← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 425, 04.06.2018 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: Live с ECOM Expo'18 "Петрович" получил премию за омниканальность Telegram отключили свет "Острая подача: 8 выпуск Опубликована программа конференции по онлайн-аналитике Go Analytics! 2018 СТАТЬИ: Как общаться с клиентами через чат: кейс магазина La Redoute ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости НОВОСТИ Live с ECOM Expo'18 Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! М...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 424, 13.03.2018 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: Amazon приучает покупать много и платить помесячно СТАТЬИ: "Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта Что умеют чат-боты в ecommerce? Как сортировать товары в категории? НОВОСТИ Amazon приучает покупать много и платить помесячно Как корпорация мотивирует онлайн-покупателей делать большие заказы на товары повседневного спроса >>> СТАТЬИ "Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта О чем...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 423, 14.02.2018 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: "Битрикс 24" накрылся коммутатором СТАТЬИ: Мой пиар-менеджер - святой Валентин Нанять робота: что умеют чат-боты для ecommerce НОВОСТИ "Битрикс 24" накрылся коммутатором Популярная облачная CRM переезжает на немецкие сервера из-за проблем у российского хостинг-провайдера >>> СТАТЬИ Мой пиар-менеджер - святой Валентин Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. ...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 422, 01.02.2018 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: `Острая подача: 7 выпуск СТАТЬИ: Нанять робота: что умеют чат-боты для ecommerce От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18 НОВОСТИ `Острая подача: 7 выпуск Свежий выпуск самого неполиткорректного видеоблога о российской ecommerce >>> СТАТЬИ Нанять робота: что умеют чат-боты для ecommerce Покупка пиццы у робота - реалия 2018 года. Как устроены чат-боты и как их использовать в ин...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 421, 22.12.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: Goods определился с ПО для программы лояльности ТЕМЫ НА ФОРУМЕ: AmoCRM : Как добавить сущность "Неразобранное" по API, закачав его в AmoCRM Какую CRM выбрать? Нужны гибкие настройки. НОВОСТИ Goods определился с ПО для программы лояльности Стартующий на российском рынке маркетплейс готовится дать онлайн-продавцам гибкий сервис >>> ТЕМЫ НА ФОРУМЕ: AmoCRM : Как добавить сущность "Неразобранное" по AP...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 420, 29.11.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ: "Черная пятница 2017: все результаты компаний Как интернет-магазины пишут возвращающиеписьма Черная пятница: кейс "Фотосклада" СТАТЬИ "Черная пятница 2017: все результаты компаний Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time Как интернет-магазины пишут возвращающиеписьма Мастер-класс от "М.Видео" и других ритейлеров: как вернуть покупателя к брошенной корзине Пименов Ма...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 419, 27.11.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: "Почта России" внедрила CRM СТАТЬИ: Как интернет-магазины пишут возвращающиеписьма Черная пятница: кейс "Фотосклада" НОВОСТИ "Почта России" внедрила CRM В системе уже более 100 тысяч корпоративных клиентов >>> СТАТЬИ Как интернет-магазины пишут возвращающиеписьма Мастер-класс от "М.Видео" и других ритейлеров: как вернуть покупателя к брошенной корзине Пименов Максим Черная пятница: кейс "Фотосклад...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 418, 22.11.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля" СТАТЬИ: Как заставить скидки работать Что и как продавать в <Черную пятницу> ТЕМЫ НА ФОРУМЕ: Crm или что тоо вроде этого НОВОСТИ Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля" Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! >>> СТАТЬИ Как заставить скидки работать Сд...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 417, 26.10.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce "Электронная торговля - 2017: live-трансляция из соцсетей ТЕМЫ НА ФОРУМЕ: Посоветуйте CRM или возможно какое то другое решение НОВОСТИ Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет >>> "Электронная то...
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 416, 16.10.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии `Большой оборот-2017' "Электронная торговля-2017: простые вещи, уникальный опыт СТАТЬИ: Найти "золотого" покупателя Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны ТЕМЫ НА ФОРУМЕ: Тест-ниши и отсутствие товара Работа с неоплаченными заказами НОВОСТИ Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты ...