Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 206, 18.08.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ?

Можно будет узнать здесь

НОВОСТИ
Как бороться с "забывчивостью" клиентов?
Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100... >>>

Лети, лети, письмецо...
Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% - зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени... >>>

Digital.ru обновил дизайн
Интернет-магазин электроники Digital.ru, принадлежащий розничной сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", обзавелся интерактивными сервисами, геотаргетингом, "списками желаемого" ("виш-листами") и улучшил формат подачи контента... >>>

"Вам обязательно перезвонят"
Потенциальные клиенты смогут обращаться в call-центр интернет-магазина непосредственно с сайта, заказав звонок с помощью специальной кнопки. Затраты онлайн-торговца не выйдут за пределы корпоративного тарифа сотового провайдера... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ?

Можно будет узнать здесь

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное