Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 295, часть 1



No.295-mass
10.06.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ-VELOSIPEDIZM - МАССОВАЯ РАССЫЛКА

ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Интернет-издание всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы ЧАСТЬ 1
(новости, опубликованные в различных средствах массовой информации)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:

ЧАСТЬ ВТОРАЯ (АВТОРСКАЯ) опубликована ЗДЕСЬ

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Мичуринский кросс-кантри марафон 2007

В Саратове - МЕДВЕДИЦА

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Неплановый соло-бревет 400 км 02-03.06

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
66-летняя велопутешественница

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
В Е Л О М О З А И К А

Покупаем ребенку велосипед


Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Как путешествовать с малышом на велосипеде. Выбираем велокресло.

Установлены два новых рекорда для снарядов на мускульной тяге


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



Мичуринский кросс-кантри марафон 2007


Велосипедный кросс-кантри марафон для всех.

Дата проведения: 12 июня старт в 12-00. Соревнования проводятся с целью популяризации велосипедного спорта, выявления сильнейших гонщиков на марафонских дистанциях.

Место проведения: Ленинградская область Район Мичуринского, 25 км от Сосново (старт со стадиона спортлагеря Выборгского р-на).

Как добраться: На автомобиле по Призерской трассе после Сосново указатель на МИЧУРИНСКОЕ 22 КМ (налево). Далее до указателя БАЗА ОТДЫХА МЕЧТА от указателя по грунтовке направо по разметке до спортлагеря Выборгского р-на. На электричке до Сосново далее своим ходом.

Категории участников:

1. Элита мужчины 19-34 лет (действующие спортсмены с российской лицензией) 80 км 2 круга.
2. Спорт класс мужчины 19-34 лет спорт класс 80 км 2 круга.
3. Мастера мужчины 35-44 лет 80 км 2 круга.
4. Ветераны мужчины 45 и старше 80 км 2 круга.
5. Женщины 40 км 1 круг.
6. Любители 40 км 1 круг.

Изменение дистанций или группы после заявки недопустимо.

Участникам обеспечивается:

Размеченная трасса, стартовый номер, питание на трассе и на финише, медицинское обслуживание и техническая помощь, участникам, закончившим гонку именной диплом.
Выдача стартовых пакетов 11.06 и 12.06 до 11-40.

Каждый участник должен:

- Заверить личной подписью персональную ответственность за свое здоровье.
- Уплатить стартовый взнос.
- Иметь технически исправный велосипед.

Использование велошлема обязательно в течение всей гонки.

Для правильного фиксирования результатов необходимо корректно прикрепить на велосипед стартовый номер. В течение гонки запрещается снимать с велосипеда стартовый номер. Номер после окончания марафона остается у участника.

Дистанция:

Круг 40 км суммарный набор высоты на круге 500 м. Трасса проходит преимущественно по хорошим лесным дорогам, разметка красно, белой лентой, указателями со стрелками. Два пункта питания и технической помощи на круге. Схема трассы на www.st-peterbike.ru
Просмотр трассы 11.06 в 16-00
Порядок Старта общий.

Расписание стартового дня 12.06

Построение участников в 11-40.
Предстартовый брифинг в 11-50.
Старт в 12-00.
Финиш первых участников 15-00.
Награждение в 17-00.
Контрольное время гонки 7 часов.

Стартовый взнос:

300 рублей при оплате до 11.06 включительно. В день старта 400 руб. (кроме иногородних). Стартовый взнос не возвращается.

Заявка по телефону, электронной почте.

Награждение победителей и призеров в группах грамотами и призами первые 6 мест.

Размещение и питание участников.

В спортлагере (летние домики без удобств). На базе отдыха Мечта. Расходы по проезду, проживанию и питанию участников несут командирующие организаций.

Дополнительная информация и контакты:

www.st-peterbike.ru
ap77@germany.ru
8-9119154075 Алексей Павлов.
http://veloroad.spb.ru/


В Саратове - МЕДВЕДИЦА


С 10 по12 июня проходит первая в истории саратовского горного велосипедного спорта гонка БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА. Организаторы ожидают участия не менее 60-ти гонщиков из Саратова, Москвы, Самары и Перми.

Соревнования пройдут в дисциплине КРОСС-КАНТРИ (гонка по пересеченной местности) в 4-х категориях ЛЕДИ, СПОРТ (предназначена для участников, имеющих спортивную и техническую подготовку выше среднего уровня), ТУРИЗМ (объединяет всех любителей горного велосипеда, имеющих нормальное здоровье и умеющих крутить педали), КОМАНДА (создана для тех, кто по какой-либо причине не может участвовать в гонке индивидуально) и КОРПОРАТИВ (вводится для возможности выставления своих участников организациями и учреждениями).

Гонка проводится в три этапа, протяженность каждого около 100 км. Остановки на ночлег - на берегах рек Карамыш и Медведица. Соревнования являются открытыми, принять участие в них может любой желающий, имеющий горный или гибридный велосипед. Победитель в каждой категории будет определен по наименьшему суммарному времени прохождения всех 3-х этапов.

Mapшpyr гонки: Саратов (о/л Березка) - вертолетное поле - Михайловский пруд - Юрьевка - Козлаковка - Поповка - Быковка - Золотая Гора - Бол. Дмитриевка - Шир. Карамыш (финиш 1-го этапа) - Урицкое - Шереметьевка - Озерное (Дурасовка) - ст. Красавка (поляна Слета туристов - окончание 2-го этапа) - Барановка - Марфино - Варыпаевка - Идолга - Татищево - Курдюмы - вертолетное поле - Саратов (о/л Березка - финиш).

http://news.sarbc.ru

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Неплановый соло-бревет 400 км 02-03.06


400 км по Удмуртии

2-3 июня в Пензе должен был проводиться бревет на 400 км. И как-то мне неуютно было, что вот люди поедут, причем те, что явно меня слабее, а я ? сачкую. И решил самостоятельный свой бревет провести.

Смотрел на карту Кировской области, и воочию представлял, как я долблю ямы, да штурмую обочины на фоне убывающих сил. И так, и так прикидывал, где бы маршрут нарисовать ? не получается.

А в отношении Глазова давно уж назрела необходимость съездить к маме в гости, чтоб не обижалась, что забросил, дочку показать. И ? картина сложилась. Еду в Глазов, как бы по делу, а там сажусь на шоссейник, и ? наматываю свои 400 по более-менее нормальным дорогам. Карта под руками, маршрут можно не один проложить.

Остановился на варианте:

Глазов ? Игра (это на юг, в сторону Ижевска, там всегда была дорога хорошая),

Игра ? Селты ? Сюмси (от Игры на запад ? юго-запад, это часть дороги Пермь-Казань, через Кировский Кильмезь, там я пару лет назад проезжал на машине, и запомнил ее как отличную дорогу, идущую по густому лесу и с мизерным трафиком),

В сумме как раз 200 км, плюс 200 км обратно.

На всякий случай позвал составить компанию Алексея Дурсенева, хотя знал, что морально он вряд ли готов. Но за спиной, в принципе, сидеть можно было бы. Я -то по любому еду. Ответа не было.

На 2 июня по прогнозу был северный ? северо-западный, ночью ? 0 - 2, утром снег.

Про снег очень страшно, но решил, что это уж вряд ли будет.

Себе нарисовал идиллическую картину ? до Игры ветер гонит меня в спину, в игре становится попутно-боковым, далее к вечеру стихает, и ночью я доезжаю обратно в безветрии. Кое-что из сладких грез сбылось, кое-что ? нет.

Естественно, и жена, и мама приняли мое намерение в штыки, но у меня ж характер?

Далее читайте по адресу:
http://velo.chepetsk.ru/node/590#comment-1695


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ




Ведущий: Владислав КЕТОВ (Санкт-Петербург)



www.ketov.ru

66-летняя велопутешественница


За плечами почти 70 лет жизненного пути и тысячи километров российских дорог. Учительница физкультуры из Твери мечтает попасть в книгу российских рекордов как самая пожилая путешественница. Накануне она посетила Иркутск.

На горизонте пенсионерка Юлия Михайлюк. В свои 66 она ставит рекорд страны как самая пожилая велопутешественница. За плечами у женщины 5,5 тысяч километров. Впереди новая точка на карте - Иркутск.

Тверь - Сахалин - Тверь. Такой маршрут предстоит проехать пенсионерке. В общей сложности 21 тысяча километров. Юлия Ивановна рассказывает: для нее трасса - одно большое приключение: плохая дорога, порой невежливые водители и пустой кошелек. Как ни странно, это придает путешествию пикантность. В гостиничных номерах женщина не ночует. Надеется на людей. В деревнях просится на постой к местным жителям, а в городе останавливается на вокзале. Впрочем, бывали и подъезды.

В Иркутске пенсионерка встречается с байкерами. Любители двухколесных машин сразу находят общий язык. Мотоциклист Роман интересуется всем. Особенно экипировкой. Что нужно для путешествия? Юлия Ивановна рассказывает: палатка, надувной спальный мешок и термос. А еще шоколад для хорошего настроения.

Осмотреть достопримечательности столицы Приангарья путешественнице некогда. Впереди ночь. Необходимо найти знакомых. Когда-то тоже проездом она у них останавливалась. Три часа женщина скитается по микрорайону Юбилейный. Не помнит номер дома. В итоге, по зрительной памяти все же находит нужный.

Утро уже следующего дня. Велосипед Юлии Ивановны проходит профилактику. Транспорт в порядке. Можно двигаться дальше. Перед отъездом осталось последнее: звонок мужу и сыновьям.

Пенсионерка говорит: это путешествие у нее не первое. Однажды уже доезжала до Владивостока. Тогда пообещала самой себе, что повторит велопробег. Юлия Ивановна уже вынашивает планы на будущее. Мечтает о кругосветном путешествии.

http://babr.ru



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



В Е Л О М О З А И К А


Велосипед из банок

По данным Комитета ООН по охране природы, ежегодно пластиковые отходы становятся причиной смерти 1 миллиона птиц, 100 тысяч морских млекопитающих и неисчислимого числа рыб. Переработка 1 тонны пластика позволяет сэкономить 750 килограммов нефти. Рациональная организация переработки твердых бытовых отходов позволяет использовать до 90% продуктов утилизации в строительной индустрии, например, в качестве заполнителя бетонных блоков. Переработав 670 алюминиевых банок, можно изготовить велосипед. Переработка 1 килограмма алюминия дает возможность экономить 8 кг бокситов и 14 кВт/ч электричества. 1 тонна макулатуры заменяет около 4 м3 древесины. При сгорании 5 тонн мусора выделяют столько же тепла, сколько дают 2 тонны угля или 1 тонна жидкого топлива.

http://rg.kiev.ua

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Студенты Белорусского ГосУниверситета добиваются стоянки для велосипедов

Они уже собрали больше 100 подписей от обладателей двухколесной машины.

Возле главного вуза страны есть стоянка для машин, можно приткнуть даже мотоцикл. . . А вот велосипед оставить негде!

Идея создать стоянку принадлежит Юле, студентке 3 курса факультета прикладной математики. Самое забавное, что у самой Юли велосипеда нет.

- А смысл пока покупать? - резонно замечает девушка. - Свободного времени нет, а в университет на нем ездить нельзя. Вот дадут нам стоянку - к осени будет у меня велик! И таких, как я, примерно четверть. Есть люди, у которых велосипеды дома уже стоят, а на учебу все равно приходится добираться на метро.

- А есть те, кто все-таки приезжает на велике?

- Постоянно вижу одного парня. Он в печальном положении, приезжает на велосипеде и ПРИСОБАЧИВАЕТ его к столбикам на курилке. . .

Сейчас велик - самый популярный у студентов транспорт. Бензин и права не нужны, для здоровья полезно, для тощего студенческого кошелька - выгодно.

- Помощника я нашла в Интернете, через его ЖЖ (ЖИВОЙ ЖУРНАЛ, интернет-дневник, там указаны и увлечения автора. - Прим. ред.). У него велосипед есть! Сначала студенты подписывались, а потом неожиданно подключились молодые преподаватели, аспиранты, магистранты БГУ. . . Даже НАЕХАЛИ на меня: почему вы только у студентов подписи собираете? - смеется Юля. - Уже больше 100 человек подписались. Механизм такой. Сначала собираем подписи, потому что нужна студенческая инициатива, а потом профсоюз студентов пишет письмо-предложение в ректорат.

- Где стоянку хотите сделать?

- Недалеко от главного корпуса, тут больше всего факультетов, народа. Возможно, предложим переоборудовать часть автомобильной стоянки. Есть еще идея, но мы ее пока не обсуждали. Ведь гардероб закрыт с 1 мая по 1 октября! Он простаивает! Может, можно велосипеды там оставлять?

КОМСОМОЛКА пока единственная поддержала студентов.

- Напишите, что велосипеды - это круто, здорово! - попросила Юля. - В Москве у всех вузов такие стоянки. Да что там, вон у БГУИРа почти у каждого корпуса есть хоть маленькие, но стояночки для великов! А мы же главный вуз страны!

Поддержать студентов можно на сайте http://bikebsu.mam.by. Там есть бланк для сбора подписей и контакты велосипедистов.

Ольга ШЕСТАКОВА
http://minsk.kp.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Математикам понадобилось 110 лет для создания формулы движущегося велосипеда

Математикам из различных стран понадобилось более ста лет для того, чтобы досконально изучить эффект устойчивости движущегося без ездока велосипеда, пишет The Telegraph. Одна из первых работ на эту тему принадлежит перу французского математика Эммануэля Карвальо (Emmanuel Carvallo). Ученый издал ее в 1897 году.

Вышедший спустя 110 лет фундаментальный 28-страничный труд ЛИНЕАРИЗОВАННАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ БАЛАНСА И УСТОЙЧИВОСТИ ВЕЛОСИПЕДА учитывает 17 основных параметров, влияющих на способность велосипеда к передвижению.

Ранее считалось, что велосипед может катиться благодаря тому, что его колеса работают по принципу гироскопа, обеспечивая устойчивость всей системе.

Но основным выводом коллектива математиков из США, Великобритании и Нидерландов стало то, что НИКАКОГО ОСОБОГО СЕКРЕТА НЕТ. Устойчивость едущего велосипеда зависит от диаметра колес, скорости их вращения, расположения центра тяжести велосипеда, угла поворотного шкворня и других параметров.

Предложенное учеными исследование полностью объясняет способность велосипеда катиться на большое расстояние даже без велосипедиста.

- Вы можете толкнуть велосипед, и он проедет, не упав, до 50 метров. Даже если его толкнут в бок, он выровнится и поедет дальше, - рассказал один из авторов работы, профессор Энди Руина.

Теперь, по его словам, ученые столкнулись с еще более тонкой задачей - вывести математическую формулу движения велосипеда, за рулем которого сидит человек. Тем не менее, работа над введением в уже составленную формулу движения ПУСТОГО велосипеда фактора ездока уже ведется.

Профессиональный спортсмен-велосипедист Крис Боардман, к которому газета обратилась за комментариями по поводу проведенного исследования, выразил удивление тем, что для описания принципа движения велосипеда потребовалось 110 лет.

- Ученые могут ко мне обратиться за советом, когда начнут разрабатывать формулу того, как не упасть с велосипеда. Но, возможно, на ее выведение потребуется еще сто лет, - пофилософствовал Боардман.

На изображении: схема велосипеда из документации к патенту 1891 года. Иллюстрация с сайта www.patentpending.blogs.com

http://lenta.ru


Покупаем ребенку велосипед


Рано или поздно практически каждый ребенок начинает просить у родителей велосипед. С тем, чтобы почувствовать необыкновенную легкость передвижения, скорость и, наконец, получить возможность собственного выбора направления. Да и для общего развития велосипед очень полезен: он развивает и укрепляет мышцы маленьких ножек, а также позволяет малышу лучше координировать свои движения и ориентироваться в пространстве. Ребенок учится производить одновременно несколько действий: крутить педали и поворачивать руль, двигаясь вперед в заданном направлении. Осталось определиться с выбором. Итак, на каждый возраст есть свой трехколесный или двухколесный друг.

1-2 года

Малыш вылез из коляски и желает сам управлять движением. Для него покупаем яркий, с погремушками, клаксонами, движущимися декоративными элементами, светомузыкальными панелями трехколесный устойчивый велосипед, у которого впереди или сзади имеется ручка. За ручку велосипед могут катить родители, когда чадо устало и желает просто ехать. Такие велосипеды оснащаются нескользкими сиденьями в форме стульчика со спинкой, страховочным ОБОДКОМ БЕЗОПАСНОСТИ или ремнями, застегивающимися на животике ребенка.

2-4 года

Данная модель транспортного средства выглядит посерьезнее предыдущей, хотя и вновь на трех колесах. На этом велосипеде родительская ручка уже не столь обязательна. Сидение может быть и в виде стульчика, но допускается и велосипедное седло - с опоясывающим, прочным бортиком. Самое главное- это транспортное средство должно быть снабжено ограничителем руля - специальной вставкой, ограничивающей его движение вокруг своей оси. Дети этого возраста еще не способны полностью контролировать велосипед и руль при резком повороте может больно ударить ребенка или даже сбросить его с седла.

При покупке обратите внимание на возможность регулировки высоты сидения и руля, поскольку велосипед в скором времени может стать слишком мал для подросшего малыша. И самое приятное для ребенка - этот транспорт оснащен багажником, куда кроха может складывать совочки и лопатки, насыпать песок и складывать все свои любимые детские мелочи.

4-7 лет

Уже можно покупать более массивный и высокий двухколесный велосипед, для подстраховки оснащенный съемными приставными колесиками. Пока ребенок не научится держать равновесие на двух колесах, эти приставные колесики помогут ему гонять, не боясь упасть. Что касается производителей, то тут специалисты рекомендуют выбирать на свой вкус и кошелек. И более скромные российские модели, и НАВОРОЧЕННЫЕ импортные, - все годятся для этого возраста ребенка.

Самое главное для вашего чада- это понять, как тормозить и падать. Без падений, к сожалению, не обойдется. Объясните юному велогонщику, что не нужно выставлять руки при падении, а по возможности группироваться и соскакивать с заваливающегося велосипеда прежде, чем он окажется на земле. И если он видит, что падение неизбежно, то заваливаться следует набок, а не носом вперед! Подстрахуйте своего отпрыска, побегайте вместе с ним, помогите на первых порах выравнивать кренящийся руль.

7-12 лет

Подростковые велосипеды- это уменьшенные копии взрослых, они отличаются лишь более массивной рамой и шириной колес. Да еще и специальным щитком, прикрывающим цепь, чтобы на нее не намоталась штанина вашего ребенка.

На что здесь обращаем особое внимание: на тормоза. Первый двухколесник должен иметь, прежде всего, хороший ножной тормоз, срабатывающий при резком движении педалями назад. Есть еще и ручные тормоза, но к ним ребенок должен привыкнуть. Профессионалы предлагают ребенку сжать ладонью пустую жестяную банку из-под любого напитка. Если получилось- значит, рука окрепла и у подростка хватит сил остановить велосипед ручным тормозом.

И напоследок общие рекомендации:

- Вес велосипеда сначала важен для родителей, которые выносят его из дома на себе. А затем, для подростка, следите, чтобы велосипед не весил более 10 кг.

- Широкие или узкие шины выбираются в зависимости от местности, по которой рассекает ваш ребенок. Широкие- более тяжелые, но зато очень удобные для бездорожья. Узкие же хороши для асфальтированных дорог.

- Педали бывают пластмассовыми или металлическими. Первые из них очень быстро измочаливаются и подходят для самых первых велосипедов, где нагрузка на пластмассу не слишком большая.

http://www.greenmama.ru


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Как путешествовать с малышом на велосипеде. Выбираем велокресло.


Путешествуя смалышом на велосипеде или просто совершая прогулку по парку, прежде всего, надо задуматься окомфорте ребенка. Ведь приятное времяпрепровождение сродителями должно оставить впамяти ребенка только хорошие воспоминания, аникак не боль вспине или усталость из-за неудобного положения во время езды на велосипеде. Поэтому для удобства ребенка рекомендуется использовать велокресло.

Необходимо помнить, что кресло должно быть безопасным, удобным ивыбираться всоответствии свозрастом ивесом ребенка. Важно так же отметить, что ребенку не рекомендуется находиться вкресле больше часа, инужно обязательно делать небольшие остановки во время прогулки, чтобы размяться.

В настоящее время стоимость детского велокресла, которое можно установить на взрослый велосипед, приблизительно совпадает со стоимостью детского велосипеда. Поэтому подобрать его необходимо, тщательно разобравшись свопросом, какое велокресло подойдет именно вам.

Без сомнения, если увас еще нет велосипеда, ивы только собираетесь его приобрести, то лучше сразу позаботиться оприобретении велосипеда сдетским креслом, тогда вы сможете избежать трудностей при его установке, т.к. не каждое велокресло подходит клюбому велосипеду. Кресло подбирать нужно под велосипед- они могут сильно отличаться друг от друга взависимости от модели истраны производителя, поэтому не всегда совместимы.

Итак, начнем стого, что велокресла предназначены для детей от года до четырех лет, т.е., от 9до 28 кг. Ребенка меньшего возраста ябы сажать ссобой на велосипед не стала. Однако, это личное дело каждого. Влюбом случае родители отвечают за здоровье своих детей. Некоторые производители велокресел утверждают, что вних можно сажать ребенка чуть ли не сдвух месяцев, вэтом случае, прежде, чем им поверить, проконсультируйтесь сортопедом.

Специалисты рекомендуют возить ребенка на пневматической подушке, чтобы избежать ударов впозвоночник, если вдруг придется ехать по кочкам, потому что ребенок привстать не сможет.

Каким должно быть кресло?

- сиденье должно быть из ударопрочного пластика сметаллическим каркасом имягкой подкладкой;

- спинка должна быть высокой супором для головы ивыемкой для шлема, чтобы ребенок мог откинуть на нее голову;

- ремни безопасности должны быть пяти или трехточечные, такие, чтобы ребенок не мог сам их отстегнуть;

- подставка для ног должна регулироваться ибыть супором для ног иремешками для их фиксации, атакже сзащитой от попадания ног ребенка вспицы.

Для детей весом менее 10 кг. желательно также наличие перекладины безопасности, которая не только поможет ребенку правильно держать осанку, но ине позволит подняться или вылезти из сидения, атакже защитит вслучае падения велосипеда.

Помимо этого кресло должно быть снабжено подлокотниками, удобно илегко устанавливаться исниматься, атакже обязательно все крепежи должны входить вкомплект.

Если вы решили использовать кресло, которое крепится на багажник, то выбирайте такое, чтобы оно легко устанавливалось иснималось. Кресло должно быть оснащено амортизаторами, чтобы избежать травмы позвоночника при езде по пересеченной местности.

Встречаются также кресла, которые крепятся не на багажник, авместо него над задним крылом на подседельную трубу .Они удобны тем, что снимаются нажатием на одну кнопку илегко устанавливаются. Очень удобно использовать для детей постарше, вес которых от 15 до 28 кг.

Если ребенок едет сзади, то обзор его ограничивается только боковым движением испиной впереди сидящего родителя, малыш может заскучать иуснуть. Тогда нужно позаботиться отом, чтобы ребенка не закидывало вперед, поэтому лучше подбирать кресло, которое позволяло бы менять свое положение для сна, чтобы спина не подвергалась нагрузке от собственного веса ребенка.

Велокресло крепится к раме для детей до 22 кг, при этом рама должна быть непременно горизонтальной, иначе кресло сползет, ибудет невозможно крутить педали. Такое крепление удобно, потому что управлять велосипедом легче.

Возможно также крепление кресла на руль спиной или лицом кводителю для детей, чей вес не превышает 15 кг. Однако при таком положении ребенок может закрывать обзор, что ужасно мешает движению, тем самым, являясь далеко не безопасным.

Спереди ребенку ехать интересно, т.к. ему ничто не загораживает обзор илегко можно общаться сродителем, однако при таком положении ребенку постоянно влицо дует холодный ветер, ион не защищен от пыли.

При езде сребенком на велосипеде обязательно наденьте на него шлем, неплохо так же захватить ссобой чехол-дождевик, ведь никогда не заешь, какой сюрприз приподнесет нам погода. Атак не хотелось бы испортить впечатление от поездки.

В заключение хочу пожелать вам проводить со своими детьми как можно больше времени, дарить им счастливые минуты совместных, пусть маленьких, но путешествий, заботиться об их здоровье ибезопасности. Ипомните -ваше счастье вваших руках.

http://www.autosphere.ru


Установлены два новых рекорда для снарядов на мускульной тяге


В апреле нынешнего года на соревновании, проводившемся американской Ассоциацией транспортных средств на мускульной тяге (HPVA) в Аризоне, Сэм Уайттингем (Sam Whittingham) установил мировой рекорд дистанции, пройденной на велосипеде за один час. А уже на днях известный рекордсмен Грег Колодейчик (Greg Kolodziejzyk) побил мировой рекорд в дистанции, пройденной на лодке за сутки. Также- исключительно на мускульной тяге.

Результат Уайттингема, управлявшего велосипедом Varna Diablo III,- 53,917 мили (86,75 километра), пройденных за час непрерывного движения на пределе сил. Также в ходе соревнований он фактически подтвердил абсолютный рекорд скорости для транспортных средств на мускульной тяге, развив 130,33 километра в час (130,36 - его же рекорд 2002 года).

Колодейчик же на педальной лодке под названием Within-24 прошел 173,76 километра за сутки. Рекорд состоялся в Калгари 2 июня нынешнего года и также был зарегистрирован американской HPVA.

Второй рекорд представляет для нас особый интерес. Колодейчик хорошо знаком постоянным читателям МЕМБРАНЫ. Это он в 2006 году установил мировой рекорд дистанции, пройденной за сутки на велосипеде - более тысячи километров (мы подробно рассказывали о том заезде и о конструкции велосипеда Грега).

И он же в настоящее время готовится к рекордному по времени пересечению Атлантики, строя для этого специальную педальную лодку, больше похожую на истребитель без крыльев (об этом проекте мы также детально рассказывали).

Нынешний суточный рекорд был установлен в рамках подготовки к трансатлантическому переходу, который намечен на 2008 год.

Читайте также наш рассказ об истории самолетов на мускульной тяге и современных соревнованиях летающих педальных машин.

http://www.membrana.ru

Видео, фото и главные результаты обязательно рекомендую посмотреть по адресу:
http://www.wisil.recumbents.com/wisil/racing2007/nissan2007/default.htm


Авторы:


Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владислав КЕТОВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ


Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ


Контакт:


Писать: velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное