Консультация # 190479: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Найти среднее арифметическое целых корней или корень (если он один) уравнения ││х-4│-1│= х-3....Консультация # 190480: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Две стороны треугольника равны 13см и
5см. Какое наименьшее целое числовое значение может принимать его периметр? ...Консультация # 190481: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Чему равен больший угол параллелограмма, если сумма его противоположных углов равна 94°....Консультация # 190482: Здравствуйте! Прошу
помощи в следующем вопросе: В лингвистическом классе 85% учащихся владеют английским языком, 80% - немецким языком, а 75% знают оба зыка. Сколько процентов учащихся этого класса не знают ни одного языка? ...Консультация # 190483: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Решить неравенство 1/х<1. Варианты ответов: 1) х>1 2) х ∈ (-∞; 0) U (1;+ ∞) 3) х<0. ...Консультация # 190484: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: В первый раз знаменатель положительной дроби увеличили на 3, а во второй раз уменьшили на 5. Сумма полученных таким образом дробей оказалась равной 2/3. Найдите знаменатель дроби, если её числитель равен 2....Консул
ьтация # 190485: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Переведите периодическую десятичную дробь 0,(5) в обыкновенную. Варианты ответов: 1) 1/2 2) 5/9 3) 124/251 4) 127/251 5) 27/50 ...Консультация # 190486: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Найти значение параметра а, при котором корни уравнения х² – (а–1)х –а +2 = 0 имеют разные
знаки, а сумма их квадратов равна 13....
Здравствуйте, svrvsvrv! Раскроем модуль |x-4|, рассматриваем два случая: 1) x ≥ 4, тогда получим |(x-4)-1| = |x-5| = x-3 Раскроем модуль |x-5|, рассматриваем следующие два случая: 1.1) x ≥ 5, тогда получим x-5 = x-3, корней нет 1.2) 4 ≤ x < 5, тогда получим 5-x = x-3, что дает корень x = 4 2) второй случай для |x-4|, x < 4, тогда получим |(4-x)-1| = |3-x| = x-3 Раскроем модуль |3-x|, рассматриваем следующие два случая: 2.1) 3 ≤ x < 4, тогда
получим x-3 = x-3, корнем является любое х, но целым из интервала 3 ≤ x < 4 будет только х = 3 2.2) x < 3, тогда получим 3-x = x-3, что дает корень x = 3, но он не попадает в интервал x < 3 Имеем два корня 3 и 4. Среднее арифметическое будет равно 3.5
Консультировал: Лысков Игорь Витальевич (Старший модератор)
Дата отправки: 26.01.2017, 14:55
5
Благодарю Вас за такую хорошую, подробную консультацию. ----- Дата оценки: 26.01.2017, 15:00
Если мы рассматриваем вырожденный треугольник (треугольник, все вершины которого лежат на одной прямой) тогда используя Неравенство тругольника
получаем 13=5+x откуда находим x = 13-5 = 8
Периметр треугольника - это сумма длин его
сторон.
Рв = 13+5+8 = 26.
Если мы не рассматриваем вырожденный треугольник (определение в геометрии седьмого класса Треугольник – это геометрическая фигура, образованная тремя, не лежащими на одной прямой, точками.) и его вершины не могут лежать на одной прямой, в данном случае
Р = Рв+1 P=26+1
или из неравенства треугольника 13+1=5+x x=13+1-5=9 P=13+5+9=27 Р=27
Консультировал: CradleA (Профессионал)
Дата отправки: 26.01.2017, 12:24
5
Большое спасибо. ----- Дата оценки: 26.01.2017, 12:59
Пусть в треугольнике известны длины двух его сторон: Из неравенств треугольника и следствий из них получим, что Наименьшим целым числом, удовлетворяющим этому неравенству, является число Значит, наименьшее целое числовое значение периметра треугольника равно
Я привёл данное рассуждение исключительно идя навстречу Вашему желанию получить решение задачи, не использующее понятия вырожденного треугольника.
В лингвистическом классе 85% учащихся владеют английским языком, 80% - немецким языком, а 75% знают оба зыка. Сколько процентов учащихся этого класса не знают ни одного языка?
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
В первый раз знаменатель положительной дроби увеличили на 3, а во второй раз уменьшили на 5. Сумма полученных таким образом дробей оказалась равной 2/3. Найдите знаменатель дроби, если её числитель равен 2.
Здравствуйте, svrvsvrv! Число 0,(5) можно представить как сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, у которой b1 = 0,5, a q = 0,1 Тогда S = b1/(1-q) = 0,5/0,9 = 5/9
Консультировал: Лысков Игорь Витальевич (Старший модератор)
Дата отправки: 26.01.2017, 13:11
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались.
Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора -
для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал,
который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом.
Заходите - у нас интересно!