Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 301, часть 2, глава 4



Том301
14.07.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ-VELOSIPEDIZM - МАССОВАЯ РАССЫЛКА ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Интернет-альманах всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы Часть 2
Глава 4

(новости, опубликованные в различных средствах массовой информации)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

СЕМЬ САМЫХ ЛЮБОПЫТНЫХ ВЕЛОИСТОРИЙ ПРОШЕДШЕГО ДНЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

15 июля стартует ПУТЬ К ПЕКИНУ

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Украинский журналист на старинном велосипеде добрался до Тувы

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ

Нью-Йорк: велосипеды напрокат

Пензенских медиков посадят на велосипеды

Юные велосипедисты Сургута ломают кости на горке для роллеров

К велосипедисту из Хабаровска присоединился брат


Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ

Трансформер Bikeboard покоряет все стихии


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


15 июля стартует ПУТЬ К ПЕКИНУ


15 июля по территории сопредельных государств - России и Китая стартует международная многодневная велогонка ПУТЬ К ПЕКИНУ

В статусе международных, включенных в календарь Международного Союза велосипедистов ( UCI ) эти соревнования в Читинской области проходят во второй раз. А с момента возрождения подобного рода состязаний - 2004 года - веломногодневка будет уже четвертой по счету.

По словам директора велогонки, мастера спорта Советского Союза по велосипедному спорту Владимира Челнокова, в этом году в престижных предолимпийских соревнованиях примут участие гонщики из 9 команд различных государств мира. Как сообщает пресс-служба обладминистрации, 13 июля утром в Читу прилетают немецкие спортсмены, готовятся в этом году побить прежние рекорды монгольские велосипедисты, интересными обещают быть выступления сборной Узбекистана, поучаствуют в гонке и чемпионы прошлых лет из казахской сборной. Российское представительство обеспечат мастера шоссейных гонок из Екатеринбурга, Иркутска, Омска, Хабаровска и Читы. В торжественном открытии международных соревнований примут участие первые лица города и области, а также представители двух дружественных делегаций из Хулунбуира и Маньчжурии.

ПУТЬ К ПЕКИНУ начнется в 18:00 на главной площади областного центра. По территории России пройдут пролог (начало гонки) и четыре последующих этапа соревнований. 19 июля спортсмены вместе с тренерами и всем сопровождением гонки общей численностью до 180 человек преодолеют этап Оловянная - Борзя и перейдут государственную границу РФ.

20 июля велосипедистов ожидает день отдыха в приграничной Маньчжурии, а с 21 по 23 июля гонщики в три этапа проедут вокруг озера Джайлайнор и уйдя вглубь китайской территории, доберутся до Хулунбуира. Финальным этапом гонки, по словам Челнокова, станет этап Хулунбуир - Маньчжурия, который завершится 23 июля. Церемония награждения участников гонки пройдет в Маньчжурии.

В этот раз в сопредельном государстве спортсмены пробудут на протяжении пяти дней. После Маньчжурии велосипедистов ждет этап на город Сьичи, затем велогонка проследует до города Туйчи, а этап Туйчи - Хулунбуир составит 170 километров.

В минувшем 2006 году главный комиссар гонки Мирослав Яноулт (Чехия) представил в UCI подробный перечень замечаний по проведенным соревнованиям. Среди наиболее грубых нарушений он отметил несоблюдение автомобилистами Читинской области элементарных требований по пропуску велогонки. В этом году замечания по безопасности и нюансам сопровождения гонки будут учтены. В этой связи дирекция велогонки обращается к читинцам и гостям забайкальской столицы с просьбой неукоснительно соблюдать все ограничения для пешеходов и автотранспорта в дни проведения соревнований.

13 июля 2007
Текст и фото: http://zabinfo.ru


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ




Ведущий: Владислав КЕТОВ (Санкт-Петербург)



www.ketov.ru

Украинский журналист на старинном велосипеде добрался до Тувы


Лето - пора путешествий. На самолетах, пароходах и поездах, автомобилях и автостопом люди спешат посетить экзотические уголки земного шара, где никогда не были. А некоторые любят путешествовать на старинном двухколесном транспорте-велосипеде. Есть и такие. Наш герой проехал тысячи километров по России, чтобы попасть к нам в Туву именно на этом экологическом и экономичном транспорте. Посетив многие экзотические уголки нашей республики, он уже спешит отправиться в обратную дорогу, преодолев путь через Саянское кольцо. Что заставило Леонида Кравчука двинуться в столь долгий путь?

Как я начал путешествовать, где побывал, чем питаться в пути и где спал, чего опасаться? - На эти и многие другие вопросы отвечает в своей серии книг НЕ ПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ВОЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА пятидесятидевятилетний велотурист и публицист из Донбасса Леонид Кравчук. За 22-летний стаж путешественника он исколесил множество дорог и тропинок как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья. Болгария, Польша, Румыния, Турция, Греция - вот лишь неполный список исследованных местечек. На сей раз любитель экстремального отдыха решил посетить республику рек и озер - голубую Туву. Как шутит сам гражданин мира, я решил приехать из центра Европы в центр Азии. И о чем нисколько не жалеет.

Проезжая от 100 до 110 км в день, он побывал в тех тихих и диких уголках природы, которые мы обычно в спешке просто не замечаем. Теплый гостеприимный прием наших земляков очень подкупил: спорткомитет откупил ему гостиничный номер, бесплатно покормил странника. А ведь, бывает, случаются в таких путешествиях и неприятные случаи: и обворовывали, и травились местной пищей, вспоминает турист. Однако путешествие в Туву оставило в душе Леонида Кравчука лишь добрые незабываемые впечатления. Как говориться, встретили, обогрели, накормили, спать положили, а главное - поняли и ждут в гости впредь.

13 июля 2007
http://www.tuvaonline.ru



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Нью-Йорк: велосипеды напрокат


Не хотите ль прокатиться? Вот и ВЕЛИК на прокат

Пять дней кряду, начиная с субботы, велосипеды выдаются всем желающим бесплатно галереей Storefront For Art and Architecture в Сохо. Каждый, кто решил сделать получасовой тур по городским кварталам или, предположим, сгонять туда и назад через Бруклинский мост, еще может подойти к выстроившимся на линейке готовности 20 ЭКОЛОГИЧЕСКИМ транспортным средствам и взять одно из них, предъявив только кредитную карточку - как залог того, что средство это он не замотает.

Проводится эксперимент по внедрению в Столице мира круглогодичной системы заемных велосипедов, которая, по замыслу инициатора - объединения архитекторов и планировщиков Forum for Ur-ban Design, может распространиться по всему городу и позволит внести ощутимый вклад в решение и транспортной проблемы, и проблемы охраны окружающей среды.

Идея не нова. Подобные системы уже действуют в восьми европейских городах. К примеру, в Стокгольме, с населением 800 тысяч человек, уже открыты 80 станций, на каждой из которых, по принципу автомобильного рента, можно взять и сдать велосипед. А парк машин там насчитывает 1000 единиц. В Лионе - аж 350 станций с 3000-м парком, в Париже в минувшее воскресенье начала работать система, включающая 750 станций, обеспечивающих транспортом 10 тысяч велосипедистов. И это - только старт.

Услуги станций и прокат велосипедов, разумеется, не могут быть бесплатными. Формируются контингенты участников программ, которые платят небольшие членские взносы. - Просто несопоставимые со стоимостью проезда на общественном транспорте, - подчеркивает управляющий директор Forum for Urban Design Дэвид Хаскелл. - А главная выгода каждого - здоровье и экономия времени на дорогу. Ведь в любую точку деловой части Манхэттена, с его трафиком, гораздо быстрее можно добраться на велосипеде, чем на автобусе, а порой - и на такси.

Впрочем, в минувшие выходные, в силу того, что брать и сдавать велосипед нужно было в одном и том же месте, могли пройти испытания разве что туристические достоинства системы. К примеру, один из седоков - Шарон Джонс, юрист, работающая в Нью-Йорке и Коннектикуте, взяла велосипед, прокатилась по Сохо и, как она говорит, - получила море удовольствия. - Манхэттенец, веб-дизайнер Мэтт Джонсон, - проехал наконец по Бруклинскому мосту; пешком было все как-то недосуг. -

Д. Хаскелл говорит, что для начала и предполагается, что люди будут просто кататься: в пределах каких-либо районов или больших парков, вроде Flushing Meadows Park в Квинсе. А дальше, особенно если город примет ЗЕЛЕНЫЙ план Майкла Блумберга в части платы за въезд автомобилей в деловую часть Манхэттена, прокатные велосипеды выйдут на БОЛЬШУЮ ДОРОГУ.

О том, как это происходило в европейских городах, на пока единственной экспериментальной станции в понедельник рассказывали представители компаний, спонсировавших их развитие. Компании эти, как нетрудно догадаться, либо производящие велосипеды, либо их рекламирующие.

13 июля 2007
Текст и фото: М. ВИЧЕР
http://www.nrs.com


Пензенских медиков посадят на велосипеды


Правительство Пензенской области приняло постановление о проведении эксперимента по внедрению дополнительных средств передвижения - велосипедов - при медицинском обслуживании жителей.

Как сообщили в пресс-центре Правительства, эксперимент по внедрению дополнительных велосипедов будет проводиться для обеспечения доступности оказания медицинской помощи жителям сельской местности на территории Городищенского, Каменского, Камешкирского, Кузнецкого, Спасского и Тамалинского районов Пензенской области. Для этого будут приобретены модернизированные велосипеды.

В данный момент положение о проведении эксперимента по внедрению дополнительных средств передвижения готовится для согласования во всех заинтересованных структурах.

13 июля 2007
http://tatar-inform.ru


Юные велосипедисты Сургута ломают кости на горке для роллеров



Юные велосипедисты Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) ежедневно получат травмы. Многие из них тяжелые, в том числе переломы и сотрясения головного мозга. Как сообщают, особо опасное место - парк ЭНЕРГЕТИКОВ, где установлена горка для роллеров, а катаются там и на велосипедах.

Чтобы снизить число дорожных происшествий с участием велосипедистов, сотрудники ГИБДД и молодежных клубов организуют велоэстафету БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТЯМ. Она пройдет 16 июля на территории клуба ГОРИЗОНТ, по улице Островского. Приглашаются все желающие.

13 июля 2007
Текст и фото: http://www.newsprom.ru


К велосипедисту из Хабаровска присоединился брат


Одиночный велопробег Хабаровск - Владивосток - Находка стартовал из Владивостока в пятницу, 13 июля. На этот раз велосипедист-любитель из Хабаровска отправился в путь не один - из нашего города с ним выехал старший брат Сергей Зимин. В Находку братья планируют приехать в субботу, 14 июля.

Напомним, Алексей Зимин стартовал из Хабаровска 7.07.07 и за 4,5 дня в одиночку доехал до Владивостока. Идея велопробега, по словам Алексея, родилась спонтанно ?

- Однажды в феврале подумал о том, как было бы хорошо летом поехать во Влад. На стене висел велик и я решил, а почему бы не пуститься в велотур до Владивостока, - рассказывает Алексей, - За весну эта мечта предстала передо мной, как испытание на прочность самого себя и силы духа. Когда я рассказывал о таком событии друзьям и некоторым знакомым, те кивали головами и говорили мол КЛАССНАЯ ИДЕЯ, но в душе никто не верил, что я это сделаю, и это неверие было весьма заметным. Вообще, меня многие считают несерьезным, так как каждый день я радуюсь жизни, но радость и серьезность - две разные вещи, и их нельзя сопоставлять. В общем, для меня поездка это осуществление заветной мечты, испытание и возможность поверить в себя!


13 июля 2007
Текст и фото: http://vostokmedia.com


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Трансформер Bikeboard покоряет все стихии


- Ой, что это у вас там, сноуборд? - Нет. - Самокат? - Нет. - Водные лыжи? - Опять не угадали, это все перечисленное сразу! Достаточно выбрать сменные элементы, повернуть несколько защелок да присоединить пару тросиков . . . Тут же владелец аппарата достает детали из своего рюкзака, чтобы через минуту умчаться вдаль по воде/снегу/асфальту.

История этого необычного спортивного снаряда началась в 2000 году, когда швейцарец Виктор Борсоди (Viktor Borsodi), студент швейцарского федерального института технологий (ETH Z?rich) изобрел и испытал первый СНЕЖНЫЙ СКУТЕР ? Snowscoot - сноуборд с рулем и передней поворачивающейся лыжей.

В 2004-м году к опытам Борсоди по необычному зимнему спорту подключился Вальтер Эгли (Walter Egli), также из ETH. Вместе они придумали концепцию складного, удобного в транспортировке спортивного снаряда, основанного на велосипедных раме и передней вилке, к которым можно быстро пристегивать скользящие по снегу доски.

Если взять с собой рюкзак и все сменные детали сразу, то на Bikeboard можно покорять сушу и воду почти одновременно, не затрачивая на смену ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА лишнего времени. Только рюкзак, пожалуй, выйдет объемным и тяжеловатым. А главное - где найти такой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ курорт?

В это же время к друзьям присоединился Алэйн Штолль (Alain Stoll). Ему пришла светлая идея, что подобный снаряд может снабжаться самыми различными сменными деталями, придающими ему универсальность: способность двигаться не только по снегу, но и по асфальту, грунту, траве и даже воде.

Осталось только продумать систему креплений всех этих частей, наклоняющуюся опорную доску (примерно как у скейтборда) и прочие мелочи, вроде тормозов для колесного варианта.

Так родился Bikeboard, первый образец которого швейцарцы построили тогда же, в 2004-м, создав компанию Bikeboard GmbH, в 2005-м превратившуюся в Bikeboard AG. Эта фирма и наладила серийный выпуск столь необычных устройств.

Обратите внимание - в любой вариации Bikeboard позволяет проходить виражи с наклоном корпуса, так что и навыки для управления им во всех стихиях потребуются похожие.

Швейцарцы не раз показывали свои снаряды в действии на различных спортивных площадках - от заснеженных гор до синих озер. И так увлекли обычных зрителей, спортсменов и специалистов по спортивному снаряжению, что спрос на Bikeboard вырос лавинообразно.

Стоит Bikeboard 2200 евро или $3 тысячи. С учетом высочайшего уровня исполнения деталей - не так уж много.

Для распространения новинки на самом крупном рынке - в США и Канаде - была даже образована компания Bikeboard North America .

В США, к слову, проходят одни из самых захватывающих слетов БАЙКБОРДИСТОВ (хотя и Европа не сильно отстает).

Особенно рискованным выглядит спуск на внедорожной вариации Bikeboard с холма. Это не менее впечатляющее зрелище, чем аналогичное соревнование на горных велосипедах.

Четыре версии Bikeboard называются Snow, Offroad, Street и Water. СНЕЖНЫЙ вариант отличают две раздельные лыжи, как у аппаратов Snowscoot, ВОДНЫЙ - оснащен специальной монолыжей; а ВНЕДОРОЖНАЯ и ГОРОДСКАЯ ипостаси аппарата между собой различаются лишь диаметром колес и зубастостью шин.

Но главное - это все не разные модели, а один и тот же аппарат, у которого за считанные секунды лыжи можно заменить на колеса и обратно.

Жаль, что этого спорта не в Олимпийских играх. Представьте, нечто вроде триатлона Если учесть, что на Bikeboard можно неплохо прыгать с трамплинов, получается, что этому снаряду подвластны все стихии: и суша, и вода, и воздух.

Жаль только, что не одновременно. Трансформироваться на лету эта машина еще не научилась.

13 июля 2007
Текст и фото взяты с http://www.membrana.ru


Авторы:


Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владислав КЕТОВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ


Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ


Контакт:


Писать: velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное