Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 424, 13.03.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Amazon приучает покупать много и платить помесячно
СТАТЬИ:
"Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта
Что умеют чат-боты в ecommerce?
Как сортировать товары в категории?

НОВОСТИ

Amazon приучает покупать много и платить помесячно
Как корпорация мотивирует онлайн-покупателей делать большие заказы на товары повседневного спроса >>>


СТАТЬИ

"Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта
О чем мечтают женщины и за чем приходят онлайн мужчины
Что умеют чат-боты в ecommerce?
И правда ли, что они скоро заменят продажников

Зубкова Анна

Как сортировать товары в категории?
Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели

Кечинов Михаил



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное