Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 369, 15.10.2014


НОВОСТИ
Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы
С 13 октября премиум-пользователи Amazon могут получать доступ к специальным предложениям компании на полчаса раньше остальных... >>>

"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice. С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие. Никакой воды. Только практика, только хардкор... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Алекс Левитас: где лажают участники онлайн-распродаж?
По каким граблям бегают участники громких распродажных акций и как вернуть доверие клиента, рассказывает бизнес-тренер Алекс Левитас... >>>

Omni-channel на практике
Комплексный анализ поведения пользователя в Google Universal Analytics и его использование в практике ИМ. Три практических примера, как это позволяет зарабатывать больше.

Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку... >>>

Зачем нужна интеграция бизнес-решений?
Несколько примеров того, как интеграция приложений упрощает работу интернет-магазинщикам... >>>


ФОРУМ
Подскажите CRM или подобное для учета движения товаров Интернет-Магазинов, где есть интеграция со службами доставки
В идеале чтобы при оформлении закза, менеджер при звонке клиенту узнав адрес у клиента по телефону и исходя из габаритов заказа онлайн мог видеть стоимость доставки Почтой России, СДЭКом, и прочей кучей служб доставки. На базе какой CRM хоть облачной хоть серверной такое легче всего реализовать или есть уже готовое решение хотя бы с почтой? >>>

Входящий звонок. Определение названия компании и фото (лого).
Друзья, добрый день. Прошу сразу не пинать, может ситуация примитивная и понятная, но я не могу разобраться. Есть вопрос. Как сделать, чтобы при звонке из нашей компании (городской номер)у клиента определялось название компании и возможно изображение (лого)? Не очень понятно, что гуглить, все примитивные запросы вываливают ответы не по делу. Мне частенько на телефон звонят компании (по делу или просто спам) и сразу отображается название компании и иногда и изображение (лого или фото), при этом этих контактов у меня нет в смартфоне. Эта услуга телефонной компании, которая предоставляет услуги связи? Может у меня телефон как-то это определяет в инете? Так работает SIP-телефония? Вообщем догадок много, но ответе нет. Прошу подсказать тех кто пользуется. >>>

Работа менеджеров по продажам в ИМ
Сегодня получил рассылку от амосрм, где было интересное исследование по работе менеджеров по продажам. Особо порадовала аудиозапись звонков: https://soundcloud.com/sakaevaali/npqkfh88xs1r Не ИМы и звонки скорее всего шли к администраторам центров. Были ли у вас случаи не профессиональной (слабо говоря) работы менеджеров из разряда "можно ли оставить предзаказ на данную модель" отвечали "да вы просто смотрите сайт время от времени,и как товар появится покупайте" ? И как часто мониторить своих менеджеров? Выступали ли в роли тайного покупателя в своем ИМ? >>>

Филфулмент от Fresh-logic
Коллеги, Кто-нибудь сотрудничает с Fresh-logic на полном аутсорсинге для ИМ? Хотелось бы услышать отзывы о работе их кол-центра и склада. Спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное