Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 208, 01.09.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ?

Можно будет узнать здесь

НОВОСТИ
Все секреты онлайн-коммерции - по запросу
Программа V ежегодной конференции "Электронная торговля - 2009", которая пройдет 7-8 октября в московском конференц-комплексе "Империал Холл", изменилась. Свои пожелания по программе высказал экспертный совет. Теперь пришла очередь интернет-пользователей... >>>

SMO для лучшей продажи туров
Рекламное агентство ErstMedia сформировало отраслевой пакет комплексных услуг для туристических компаний: за позитивные отзывы, опубликованные на специализированных форумах, в блогах и интернет-сообществах, рекламодателю нужно заплатить больше 120 тыс. рублей... >>>

Amazon.com тестирует упаковку на клиентах
Не так давно пользователи Amazon.com получили возможность оценки качества упаковки крупнейшего онлайн-супермаркета по четырехбалльной шкале. Первый критерий - размер, второй - удобство использования... >>>

Как они отреагируют на скидки?
Потребители приучили себя к экономии - такой вывод следует из всероссийского опроса "Ромир". Больше четверти опрошенных россиян признались, что в последние 3 месяца стали обращать больше внимания на скидки и спецпредложения... >>>


ФОРУМ
Посоветуйте софт управления проектами с вкраплениями CRM
Привет коллеги!
назрел вопрос - так много задач что их надо укладывать в какую то программную оболочку, чтобы отслеживать. Изучил кучу прог - начиная от MSProject заканчивая некоторых западных SAAS. Все очень мудреные и почти все - платные. Может кто нибудь посоветовать что нибудь бесплатное?
Вообще генеральные требования такие: сетевая версия, до 30 пользователей; по большому счету нужен простенький функционал разбивки проектов на задачи, назначение типов задач (разовые, регулярные), выбор исполнителя или исполнителей, ну и контроль дедлайнов по срокам. Что за вкрапления CRM спросите Вы. Ну например такого вида: пришли новые прайс-листы от поставщиков, их надо зарегистрировать, поставить в очередь на обработку, последовательно обработать. Т.е. в программе должны еще быть события с привязкой к контрагентам.
Из всего того что я видел больше всего понравилась comindwork, но в ней много лишнего. Может кто подскажет? Кто чем пользуется господа?
спасибо заранее! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ПОВТОРНЫХ ЗАКАЗОВ?

Расскажут представители ведущих интернет-магазинов и программ лояльности

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное