Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами E-commerce и повторные продажи


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
СПЕЦ. ВЫПУСК, 28.09.2009



ПРИГЛАШЕНИЕ
Уважаемый подписчик!

Автор рассылки, компания Oborot.ru, приглашает Вас на 5-ю Конференцию по интернет-продажам и электронной коммерции "Электронная торговля - 2009". В программе Конференции, которая пройдёт 7-8 октября в Москве, - более 90 (!) профессиональных мероприятий: докладов, мастер-классов, семинаров и круглых столов. Вот лишь некоторые из них:
  • Принципы построения CRM в электронной коммерции - руководство по быстрому запуску
    О методике построения CRM в интернет-магазине расскажет Антон Терехов, ex-директор по маркетингу OZON.ru
    Подробнее о программе и о секции >>>
  • Повышение лояльности аудитории: кейсы интернет-магазинов
    Специалисты Mnogo.ru расскажут о повышении продаж и эффективном применении программ лояльности в электронной коммерции.
    Подробнее о программе и о секции >>>
  • Секция 2.3. КАК ПРЕВРАТИТЬ CALL-ЦЕНТР В ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
    Телефон - второй после сайта, а для многих интернет-магазинов - даже первый канал продаж. Вам расскажут о технологиях организации своего call-центра, рассмотрят возможности, плюсы и минусы аутсорсинга. Ваши коллеги поделятся опытом тренировки операторов с тем, чтобы они не просто отвечали на звонки, а продавали! Наконец, если Ваши "телефон-продавцы" сидят без дела - может быть, можно занять их чем-то, что будет приносить прибыль?
    Подробнее о программе и о секции >>>
Это - небольшая часть мероприятий, запланированных в рамках "Электронной торговли". Знакомьтесь с программой, условиями участия и - спешите регистрироваться, до главного мероприятия года в области электронной коммерции остались считанные дни!

Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное