Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 314, 10.12.2012


НОВОСТИ
Googl e смягчил правила в AdSence
Google объявил о нововведениях в AdSense, направленных на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками... >>>

KupiVIP.ru перешел на услуги Columbus
Интернет-холдинг KupiVIP.ru планирует внедрить специализированную CRM от консалтинговой компании Columbus... >>>

Как Amazon работает с жалобами
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon извинился перед всеми покупателями новой игровой приставки Wii U. Дело в том, что покупателям премиальной версией приставки была обещана в подарок игра Nintendo Land, которую многие пользователи не обнаружили в комплекте поставки. В качестве компенсации Amazon выслал покупателям Wii U код на бесплатное скачивание игры ... >>>

Amazon создал сервис для интернет-магазинов
Amazon, крупнейшая американская компания в сфере интернет-торговли, совместно с социальным сервисом Pinterest предложила англоязычным интернет-магазинам инструмент для продвижения брендов и товаров – Amazon Marketing Services. Новый сервис, имеющий черты социальной сети и онлайн-магазина, обладает тремя базовыми инструментами: Amazon Pages, Amazon Posts, and Amazon Analytics. ... >>>

Одежду посоветует... смартфон
В Лондонском колледже моды разрабатывают приложение, которое даст возможность клиентам интернет-магазинов точнее подбирать размеры одежды. ... >>>

Все отзывы вместе
Открылся новый сервис Recensee, который поможет собрать вместе все отзывы о товарах, находящиеся в открытом доступе в сети. Его создатели уверены, что это поможет ритейлерам увеличить конверсию и продажи... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как выбрать виртуальную АТС?
Что выбрать - "обычную" или виртуальную АТС? Разбираемся в том, какие возможности предлагает виртуальная АТС и сколько это стоит... >>>


ФОРУМ
Жалоба от покупателя
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я прав или просто взыграли эмоции? =) недавно пришло к нам вот такое письмо: "Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ. К сожалению вынуждена буду вернуть сорочку, т.к. очень неудачный материал отделки подола и лифа. Колет как проволока, носить это невозможно. Сообщите пожалуйста, на какой адрес вернуть изделие и как я смогу получить обратно свои деньги?" В возврате, естественно, было отказано, так как мы имеем дело с нижним бельем, возврат которого в случае, если товар надлежащего качества, по ЗоЗПП невозможен. Покупатель по результатам переписки решил что он Д'артаньян и экспертизу выиграет: "ОК, вещь на экспертизу я сдам сама. Заключение и счет на оплату экспертизы вышлю вместе с сорочкой." Собственно вопросы: как проверить, в случае, если экспертиза признает ненадлежащим, товар, качество которого не вызывает сомнений, законность экспертизы проведенной покупателем. И как вообще советуете поступать в дальнейшем при возникновении подобных ситуаций? Для справки, магазин существует уже больше 2х лет и никаких жалоб до этого не было. Производитель, на которого жалуется покупатель проверен и безгрешен. Брака от него не бывало и быть не может.. Спасибо за ответы, Олег. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное