Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Офисная дедовщина, или Как себя вести жертве моббинга


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-02-02. Бизнес новости, технологии HR, лидерство и обучение персонала.
Тема выпуска

Офисная дедовщина, или Как себя вести жертве моббинга

Проблема моббинга (травли сотрудника в коллективе) становится особенно актуальной в последние годы: люди озлоблены, в воздухе витает страх потери работы, а желанием добиться своего любой ценой уже никого не удивишь. В отличие от офисных войн, которые разгораются внутри коллектива в борьбе за зарплаты, должности и премии, моббинг не имеет четко выраженной рациональной основы. «Видеть его не можем — вот и весь сказ!» — приблизительно так мотивируют свое поведение участники травли.

Специалисты отмечают, что следствием моббинга может быть стресс, паранойя, головные боли, чувство отстраненности, сомнения, стыд и чувство вины. Травля на работе приводит к ночным кошмарам, бессоннице, рассеянности, провоцирует злоупотребление алкоголем, сигаретами и медикаментами. А немецкие психиатры подсчитали, что моббинг становится причиной почти 10% самоубийств в стране. В Европе «офисная дедовщина» считается настолько серьезной проблемой, что в последнее время там активно открываются специализированные клиники для жертв офисной травли.

Подробности по ссылке: >>>

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Техники проведения кадровых переговоров для HR-а

По самым скромным подсчетам более 80% рабочего времени HR-а занимает общение с людьми. Большую часть общения составляют переговоры с сотрудниками компании, руководителем, внешними партнерами. Часто навыки переговоров у собеседника развиты намного лучше, чем у самого HR-а. Особенно это актуально, когда необходимо принять решение, например, затрагивающее личные интересы сотрудника, возложение дополнительных обязанностей, изменение системы мотивации, увольнение.
На заметку

Продается:   участок 38 соток, г.Подольск Продается: участок 38 соток, г.Подольск

Продается участок 38 соток, в черте города Подольск, бетонный забор, по периметру установлено освещение, грунтовое покрытие, на территории небольшое административное здание, до ближайщих жилых домов


Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Продается: участок 63 сотки в центре г.Подольск.
Участок 63 сотки, находится в центре города, текущее назначение автостоянка, в собственности юридического лица, асфальтированная площадка, огорожена забором, по периметру установлено освещение.

Новости

01-02-2010 Московские гостиницы подешевели

Московские отели, признанные одними из самых дорогих в мире, в кризис стали дешевле. К такому мнению пришли авторы исследования Hotel Price Index, охватывающего 64 города мира. Согласно их данным, средние цены размещения в гостиницах в 2009 году упали на 36%, а по оценке экспертов Jones Lang LaSalle Hotels, - на 10-20% в зависимости от звездности. Понижение цен эксперты связывают со снижением спроса на гостиничные услуги из-за уменьшения турпотока в российскую столицу. В борьбе за постояльца отельеры снижают цены, отмечают эксперты газеты "Коммерсантъ". Согласно Hotel Price Index, в 2009 году средняя стоимость проживания в столичных отелях подешевела на 36%, до $267 в сутки. В рублевом выражении цены снизились меньше, утверждают в Jones Lang LaSalle Hotels. В прошлом году стоимость проживания в отелях класса 5* сократилась на 20,7%, до 6,5 тыс. руб. в сутки, менее звездные гостиницы дешевели медленнее (подробности смотрите в допматериале).

01-02-2010 Президент Toyota извинился за бракованные педали

Глава японской Toyota Акио Тойода принес публичные извинения перед автомобилистами за отзыв миллионов автомобилей по всему миру. За несколько месяцев из-за дефектов с педалью газа Toyota отозвала столько автомобилей, сколько не продала за весь 2009 год в мире. Президент японской Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda) принес публичные извинения за отзыв машин на прошедших выходных. "Я глубоко сожалею, что мы создаем столько беспокойства своим клиентам, - заявил Тойода в незапланированном интервью японскому телеканалу NHK во время экономического форума в швейцарском Давосе. - Сейчас мы собираем факты, которые помогут объяснить причины неполадок, и снять тревогу с наших потребителей".

01-02-2010 С сегодняшнего дня дорожают браки, паспорта и регистрация

В России с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в Налоговый кодекс РФ. Поправками вводятся новые, увеличенные размеры госпошлин на отдельные юридически значимые действия. Теперь за регистрацию брака в органах ЗАГС придется заплатить 200 руб., за регистрацию развода - по 400 руб. с каждого супруга. Пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включая перемену фамилии, имени или отчества, составит 1 тыс. руб. За выдачу паспорта гражданина РФ пошлина составит 200 руб., а если паспорт был утерян - 500 руб. Пошлина за выдачу загранпаспорта взрослому россиянину составит 1 тыс. руб., для граждан в возрасте до 14 лет - 300 руб. Если заграничный паспорт будет содержать электронный носитель информации, то госпошлина составит 2,5 тыс. руб. для взрослого и 1,2 тыс. руб. для ребенка. За внесение изменений в паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами России, необходимо будет заплатить 200 руб. госпошлины.

На РЖД подали в суд за резкое повышение тарифов на проезд в электричках

"Седьмой континент" догнал "Дикси" по уровню выручки

McDonald's откроет еще 45 ресторанов в России

В феврале россияне отдохнут 4 дня подряд

Honda отзывает 646 тыс. автомобилей по всему миру

Google прекратит поддерживать Internet Explorer 6 с 1 марта

Продажи "АвтоВАЗа" скатились до минимума за несколько лет

Для москвичей подорожали тарифы на телефонную связь

Банкоматы обязали докладывать о процентах

Новости

Вагон и маленькая тележка, или Наводим порядок в своих целях

Цели есть у всех нас: крупные и небольшие, желанные и необходимые, осознанные и подсознательные, ближайшие и цели в перспективе… У каждого из нас таких, самых разных, стремлений целый вагон и маленькая тележка. И мы возим их за собой изо дня в день. Когда какие-то из них достигаются, мы испытываем облегчение. Или прилив энергии на пути к новым достижениям. Или искреннюю радость. А иногда ничего не испытываем и просто ставим крестик. А бывают цели совсем другие. Эти цели, как правило, не влезают в наш повседневный вагон жизни, а отправляются прямиком в маленькую тележку — то есть куда подальше. И получается, что, с одной стороны, мы от них и не отказываемся, а с другой — все как-то не находим для их осуществления времени. Просто возим с собой и все. Авось когда-нибудь пригодится, благо тележка небольшая.

Офисные подкаблучники, или Как работать под руководством начальника-женщины

Черты характера, которые мы разбираем в этом тексте, присущи не только женщинам, но и некоторым мужчинам. Эксперты дают четыре совета, как правильно работать под начальником-дамой. 1. Не реагируйте на эмоции шефа Деятельность вашей шефини сильно зависит от ее текущего состояния: если настроение хорошее, начальница работает в полную силу, всем довольна и даже критику выдает конструктивную. Но не повезет тому, кто попадет под горячую руку: такая руководительница — человек настроения, свою личную жизнь она не оставляет за дверью офиса.

Офисная дедовщина, или Как себя вести жертве моббинга

Проблема моббинга (травли сотрудника в коллективе) становится особенно актуальной в последние годы: люди озлоблены, в воздухе витает страх потери работы, а желанием добиться своего любой ценой уже никого не удивишь. В отличие от офисных войн, которые разгораются внутри коллектива в борьбе за зарплаты, должности и премии, моббинг не имеет четко выраженной рациональной основы. «Видеть его не можем — вот и весь сказ!» — приблизительно так мотивируют свое поведение участники травли. Специалисты отмечают, что следствием моббинга может быть стресс, паранойя, головные боли, чувство отстраненности, сомнения, стыд и чувство вины. Травля на работе приводит к ночным кошмарам, бессоннице, рассеянности, провоцирует злоупотребление алкоголем, сигаретами и медикаментами.

Почему у вас такой бардак на рабочем столе? Варианты ответов

В разгар напряженного дня мало кто обращает внимание на то, что на рабочем месте хаос. Но что говорить, если возмущенный неаккуратностью руководитель решил призвать вас к ответу? «Извините, не было времени убраться» Ответ неплохой, но звучит нотка оправдания. А если человек оправдывается, значит, он априори виноват. Как ответ будет воспринят начальником, зависит от корпоративной культуры компании. Если в правилах прописано, что рабочее место должно содержаться в идеальном порядке, этот ответ будет нормой.

Как устроиться на руководящую должность в трудные времена

Финансовый кризис оставил без работы тысячи менеджеров. Столкнувшись с суровой реальностью, безработные профессионалы занялись переоценкой ценностей, осмыслением карьеры и цели в жизни. Вам это знакомо? Вы не одиноки. В эпоху экономических потрясений судить о своей профессиональной ценности сложнее, чем когда-либо. А главное, непонятно, как продавать себя будущему работодателю (что ему нужно?) и договариваться об условиях новой работы. Компании сейчас разборчивы как никогда и стараются собрать всю информацию о кандидате заранее. Им надо как можно раньше убедиться, что навыки и запросы соискателя соответствуют их требованиям. В результате переговоры начинаются задолго до официального предложения о работе.

Как повысить свой доход?

Разрешите задать вам вопрос - Вы хотите зарабатывать больше? Почему-то я уверен, что Ваш ответ звучит «Да! Конечно, хочу!» Эта статья стартует серию моих материалов о том, как Вам начать зарабатывать больше, чем Вы зарабатывали до этого. «Зарабатывать больше» является одной из самых мощных стратегий на пути к Вашей финансовой свободе. Именно поэтому, я предлагаю Вам в Новом, 2010 году сосредоточится на получении дополнительного дохода, т.е. дохода, поступающего сверх Вашего основного дохода.

Как все успевать? Дома, в бизнесе, в личной жизни…

Так много всего хочется! Жизнь кипит, дела копятся, сроки переносятся, а амбициозные Планы так зачастую и остаются только на бумаге. Когда же все успеть? Как же на все найти время? Знакомый вопрос, знакомая ситуация, не так ли? Что же делать? С 27 по 31 января в швейцарском Давосе пройдет традиционный экономический форум. В этом году он пройдет под девизом «Улучшить ситуацию в мире: переосмыслить, преобразовать, перестроить»

«Почему вы решили сменить работу?» — что отвечать на собеседованиях

На Западе считается нормой, если раз в два-три года человек меняет работу (как правило, с повышением или переходом в более престижную компанию). Это свидетельствует о его энергичности, профессиональной востребованности и здоровых амбициях. У нас же, как бы мы ни стремились перенять западный менталитет, к соискателю, который добровольно ушел с прошлого места работы, до сих пор относятся с настороженностью. «Хорошего сотрудника просто так не отпустят!» — уверены кадровые специалисты. Поэтому неудивительно, что вопрос о причине смены работы может стать для кандидата камнем преткновения на собеседовании. Как правильно на него отвечать?

 

Блоги

Блоги

«Всё дело под шляпой» - спецкурс для менеджеров, руководителей и предпринимателей по теории и практике самого эффективного менеджмента.

Цель тренинга: приобрести навыки эффективного менеджмента на основе альфа-мышления. Овладение искусством альфа-мышления многократно повысит вашу личную эффективность, конкурентоспособность, улучшит отношения с людьми и поможет реализовать самые смелые цели. Вы изучите 4-х шаговую модель самого эффективного менеджмента. Научитесь «программировать» успешный день, успешные переговоры, успешные продажи и многое другое. Вы овладеете семью техниками, которыми пользуются выдающиеся люди, в том числе Наполеон Хилл. Вы научитесь особым образом влиять на людей и формировать события, а также достигать более высоких результатов с наименьшими усилиями. И все это благодаря раскрытию природных возможностей вашего мозга и овладению искусством альфа-мышления, доступного каждому человеку.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Мошану Марчел Мошану Марчел

Общий стаж работы: 20 лет. Опыт работы руководителем: 9 лет. Опыт консультативной и тренинговой деятельности: 10 лет. Большой опыт продаж. Является членом международной общественной организации "Ассоциация холистической психологии и психотерапии(АХПП)". Разрабатывает и адаптирует тренинговые программы (продажи, организация бизнеса, презентации и др.). Повышает эффективность деятельности предприятий и людей в результате проведения тренингов. Создание "с нуля" консалтинговой компании, вывод ее в лидера данного рынка в республике.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное