Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 374, 23.01.2015


ПУБЛИКАЦИИ
Виртуальная АТС: как интернет-магазину получить больше заказов
Несколько хитростей, позволяющих улучшить работу колл-центра... >>>


ФОРУМ
Категория "Распродажа" в каталоге товаров
Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом. Имеет ли смысл создавать на сайте в каталоге товаров раздел "Распродажа"? Будут ли онлайновые покупатели копаться в таком разделе? >>>

Посоветуйте колл-центр для онлайн школы
Посоветуйте пожалуйста колл-центр для онлайн школы. Примерный минимальный набор задачь - прием заявок на обучени по телефону и электронной почте, если по электронной почте, то перезвонить клиенту. Опросить клиента, исходя из таблицы расписания, например, в гуглдокс или на нашем сайте, назначить клиенту время пробного урока, передать данные по электронной почте/через CRM и тп администратору. После подтверждения времени администратором позвонить клиенту/послать на почту с подтверждением. Прием звонков и консультация по курсам. Перевод звонков на администратора. Заранее спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное