Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 421, 22.12.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Goods определился с ПО для программы лояльности
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
AmoCRM : Как добавить сущность "Неразобранное" по API, закачав его в AmoCRM
Какую CRM выбрать? Нужны гибкие настройки.

НОВОСТИ

Goods определился с ПО для программы лояльности
Стартующий на российском рынке маркетплейс готовится дать онлайн-продавцам гибкий сервис >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

AmoCRM : Как добавить сущность "Неразобранное" по API, закачав его в AmoCRM
Уважаемые форумчане! Я в AmoCRM новичок. Подскажите, пожалуйста, Как добавить сущность "Неразобранное" по API, закачав его в AmoCRM.
1) Какие файлы на локалке надо сделать?
2) Как это всё загрузить в AmoCRM?
Какую CRM выбрать? Нужны гибкие настройки.
Нужна гибкая настройка разделов, подразделов, полей, доступов и т.д., то есть наподобие конструктора: Собрать под себя необходимый функционал, как если бы мы сами для себя разрабатывали CRM с "нуля", но желательно без вмешательства программистов или с минимальным их участием.

Амосрм, RateilCRM и битрикс24 не подходят, у них не такие гибкие настройки и возможности изменения функционала.

Какие есть варианты в этом случае оптимальные?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное