Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Десять способов испортить себе жизнь


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-02-17. Бизнес новости, технологии HR, лидерство и обучение персонала.
Тема выпуска

Десять способов испортить себе жизнь

Едва ли не каждый человек думает, что не хочет портить себе жизнь. Но портит. Причем в большинстве случаев по собственной воле. Своими руками. Имеет право: его жизнь. Для тех, кто твердо решил, что испорченная жизнь — его родной выбор, мы предлагаем десять весьма надежных способов достичь желаемого в кратчайшие сроки.

Способ 1. Выбирать худшее

«Что за вздор?!», — воскликните вы. И зря. Многие выбирают худшее. «Не так уж плохо», «Могло быть и хуже», «Из двух зол выбирай меньшее» — вот их девиз. Неприятный сюрприз заключается в том, что если специально искать «неплохое» и «меньшее из зол», то отличное и замечательное просто проходят мимо. Ищешь «средне паршивое» — такое и найдешь. Кто ищет, тот всегда найдет. «Куда мне столько!», «Мне бы что попроще…» — вспомните, сколько раз только за сегодняшний день вы естественным образом съедали не то, что действительно хотите, встречались не с теми, были не там и занимались не тем. «А что, чем я хуже других?» — это вопрос тоже из разряда поиска худшего. Успокойтесь, вы не хуже. Но и не лучше. А ведь это другая история, не правда ли?

Способ 2. Слово «НАДО»

«Надо, дочка, надо, сынок», — узнаем мы с детства. Все верно. Дикое и пронырливое существо — ребенка — родители ремнем и добрым словом стараются втиснуть в рамки послушания и дисциплины. Иначе себе дороже выйдет.

Ладно, ребенок еще глуп, и чем объяснять, проще запретить. Хотя бы и из чувства самосохранения. Но вот идут годы, возможностей оценить обстоятельства со своей собственной точки зрения становится все больше… Но кто этим пользуется? «Надо», «обязан», «долг» — стальная арматура этих слов продолжает огораживать узкий и неуютный вольер, в которых мечется уже взрослый (казалось бы) человек.

Оглянитесь на прожитый год. Сколько усилий потрачено на то, что «нужно», «надо», «необходимо»? Конечно, вы сами в это верите. В этом вся прелесть. Свою решетку человек продолжает содержать сам, когда ремень ему уже давно не грозит. Но осуждающего взгляда по старой памяти боимся. А вдруг по попе?


Подробности по ссылке: >>>



Как привлечь сотрудников к вашей идеи?


Место где работают профи: тренинг залы

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Подбор персонала: как сделать его эффективным?


Насколько Ты эффективен в управлении своим собственным временем и своей собственной жизнью?

На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Продается: участок 63 сотки в центре г.Подольск.

Новости

Большинство российских работодателей не собираются повышать зарплаты сотрудникам в 2010 году

Чуть более трети (36%) компаний планируют увеличить заработные платы своим сотрудникам в 2010 г., выяснили специалисты hh.ru, опросив в январе более 200 представителей компаний из всех федеральных округов России. 49% опрошенных менеджеров по персоналу признались, что их компании оставят зарплаты на прежнем уровне. На сокращение денежной компенсации труда готовы пойти лишь 10%. «Сокращение зарплат рассматривается руководством компаний как мера, на которую можно пойти только в самом крайнем случае», — отмечают исследователи.

Регистрируемая безработица за неделю выросла на 1,2 % до 2,232 млн. человек

За последнюю неделю численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, выросла на 1,2 % и по состоянию на 10 февраля составила 2,232 млн человек, сообщает Минздавсоцразвития. С начала 2010 года еженедельный прирост численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, в среднем составил 1,25%, в то время как в соответствующий период 2009 года данный показатель составлял 4%, отмечают специалисты министерства.

Apple оказалась в центре скандала вокруг воровства денег у клиентов

В правоохранительные органы Японии поступило, по меньшей мере, 95 жалоб от японских клиентов онлайн-магазина iTunes, который принадлежит Apple. Потребители жалуются, что магазин снимал с их счетов деньги за якобы скаченные файлы, которые они никогда не заказывали. Тем временем, 24 ведущих в мире сотовых операторов объединяются, чтобы нанести удар по господству Apple в области приложений для мобильных телефонов. Японские правоохранительные органы начали расследование по случаям списывания денег со счетов японских клиентов интернет-магазина iTunes (принадлежит Apple), передает агентство France Press. Более 95 жалоб направили клиенты магазина iTunes, который снимал с их счетов деньги за якобы скаченные файлы. Однако потерпевшие уверяют, что ничего не заказывали в магазине. Онлайн-магазин iTunes предлагает загрузку различных файлов - музыки, игр, видео и приложения iPhone.

Маркетологи стали получать предложения о работе

В Москве появились уличные терминалы вакансий для "синих воротничков"

Рынок фриланса в России вырос в три раза

Компании США подправляют квартальные отчеты, чтобы "порадовать" инвесторов

Виноделы решили заработать на трезвенниках

Сотрудникам госкорпораций разрешат жить не на зарплату

Олег Дерипаска решил расстаться с Байкальским ЦБК

Fiat будет собирать в России внедорожники Jeep

Carrefour окончательно распрощалась с Россией

Новости

Подготовка к собеседованию: 114 вопросов на интервью с кандидатом на должность

Два человека — кандидат и кадровик — остаются в кабинете или комнате переговоров один на один. У каждого свой характер и амбиции. Как поведет себя кадровик? Как вести себя соискателю, чтобы убедить кадровика в своей квалификации и получить заветную должность? Предлагаем вам список из 114 вопросов, которые вам с большой долей вероятности могут задать на собеседовании. Обдумав их заранее и подготовив на них исчерпывающие убедительные ответы, вы сможете значительно повысить свои шансы на успешное прохождение собеседования

Правила результативной рекламы

Хотя реклама является отчасти искусством, а отчасти наукой, в ней гораздо больше от точных наук, чем может показаться на первый взгляд. Существует множество правил, которые рекламные агентства и специалисты по рекламе выработали в течение долгого времени, основываясь на практическом опыте и отраслевых исследованиях (курсивом в скобках указаны ссылки на исследования). Постарайтесь заложить в бюджет рекламы и других видов маркетинговой деятельности 8-12% от дохода. Этот показатель существенно варьирует в различных компаниях и отраслях индустрии. Средняя компания тратит примерно 6% от объема продаж только на рекламную деятельность.

Прием посетителей и общение с ними

Посетители для многих менеджеров представляют собой в некотором смысле проблему. На их прием затрачивается часто намного больше времени, чем на любую другую деятельность. Поэтому имеет смысл остановиться на методике приема посетителей более подробно. Прием посетителей начинается с их встречи хозяином офиса. В зависимости от характера приема и ранга посетителя менеджер может выбрать несколько вариантов своего поведения.

«Когда вы найдете нового сотрудника в наш отдел?»: варианты ответов

Работы через край, при этом вы знаете, что в вашем отделе есть вакантная должность. Но шеф не торопится искать сотрудника. Вы наконец решились на прямой вопрос. Эксперты помогают расшифровать его ответы. «Это не ваша забота» Это открытый конфликт, грубый способ сказать человеку «нет». Данным ответом руководитель отмахивается от подчиненного. Он не считает нужным информировать сотрудников о важных вопросах, старается уйти от ответа. Возможно, ему есть что скрывать. Это может быть связано с разными причинами, в частности с его уходом из компании.

Десять способов испортить себе жизнь

Едва ли не каждый человек думает, что не хочет портить себе жизнь. Но портит. Причем в большинстве случаев по собственной воле. Своими руками. Имеет право: его жизнь. Для тех, кто твердо решил, что испорченная жизнь — его родной выбор, мы предлагаем десять весьма надежных способов достичь желаемого в кратчайшие сроки.  Выбирать худшее «Что за вздор?!», — воскликните вы. И зря. Многие выбирают худшее. «Не так уж плохо», «Могло быть и хуже», «Из двух зол выбирай меньшее» — вот их девиз. Неприятный сюрприз заключается в том, что если специально искать «неплохое» и «меньшее из зол», то отличное и замечательное просто проходят мимо. Ищешь «средне паршивое» — такое и найдешь. Кто ищет, тот всегда найдет.

Власть харизмы. Как использовать ее в менеджменте на все сто процентов

Некоторые люди умеют притягивать последователей не хуже, чем лампа мотыльков. Этим свойством обладали Уинстон Черчилль и Джон Кеннеди, его демонстрирует Барак Обама — его гораздо проще описать, чем понять. Что это? По-гречески харизма означает «дар Божий», и настоящая харизма, безусловно, должна им быть. В 1920-е известный немецкий социолог Макс Вебер определил ее как «свойство личности, за счет которого она отделяется от обычных людей и наделяется сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, выдающимися качествами», которые «рассматриваются как образцовые или божественные по происхождению».

 

Блоги

Блоги

Легкий способ выучить английский язык

Этот курс не имеет ничего общего со школами, курсами, ВУЗами, в которых Вы обучались ранее. Вы не будете зубрить слова, пытаться запомнить многочисленные времена и строить фразы по устоявшимся шаблонам! Вы не будете пытаться общаться друг с другом на ломаном английском, убеждая себя, что снимаете языковой барьер! Вы не будете выполнять кучу различных упражнений на перевод и делать домашние задания! Вы не будете напрягать свой мозг, и без того уставший за день! Ничего этого не будет.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Кучерова Ольга Кучерова Ольга

Корпоративный тренер. По образованию психолог, преподаватель психологии. Профиль работы - розничная торговля (мебельный бизнес). Проводит тренинги по следующим темам: «Тренинг продаж» (разные уровни), «Клиентоориентированное обслуживание», "Работа с возражениями", "Клиентоориентированнные продажи", "телефонные переговоры для Call-center". Опыт личных продаж. Закончила «Открыты Тренерский Университет Марка Кукушкина» с защитой дипломной работы «Тренинг розничных продаж. Продажи от А до Я» и присвоением квалификации бизнес-тренера.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное