Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Кто Вы в конфликте. Черепаха или акула?



Выпуск № 2010-02-01. Актуальные бизнес и отраслевые новости, статьи ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Кто Вы в конфликте. Черепаха или акула?

Реакция на конфликт у каждого человека своя собственная, однако есть и некоторые закономерности. Дэвид Джонсон, автор книги Human Relations and Your Career, разделяет всех людей на пять типов в зависимости от их умения реагировать на проблемные ситуации. Каждому из нас близок один (максимум — два) типа, и чаще всего мы неосознанно действуем по заложенному в нем шаблону. Однако правильно ли это? Ведь гораздо более эффективно было бы выбирать тот или иной стиль поведения в зависимости от ситуации. А выбирать есть из чего!

Черепаха. Если Черепаха сталкивается с конфликтом, она просто игнорирует его. Внешне это проявляется так: если у нее есть возможность уйти из помещения, она уходит, если нет — отказывается разговаривать на конфликтную тему. Чаще всего это приводит к тому, что Черепаха не получает желаемого, а проблема остается нерешенной. Однако в некоторых случаях стиль Черепахи может оказаться полезным. Например, когда обсуждаемый вопрос не является важным. В такой ситуации лучше промолчать и сохранить хорошие отношения с коллегой, чем ввязываться в спор. Впрочем, даже если вопрос является серьезным, но ситуация такова, что дружба (или хотя бы нейтралитет) с сотрудником важнее, — стиль Черепахи будет кстати. Итак, даже если поведение Черепахи вам не по душе, прежде чем начинать спорить, подумайте: а стоит ли игра свеч? Возможно, в данной ситуации лучше молчать и слушать, собирая ценную информацию и предоставляя возможность высказаться другим?

Подробности по ссылке: >>>

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Техники проведения кадровых переговоров для HR-а

По самым скромным подсчетам более 80% рабочего времени HR-а занимает общение с людьми. Большую часть общения составляют переговоры с сотрудниками компании, руководителем, внешними партнерами. Часто навыки переговоров у собеседника развиты намного лучше, чем у самого HR-а. Особенно это актуально, когда необходимо принять решение, например, затрагивающее личные интересы сотрудника, возложение дополнительных обязанностей, изменение системы мотивации, увольнение.
На заметку

Продается:   участок 38 соток, г.Подольск Продается: участок 38 соток, г.Подольск

Продается участок 38 соток, в черте города Подольск, бетонный забор, по периметру установлено освещение, грунтовое покрытие, на территории небольшое административное здание, до ближайщих жилых домов

 

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Продается: участок 63 сотки в центре г.Подольск.
Участок 63 сотки, находится в центре города, текущее назначение автостоянка, в собственности юридического лица, асфальтированная площадка, огорожена забором, по периметру установлено освещение.

Новости

Россияне стали терпимее к дурным привычкам коллег

Лишь 15% россиян признаются, что их ничего не раздражает в поведении коллег по работе, утверждают социологи исследовательсвкого центра портала Superjob.ru. Одной из самых неприятных привычек коллег россияне считают курение. Запах табака нервирует 13% опрошенных. Сплетни и пустые разговоры раздражают 9% наших работающих сограждан — россияне осуждают «излишнюю разговорчивость» коллег, привычку «перемывать другим косточки» и обсуждать в офисе домашние дела.

Большинство руководителей мира готовы отправиться работать за рубеж

Три четверти (74%) менеджеров высшего звена во всем мире готовы принять предложение о работе в ином городе в своей стране, а 70% — в иных странах, утверждают специалисты Международной ассоциации консультантов по подбору руководителей высшего звена (AESC) и международного кадрового портала BlueSteps.com, опросив в ноябре — декабре 2009 г. 344 топ-менеджеров из Америки (61% выборки), Европы и Африки (29%) и стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока (10%). Исследователи отмечают, что за время кризиса желание работать за пределами родного города у руководителей практически не изменилось (в 2008 г. были согласны на релокацию порядка 78%).

В 2009 году работу потеряли 1,6 млн россиян

Общая безработица в прошлом году выросла на треть — с 4,8 млн до 6,4 млн человек, сообщил вчера Росстат, ее уровень в декабре составил 8,2% от экономически активного населения. Самой высокой безработица была в феврале (7,1 млн человек), потом она стала плавно снижаться к сентябрю (5,8 млн), после чего возобновился сезонный рост. Чиновники готовились к худшим итогам. Минэкономразвития прогнозировало, что общая среднегодовая безработица составит 6,8 млн человек, на 100 000 меньше было и зарегистрированных безработных — 2,1 млн. В этом году Минэкономразвития не ждет значительного роста — 7 млн человек и 2,2 млн соответственно.

«Оттепель» на рынке труда наступит в феврале

Большинство работодателей не интересуется «темным прошлым» кандидатов

Еще одна компания Дерипаски проведет IPO в Гонконге

МТС нашел способ оградить абонентов от SMS-мошенников

Nokia заняла 40 процентов рынка смартфонов

Microsoft объяснила рекордную выручку продажами Windows 7

В России открылось первое легальное казино

В российских автосалонах снова появились очереди

"Детский мир" откроет первый дисконт-центр

Новости

Подбор персонала. Зачем вам интервью?

У вас появилась вакансия. И в данном случае неважно кто вы: рекрутер кадрового агентства, менеджер по персоналу, руководитель. Вы посмотрели на работных сайтах, что пишут другие работодатели, составили объявление и получили несколько резюме. Возникает вопрос: что делать дальше? Как выбрать, кого из кандидатов принять на работу? Чаще всего для решения этой задачи используется интервью. «Интервью — самый популярный метод отбора персонала. Причиной популярности интервью, возможно, является тот факт, что это очень естественный процесс.

Черты «слабого» руководителя

Качества сильного руководителя есть не более чем цель, к которой нужно стремиться. Так что в жизни вряд ли найдется менеджер, на все 100% соответствующий этим требованиям. Но вместе с тем любой руководитель должен на все 100% не соответствовать характеристикам слабого управленца. Ведь знать, каким не надо быть — это первый шаг к тому, чтобы найти свой путь и стиль в менеджменте. Итак, каковы же общепризнанные, типичные черты «слабого» (плохого) руководителя?

Кто Вы в конфликте. Черепаха или акула?

Реакция на конфликт у каждого человека своя собственная, однако есть и некоторые закономерности. Дэвид Джонсон, автор книги Human Relations and Your Career, разделяет всех людей на пять типов в зависимости от их умения реагировать на проблемные ситуации. Каждому из нас близок один (максимум — два) типа, и чаще всего мы неосознанно действуем по заложенному в нем шаблону. Однако правильно ли это? Ведь гораздо более эффективно было бы выбирать тот или иной стиль поведения в зависимости от ситуации. А выбирать есть из чего!

Самые полезные и интересные советы соискателям

Кризис внес коррективы в процесс поиска новых сотрудников. Например, многие компании отказались от услуг агентств по подбору персонала: этот канал поиска дорогой и малоэффективный. Кадровики считают, что соискатели активнее реагируют на объявления прямых работодателей, а потому ищут через агентства в основном специалистов очень узкого профиля — например, топ-менеджеров. Кроме того, по словам наших экспертов, некоторые недобросовестные кадровые агентства могут нанести ущерб имиджу компании. Они часто направляют своих клиентов на собеседования по несуществующим или давно уже закрытым вакансиям.

Топ-8 самых дефицитных и популярных вакансий 2009 года

Самыми дефицитными в 2009 году были специалисты в области медицины (провизоры и фармацевты, медицинские представители), SEO-специалисты (продвижение сайтов в Интернете), IT-специалисты (программисты разных типов и тестеры), "Продажники" (региональные и торговые представители, а также менеджеры по продажам).

Почти шантаж, или Как добиться повышения зарплаты, использовав предложение от другого работодателя

Вечная мука карьериста: поступило предложение от компании, которая зовет на более высокую зарплату, но вам интересно на нынешнем месте работы. Вы решаете амбициозные задачи, привыкли к команде. Уходить не хочется, но джоб-оффер напоминает, что вы могли бы получать больше. Как его использовать в качестве инструмента повышения собственной капитализации? Forbes нашел четырех менеджеров, которые с помощью джоб-оффера убеждали начальство поднять оклад и ощутили на себе, насколько тонка грань между шантажом и просьбой. Психолог, HR-менеджер и работодатель комментируют их истории и советуют, как себя вести в подобных ситуациях.

Стоит ли возвращаться на прежнее место работы?

Оставляя компанию, не зарекайтесь: возможно, когда-нибудь вам придется вновь там работать… Теплые объятия Если вы сохранили ровные отношения с начальством, не бойтесь стучаться в знакомую дверь. Зачастую руководство не может предоставить работнику необходимые условия развития. Речь идет не столько о недовольстве зарплатой, сколько о невозможности карьерного продвижения. Проработав на новом месте какое-то время, вы приобретаете дополнительные навыки и опыт, что позволяет руководству рассматривать вас в качестве достойного кандидата. Многие компании приветствуют возвращенцев. Ваше присоединение к родному коллективу работает на положительный имидж фирмы: здесь хочется трудиться. Не бойтесь косых взглядов. Вы вступаете в команду в новом статусе, и коллеги это понимают. Даже если вы попали под сокращение, возвращение на прежнее место будет для вас куда более оптимальным вариантом, нежели временные подработки или частая смена нанимателей. К тому же не придется тратить время на адаптацию.

Как критиковать подчиненных

Редкий начальник доволен своими сотрудниками на все сто процентов, поэтому высказывание своего недовольства подчиненным — дело обычное. Более того, психологи считают, что разумная критика — один из самых эффективных инструментов мотивации персонала. Какими словами надо ругать сотрудников, чтобы они правильно поняли суть претензии и исправились, рассказывает тренер консалтинговой группы СЭТ Александр Трусь. «Господа, я собрал вас здесь, чтобы выразить свое неудовольствие» «Секрет фирмы»: Есть ли какие-то жесткие правила, которых следует придерживаться, критикуя подчиненных? Александр Трусь: Я расскажу вам одну историю. Руководитель торгового отдела крупной зарубежной компании не только номинально был первым лицом, но и действительно являлся лидером в коллективе.

Типология проблемных боссов

Подчиненным свойственно жаловаться на начальство, которое, что уж греха таить, дает для этого основания. Но поскольку работать под чьим-то руководством пока вы не станете «самым главным» все равно придется, стоит ли лишний раз раздражаться? Не лучше ли изучить «противника» и использовать его слабости в собственных интересах, а заодно и полезные навыки перенять. Помешанный на контроле Помешанные на контроле боссы встречаются чаще, чем хотелось бы. Если коротко, то начальник этого типа стремится контролировать все и всех, вне зависимости от важности задачи, и всячески сопротивляется делегированию. Безболезненно сосуществовать с ним вполне возможно, если следовать нескольким правилам: предоставлять обновленные данные, предвосхищая его запросы, не критиковать и не уходить в глухую оборону.
Блоги

Блоги

«Всё дело под шляпой» - спецкурс для менеджеров, руководителей и предпринимателей по теории и практике самого эффективного менеджмента.

Цель тренинга: приобрести навыки эффективного менеджмента на основе альфа-мышления. Овладение искусством альфа-мышления многократно повысит вашу личную эффективность, конкурентоспособность, улучшит отношения с людьми и поможет реализовать самые смелые цели. Вы изучите 4-х шаговую модель самого эффективного менеджмента. Научитесь «программировать» успешный день, успешные переговоры, успешные продажи и многое другое. Вы овладеете семью техниками, которыми пользуются выдающиеся люди, в том числе Наполеон Хилл. Вы научитесь особым образом влиять на людей и формировать события, а также достигать более высоких результатов с наименьшими усилиями. И все это благодаря раскрытию природных возможностей вашего мозга и овладению искусством альфа-мышления, доступного каждому человеку.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Алямов   Владимир Алямов Владимир

Более 14 лет занимается маркетингом и рекламой. Практикующий маркетолог. Разрабатывал и организовывал проведение национальных и региональных программ маркетинеговых исследований, продвижения продукции, а также разработкой и реализацией ряда проектов по продвижению крупномасштабных информационных систем на рынке госуправления. Занимается разработкой и постановкой систем управления маркетингом, разработкой маркетинговых программ. Консультирует компании по вопросам маркетинга и клиентских отношений. Провел обучение более 1 000 руководителей и специалистов по маркетингу.

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное