Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 320, 05.04.2013


НОВОСТИ
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу на 9 дней
Как говорится на сайте "Утконоса", с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на новую схему доставки. Это - беспрецедентный случай в российской электронной торговле... >>>


ФОРУМ
СМС-рассылки: выбор сервиса
Всем привет! Кто нибудь посоветует хороший мощный сервис для смс-рассылок? Объем - 100К Интервал - два раза в месяц Интересует подключение по API, цена, фичи.. Всем спасибо! >>>

Оплата возврата покупателям
На наше общее удивление, возвратов у нас очень мало (тьфу-тьфу-тьфу), но вот попались 3 разных варианта. 1) [quote:7d71ceaa6e]Товар с браком, о котором клиент узнал уже дома, приемка при этом была на работе и клиент не мог этот брак увидеть там.[/quote:7d71ceaa6e] В этом случае понятно, что возврат за счет продавца. 2) [quote:7d71ceaa6e]Клиенту привезли товар. Светильник. На сайте все размеры и прочее указаны. Клиент все посмотрел принял товар. НО через 1,5 недели звонит и просит чтобы оформили возврат, т.к. он повесил этот светильник, а размер ему оказался все-таки большой. По мнению клиента - на фото светильник смотрится меньше по размеру.[/quote:7d71ceaa6e] Брать с клиента деньга при заборе только за курьерские услуги, или еще что-нибудь можно из него взять в этом случае? Ведь товар уже находится в собранном виде, уже провисел у нее 1,5 недели. 3) [quote:7d71ceaa6e]Привезли клиентке лампу настольную - на месте все проверила, включила. В общем приняла. Через час звонит курьеру и просит, чтобы он приехал забрал лампу назад, т.к. она по цвету не подошла, аргументируя тем, что когда курьер принес ее с улицы - она была запотевшая и казалась матового цвета, а на самом деле она глянцевая :lol:[/quote:7d71ceaa6e] В данном случае курьер послал ее ... в интернет-магазин. Куда она не позвонила, ну и слава богу) Но тоже - за такие случаи брать только стоимость доставки или что-то еще можно с покупателя выцепить? >>>

Самовывоз товара
У кого есть самовывоз? Какой процент тех кто доезжает? У нас был, доезжали 2 из 10. Товар сантехника, то есть крупногабарит. То есть в какой то момент, происходит нехватка площади и много зависного товара. Много заказывают якобы купить, а на самом деле просто посмотреть. Что делать? Думаем может сделать предоплату? Хотя бы от пустых заказов избавимся. >>>

Делать ли самовывоз платным?
Знаю один магазин, который берёт за самовывоз по 100 рублей. Причём отсутствием заказов совсем не страдает. Но знаю также, что многие покупатели узнав о платном самовывозе начинают задавать ненужные вопросы. Дескать, а почему самовывоз платный, я ведь сам забираю и так далее. Поэтому вот в раздумье. Стоит ли делать самовывоз платным у себя, и если делать то по какой цене? Какое будет ваше мнение уважаемые коллеги? >>>

Стоимость доставки в Новую Москву
Начали сталкиваться с ситуацией ,когда все больше и больше клиентов заказывая товар, в Люберцы, Щербинку и т.п. - при попытке сказать что это МО и доставка будет платная (доставка по Москве у нас бесплатно) - начинают уверять, что все это Москва. Как в более этичной форме объяснить клиенту, что это ниразу не Москва. Это так теперь и Новую Москву можно считать Москвой, хотя в тот же Троицк находится в 20 км от Москвы. Не возить же туда бесплатно теперь. >>>

Потребительский или ПочтоРоссийский терроризм?
Отправили покупателю товар. Товар был в заводской пластиковой упаковке, сверху упакован в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки, перемотан скотчем и помещен в пластиковый пакет Почты России. (Отправление 1 класса-бандероль). Сегодня покупатель пишет нам гневное письмо, с угрозами подать в суд, потому что якобы вместо заказанного товара мы прислали ему моток провода и сломанный китайский фонарик. Просим отправить фото упаковки, фото почтового пакета и фото содержимого посылки. В сердцах звоню на горячую линию Почты России, чтобы в очередной раз признаться в любви к их организации... Покупатель присылает фото... И глядя на фото, я понимаю, что есть несколько нескладушек.. На фото: заполненный нами почтовый пакет, с идентификатором и печатью нашего почтового отделения, накладная, воздушно-пузырьковая пленка, пустая пластиковая упаковка, в которой нет товара, ну и собсно фонарик с проводами в каком-то пакете. [i:98c99231b1]Аргумент не в пользу Почты России:[/i:98c99231b1] почтовый пакет могли вскрыть по линии склейки клапана(надрезать), а потом место надреза благополучно залепить желтым скотчем 1 класса.По фото никаких деформаций, других надрезов или повреждений на пакете не видно. Только в том месте, где открыл пакет покупатель... [i:98c99231b1]Теперь аргументы не в пользу покупателя:[/i:98c99231b1] 1)Вес отправленной ему посылки составляет 700 грамм. Вес китайского фонарика и проводов минимум в 1,5 раза меньше. Т.е. Вес полученной посылки по факту не должен был соответствовать весу отправленной. Попросили прислать копию чека. Тишина. По крайней мере чек доказал бы несоответствие веса и нашу невиновность в подмене. 2)Воздушно-пузырьковая пленка. На фото она осталась в неизменной виде. Если товар вытащили на почте, то первый раз пленка должна была вскрываться когда вытаскивали товар, второй раз- когда ложили обратно пустую упаковку от товара и третий раз, самим покупателем при получении посылки. Пленка по идее получила бы деформацию при первом извлечении товара, а она как новенькая, аккуратненькая, блестящая и имеет форму пластиковой упаковки, т.е. как будто товар дошел до покупателя в первоначально-запакованном виде. 3) Объявленная стоимость и наложка-1460 рублёв. Не думаю, что такая сумма привлекла бы внимание сотрудника почты среди тысяч других посылок. В связи с этим вопрос: как поступать в таких ситуациях? По идее доказательств нашей нечистоплотности покупателем предоставлено не было, мы никаких "грехов" не совершали. На Почте России по традиции концов не найдешь. Мне жаль покупателя если товар вытащили на почте и он отдал за подложенный хлам почти 1500 рублей. Но нашей вины в этом нет. На основании чего и в каких размерах должна происходить компенсация и должна ли она быть вообще? Если это хитропопый покупатель- "террорист", который ищет материальной наживы, как грамотно поставить его на место, не ругаясь и не пускаясь в ненужные объяснения. Жду вашей помощи, друзья. :roll: >>>

Наезжать или извиняться ?
Уважаемые коллеги, вот ваш магазин сделал небольшой косяк - привезли покупателю не тот товар. Не тот цвет, размер, модель, длину, ширину и так далее. Звонит недовольный покупатель. Что вы будете делать, повысив тон наезжать? Говорить вы сами неправильно объяснили, заказали, дали неточную, неправильную или недостаточную информацию и так далее. Или вы будете успокаивать покупателя и извиняться? И что лучше делать в таких случаях? >>>

Почему клиенты покупают у Вас или у конкурентов
Тема, конечно, флудовая, можно было бы и голосование устроить... Какие факторы влияют на то, что клиент купит именно у Вас? Желательно с процентными весами. На мой взгляд: 1) Уникальность товара - до 100% 2) Цена 30% - 50%, если кол-во предложений > 1 3) Возможность удобного самовывоза 10% 4) Видимость предложения на просторах интернета (даже не знаю, какой сюда вес поставить) 5) Качество описания товара, наличие фотографий, видео и т.д. 6) Общий дизайн сайта 7) Удобство заказа 10% 8.) Оперативность реагирования на заказ 9) Вежливость операторов 10) Адекватность курьеров 11) Постпродажная активность что-то еще? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное