Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм Том 304, часть 3



Том304
26.07.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ-VELOSIPEDIZM - NET- РАССЫЛКА ВелоКлуб
имени Глеба ТРАВИНА
Дюссельдорф
Ежедневный интернет-альманах всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы Часть 3
(новости, опубликованные на специализированных велосайтах)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!


Слово редактора:










ТОМ 304, часть ПЕРВАЯ АВТОРСКАЯ опубликована ЗДЕСЬ!






Автор фотографии: http://users.skynet.be



ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Чемпионат России по горному веломарафону 29 июля 2007

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Фотоотчет ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК - ГОЛУБЫЕ ОЗЕРА

IFMA Cologne, 13 - 16 сентября 2007

Mountain Bike - август 2007 в продаже с 27 июля


Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Тест драйв ПОКРЫШКИ И ТОРМОЗА

Сделано в . . . (часть первая, теория)

Под завесой логотипов (перевод с Cycling News)

Ремонт велосипедных шин при проколах

Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006
Новые отчеты


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



Чемпионат России по горному веломарафону 29 июля 2007







В воскресенье, 29 июля 2007, на территории горнолыжного склона С/К Кант состоится Чемпионат России по веломарафону. Среди прочих будут и любительские категории СПОРТКЛАССА, в которых гонщикам - непрофессионалам можно будет выбрать между 5-ю или 10-ю кругами дистанции. Трасса обещает быть похожей на прошлогоднюю, а значит, весьма нелегкой . . .

Продолжение читайте, пожалуйста, здесь:
http://bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=109



Текст и фотография: http://bike4u.ru




Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Фотоотчет ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК - ГОЛУБЫЕ ОЗЕРА



Под Днепропетровском (фото из www.dneprovelotravel.narod.ru)

Остальные фотографии смотрите здесь:
http://www.dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Blue_lakes_2. files/18.jpg


IFMA Cologne, 13 - 16 сентября 2007


IFMA Cologne , 13-16 сентября 2007
Кельн, Германия
http://www.ifma-cologne.com

Ведущая международная выставка велосипедов и товаров для велоспорта - IFMA Cologne состоится 13 - 16 сентября в Кельне, Германия.

Около 750 участников со всего мира представят на выставке свою продукцию и услуги, продемонстрируют новинки и тенденции следующего сезона.

Велосипеды всех типов, запчасти и аксессуары, а также тест-треки, шоу-мероприятия, туристический велоцентр

Ждем Вас на выставке IFMA Cologne 2007 в Кельне!

Информация о посещении: www.koeln-messe.ru

Источник информации:
www.velomania.ru


Mountain Bike - август 2007 в продаже с 27 июля


Байкеров любят!

На улицах большого города очень опасно. Здесь люди пропитаны ненавистью. Особенно к велосипедистам! Мы на стрессе катаем в потоке машин, и от убийственного металла нас отделяет лишь воздух. Мы врезаемся в пешеходов и вместе с ними получаем травмы. Нас не замечают на дорогах и пытаются переехать автомобилисты. За большинством аварий с велосипедистами следует риск убитой задней втулки, и слепой водитель сокрушается: - Но я его не видел! Журнал Mountain Bike - единственный в России проводник в места, где байкеров любят.

Свежий номер MB Август 2007 в продаже с 27 июля!

Содержание 7(25)

ТОЛЬКО В ЭТОМ НОМЕРЕ

18 Железный фарш! 100% жесткости!
В фарше становится все больше и больше железа!

А также: Трейловые байки, доктор Пилюлькин рекомендует, Заедись!, Звездатый гороскоп, Институт Благородных Прорайдеров и многое другое . . .

6 Мастер Ханс
Сказать, что Ханс Рей - человек-легенда, значит ничего не сказать!

в этом номере

39 Кубок мира 2007
Самая свежая информация о битве титанов!

79 Эндуро, вперед!
Ты когда-нибудь участвовал в марафонских гонках?

91 New Триал . . .

Далее можно ознакомиьться с содержанием журнала здесь:
http://www.velomania.ru/2007/07/23/mountain_bike_avgust_2007_v_prodazhe_s_27_ijulja.html

Текст и фотография обложки журнала:
www.velomania.ru


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Тест драйв ПОКРЫШКИ И ТОРМОЗА



Я где-то читал, что покрышки бывают разными: сликами и ЗЛОБНЫМИ, полусликами. Рисунков протектора тоже превеликое множество. Задались мы вопросом, оценить количественно тормозные пути у шин со злобным протектором и сликов на разных поверхностях.

Отмечу, что подобные тесты проводятся для автомобильных шин, только с гораздо большим количеством параметров, в которые входят и температура воздуха и покрытия, и состав шинной смеси, и величина износа.

Провести тест нам помог веломагазин МЕРИДИАН БАЙК (можно линком), дилер Schwalbe в Санкт-Петербурге, который любезно согласился предоставить велорезину на тест. Для теста мы отобрали две пары покрышек: Schwalbe Silento II 26x1.75" и Schwalbe Albert 26x2.25"

Далее: http://velopiter.spb.ru/tech/schwalbe/test.htm
Фото: http://velopiter.spb.ru


Сделано в . . . (часть первая, теория)


Сегодня мы поговорим о самой спорной части велосипеда, а именно о клейме Made In . . . Так сложилось, что этот небольшой кусочек винила с клейкой основой рождает гигантское количество обсуждений, сравнимых по количеству постов с такими неугасающими темами, как СЛОПИНГ ИЛИ КЛАССИКА, SRAM или Shimano, Nikon или Canon, IBM или Apple:-)

Причины, по которым люди столь рьяно спорят о происхождении велосипеда, как правило, проистекают от старомодного представления, что в странах первого мира, качество продукта несравнимо выше. Учитывая миграцию бюджетных ценностей на Восток, современные споры перемывают кости Hi-End производителям шоссейных и горных велосипедов. Поскольку мы всегда придерживаемся мнения, что лучше знать и понимать, чем догадываться, мы попробуем разобрать в деталях процесс появления клейма на свет.

Итак. Для начала, давайте разберем, что такое знак Made In Some Country. Исторически, такие клейма были введены в 1953году Международной Торговой Палатой, как стандартизированная маркировка страны происхождения продукта. В то время, пока еще сравнительно далекое от нынешней глобализации, любой экспортируемый товар практически полностью состоял из деталей произведенных в стране экспортера. Французские телевизоры, американские машины, итальянские велосипеды . . .

Время шло, границы стали прозрачнее, маркетологи умнее и стало очевидно, что клеймо Made in, само по себе, является неплохим маркетинговым инструментом, как на внутреннем национальном рынке, так и навнешнем. Плюс, данная маркировка открывала большое поле для мошенничества и нарушений в экспортной торговой сфере, поэтому уже в 70 годах началась стандартизация использования этого клейма на товаре и в документах, как на национальных уровнях, так и на глобальном. К концу столетия, только WTO оплачивала работу двух институтов, создававших международные регуляции по использованию клейма и правила, по которым присваивается клеймо о стране происхождения. Надо сказать, что в 2000 году эти работы зашли в тупик, и вот почему . . .

Все дело в том, что на всем белом свете, практически не осталось продуктов, полностью произведенных на территории одной страны. Чем технически сложнее продукт, тем больше его частей сделаны за границей. Самый яркий пример, современный автомобиль. Сталь идет из России и Южной Америки, кузов собирается в Восточной Европе, двигатель из Франции, резина из Англии и Китая, электроника сделана в Германии и Тайване и т.д. Каждый из этих компонентов также сделан из запчастей и сырья присланных со всего мира. Вроде клеймо надо ставить, а вот понять, какое именно, стало очень тяжело. Доходит до казусов. Торговая Палата Италии пригрозила запретом на использование клейма Made in Italy тем производителям традиционной пасты и соусов, которые использовали в производстве только импортированные из Китая овощи.

Далее читайте, пожалуйста здесь:
http://www.birota.ru/texts/2007/july/made-in.php


Под завесой логотипов (перевод с Cycling News)


Лучшие команды планеты не испытывают нужды в запчастях, щедро поставляемых многочисленными спонсорами. С одной стороны, связанные контрактами команды обязаны использовать компоненты спонсоров, с другой, когда речь идет о шансах на призовые места, механики и команда порой бросают взгляд на предложения конкурентов, которые обладают более выигрышными характеристиками. И надо сказать, когда у компании-спонсора есть шанс привести свой логотип к победе, она готова закрыть глаза на то, что на финишной черте окажется продукт конкурента. Главное, чтобы об этом не было известно публике.

На изображении: Рама Валсера перед разделкой на Туре 2004 года

Швейцарский мастер Энди Валсер, возможно один из самых известных частных производителей разделочных рам, среди клиентов которого в разное время были такие титаны велоспорта как Ян Ульрих (2003), Леви Лейпхаймер (2003), Давид Ребеллин (2004 )и многие другие. Все они выбрали его рамы за непревзойденные аэродинамические характеристики и сверхузкий профиль. Увы, но подавляющему большинству публики имя Валсера неизвестно, поскольку его рамы украшены логотипами официальных спонсоров гонщиков, скрывающих реальное происхождение рамы. Еще один более известный пример, когда на своем первом победном Туре под цветами US Postal, Армстронг ехал разделку на перекрашенной раме Litespeed Blade.

Далее читайте, пожалуйста, здесь:
http://www.birota.ru/texts/2007/july/tuned-in.php


Ремонт велосипедных шин при проколах


Необходимые инструменты

Насос
Велоаптечка
Монтажные лопатки (желательно)

Снятие шины

1 Снимите колесо и, если еще не весь воздух вышел из камеры, попытайтесь локализовать место прокола по шуму выходящего воздуха. Пометьте его.

2 Отвинтите гайку, притягивающую ниппель к ободу и полностью спустите воздух из камеры.

3 При помощи пластиковых монтажных лопаток снимите один край покрышки с обода: вставьте пару лопаток на расстоянии 2-3 спиц друг от друга не рядом с ниппелем под край покрышки, по очереди выверните их, зацепив крючками за спицы и освободите весь борт покрышки.

4 Аккуратно извлеките камеру из покрышки, запомнив, как она стояла.

5 Если прокол не удается локализовать, . .

Далее читайте, пожалуйста, по адресу:
http://agbike.spb.ru/technics/tire_repair.html


Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006

Ведущий: Леонид ИСАКОВ (Москва)

Новые отчеты


За небольшое время, прошедшее с предыдущей информации о поступлении новых отчетов в библиотеку велотуристов Москвы, на страницы велосайта ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ выложено МНОГО новых отчетов и исправлено достаточно много ранее выставленных.

Смотрите, пожалуйста, по адресу:
http://www.veloway.ru/biblio/poxods.asp

Фотография из отчета А. Кулешова АРХАНГЕЛЬСК - КЕМЬ



ТОМ 304, часть ПЕРВАЯ АВТОРСКАЯ опубликована ЗДЕСЬ!


Авторы:


Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владислав КЕТОВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ


Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ


Контакт:


Писать: velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное