Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 301, часть 2, глава 5



Том301
15.07.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ-VELOSIPEDIZM - МАССОВАЯ РАССЫЛКА ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Интернет-альманах всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы Часть 2
Глава 5

(новости, опубликованные в различных средствах массовой информации)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

ПЯТЬ САМЫХ ДОСТОЙНЫХ ВЕЛОНОВОСТЕЙ ПРОШЕДШЕГО ДНЯ, ОТМЕЧЕННЫХ НЕВЕЛОСИПЕДНЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Часть ПЕРВАЯ (авторская) опубликована ЗДЕСЬ!

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
На чемпионате Европы в Котбусе российские велосипедисты выиграли две медали

Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, СЛЕТЫ И СОРЕВНОВАНИЯ
Саратов: проходит велофестиваль с участием леди и новичков

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
В. КЕТОВ: чтобы путешествовать по миру, не надо быть суперменом или терминатором

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Алмаатинские велосипедисты призывают городские власти построить велодорожки

Жители Парижа пересаживаются на велосипеды


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


На чемпионате Европы в Котбусе российские велосипедисты выиграли две медали


В третий день чемпионата Европы по велоспорту на треке в немецком Котбусе россияне завоевали серебряную и бронзовую награды. Мужская команда в составе Алексея Бауэра, Ивана Ковалева, Николая Трусова и Алексея Усова пробилась в финал гонки преследования, где уступила квартету из Великобритании. В гите на 500 метров российская юниорка Виктория Баранова стала третьей, кто сумел выехать из 37 секунд.

Велотрек. Чемпионат и первенство Европы. Котбус (Германия). 13 июля

Мужчины. Командное преследование.
1. Великобритания. 2. Россия (Алексей Бауэр, Иван Ковалев, Николай Трусов, Алексей Усов). 3. Бельгия.

Юниоры. Гонка по очкам.
1. Илья Вивиани (Италия) - 27 очков. 2. Ральф Мацка (Германия) ? 18. 3. Реми Бадо (Франция) ? 16? 6. Никита Новиков ? 8? 10. Максим Топорищев ? 5? 17. Максим Покидов (все ? Россия) ? 1.

Женщины. Спринт.
1. Любовь Шульга (Украина). 2. Мириам Вельт. 3. Джейн Гериш (обе ? Германия)? 5. Анастасия Чулкова? 10. Анастасия Рожкова (обе ? Россия).

Юниорки. Гит на 500 метров.
1. Кристина Фогель (Германия) ? 36,048. 2. Джесс Уорниш (Великобритания) ? 36,665. 3. Виктория Баранова ? 36,969? 10. Екатерина Мазова (обе ? Россия) ? 39,194.

14 июля 2007
http://www.allsport.ru


Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Александр ЕРЕМИН (Саратов)

Саратов: проходит велофестиваль с участием леди и новичков


Cегодня на Большой Кумысной поляне проходит 1-й саратовский велофестиваль памяти детского тренера по велоспорту, судьи республиканской категории Владимира Тетушкина.

В программе мероприятия: кросс-кантри, соревнования по медленной езде, показательные выступления экстремального катания, веселые спортивные конкурсы и игры для детей и взрослых. На фестивале можно будет получить советы мастеров и взять велосипед на прокат. Соревнования будут проводиться в 6-ти категориях: юниоры (14 -18 лет), элита (19 -29 лет), мастера (30 - 39 лет), ветераны (от 40 лет), леди и новички (категория без ограничений).

Длина дистанции по медленной езде составит 42 м. Правилами разрешено: стоять на месте, прыгать на заднем или переднем колесе, но с обязательным движением вперед. Заезды будут парными - по параллельным трассам. Время учитываться не будет.

В гонке на горных велосипедах по пересеченной местности длина дистанции составит 20 км (для леди - 15 км, для новичков - 5 км). Гоночный лимит - 1,5 часа. Победитель в каждой категории будет определен по наименьшему времени прохождения трассы.

14 июля 2007
http://news.sarbc.ru


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ




Ведущий: Владислав КЕТОВ (Санкт-Петербург)



www.ketov.ru

В. КЕТОВ: чтобы путешествовать по миру, не надо быть суперменом или терминатором


В. Кетов о последнем этапе своего многолетнего путешествия

Последний и самый сложный этап своего многолетнего путешествия скоро отправится проходить знаменитый путешественник Владислав Кетов. Впереди у него на этот раз - береговая линия Северного ледовитого океана.

Владислав Кетов путешествует уже более 15-ти лет. За это время он преодолел почти всю береговую линию Евразии, Африки, Северной и Южной Америки. Большую часть своего пути он проехал на велосипеде, но для покорения крайнего севера без вездехода не обойтись. Государство спонсировать проект отказалось, поэтому пришлось воспользоваться помощью из заграницы.

Несмотря на это, свои путешествия Владислав Кетов воспринимает как долг.

- Я это делаю не потому, что мне хочется, и не из-за того, чтобы крутизну какую-то продемонстрировать, а потому что я с самого начала четко знал: я должен сделать этот проект, чтобы приоритет остался за нами. Слишком много случаев в нашей истории, когда приоритет наш, идея наша, а реализовать не можем. И потом кто-то это с Запада делает и говорит, что они - первые, - сказал путешественник в пятницу.

Он также добавил, что половина времени путешествия ушло только на ожидание виз в разных странах мира.

Интересно, что по профессии Владислав Кетов - художник, и деньги на свои путешествия он зарабатывает, рисуя портреты. Это еще одно доказательство того, что путешествовать может любой человек.

- Задача этого путешествия - показать остальным людям, что не надо быть суперменом, терминатором или еще каким-то героем, чтобы путешествовать по миру.

В планах путешественника преодолеть также береговую линию Австралии, но об этом думать пока рано, добавил Кетов.

Этим летом состоится пробный выезд из Мурманска на Восток. Путешественник планирует испытать оборудование на самом сложно этапе пути.

14 июля 2007
http://www.echomsk.spb.ru



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Алмаатинские велосипедисты призывают городские власти построить велодорожки


Идею поддержали около 2 тысяч жителей мегаполиса. Любители двухколесного транспорта решили встретиться с акимом Алматы. Проблемами велосипедистов проникся и наш корреспондент Иван Девяткин.

Алмаатинец Тимур Джуркашев практически никогда не расстается со своим велосипедом. На нем он ездит в магазин за продуктами, на прогулку в горы и даже на работу. Вот и сегодня на встречу с руководством города он приехал на велосипеде. У входа в мэрию его дожидаются друзья, тоже велосипедисты. Но на переговоры, в отличие от Тимура, они пришли пешком. Говорят, что у велосипедистов тоже есть проблемы с парковкой.

Тимур Джуркашев, велосипедист: - Мы считаем, что для безопасного передвижения по городу для велосипедистов необходимо сделать велодорожки. И город может нам в этом помочь. Кстати, на самом городе это тоже бы положительно сказалось: чистый воздух, стало бы меньше пробок и шума. -

Тимур и его команда предлагают градоначальникам построить в Алматы велодорожки, стоянки и велопарк. Для наглядного примера велолюбители приводят Европу и Китай. В Поднебесной в год производится более одной трети велосипедов от общего объема мирового производства, а экспорт занимает свыше 60% общего объема продаж в мире. Поэтому в Китае велосипед стал народным транспортом. Что-то подобное мечтают создать и казахстанские велосипедисты.

Тимур Джуркашев, велосипедист: -Этот путь уже пройден во многих странах Европы и Юго-Восточной Азии. То есть это движение уже опробовано. Также это уменьшит и выбросы углекислых газов в атмосферу. -

В Алматы уже есть свои клубы по интересам. Кто-то просто катается по городу, а кто-то предпочитает выжать из велосипеда максимальное. Тинэйджер Игорь Лысенко не просто велосипедист, он давно перешел в категорию экстремалов. Вот уже три года он занимается СТРИТ-БАЙКОМ. СТРИТ-БАЙК - это уличные трюки в городских условиях. Поэтому таким, как Игорь, велодорожки просто не нужны.

Игорь Лысенко: - Я не против, если бы велодорожки построили. И, если выступать от лица всех велосипедистов, то, конечно, это надо. Ведь часто бывает, что мешаешь и автомобилистам, и людям на тротуарах. Но лично мне - все равно. -

Съемочную группу на встречу с руководством мэрии не пустили. Разговор шел тет-а-тет. Там ребятам пообещали, что их предложение будет непременно рассмотрено. Но вот когда? Этот вопрос так и остался открытым.

14 июля 2007
Текст и фото: http://www.mirtv.ru


Жители Парижа пересаживаются на велосипеды


В Париже стартовала новая программа Velib по прокату велосипедов, призванная бороться с дорожными ПРОБКАМИ и загрязнением воздуха.

Парижане и туристы могут свободно перемещаться по городу на велосипедах, но от велосипедистов требует соблюдать правил дорожного движения и не подвергать риску пешеходов.

Velib (от французского СВОБОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД) предусматривает прокат велосипедов, которые можно либо вернуть на станцию, либо оставить на любой другой. Для того чтобы воспользоваться велосипедом, будет необходима пластиковая карточка. Первые 30 минут пользования велосипедом бесплатные, а потом за каждые полчаса надо платить от 1 до 4 евро.

Программа является результатом сотрудничества муниципалитета и рекламного агентства, которое взамен на велосипеды получает свободные рекламные щиты. Такая СДЕЛКА вызывает критику со стороны многих людей.

- Муниципалитет использует частную компанию, которая является монополистом, что плохо уже само по себе, - сказала Кристиана Чаване, член Либеральной альтернативной партии. - В итоге ничего бесплатного нет. Эти велосипеды оплачиваются налогоплательщиками, в частности пожилыми людьми и инвалидами, которые вряд ли когда-либо воспользуются ими, - добавляет К. Чаване.

Между тем к концу года планируется открыть 1450 станций проката, с более чем 20 тыс. велосипедов с тремя скоростями.

Подобные программы уже получили признания среди жителей других европейских страна. Особенно велосипеды популярны в скандинавских странах и в Великобритании.

14 июля 2007
Текст и фотография: http://top.rbc.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Часть ПЕРВАЯ (авторская) опубликована ЗДЕСЬ!


Авторы:


Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владислав КЕТОВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ


Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ


Контакт:


Писать: velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное