сегодня с днем рождения поздравила. Такую шикарную ссылку мне прислала! И у меня все свербит и горит! Хочу и вам эту красоту показать! Пусть и вам будет радостно и пусть вас тоже посетит состояние полета, как и меня! ) ) ) ) ) ) Ссылку с инструкцией найдете здесь С у...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 45 2010-05-20 Купоны на скидку в ресторане Как вы относитесь к скидкам? Очень часто слышу, что скидки убивают ресторан. И не реже слышу, что скидки помогают выжить ресторану. Кто прав? Прав каждый по своему. Потому что в каждом конкретном случае может быть выигрышной либо та, либо иная стратегия. Иногда удается даже совместить их. Скидки не выгодно давать тогда, когда вам и так платят столько, сколько вы говорите. И каждый из вас пользуется э...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 44 2010-05-17 Промежуточные итоги флешмоба Свое счастье Я очень рада тем еженедельным итогам, которые присылают мне участники флешмоба каждую неделю. У нас еще впереди неделя плотной ежедневной работы. Что уже было? Мы работали с причинно-следственными связями и жизненными сценариями формами жизни Быть и Обладать философией и духовностью денег личными финансами Какие результаты у участников? Оооо! Вот это меня особо сильно радует! Мне очень и...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 43 2010-05-12 Реклама - двигатель для продвижения ресторана? Вчера наткнулась в американском инет-журнале для рестораторов на дискуссию о рекламе. Нужна ли она ресторану? Нужна ли она в традиционном понимании - каждый месяц платить деньги за размещение своих телефонов в Желтых Страницах. Народ активно говорит - нет! Говорят, что когда бросили тратить так деньги, то вздохнули свободно, т.к. денег в черную дыру не уходит, а гостей и по-другому ...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 42 2010-04-30 Итальянская кухня, записи вебинаров Как оказалось, была техническая ошибка, записи последних 3х недель не были доступны слушателям. Вы можете прослушать записи, пройдя по ссылке Доступны темы Уксус, бальзамический уксус и Традиционные изделия из свинины, салями, коппа, шпек, брезаола С уважением, Евгения Птица http://eptitsa.ru P.S. Вы можете также прочитать новую статью на сайте "Я выбираю жить" P.S.S. Буду рада видед...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 41 2010-04-27 Кадры решают все! Очень часто рестораторы, увидев снижение выручки из-за снижения количества гостей, тут же кидаются исправлять ситуацию. И первое, что приходит им на ум - это увеличить рекламу и снизить общие расходы. Обычно это проявляется изменениями в меню, срезанием зарплаты персоналу, росте расходов на рекламу. Даже если эти шаги будут результативными, они могут оказаться слишком затратными, слишком дорогими, и, по сути, м...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 40 2010-04-24 Флешмоб Свое Счастье на Пути к Себе Вы думали почему я притихла? Почему не было новостей и статей на этой недели? Я доделывала свою готовность начать наш с вами совместный отрезок Пути к себе. Я ведь обещала вам, что в конце апреля мы ускоримся и активизируемся. Хватит тянуть и откладывать. Впереди уже не вся жизнь! Если вам кто-то говорит, что у вас полно времени, вся жизнь впереди, не верьте! вас вводят в заблуждение! Жизнь ид...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 39 2010-04-16 Наши отношения с деньгами Продолжаем свой Путь к Себе, разбираясь с собственными отношениями с деньгами. Новая статья находится здесь Ну и ничего удивительного, что вы, скорее всего, прочитав статью "Деньги всякие нужны, деньги всякому важны" не стали делать упражнение. Лень, страшно, ерунда все это, да? А ведь так мы просто убегаем от проблемы. Ах, простите, вы, вероятно, уверены, что у вас нет никаких проблем в отнош...
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина
Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина Выпуск 38 2010-04-15 Гарантированный способ получить новых посетителей Небольшая статья, переведна мною из американского журнала для владельцев ресторанов RestaurantOwner. Один из операторов рестранного рынка, подписчик журнала, собрался привлечь внимание к своему заведению яркой надписью. Он решил разместить баннер при входе, на котором будет написано: "Здесь лучшая азиатская кухня в городе или мы вернем вам деньги". И несколько ведущих с...