Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина


Успешный ресторан - удовольствие гостей и радость хозяина

Выпуск 38
2010-04-15

Гарантированный способ получить новых посетителей

Небольшая статья, переведна мною из американского журнала для владельцев ресторанов RestaurantOwner.

Один из операторов рестранного рынка, подписчик журнала, собрался привлечь внимание к своему заведению яркой надписью. Он решил разместить баннер при входе, на котором будет написано: "Здесь лучшая азиатская кухня в городе или мы вернем вам деньги".

И несколько ведущих специалистов ресторанного маркетинга крупнейших ресторанов и ресторанных сетей придерживаются схожего мнения. Они являются сторонниками гарантии возврата денег клиентам. Они утверждают, что подобное заявление снижает риск для тех людей, которые никогда не были в вашем заведении. И именно этим эта гарнтия привлекает внимание новых гостей и мотивирует их прийти в ваш ресторан.

Хотя, многи операторы рынка опасаются давать такие гарантии, т.к. считают, что это вызовет нежелательную реакцию людей, которые захотят отобедать на халяву. Однако опыт других, тех кто не боится давть такие обещания, свидетельствует об обратном.

Например, в гостинице Хэмптон Инн разместили такое рекламное объявление: " Мы гарантируем свой безупречный сервис и услуги на высоком уровне на 100%. Если вы не удовлетворены сервисом или услугами на 100%, то можете не платить за них!"

Это предложение действует уже много лет. И, как говорят руководители, не более 1% людей реально воспользовались своим правом не платить за неудовлетворивший их сервис в течение всех этих лет.

Если у вас действительно вкусная еда, то почему бы не усилисть свои рекламные объявления именно такой гарантией?! Этот смелый ход может увеличить приток новых гостей в ваш ресторан, а уж потом они станут и вашими постоянными, лояльными гостями.

С уважением,

Евгения Птица

http://eptitsa.ru

P.S. А вы выполнили упражнение про деньги из статьи на сайте?



Copyright (C) 2009 Евгения Птица info@eptitsa.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное